1990 Воины Бронкса


Вы здесь: Авторские колонки FantLab > Авторская колонка «darken88» > «1990: Воины Бронкса» (1982)
Поиск статьи:
   расширенный поиск »

«1990: Воины Бронкса» (1982)

Статья написана 31 августа 2022 г. 05:37

«1990: Воины Бронкса» («1990: I guerrieri del Bronx»,1982, Италия, реж.Энцо Дж. Кастеллари)

По сути, этот фильм Энцо Кастеллари стал первым в линейке итальянских «спагетти-боевиков», пришедших, по закону моды, на смену тем же «спагетти-вестернам». Это была низкобюджетная, по американским меркам, но вполне искренняя по отдаче всей съемочной группы картина.

За основу фильма были взяты наработки, которые были впервые показаны в боевиках Джона Карпентера о недалеком будущем, где огромные районы становятся т.н. «островками свободы», где не действуют законы, а всем заправляют банды.

Здесь нужно учитывать зрелищность таких фильмов, достигших своего апогея в «Безумном Максе», которая достигается засчет колорита. А колорит, в свою очередь, выражается продуманным до мелочей стилем персонажей и харизмой главных героев. По сути, сюжет «Воинов Бронкса» статичен – девушка-«принцесса» бежит от своей судьбы стать марионеткой в руках Корпорации в Бронкс, где попадает под защиту банды «Гончих» — байкеров, чей лидер Трэш покоряет ее сердце. И вот здесь мы четко видим, что Кастеллари вдохновлен был не только «Побегом из Нью-Йорка», вышедшим годом ранее. Здесь есть очень большое влияние Кубрика и его «Заводного апельсина» 1979 года, особенно это видно по хореографическим дракам между бандами, похожими, по большому счету, на «Танец мечей». В отличие от «Апельсина», «Воины» не несут в себе никакого философского смысла, но откровенная и искренняя игра героев позволяет сопереживать их трагичным судьбам. Жалко практически каждого убитого персонажа. Нельзя не отметить, что сценаристом этого кинофильма выступил знаменитый Дардано Саккетти, приложивший руку ко многим классическим итальянским фильмам ужасов 80-х годов, которые оказали влияние на творчество Квентина Тарантино.

heavy metal эстетика главного героя с небольшими аллюзиями на Конана
heavy metal эстетика главного героя с небольшими аллюзиями на Конана

 фэнтезийность постапокалиптического мира
фэнтезийность постапокалиптического мира

clockwork стиль в каждой мелочи
clockwork стиль в каждой мелочи





70
просмотры





  Комментарии
нет комментариев


⇑ Наверх