Кто во что играет


Вы здесь: Форумы fantlab.ru > Форум «Компьютерные игры» > Тема «Кто во что играет?»

Кто во что играет?

 автор  сообщение


авторитет

Ссылка на сообщение 6 февраля 2013 г. 14:18  
цитировать   |    [  ] 
LOKO
Вот для меня блестящей стрелялкой был и остаётся 1й FarCry (и парочка модов к нему). Весьма, весьма хорош первый Crysis. Отлично играется Сталкер, особенно модифицированный. Главный критерий — большая избыточность при минимуме скриптов (в идеале — вообще без скриптов посреди прохождения, чистая "песочница"). Очень желательна возможность попасть в большинство мест на карте, для самого прохождения важности не представляющие. Строго необходима возможность пройти принципиально разными способами, в т.ч. без убийств, хотя бы некоторые эпизоды. Да-да, возможность в стрелялке пройти без убийств! И если нет желания пройти в хотя бы в 3й раз, то игрулька однозначно провальная.
А в CoD-подобные поделки играть совершенно невозможно — пробовал, стошнило от беспощадной коридорности при прохождении кампании и ужасного сетевого режима, опирающегося на банальную прокачку.
–––
Фраги не пахнут!


философ

Ссылка на сообщение 6 февраля 2013 г. 14:45  
цитировать   |    [  ] 
Aion. WOW не понравился совсем.
Жду ТЕС онлайн.
–––
Devil my care!


гранд-мастер

Ссылка на сообщение 6 февраля 2013 г. 15:17  
цитировать   |    [  ] 
FarCry3 действительно интересен по первому времени, но уже ближе к концу первого острова, все, что есть помимо сюжетной линии, скука, примитив и однообразие, раздутые для придаения игре объема.
Просто все повторяющиеся элементы — реликвии/письма/охота/покер/меткость/скорость/испытани я/доставка/анекдотические побочные микрокветы — это такой "контент ради контента" и "ачивка ради ачивки". Ну интересно сделать раз, другой, ну десять ... Но найти 120 реликвий? Уничтожить больше двух десятков блокпостов? Охотится на животных после того, как сделал все сумки? А смысл? Время убить? Экспы, денег и оружия и так хватает за глаза. Дак зачем всем этим заниматься? Нет ответа...
Я даже сомневаюсь, стоит ли мне на втором острове лазить на вышки, чтоб открыть карту. Ведь для прохождения сюжета это не так уж и нужно...
–––
А в мире втором мотыльки и звезды
Хрустели, как сахар под сапогом. И смысла не было, не было Ни в том, ни в другом.


авторитет

Ссылка на сообщение 6 февраля 2013 г. 15:23  
цитировать   |    [  ] 
Kopnyc ,geralt9999 , хммм...первый COD разнообразней Far Cry 3???.
Kopnyc , давайте хотя бы попробуем внести какую то объективную систему координат, определяющую разнообразность игрового процесса шутера. Предлагаю на вскидку количественная оценка возможностей игры. Сюжет, атмосферу, стиль давайте трогать не будем — это по-моему совсем из другой оперы. Иначе Bioshok остался бы вне конкуренции^_^.
Bioshok : стрелять и(или) использовать "магию"; собирать аудиозаписи; прокачка
The Darkness (я играл только во второй, но возьму смелость предположить, что то же самое): стреляй и(или) используй щупальца; прокачка
Half life 2 Стреляй из по-настоящему отличающихся пушек (играл у друга в кусочек, сам только собираюсь восполнить пробелы, поэтому не знаю нужно ли там собирать записочки-кассеты).
Far Cry 3Стреляй; проходи стелсом; играй в диверсанта, расставляя мины, С4; лазь по острову ищи реликвии, кассеты, записки...; охоться; гоняй на наземном, водном, воздушном транспорте; прокачка.
Поправьте меня, если что-то упустил8-)


гранд-мастер

Ссылка на сообщение 6 февраля 2013 г. 15:30  
цитировать   |    [  ] 
LOKO , из того во что играл. Без ранжировки
1. Max Payne за номером раз. За вендетту Макса. За комиксы. За сумасшествие в процессе.
2. Bulletstorm. За насыщенность. Яркость. За арсенал, черт бы его побрал.
3. Hitman: Blood Money. За предоставленные возможности.
4-5. System shock 2/ Deus ex. За все.


философ

Ссылка на сообщение 6 февраля 2013 г. 15:34  
цитировать   |    [  ] 
Не, вот тут соглашусь. Дело вкуса конечно, но как можно Код ставить выше ФарКрая?
Если не нравятся поиск реликвий, испытания ракьят, захват блокпостов, поиски записочек — кто вас заставляет это делать ???
Можно открывать территорию с помощью вышек. Не хочется — не открывайте — будет только сложнее и интереснее.
Можно захватывать блокпосты. Кучей разных способов. Можно захватить так, чтобы тебя никто ни разу не увидел. Можно с двухсот метров просто расстрелять всех из лука, снайперской винтовки и гранатомета.
А можно их и не захватывать! Тогда сложность увеличится в разы — вместо "своих людей" повсеместно шатающихся по острову тебя будут окружать одни враги. Хардкор.

цитата Мартин

Охотится на животных после того, как сделал все сумки? А смысл? Время убить?

А кто заставляет охотится после того, как все снаряжение уже готово? Принуждают? Идите себе по главному квесту — интересен не только Ваас, но и повороты сюжета в концовке — просто блеск!

скрытый текст (кликните по нему, чтобы увидеть)

Помимо этого — как часто мы видим в простой стрелялке столько сюрреализма в духе "Алисы в стране чудес" ? Сколько эмоций возникает когда внезапно на весь экран вылезает Божество размером со статую свободы?


Не.. Колда конечно же интереснее. Без троллинга — объясните, пожалуйста, чем?


магистр

Ссылка на сообщение 6 февраля 2013 г. 15:41  
цитировать   |    [  ] 
АвК, max payne, hitman не шутеры. да и deus ex с натяжкой. :-)

цитата Мартин

Ну интересно сделать раз, другой, ну десять ... Но найти 120 реликвий? Уничтожить больше двух десятков блокпостов? Охотится на животных после того, как сделал все сумки? А смысл? Время убить? Экспы, денег и оружия и так хватает за глаза. Дак зачем всем этим заниматься? Нет ответа...

понимаете, этим страдает не только ФК3, а все игры. И сделаны они преимущественно для консольщиков для искусственного растягивания игрового процесса, ну и да, для ачивок.

цитата LOKO

Сюжет, атмосферу, стиль давайте трогать не будем — это по-моему совсем из другой оперы.

почему? именно этим dakrness + bioshock мне и симпатичны. (к слову, первый дарк намного сильнее 2ой части)
сравните стрельбу в биошоке и фк3. в биошоке именно интересные перестрелки, а в ФК3? миллионный раз одно и тоже.

цитата LOKO

лазь по острову ищи реликвии, кассеты, записки...; охоться; прокачка.

не вижу в этом плюсов для шутера. вот честно.

цитата tNa

Не, вот тут соглашусь. Дело вкуса конечно, но как можно Код ставить выше ФарКрая?

извините, а кто об этом говорит?
–––
It is a fool's prerogative to utter truths that no one else will speak. (с)


гранд-мастер

Ссылка на сообщение 6 февраля 2013 г. 15:50  
цитировать   |    [  ] 
Kopnyc , интересны причины, заставившие вас назвать Макса с хитманом "не шутерами", ну да ладно. Гораздо интереснее, к каким жанрам они тогда принадлежат. Подскажите!


магистр

Ссылка на сообщение 6 февраля 2013 г. 15:52  
цитировать   |    [  ] 
АвК, эээ TPS, очевидно же. А мы, вроде как, про FPS говорим.
–––
It is a fool's prerogative to utter truths that no one else will speak. (с)


миродержец

Ссылка на сообщение 6 февраля 2013 г. 15:58  
цитировать   |    [  ] 

цитата tNa

Не.. Колда конечно же интереснее.

На мой взгляд, ФК 3 — это сферический образец однообразной песочницы. И правильнее будет сравнивать его с другими сэндбоксами вроде ГТА или последних двух частей АК, которым эта "тропическая лихорадка" безбожно сливает по всем параметрам. ;-)
–––
В своём доме в Р'льехе мёртвый Ктулху спит, ожидая своего часа.


гранд-мастер

Ссылка на сообщение 6 февраля 2013 г. 16:12  
цитировать   |    [  ] 

цитата LOKO

а какой по вашему мнению шутер не скучный и однообразный, просто интересно?

цитата Kopnyc

АвК, max payne, hitman не шутеры. да и deus ex с натяжкой. :-)

цитата Kopnyc

АвК, эээ TPS, очевидно же. А мы, вроде как, про FPS говорим.

И как вас понимать? TPS не шутер? Или вместо "шутер" в первой цитате надо было читать "FPS"?


магистр

Ссылка на сообщение 6 февраля 2013 г. 16:23  
цитировать   |    [  ] 
АвК, ну что я могу сказать? пройдитесь по матчасти что-ли.

цитата АвК

Или вместо  "шутер" в первой цитате надо было читать "FPS"?

именно так
–––
It is a fool's prerogative to utter truths that no one else will speak. (с)


гранд-мастер

Ссылка на сообщение 6 февраля 2013 г. 16:49  
цитировать   |    [  ] 
Kopnyc. Прошелся.

цитата

first-person shooter, FPS; third-person shooter, TPS

Итак: Шутер от первого лица. Шутер от третьего лица. Шутер. Не гонки, не квест, не тактика и не стратегия. Даже не РПГ. Шутер.
Или я чего-то не понимаю, или вы хотите сказать что от расположения камеры кардинально меняется жанр. Но (заранее прошу прощения за тавтологию) поменяв место камеры, мы только поменяем место камеры. Это все равно будет стрелялка.


магистр

Ссылка на сообщение 6 февраля 2013 г. 17:03  
цитировать   |    [  ] 

цитата АвК

Или я чего-то не понимаю, или вы хотите сказать что от расположения камеры кардинально меняется жанр.

угу.
не мешайте жанры в кучу. ГТА, например — это TPS, разве похоже на шутер? TPS = "стрелялка" (дословный перевод от "shooter") от третьего лица. FPS = шутер (как жанр).
и стоит закончить оффтоп, а-то обсуждение ФК3 притерлось.
–––
It is a fool's prerogative to utter truths that no one else will speak. (с)


гранд-мастер

Ссылка на сообщение 6 февраля 2013 г. 17:09  
цитировать   |    [  ] 
Kopnyc ух ты:-))). Еще раз

цитата Kopnyc

ГТА это third-person shooter, разве похоже на shooter?
FPS и TPS суть две ветви одного древа. И то шутер, и другое. Какого же иблиса вы превозносите одну ветвь до целого дерева?


магистр

Ссылка на сообщение 6 февраля 2013 г. 17:18  
цитировать   |    [  ] 
ну елки-палки
АвК,

цитата Kopnyc

TPS = "стрелялка" (дословный перевод от "shooter") от третьего лица. FPS = шутер (как жанр).

повторяю, суть в том, что

цитата АвК

first-person shooter, FPS; third-person shooter, TPS

first-person shooter — это в народе окрестили шутером. шутер как жанр.
third-person shooter — тут shooter не является жанром, это слово, которое переводится как "стрелялка". "стрелялка" от третьего лица — жанр.
–––
It is a fool's prerogative to utter truths that no one else will speak. (с)


гранд-мастер

Ссылка на сообщение 6 февраля 2013 г. 17:23  
цитировать   |    [  ] 
Kopnyc, впервые слышу о таком разграничении. Ни вам меня, ни мне вас не переубедить. Так что, пожалуй, надо закончить этот бессмысленный спор


магистр

Ссылка на сообщение 6 февраля 2013 г. 18:04  
цитировать   |    [  ] 

цитата АвК

впервые слышу о таком разграничении.

???

цитата АвК

first-person shooter, FPS; third-person shooter, TPS

уже, как бэ, разграничение.

цитата АвК

Так что, пожалуй, надо закончить этот бессмысленный спор

согласен.
–––
It is a fool's prerogative to utter truths that no one else will speak. (с)


авторитет

Ссылка на сообщение 6 февраля 2013 г. 18:52  
цитировать   |    [  ] 

цитата АвК

Max Payne

И какое ж тут разнообразие?
АвК ,Kopnyc, да не думал даже, что послужу причиной такой войны:-)))
А подразумевал я как раз

цитата Kopnyc

first-person shooter — это в народе окрестили шутером

я думал, что это общепринятые понятия (а макс тот же — TPS или экшен). Поэтому использовал вроде как само собой разумеющееся. В следующий раз буду изъясняться конкретнее.
Kopnyc , а про

цитата LOKO

Сюжет, атмосферу, стиль давайте трогать не будем
так эти параметры не в коей мере не влияют на разнообразность игрового процесса.


магистр

Ссылка на сообщение 6 февраля 2013 г. 19:03  
цитировать   |    [  ] 

цитата LOKO

так эти параметры не в коей мере не влияют на разнообразность игрового процесса.

окей, ладно. что в шутере главное? стрельба. В Биошоке она интересная и разнообразная. В уже уже упомянутом Буллетшторме стрелять весело. В ФК3, не смотря на все "прелести" песочницы, стрелять не интересно.
–––
It is a fool's prerogative to utter truths that no one else will speak. (с)
Страницы: 123...171172173174175...395396397    🔍 поиск

Вы здесь: Форумы fantlab.ru > Форум «Компьютерные игры» > Тема «Кто во что играет?»

 
  Новое сообщение по теме «Кто во что играет?»
Инструменты   
Сообщение:
 

Внимание! Чтобы общаться на форуме, Вам нужно пройти авторизацию:

   Авторизация

логин:
пароль:
регистрация | забыли пароль?



⇑ Наверх