Найденные произведения (28 шт.)
|
Рейтинг
|
1. Максим Тихомиров «Семигденье в Никогдалии» (Рассказ, 2012 г.) | 7.80 (30) |
2. Александр Шакилов «Осторожно! Мины!» (Роман, 2011 г.) | 7.05 (43) |
3. Роман Глушков «Каратель богов» (Роман, 2012 г.) | 6.84 (40) |
4. Майкл Муркок «The Cornelius Quartet» (Цикл) | 7.16 (31) |
5. Стив Айлетт «Атом / Atom» (Роман, 2000 г.) | 6.55 (31) |
6. Уильям Берроуз «Блейдраннер / Blade Runner: A Movie» (Киносценарий, 1979 г.) | 8.33 (12) |
7. Сергей Борисович Кузнецов «Полигон» (Роман, 2006 г.) | 6.06 (18) |
8. Ёсиюки Садамото «Евангелион. Новый век / 新世紀エヴァンゲリオン / Shin Seiki Evangelion» (Цикл, 1995 г.) | 7.78 (9) |
9. Юрий Петухов «Жизнь №8, или Охота на Президентов» (Роман, 2001 г.) | 5.59 (17) |
10. Александр Андреевич Проханов «Последний солдат империи» (Роман, 1993 г.) | 7.22 (9) |
11. Ясмина Сапфир «Убить нельзя научить» (Роман, 2016 г.) | 4.81 (21) |
12. Сергей Борисович Смирнов «Солнце для мёртвых» (Рассказ, 2002 г.) | 6.67 (9) |
13. Виктор Точинов «Демоны Рая» (Роман, 2018 г.) | 5.73 (11) |
14. Р. Л. Стайн «Dr. Maniac Will See You Now» (Повесть, 2013 г.) | 6.86 (7) |
15. Межавторский цикл «Годзилла в аду / Godzilla in Hell» (Цикл) | 5.88 (8) |
16. Роман Годельшин «Чудесные шарики для русского президента» (Рассказ, 2012 г.) | 7.60 (5) |
17. Майкл Муркок «Phase Three» (Рассказ, 1966 г.) | 8.50 (4) |
18. Павел Волченко «Лекарство от скуки» (Рассказ, 2013 г.) | 4.71 (7) |
19. Саки Окусэ «Легенда о вампире / 夜刀の神つかい» (Цикл) | 6.00 (4) |
20. Тим Иммович «Ошибка инженера Дэнни» (Рассказ, 1928 г.) | 7.33 (3) |
21. Арина Веста «Змееборец» (Роман, 2009 г.) | 5.00 (5) |
22. Энтони Белл, Андрей Каминский «Пустоши Имира» (Рассказ, 2014 г.) | 4.80 (5) |
23. Ричард Л. Тирни, Роберт М. Прайс «Трон Ахамота / The Throne of Achamoth» (Повесть, 1985 г.) | 6.33 (3) |
24. Р. Л. Стайн «Dr. Maniac» (Цикл) | 10.00 (1) |
25. Дэвид Дж. Шоу «Coming Soon to a Theater Near You» (Рассказ, 1984 г.) | 8.00 (1) |
26. Лен Грей «Приключения Большого Сола / Adventures of Herbie and Big Sal» (Рассказ, 1971 г.) | 7.00 (1) |
27. Люба Дорогов «Психи в Солнечной системе» (Рассказ) | 1.00 (1) |
28. Вадим Сухачевский «Тайный суд» (Цикл) | |