Стоит ли делать буктрейлер? На этот вопрос я бы ответил положительно. Любая хорошая книга, так же как и любой хороший фильм нуждается в рекламе, а её не сделаешь без триллера. Конечно, если вы неспособны сделать буктрейлер — можете ограничиться анотацией к книге, но для рекламы своего произведения этого недостаточно. Короткий, сжатый видеоролик способен заинтересовать читателя и если он сделан качественно, то такой ролик никого никогда не оставит равнодушным.
Как правило, акцент в буктрейлерах делается на двух составляющих — пиар автора или пиар произведения. Если мы посмотрим на топовых авторов, то они, как правило, во главу угла ставят собственное имя, а уж потом произведение. Молодым же авторам я советую сделать акцент на особенностях своей книги (повести, рассказа или романа). При этом хочется отметить, что некачественно сделанный буктрейлер никогда не заинтересует новых читателей.
Примеры собственных буктрейлеров.
Пример буктрейлера с акцентом на имя писателя...
Пример буктрейлера с акцентом на произведение...
Хочется отметить, что если вы пишите цикл произведений, то целесообразно сделать буктрейлер об этом цикле. Вы можете дать характеристику каждому произведению, которое входит в этот цикл. Примерно так я сделал для своего цикла детских книг...
И помните, что чем более необычным будет ваш буктрейлер, тем больше он привлечёт внимание к вашим произведениям.
Удачи в творчестве!!!