автор |
сообщение |
tevas
миротворец
|
15 сентября 2007 г. 21:11 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
сообщение модератора Уважаемые лаборанты, посты, размещаемые в этой теме, должны содержать не только названия книг, которые вы читаете. Любое сообщение должно содержать 4-5 предложений, характеризующих прочитанное произведение. Администрация оставляет за собой право без предупреждения удалять сообщения не соответствующие этим правилам.
|
––– (Из известного мультфильма) - А за что? - Просто так!!! :))) |
|
|
|
evridik
гранд-мастер
|
20 августа 2012 г. 10:36 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Выходные удались. За два дня две книги. Это были: Айра Левин "Степфордские жёны" и Стивен Кинг "Ярость". Первая вызвала... а-а, ничего не вызвала, разве что теперь с опасением посматриваю на немытые полы, ха-ха-ха, а вторая вызвала размышления. Привычный уже стиль Кинга по-прежнему завораживает. Оторваться не могла. История короткая, но чрезвычайно полезная (особенно для родителей). Чадам, ясный полдень, не читать.
|
|
|
artm
философ
|
20 августа 2012 г. 20:00 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Прослушал "King Rat" Джина Вулфа (в 251ом выпуске StarShipSofa).
Интересный по форме рассказ: главный герой рассказывает кому-то о случившемся давным давно, объясняет незнакомые слушателю концепции (например, «Солнце»), рисует мир своей юности, а косвенно — и мир нынешний (для рассказа). Эту форму Вулф, возможно, заимствует у джек лондоновской «Алой чумы».
Но оба «описанных» мира отличаются от нашего, хоть и состоят во многом из знакомых нам элементов. А так как герой обращается не к нам, и про наш мир ничего не знает, читателю приходится восстанавливать и додумывать описываемое ... будущее? ... из недомолвок и метафор рассказчика.
Возможно, название призвано помочь интерпретации, совпадая с названием романа Джеймса Клавелла (1962) об узниках японского концлагеря. Но я роман не читал, так что эта подсказка мне не помогла.
|
|
|
SerH
активист
|
20 августа 2012 г. 20:28 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Читаю Друда Симмонса. Вообще конечно хороший язык, в какой то мере игра пуританской морали и реальности тех лет завораживает, увлекательно всё. Но вот как то всё из дерьма изваяно. Был более высокого мнения об этом авторе.
|
|
|
evridik
гранд-мастер
|
20 августа 2012 г. 20:33 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата SerH Но вот как то всё из дерьма изваяно
Оригинальное заявление. А вы знаете, что на природных удобрениях хорошо растут полезные корнеплоды?
|
|
|
SerH
активист
|
20 августа 2012 г. 20:35 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
evridik к чему это вы? Если о Диккенсе то Симмонса там не было, лично они друг друга не знали и всё это криптоистория с очень дурным запашком.
|
|
|
Veronika
миродержец
|
20 августа 2012 г. 23:04 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Прочла "Месть в домино" Павла Амнуэля. Хороший детектив+итальянская опера — оба ингридиента обожаю, у эвереттики обнаружились интересные "подводные камни". Обе сюжетные линии очень хороши. Амнуэль не разочаровывает, и это радует.
|
––– я отношу себя к образованным и интеллектуальным, но они постоянно приносят меня обратно |
|
|
arcanum
магистр
|
21 августа 2012 г. 01:13 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Прочел очередной рассказ из сборника Джона Гейла "Allurements of Cabochon" — "Betrothed of Winter". Роскошная декадентская история, рассказанная все тем же пышным избыточно-цветистым слогом, ядовито-красивая и завораживающая. История смерти некоего Реверенда Омбрии с его воспоминаниями о встрече в детстве, на каникулах в Северной Италии, в развалинах храма, посвященного богине Ангероне, с ее воплощением. Капли крови пролились на снег из пораненого шипом дрока пальца и расцвел удивительной красоты цветок, вобравший в себя все совершенные мальчиком грехи. Финальная сцена с появлением, спустя многие годы, богини с кровавым цветком на груди в церкви городка Фордхэвен-в-Лесу, где спрятался в ожидании ее Реверенд — великолепна. Да и вообще, в течение всего рассказа атмосфера просто изумительная — зима во всем своем великолепии, замороженные деревья, оледеневшие озера, сквозь которые в смертный мир проникают загадочные фейри, чтобы унести в свое царство ледяные сувениры. Завораживающе. Гейл изумителен и при этом особенно остро понятно, что сейчас его издание тиражом 60 экземпляров базирующимся в Румынии издательством — норма. Пипл такое не схавает... В рассказе очень сильны отсылки к бесподобному "Холму грез" Мейчена. Сцена встречи мальчика с богиней в разрушенном храме ощутимо перекликается со сном юного Луциана среди развалин римской крепости в "Холме". Мейчен был бы доволен своим последователем.
|
|
|
evridik
гранд-мастер
|
21 августа 2012 г. 06:15 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата SerH evridik к чему это вы
А при чём тут Диккенс? Я о вашем высказывании о романе Симмонса. Пояснили бы свою точку зрения относительно цитата SerH дерьма , а то фанаты могут обидеться.
|
|
|
SerH
активист
|
21 августа 2012 г. 12:28 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата evridik , а то фанаты могут обидеться.
Сострадаю вмести с ними, если что. Мне например очень нравится Муркок, но я не обижусь если кто нибудь употребит к его Пришельцу подобные слова. Потому как так и есть. И в данном случае разгневанных фанатов не особо замечено.
цитата evridik Пояснили бы свою точку зрения относительно Все эти рассуждение о каннибализме, подробные экскурсы в биографию героя с немалым смакованием её тёмными моментами.
|
|
|
evridik
гранд-мастер
|
21 августа 2012 г. 12:34 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
SerH, цитата SerH но я не обижусь если кто нибудь употребит к его Пришельцу подобные слова.
обижаться — право каждого, но лично я считаю утверждение голословным, если оно не подтверждено хотя бы парой-тройкой предложений. Вы их привели, поэтому вроде как у меня больше претензий нет, однако цитата SerH И в данном случае разгневанных фанатов не особо замечено
ещё не вечер.
|
|
|
Сказочник
миротворец
|
22 августа 2012 г. 00:07 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Александр Зорич "Полураспад" (2009): Несмотря на фирменный юмор и мастерство авторов, данный роман явно слабее первой книги. Раздражает изобилие роялей в кустах повествования и бред, который несут второстепенные герои. Ясен пень, что Тигренок задуман как неиспорченный и наивный романтик, но не настолько же, леди и джентльмены! Юноша производит впечатление ботаника-гидроцефала, ведомого бывалым дядькой-воспитателем. Гаечка... вообще не совсем понятно, кого хотели изобразить соавторы. Шива вырисовывался интересным персонажем, но был загублен в зачаточном состоянии... Инвестор... До конца полагал, что именно он повинен во Втором Взрыве... А оно вона как получилось...
Такие дела.
З.Ы. На очереди: Глен Кук "Дитя Тьмы" (1980) / Владимир Васильев "Никто, кроме нас" (2004).
|
––– Читаю: Лаумер "Укротитель времени"/Панов "Скопление неприятностей" |
|
|
maribass
философ
|
22 августа 2012 г. 00:57 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Нэнси Фармер "Дом скорпиона" Замечательную книгу купила ребёнку по рекомендации Dark Andrew. Дочь быстро прочитала, провела аналогию с "Цветами для Элджернона" Д.Киза (что меня чрезвычайно заинтересовало), восхитилась колоритным испанским и посетовала на концовку. В общем, ей срочно надо было обсудить со мной этот роман, поэтому стала читать и я. Оказалось интересно и увлекательно, несмотря на тяжелый психологический сюжет. Герои очень живые; их характеры, истории великолепно прописаны. Мировосприятие ГГ настолько детально и психологически точно отображено, что начинаешь вживаться в образ персонажа, пропуская через себя его боли и радости. Ну, да — окончание этой удивительной истории несколько скомкано или упрощено, на мой взгляд, что, впрочем, не умаляет достоинств книги. Очень рекомендую.
|
|
|
evridik
гранд-мастер
|
22 августа 2012 г. 08:45 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Читаю "Седую оловянную печаль" Глена Кука из цикла о Гаррете (четвёртая книга). Хвала небесам, наконец-то я вижу, что нашему Умнику чётко формулируют задание, и он вроде начинает действовать, как сыщик! Не как потерянный чувак, заглядывающий по каждую юбку (хотя и это уже есть), а как вполне вменяемый человек, заинтересованный в деле. Начало романа чёткое.
|
|
|
arcanum
магистр
|
22 августа 2012 г. 13:31 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Читаю рассказ Джорджа Мартина из антологии "Songs of the Dying Earth" — "Night at the Tarn House". В который раз убеждаюсь, что антология просто роскошная. Практически все, что читал до этого (а я стараюсь читать с перерывами, время от времени, по одному рассказу) понравилось необыкновенно. Мартин в этом ряду не стал исключением — атмосфера Умирающей Земли передана великолепно, слог отличный, персонажи колоритнейшие, читается с неослабевающим вниманием. Обожаю Умирающую Землю самого Вэнса, но этот сборник нравится, наверное, даже больше Пока из прочитанных рассказов мартиновский, в моем личном топе, идет наравне с вещами от Танит Ли, Нила Геймана и Филлис Эйзенштейн.
|
|
|
varnie
авторитет
|
22 августа 2012 г. 13:33 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
прочитал Мистер Слотер Р. Маккаммона. Итого, прочел все три части приключений Мэттью. А жаль, хочется больше. Очень рад, что книга оправдала мои ожидания, и я ошибался, боясь что накал страстей и процент "интересности" спадет. Из небольших недочетов выделю лишь пару моментов: не слишком исторически (это как раз то дело, когда читатель жаждет больше исторического антуража и колоритных описаний той эпохи), местами затянуто скрытый текст (кликните по нему, чтобы увидеть) гонялки за Слотером могли быть и покороче — но, черт возьми, это никак не повлияло на общее впечатление. Это и есть талант, я считаю.
|
––– в таксономическом единстве |
|
|
Рейлинн
гранд-мастер
|
23 августа 2012 г. 16:15 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Дэниел Киз "Множественные умы Билли Миллигана"
Тема расщепления личности заинтересовала меня после первого прочтения "Бойцовского клуба" Паланика. Потом что-то слышала о Сивилле, женщине с множественной личностью. Поначалу я со скептицизмом относилась к подобному диагнозу. Была мысль, что Билли просто хороший актер и мошенник. Да и немудрено, сначала сложно воспринимать эту историю не как фантастику. Автору удалось очень качественно передать образ каждого из "людей" Билли. Особенно яркими получились Рэйджен, Артур, Денни и Томми. На контрасте с этими и другими личностями, сам Билли теряется, выглядит блекло. Что и неудивительно, если учесть, что он существенную часть своей жизни "проспал" и утратил себя.
|
––– Я слышал, что жизнь — неплохая штука, но я предпочитаю чтение. ©Логан Смит
|
|
|
arcanum
магистр
|
23 августа 2012 г. 16:32 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата arcanum Читаю рассказ Джорджа Мартина из антологии "Songs of the Dying Earth" — "Night at the Tarn House".
Дочитал. Итог не изменился — отличная вещь! Вот уж не догадался бы, что победителем в сложившейся ситуации выйдет именно этот персонаж Но вообще отличная вещь, не зря стоит почти самой последней (перед финальным рассказом Геймана) — на сладкое всегда оставляют самое вкусное.
|
|
|
SerH
активист
|
23 августа 2012 г. 20:21 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Прочитал сборник "Время Бармаглота" Колодана. Первая повесть одноимённая с книгой пошла на ура. У автора получился удивительный и захватывающий мир в котором всё есть не тем чем поначалу кажется. Единственная горчинка, что автор используя мир Кэрролла и лимерики не смог в них врасти. У него получилась своя более взрослая интерпретация. Звери в цвете признаться пролистал. Не любитель я всей этой околосвалочной романтики. Зато Сбой системы очень хорошо пошел. Историях о призраках, людях и том как на самом деле устроен мир, это в моём вкусе.
|
|
|
Oddman
магистр
|
23 августа 2012 г. 22:01 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Взял у друга ради интереса почитать завершающий том цикла "Наследие" Паолини (который, собственно, так и называется). Зря я это сделал. Тем более что более достойного чтива предостаточно, но уж больно захотелось ознакомиться. Ещё года четыре назад прочитал первые три тома — не сказать чтобы с превеликим, но все же удовольствием (хотя некоторая затянутость повествования раздражала уже тогда). А сейчас... Прочитав ретроспективу в начале книги, поразился, как я вообще мог читать подобную чушь — происходившие в течение первых трех частей события показались какой-то беспорядочной и малозначимой возней мурашей. Пусть заимствования "Звездных войн" и "Властелина колец" и штампы не особо бросались мне в глаза в несколько лет назад, они все же имеют место быть, к сожалению. Но при этом даже на таком материале автор сумел сваять какую-то неудобоваримую любительскую постановку. Возможно, в данном случае и переводчики внесли свою лепту. А то всякая там "чернильная чернота" и прочие подобные выражения немного портят впечатление. Чего стоит только эпизод, где Эрагон бросает копье в лучников в самой первой главе четвертого тома: скрытый текст (кликните по нему, чтобы увидеть) "...Эрагон переложил Брисингр в левую руку, подобрал копье одного из павших солдат и метнул его в лучников, находившихся на высоте сорока футов. Впрочем, Эрагон давно уже убедился в том, что попасть копьем точно в цель, не имея достаточной практики, почти невозможно. Так что его совсем не удивило, что он промахнулся. Однако он был крайне удивлен тем, что не попал ни в одного из лучников на крепостной стене!" На свой страх и риск я продолжил чтение, но уже после скрытый текст (кликните по нему, чтобы увидеть) пришествия котов-оборотней понял, что не вынесу этого и отложил книгу. Не знаю, то ли действительно "Наследие" качественно хуже предыдущих частей, то ли я постарел, но возвращаться к данному произведению совсем не хочется. P.S. Теперь боюсь браться за "Кольцо Соломона" Страуда, хотя очень тепло отношусь к трилогии о Бартимеусе. Уверен, там дела обстоят значительно лучше, просто я уже не тот.
|
|
|
evridik
гранд-мастер
|
24 августа 2012 г. 18:18 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Начала "Долгую прогулку" Бахмана/Кинга. Сначала показалось, что в этом произведении будет что-то армейское, но когда появилась первая жертва, поняла, что будет ЧТО-ТО. И не понятно пока, чем будет наполнен приличных размеров роман, если вся миссия героев сводится к Прогулке? Главный герой, Гаррати, как будто одним своим существованием указывает на то, что и менно он должен победить, но тогда у романа пропадёт весь смысл. Видимо, сотне парней предстоят действительно адские муки, если ради их Прогулки написан целый роман. Читаю с удовольствием и замиранием сердца, хотя до накала страстей пока не дошло, и в этом "ДП" уступает "Ярости".
|
|
|