Джимми Мехер Археолог ...

Джимми Мехер «Археолог цифрового века. Том 1. 1966-1979»


В магазинах:РЕКЛАМА 18+
Все издания:

Археолог цифрового века. Том 1. 1966-1979

авторская книга, первое издание

М.: ЛитРес: Самиздат, 2021 г.

ISBN: 978-5-532-95138-9

Тип обложки: мягкая

Формат: 60x90/32 (107x140 мм)

Страниц: 185

Содержание:

  1. Джимми Мехер. Археолог цифрового века. Том 1. 1966-1979 (роман, перевод М. Молчанова)
      Предисловие, стр. 5-6
    1. 1. В поисках «Орегонской тропы», часть 1, стр. 7-9
    2. 2. В поисках «Орегонской тропы», часть 2, стр. 10-12
    3. 3. В поисках «Орегонской тропы», часть 3, стр. 13-15
    4. 4. В поисках «Орегонской тропы», часть 4, стр. 16-19
    5. 5. В поисках «Орегонской тропы», часть 5, стр. 20-22
    6. 6. Несколько слов в защиту BASIC, стр. 23-26
    7. 7. «Охота на Вампуса», часть 1, стр. 27-31
    8. 8. «Охота на Вампуса», часть 2, стр. 32-36
    9. 9. «Приключение» Уилла Краузера, часть 1, стр. 37-40
    10. 10. «Приключение» Уилла Краузера, часть 2, стр. 41-44
    11. 11. Дон Вудс продолжает «Приключение», часть 1, стр. 45-50
    12. 12. Дон Вудс продолжает «Приключение», часть 2, стр. 51-56
    13. 13. Дон Вудс продолжает «Приключение», часть 3, стр. 57-61
    14. 14. ТРЭШ-80, или Компьютер из коробки, часть 1, стр. 62-66
    15. 15. ТРЭШ-80, или Компьютер из коробки, часть 2, стр. 67-72
    16. 16. ТРЭШ-80, или Компьютер из коробки, часть 3, стр. 73-76
    17. 17. Поговори с «Элизой», часть 1, стр. 77-80
    18. 18. Поговори с «Элизой», часть 2, стр. 81-86
    19. 19. Поговори с «Элизой», часть 3, стр. 87-93
    20. 20. «Страна приключений» Скотта Адамса, часть 1, стр. 94-99
    21. 21. «Страна приключений» Скотта Адамса, часть 2, стр. 100-104
    22. 22. Dog Star Adventure: Спасти принцессу Лейю, стр. 105-111
    23. 23. Интервью с Лэнсом Микласом, стр. 112-114
    24. 24. Бурный 1979-й, стр. 115-117
    25. 25. «Граф» (Дракула), стр. 118-123
    26. 26. Две культуры приключенческих игр, стр. 124-128
    27. 27. «Приключение» от Microsoft, часть 1, стр. 129-133
    28. 28. «Приключение» от Microsoft, часть 2, стр. 134-139
    29. 29. К вопросу об определении игрового нарратива, стр. 140-144
    30. 30. На заре симуляционных игр, стр. 145-151
    31. 31. «Подземелья и драконы», часть 1, стр. 152-156
    32. 32. «Подземелья и драконы», часть 2, стр. 157-161
    33. 33. К определению жанра CRPG, стр. 162-167
    34. 34. Со стола на компьютер, стр. 168-172
    35. 35. Первые CRPG, стр. 173-177
    36. 36. «Храм Апшаи», стр. 178-185

Примечание:

Предисловие написано автором в 2021 году, специально для русского издания книги.




⇑ Наверх