Искусство кино 2020 5 6

«Искусство кино 2020 №5/6»


Все издания:РЕКЛАМА 18+

журнал

Искусство кино 2020 №5/6

2020 г.

Тираж: 4000 экз.

Формат: 70x100/16 (170x240 мм)

Страниц: 264

Описание:

Художник не указан.

Содержание:

  1. [От редакции], с. 1-1
  2. Контекст I: Арт-литература-психология
    1. Слава Швец. Сикстинская капелла как сериал (статья), с. 5-11
    2. Евгений Майзель. Роман с креацином: «Капля креацина» (рецензия), с. 12-16
    3. Кирилл Зубков. Погубление времени: Классическая проза XIX века как сериал (статья), с. 17-25
    4. Галина Юскина. Яков Кочетков: Яд и лекарство (интервью), с. 26-29
  3. Здесь и теперь. Прошлое
    1. Алексей Филиппов. Уплывающая натура: «Черные паруса» и пиратская мифология (статья), с. 31-41
    2. Андрей Карташов. Современность: «Больница Никербокер» (рецензия), с. 42-45
    3. Теа Ткебучава. Принцесса нашего времени: «Удивительная миссис Мейзел» (рецензия), с. 46-50
    4. Роман Волобуев. Метод и безумие: «Охотник за разумом» (рецензия), с. 51-56
    5. Георгий Биргер. Меж двух «холодных»: «Американцы» (рецензия), с. 57-61
    6. Максим Казючиц. Кровь из носа: «Очень странные дела» (рецензия), с. 62-72
    7. Елена Смолина. Снежное шоу: «Фарго» (рецензия), с. 73-76
    8. Никита Карцев. За свободу: «Лучше звоните Солу» (рецензия), с. 77-81
    9. Татьяна Алешичева. Когда святые маршируют: «Тримей» (рецензия), с. 82-87
    10. Игорь Кириенков. Кенкен, брат Зази: «Малыш Кенкен» (рецензия), с. 88-91
  4. Здесь и теперь. Настоящее
    1. Зара Абдуллаева. Игроки: «Метод Комински» (рецензия), с. 93-100
    2. Борис Локшин. Интимность: «Дрянь» (рецензия), с. 101-111
    3. Фарид Бектемиров. Удары изнутри: «Утреннее шоу» (рецензия), с. 112-120
    4. Нина Цыркун. Тень соблазна: «Самый громкий голос» (рецензия), с. 121-125
    5. Алиса Таежная. Мерзость по-американски: «Девочки» эпохи #MeToo (рецензия), с. 126-131
    6. Нина Спутницкая. 8 женщин, или Однажды в Монтерее: «Большая маленькая ложь» (рецензия), с. 132-138
    7. Анна Филиппова. One Nation. Underwood: «Карточный домик» (рецензия), с. 139-142
    8. Виктор Сонькин, Александра Борисенко. Невидимый противник: «Хорошая борьба» (рецензия), с. 143-147
    9. Анастасия Завозова. Разговоры в антураже: «Дублинские убийства» (рецензия), с. 148-151
    10. Ярослав Забалуев. Мерцание: «Миллиарды» (рецензия), с. 152-156
    11. Даниил Ляхович. Улетные случайности: «В свободном улете» (рецензия), с. 157-160
    12. Егор Беликов. Губит людей не пиво: «Хорас и Пит» (рецензия), с. 161-167
    13. Сергей Сдобнов. Невыносимая близость мира: «Нормальные люди» (рецензия), с. 168-171
  5. Здесь и теперь. Будущее
    1. Антон Долин. Средства защиты: «Хранители» (рецензия), с. 173-183
    2. Полина Аронсон. Пособие по новой нормальности: «Двойник» («По ту сторону») (рецензия), с. 184-187
    3. Максим Селезнев. Убиковые сны: «Маньяк» (рецензия), с. 188-194
    4. Юлия Гулян. ОК, компьютер: «Мистер Робот» (рецензия), с. 195-204
    5. Олег Зинцов. Когда спящий проснулся: «Мир Дикого Запада» (рецензия), с. 205-211
    6. Татьяна Худякова. Трансгуманизм и дело мира: «Годы» (рецензия), с. 212-215
    7. Антон Долин. Срок годности: «Байки из Петли» (статья), с. 216-222
    8. Всеволод Коршунов. У нас есть папа?: «Молодой папа», «Новый папа» (рецензия), с. 223-237
  6. Контекст II: Театр-музыка
    1. Алла Шендерова. Небергсон: Как течет время в длинных спектаклях (статья), с. 239-248
    2. Кристина Матвиенко. Другое время (статья), с. 249-255
    3. Анна Сокольская. Форма воды, или Александрийский квартет на конец времени: Лирическая сюита (статья), с. 256-261
  7. Summary, с. 262-263



Информация об издании предоставлена: teron






Книжные полки

⇑ Наверх