Компьютерные вопросы Любые

Вы здесь: Форумы fantlab.ru > Форум «Наука и технологии» > Тема «Компьютерные вопросы. Любые»

Компьютерные вопросы. Любые

автор  сообщение

гранд-мастер

Ссылка на сообщение 3 сентября 2012 г. 10:08  
Spectrum , а как её обновить? На этом компе её нет. Или я чайник )))

гранд-мастер

Ссылка на сообщение 3 сентября 2012 г. 10:10  
А в Опере нормально всё...

миротворец

Ссылка на сообщение 3 сентября 2012 г. 10:24  
sanchezzzz ctrl+f5
–––
Say, we should form our own book club. With black jack! And hookers! In fact, forget the books.
© Bender Bending Rodríguez

гранд-мастер

Ссылка на сообщение 3 сентября 2012 г. 10:26  
heleknar , спасибо. Почему-то всё получилось ;-)

магистр

Ссылка на сообщение 4 сентября 2012 г. 17:26  
без моего ведома мне на комп установили одну игру, вместе с которой по умолчанию устанавливаются всякие "яндекс бары" и так далее — уверен, вы понимаете о чем я.
я, конечно, все деинсталлировал, но теперь когда запускаю оперу (практически всегда запускаю кнопкой с клавиатуры) — она, бывает, стартует сразу со страницы яндекса. в "настройках" браузера у меня нет домашней страницы, кроме того, я указал в графе "при запуске": "открыть экспресс-панель". и все равно иногда открывает яндекс.
а если свернуть окно браузера и вызвать оперу с клавиатуры — то 100% создает и переходит на новую вкладку с яндексом.
как отделаться от этой заразы?
–––
Служу(-ив)

магистр

Ссылка на сообщение 4 сентября 2012 г. 17:41  

цитата dao8571428

как отделаться от этой заразы?

У меня такая же хрень была, но только с mail агентом — забил весь браузер своими панелями и прочим.
По-моему ничего не помогает. Ни чистка, ни ручное удаление. Мне помогло только под 0 снести браузер и поставить заново.
–––
Laugh hard. Run fast. Be kind.

магистр

Ссылка на сообщение 4 сентября 2012 г. 17:46  
WiNchiK
dao8571428