автор |
сообщение |
Sandy
магистр
|
3 марта 2008 г. 09:30 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата ВаХхОббИт Черёмуха Хм...ну, не сказал бы... Герои — это Герои, в основном равняют на них, а упоминание о варианте ИХ ПРЕДШЕСТВЕННИКА слышал только от неадекватных ******* с МТВ... Я, конечно же, не отрицаю возможное сходство, но...
King`s Bounty фирма New World Computing (кстати кто не знает автор серии M&M и HM&M) выпустила примерно в 1991 году, а первая HM&M появилась в 1995 году, причем у обоих был один автор Джон Ван Кэнегем. Но думаю Черемуха имеет ввиду даже не King`s Bounty, а не официальное продолжение ее, так называемую King`s Bounty 2 написанную кем-то из наших в году 1992-93, не берусь утверждать на 100%, но лично у меня есть сильное подозрении, в New World Computing ее видели и она оказала огромное влияние на HM&M.
|
|
|
ВаХхОббИт
магистр
|
3 марта 2008 г. 19:05 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Sandy спасибо за справку, хоть и не играл, но давно наслышан...не согласен, как и многие...
|
––– Если бы была возможность не видеть сообщения определённых пользователей, я был бы та-ак счастлив... |
|
|
Sandy
магистр
|
4 марта 2008 г. 08:51 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
ВаХхОббИт А я играл во все эти игры начиная с King`s Bounty, заканчивая 5 героями, просто не надо сравнивать эти две конкретные игры, поставь King`s Bounty 2 и HM&M поиграй и сравни, а потом выноси суждения.
|
|
|
ВаХхОббИт
магистр
|
4 марта 2008 г. 13:34 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Sandy да уж...если человек вмешивается в разговор, то желательно читать ВСЕ посты, а ещё лучше постараться понять о чём речь О_о это не трудно поверьте...
|
––– Если бы была возможность не видеть сообщения определённых пользователей, я был бы та-ак счастлив... |
|
|
Sandy
магистр
|
4 марта 2008 г. 15:16 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата ВаХхОббИт Sandy спасибо за справку, хоть и не играл, но давно наслышан...не согласен, как и многие...
Чей пост? С чем не согласены? Лично я понял что не согласен с тем, что King`s Bounty оказало влияние на HMM. Или с тем что экситон во флуктуационной линии с вязким запаздыванием испытывает двойной Штарк эффект, отчего пролапс растет, а добротность падает.
|
|
|
ВаХхОббИт
магистр
|
4 марта 2008 г. 16:00 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Sandy экситон во флуктуационной линии с вязким запаздыванием испытывает двойной Штарк эффект, отчего пролапс растет, а добротность падает ну-ну О_о
|
––– Если бы была возможность не видеть сообщения определённых пользователей, я был бы та-ак счастлив... |
|
|
nickolos
магистр
|
18 июня 2008 г. 17:24 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Решился наконец-то серьезно поиграть в 5-х героев. Первое мнение, после этого, окрепло еще намного больше. Игра ужасная. Кое, что осталось "Геройское", но — это же лучше проработано в 3 и в 4. Ничем новым не удивила. Есть онлайн игра "Uерои войны и денег" — так она примерно на равне с 5-ми.
|
––– Люди очень сильно удивляются, когда с ними поступаешь так же, как и они с тобой |
|
|
AlexP66
гранд-мастер
|
|
Sanekus
философ
|
26 июня 2008 г. 16:39 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Начинал со 2, далее была 1, потом 3, дальше 4 и 5.
По восторженности на первом месте 1 и 2 части, ибо когда первый раз увидел игру был просто на десятом небе от счастья.
По качеству и по реиграбельности 3 часть, провел за ней лет пять.
4 и 5 попробовал, удалил.
|
|
|
andrujke
авторитет
|
|
GerD
гранд-мастер
|
|
sokols
философ
|
|
hmm3rulez
новичок
|
10 июля 2008 г. 19:37 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата andrujke Heroes III only!!! остальное не понравилось АБСОЛЮТНО!!!!!
Почти так же. Но сперва скучал по замку колдуний из второй части и по двойному грейду драконов. Но в НММ и НММ2 после НММ3 играть уже не интересно. А НММ4 и НММ5 — отстой.
|
|
|
Konst
миротворец
|
10 июля 2008 г. 19:56 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Бесспорно — третья. Кстати, в клубах народ в основном именно в эту часть режется. А среди третьих -- "Клинок Армагеддона". Хотя и четвертую тже люблю. За графическую красоту и за интересные кампании. (Особенно в самой первой, оригинальной четвертой части. ) Но чего до сих пор понять не могу _ почему в четвертй разработчики отказались от многих фишек третьей части, за которые она так любима поклонниками героев. А за осаду замка в четвертой части так вообще следует лоботмию сделать и запретить игры делать. Ну где это видано чтобы при осаде нападающие лупили по голове обороняющихся перегнувшись через забор.
|
|
|
adventurer
авторитет
|
11 июля 2008 г. 07:17 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Герои 4 — ужасны! Полное отсутствие интеллекта. Если играть по сети, еще ничего. Во истину герои к концу большой игры можно раскачать героев во все слоты, без единого монстра. Кошмар, 7 героев, могут выкосить легион 1000 летнего выводока драконов. Герои 2 и 3, родственны, но 3 являются более современными и законченными, что ли. Герои 5 — несколько интересных технических идей, правильный выбор новых рас (однако их исполнение мне не понравилось). И главное в игре нет души, в деталях чувствуется лишь прагматичный расчет получения прибыли.
King Bounty (новый) — супер! в игре чувствуется душа и любовь в деталях к игре у разработчиков. Пошаговые тактические бои не уступают геройским, монстрятник и сюжет лучше, геймдизайн, опять же намного лучше. Проблема игры в ограниченности бюджета, что сказалось на системе прокачки, отсутвии роликов и вообщем масштабности.
|
––– Обращаться со словами нужно честно. Гоголь Н.В. |
|
|
Din Tomas
философ
|
16 июля 2008 г. 11:07 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
По-серьезному играл только в пятую часть, а потому и считаю ее лучшей)) Третью тоже пробовал, но эффект, конечно, не тот, что был бы десять лет назад. Поэтому уже больше года с удовольствием рублюсь в пятерку с аддонами.
|
––– LIVE: книга - "Моби Дик" Герман Мелвилл; фильм - "Охотник на оленей" |
|
|
yliapit
магистр
|
|
Cardinal_St
магистр
|
1 августа 2008 г. 12:39 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Конечно для меня третья часть однозначно является лучшей, тогда это было просто супер ! Игра, именно с большой буквы, мне очень хорошо знакома, любил похаживать на живые турниры, благо таковых в Петербурге было достаточно. А пара друзей и много знакомых до сих пор занимаются ими, некоторые профессионально, ездят на турниры по всей России и бывшему СНГ
Про четвёртых говорить не буду- порядка 90% игроков, кто увлекался на серьёзном уровне Heroes III и/или он-лайновыми баталиями, просто отвернулись от этого творения и не без причин. Баланса в них нет. Игра может быть кому-то интересной с точки зрения кампаний, карт для одного игрока. А игра с живым соперником — только ради развлечения, "for fun". Но это дало огромнейший плюс всем геройщикам-3: поняв, что надежды на интересный мультиплеер у них нет и не будет, люди стали творить и доделывать игру сами Появились определённые сценарии для генертаора случайных карт, последний создавал их не слепо как по попало, а по некоторым шаблонам; Появились версии Heroes3- tournament edition, сокращённо TE, оттачивающие баланс игры ещё и ещё.. Игра модифицируется даже в наше время
Пятые ? Вот про у них уже не буду говорить ничего плохого, вещь безусловно хорошая. Многие претензии к ней могу легко парировать, но всё-таки это литературный форум, не стану здесь этого делать Одно меня разочаровало — отношение самой Nival к своему детищу. Дополнения конечно улучшали геймплей, но они были скорее по принципу "больше", а не лучше. Добавляли новое, хотя многие пользователи мечтали о капитальной переделке баланса. Просили о том, о сём, но компания почти не прислушивалась к просьбам. Хотя, они уже выпустили базу и массовыми усилиями инициативных людей уже сейчас можно сделать игру на свой вкус Как резюме: пятые точно неплохие, просто довести игру до ума, отшлифовать алмаз в бриллиант, пока некому Но какие-то шаги в этом направлении были, просто я перестал за ними следить, некогда больше играть как в трёшку... А игра итак уже пользуется среди любителей он-лайн баталий весьма немалым спросом
|
––– Чем выше тон разговора, тем тоньше нить взаимопонимания. (с) |
|
|
Метьюс
магистр
|
9 октября 2008 г. 18:35 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Третьи герои конечно хороши, но мне пятые больше нравятся, там и графика лучше, и интерфейс по мне...
|
––– Dum spiro, spero... Прячься, слушай, наблюдай, запоминай… И когда настанет время - нанеси удар из тени. |
|
|
mickeymouuza
активист
|
13 октября 2008 г. 23:43 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Фанатею от четвёртой ...Ну ооочень нравится ходить одним героем=)))) Ну и 3 хороши тока надоели до ужаса — в своё время тока в них и рубал
|
|
|