Автор Интервью с вампиром


Вы здесь: Авторские колонки FantLab > Авторская колонка «Мартин» > Автор "Интервью с вампиром" отреклась от христианства
Поиск статьи:
   расширенный поиск »

Автор «Интервью с вампиром» отреклась от христианства

Статья написана 11 августа 2010 г. 14:07

цитата

Американская писательница Энн Райс объявила о том, что покидает лоно христианской церкви. Как отмечает The Guardian, это произошло спустя 12 лет после того, как автор «Интервью с вампиром» отошла от атеизма и обратилась в католичество.

В сообщении на своей страничке в Facebook писательница отметила, что остается преданной Христу, однако с этого момента не считает себя христианкой или связанной с христианской церковью. Райс высказалась против гомофобии и антифеминизма, но за право на искусственный контроль рождаемости, за демократические взгляды, за науку и за секулярный гуманизм. По ее словам, все эти убеждения противоречат нынешней позиции христианской церкви. «Следовать Христу не значит следовать его последователям», — считает писательница.

Переход Райс в католичество в 1998 году вызвал неоднозначную реакцию у ее поклонников. Одновременно и ее новые единоверцы выразили сомнение в том, что сочинение книг про вампиров сочетается с христианской моралью. Писательница отстаивала свои взгляды перед обоими «лагерями». Кроме того, она начала работать над новой серией книг — «Христос Бог» (Christ The Lord). Уже вышли книги «Из Египта» и «Дорога в Кану»; следующим должен стать роман «Царство Небесное».

Lenta

Такие дела ...



Тэги: Религия


148
просмотры





  Комментарии


Ссылка на сообщение11 августа 2010 г. 15:34
«Чистка рядов» происходит сама собой;-). Всё к лучшему;-).


Ссылка на сообщение11 августа 2010 г. 16:23
Если теперь она скончается, исламский комитет заявит, что она перед смертью тайно приняла ислам. :-)))


Ссылка на сообщение11 августа 2010 г. 17:24
Soup opera must go on ) Забавная все-таки тетенька.
свернуть ветку
 


Ссылка на сообщение11 августа 2010 г. 17:41
А то :)
Но с фигурами общественными сложно понять пи-ар-а ли ради или справедливости для.
 


Ссылка на сообщение11 августа 2010 г. 17:45
Не фигура масштаба Толстого ИМХО. Все увидим дальше, будет прикольно, если в итоге уйдет в хасидизм 8-)
 


Ссылка на сообщение11 августа 2010 г. 17:50
И что забавно — как-то любят они, отрекшись от официальной церкви, начать строчить апокрифы ... Пульман там, хотя он всегда антирелигиозен был, но все равно. Сарамаго опять же, хотя тут я вообще не уверен какие у него отношения с религией.
 


Ссылка на сообщение11 августа 2010 г. 18:37

цитата Мартин

Но с фигурами общественными сложно понять пи-ар-а ли ради или справедливости для.
Да пиарится она, ясный пень. Читайте тут http://www.guardian.co.uk...

цитата

In a message posted on her Facebook page, Rice said she was «out». «In the name of Christ, I refuse to be anti-gay. I refuse to be anti-feminist. I refuse to be anti-artificial birth control. I refuse to be anti-Democrat. I refuse to be anti-secular humanism. I refuse to be anti-science. I refuse to be anti-life. In the name of Christ, I quit Christianity and being Christian. Amen,« the author wrote.
 


Ссылка на сообщение11 августа 2010 г. 18:45
Почитал. Ну и что? Человек выражает свое личное мнение.
То, что публичный человек — вопрос отдельный. Но у «публичного человека» есть замечательный бонус — возможность пропагандировать свои воззрения.
И говорить сразу «только ради пиара» я бы не стал.
 


Ссылка на сообщение11 августа 2010 г. 18:49

цитата Мартин

Но у «публичного человека» есть замечательный бонус — возможность пропагандировать свои воззрения.
Вы сказали8-). А это и есть — пиар.
Впрочем, я и раньше Райс не читала, а теперь вижу, что не ошиблась. Дешёвка.
 


Ссылка на сообщение11 августа 2010 г. 18:54
Нет. Пи-ар в данном контексте — это что-то, что делается только ради рекламы себя любимой и увеличения своей популярности. В случае с Райс — это «декларация идеологии», продвижение идей исходя из личного авторитета.
Пиар идей — да, пиар себя как медиаперсоны — возможно, но возможно и нет.
Я вот, например, искренне считаю что история про усыновление детей американцами и Лукьяненко — это пиар идеи, а не пиар Доктором самого себя :)
 


Ссылка на сообщение11 августа 2010 г. 19:12
Ваша же способность оценивать тексты не читая, а только на основе идеологических соображения мне известна, да.
Я все же пытаюсь разделять личность автора и его творчество. Не смотря, например, на некоторые идеологические расхождения с тем же Лукьяненко (как в политической, так и религиозной плоскости) я не спешу выкидывать его книги со своих полок.
 


Ссылка на сообщение11 августа 2010 г. 19:15

цитата

Я все же пытаюсь разделять личность автора и его творчество.

За исключением Никитина. :-)))
 


Ссылка на сообщение11 августа 2010 г. 19:23
Да, личный таракан, «грехи молодости». Но и с ним я борюсь :)
Прочитал его автобиографию. Купил полку книжек, которые потом с удовольствие подарил на Новый год сотруднику, который вскоре благополучно и уволился :) 8:-0

Я еще вот Фрая не люблю. Но там я сперва все же почитал «Гнезда химер», а потом уже всякое, что вокруг. :)
 


Ссылка на сообщение11 августа 2010 г. 19:14
Хм... В смысле литературы — плохая — да, дешевка — ни в коем случае. Грамотно и качественно. Просто мне лично не понравилось, мыльности избыток.

А с идеологической точки зрения я с ней абсолютно солидарна. Бог и церковь — вовсе не одно и то же. Молодец старушка!
 


Ссылка на сообщение12 августа 2010 г. 12:31

цитата Veronika

Впрочем, я и раньше Райс не читала, а теперь вижу, что не ошиблась. Дешёвка.

Грубо, некорректно и ошибочно.
Грубо понятно почему.
Некорректно, т.к. взгляды автора на качество текстов не влияют напрямую
А ошибочно, потому что «Интервью с вампиром» Райс — высшая категория. Дальше не знаю, но один этот роман не позволяет говорить «дешёвка».


Ссылка на сообщение11 августа 2010 г. 21:04
Хе-хе. От христианства она «отреклась», но католичкой осталась — христианская церковь для нее равна католической, протестантов за христиан она не считает :-)))


⇑ Наверх