автор |
сообщение |
Tetri ![](/img/male.gif)
![](/images/users/22579_1) авторитет
![](/img/rangfilled.gif) ![](/img/rangfilled.gif) ![](/img/rangempty.gif) ![](/img/rangempty.gif) ![](/img/rangempty.gif) ![](/img/rangempty.gif) ![](/img/rangempty.gif)
|
6 февраля 2013 г. 14:18 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
LOKO Вот для меня блестящей стрелялкой был и остаётся 1й FarCry (и парочка модов к нему). Весьма, весьма хорош первый Crysis. Отлично играется Сталкер, особенно модифицированный. Главный критерий — большая избыточность при минимуме скриптов (в идеале — вообще без скриптов посреди прохождения, чистая "песочница"). Очень желательна возможность попасть в большинство мест на карте, для самого прохождения важности не представляющие. Строго необходима возможность пройти принципиально разными способами, в т.ч. без убийств, хотя бы некоторые эпизоды. Да-да, возможность в стрелялке пройти без убийств! И если нет желания пройти в хотя бы в 3й раз, то игрулька однозначно провальная. А в CoD-подобные поделки играть совершенно невозможно — пробовал, стошнило от беспощадной коридорности при прохождении кампании и ужасного сетевого режима, опирающегося на банальную прокачку.
|
––– Фраги не пахнут! |
|
|
Ukcap ![](/img/male.gif)
![](/images/users/94691_4) философ
![](/img/rangfilled.gif) ![](/img/rangfilled.gif) ![](/img/rangfilled.gif) ![](/img/rangempty.gif) ![](/img/rangempty.gif) ![](/img/rangempty.gif) ![](/img/rangempty.gif)
|
|
Мартин ![](/img/male.gif)
![](/images/users/639_19) гранд-мастер
![](/img/rangfilled.gif) ![](/img/rangfilled.gif) ![](/img/rangfilled.gif) ![](/img/rangfilled.gif) ![](/img/rangfilled.gif) ![](/img/rangempty.gif) ![](/img/rangempty.gif)
|
6 февраля 2013 г. 15:17 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
FarCry3 действительно интересен по первому времени, но уже ближе к концу первого острова, все, что есть помимо сюжетной линии, скука, примитив и однообразие, раздутые для придаения игре объема. Просто все повторяющиеся элементы — реликвии/письма/охота/покер/меткость/скорость/испытани я/доставка/анекдотические побочные микрокветы — это такой "контент ради контента" и "ачивка ради ачивки". Ну интересно сделать раз, другой, ну десять ... Но найти 120 реликвий? Уничтожить больше двух десятков блокпостов? Охотится на животных после того, как сделал все сумки? А смысл? Время убить? Экспы, денег и оружия и так хватает за глаза. Дак зачем всем этим заниматься? Нет ответа... Я даже сомневаюсь, стоит ли мне на втором острове лазить на вышки, чтоб открыть карту. Ведь для прохождения сюжета это не так уж и нужно...
|
––– А в мире втором мотыльки и звезды Хрустели, как сахар под сапогом. И смысла не было, не было Ни в том, ни в другом. |
|
|
LOKO ![](/img/male.gif)
![](/images/users/64664_8) авторитет
![](/img/rangfilled.gif) ![](/img/rangfilled.gif) ![](/img/rangempty.gif) ![](/img/rangempty.gif) ![](/img/rangempty.gif) ![](/img/rangempty.gif) ![](/img/rangempty.gif)
|
6 февраля 2013 г. 15:23 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Kopnyc ,geralt9999 , хммм...первый COD разнообразней Far Cry 3 . Kopnyc , давайте хотя бы попробуем внести какую то объективную систему координат, определяющую разнообразность игрового процесса шутера. Предлагаю на вскидку количественная оценка возможностей игры. Сюжет, атмосферу, стиль давайте трогать не будем — это по-моему совсем из другой оперы. Иначе Bioshok остался бы вне конкуренции . Bioshok : стрелять и(или) использовать "магию"; собирать аудиозаписи; прокачка The Darkness (я играл только во второй, но возьму смелость предположить, что то же самое): стреляй и(или) используй щупальца; прокачка Half life 2 Стреляй из по-настоящему отличающихся пушек (играл у друга в кусочек, сам только собираюсь восполнить пробелы, поэтому не знаю нужно ли там собирать записочки-кассеты). Far Cry 3Стреляй; проходи стелсом; играй в диверсанта, расставляя мины, С4; лазь по острову ищи реликвии, кассеты, записки...; охоться; гоняй на наземном, водном, воздушном транспорте; прокачка. Поправьте меня, если что-то упустил![8-)](/img/smiles/glasses.gif)
|
|
|
АвК ![](/img/male.gif)
![](/images/users/31281_3) гранд-мастер
![](/img/rangfilled.gif) ![](/img/rangfilled.gif) ![](/img/rangfilled.gif) ![](/img/rangfilled.gif) ![](/img/rangfilled.gif) ![](/img/rangempty.gif) ![](/img/rangempty.gif)
|
6 февраля 2013 г. 15:30 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
LOKO , из того во что играл. Без ранжировки 1. Max Payne за номером раз. За вендетту Макса. За комиксы. За сумасшествие в процессе. 2. Bulletstorm. За насыщенность. Яркость. За арсенал, черт бы его побрал. 3. Hitman: Blood Money. За предоставленные возможности. 4-5. System shock 2/ Deus ex. За все.
|
|
|
tumashov ![](/img/male.gif)
![](/images/users/87120_2) философ
![](/img/rangfilled.gif) ![](/img/rangfilled.gif) ![](/img/rangfilled.gif) ![](/img/rangempty.gif) ![](/img/rangempty.gif) ![](/img/rangempty.gif) ![](/img/rangempty.gif)
|
6 февраля 2013 г. 15:34 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Не, вот тут соглашусь. Дело вкуса конечно, но как можно Код ставить выше ФарКрая? Если не нравятся поиск реликвий, испытания ракьят, захват блокпостов, поиски записочек — кто вас заставляет это делать ![???](/img/smiles/confused.gif) Можно открывать территорию с помощью вышек. Не хочется — не открывайте — будет только сложнее и интереснее. Можно захватывать блокпосты. Кучей разных способов. Можно захватить так, чтобы тебя никто ни разу не увидел. Можно с двухсот метров просто расстрелять всех из лука, снайперской винтовки и гранатомета. А можно их и не захватывать! Тогда сложность увеличится в разы — вместо "своих людей" повсеместно шатающихся по острову тебя будут окружать одни враги. Хардкор.
цитата Мартин Охотится на животных после того, как сделал все сумки? А смысл? Время убить?
А кто заставляет охотится после того, как все снаряжение уже готово? Принуждают? Идите себе по главному квесту — интересен не только Ваас, но и повороты сюжета в концовке — просто блеск!
скрытый текст (кликните по нему, чтобы увидеть) Помимо этого — как часто мы видим в простой стрелялке столько сюрреализма в духе "Алисы в стране чудес" ? Сколько эмоций возникает когда внезапно на весь экран вылезает Божество размером со статую свободы?
Не.. Колда конечно же интереснее. Без троллинга — объясните, пожалуйста, чем?
|
|
|
Kopnyc ![](/img/male.gif)
![](/images/users/38827_111) магистр
![](/img/rangfilled.gif) ![](/img/rangfilled.gif) ![](/img/rangfilled.gif) ![](/img/rangfilled.gif) ![](/img/rangempty.gif) ![](/img/rangempty.gif) ![](/img/rangempty.gif)
|
6 февраля 2013 г. 15:41 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
АвК, max payne, hitman не шутеры. да и deus ex с натяжкой. ![:-)](/img/smiles/smile.gif)
цитата Мартин Ну интересно сделать раз, другой, ну десять ... Но найти 120 реликвий? Уничтожить больше двух десятков блокпостов? Охотится на животных после того, как сделал все сумки? А смысл? Время убить? Экспы, денег и оружия и так хватает за глаза. Дак зачем всем этим заниматься? Нет ответа...
понимаете, этим страдает не только ФК3, а все игры. И сделаны они преимущественно для консольщиков для искусственного растягивания игрового процесса, ну и да, для ачивок.
цитата LOKO Сюжет, атмосферу, стиль давайте трогать не будем — это по-моему совсем из другой оперы.
почему? именно этим dakrness + bioshock мне и симпатичны. (к слову, первый дарк намного сильнее 2ой части) сравните стрельбу в биошоке и фк3. в биошоке именно интересные перестрелки, а в ФК3? миллионный раз одно и тоже.
цитата LOKO лазь по острову ищи реликвии, кассеты, записки...; охоться; прокачка.
не вижу в этом плюсов для шутера. вот честно.
цитата tNa Не, вот тут соглашусь. Дело вкуса конечно, но как можно Код ставить выше ФарКрая?
извините, а кто об этом говорит?
|
––– It is a fool's prerogative to utter truths that no one else will speak. (с) |
|
|
АвК ![](/img/male.gif)
![](/images/users/31281_3) гранд-мастер
![](/img/rangfilled.gif) ![](/img/rangfilled.gif) ![](/img/rangfilled.gif) ![](/img/rangfilled.gif) ![](/img/rangfilled.gif) ![](/img/rangempty.gif) ![](/img/rangempty.gif)
|
6 февраля 2013 г. 15:50 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Kopnyc , интересны причины, заставившие вас назвать Макса с хитманом "не шутерами", ну да ладно. Гораздо интереснее, к каким жанрам они тогда принадлежат. Подскажите!
|
|
|
Kopnyc ![](/img/male.gif)
![](/images/users/38827_111) магистр
![](/img/rangfilled.gif) ![](/img/rangfilled.gif) ![](/img/rangfilled.gif) ![](/img/rangfilled.gif) ![](/img/rangempty.gif) ![](/img/rangempty.gif) ![](/img/rangempty.gif)
|
6 февраля 2013 г. 15:52 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
АвК, эээ TPS, очевидно же. А мы, вроде как, про FPS говорим.
|
––– It is a fool's prerogative to utter truths that no one else will speak. (с) |
|
|
fox_mulder ![](/img/male.gif)
![](/images/users/8775_2833) миродержец
![](/img/rangfilled.gif) ![](/img/rangfilled.gif) ![](/img/rangfilled.gif) ![](/img/rangfilled.gif) ![](/img/rangfilled.gif) ![](/img/rangfilled.gif) ![](/img/rangempty.gif)
|
6 февраля 2013 г. 15:58 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата tNa Не.. Колда конечно же интереснее.
На мой взгляд, ФК 3 — это сферический образец однообразной песочницы. И правильнее будет сравнивать его с другими сэндбоксами вроде ГТА или последних двух частей АК, которым эта "тропическая лихорадка" безбожно сливает по всем параметрам. ![;-)](/img/smiles/wink.gif)
|
––– В своём доме в Р'льехе мёртвый Ктулху спит, ожидая своего часа. |
|
|
АвК ![](/img/male.gif)
![](/images/users/31281_3) гранд-мастер
![](/img/rangfilled.gif) ![](/img/rangfilled.gif) ![](/img/rangfilled.gif) ![](/img/rangfilled.gif) ![](/img/rangfilled.gif) ![](/img/rangempty.gif) ![](/img/rangempty.gif)
|
6 февраля 2013 г. 16:12 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата LOKO а какой по вашему мнению шутер не скучный и однообразный, просто интересно?
цитата Kopnyc АвК, max payne, hitman не шутеры. да и deus ex с натяжкой. :-)
цитата Kopnyc АвК, эээ TPS, очевидно же. А мы, вроде как, про FPS говорим.
И как вас понимать? TPS не шутер? Или вместо "шутер" в первой цитате надо было читать "FPS"?
|
|
|
Kopnyc ![](/img/male.gif)
![](/images/users/38827_111) магистр
![](/img/rangfilled.gif) ![](/img/rangfilled.gif) ![](/img/rangfilled.gif) ![](/img/rangfilled.gif) ![](/img/rangempty.gif) ![](/img/rangempty.gif) ![](/img/rangempty.gif)
|
6 февраля 2013 г. 16:23 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
АвК, ну что я могу сказать? пройдитесь по матчасти что-ли.
цитата АвК Или вместо "шутер" в первой цитате надо было читать "FPS"?
именно так
|
––– It is a fool's prerogative to utter truths that no one else will speak. (с) |
|
|
АвК ![](/img/male.gif)
![](/images/users/31281_3) гранд-мастер
![](/img/rangfilled.gif) ![](/img/rangfilled.gif) ![](/img/rangfilled.gif) ![](/img/rangfilled.gif) ![](/img/rangfilled.gif) ![](/img/rangempty.gif) ![](/img/rangempty.gif)
|
6 февраля 2013 г. 16:49 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Kopnyc. Прошелся.
цитата first-person shooter, FPS; third-person shooter, TPS
Итак: Шутер от первого лица. Шутер от третьего лица. Шутер. Не гонки, не квест, не тактика и не стратегия. Даже не РПГ. Шутер. Или я чего-то не понимаю, или вы хотите сказать что от расположения камеры кардинально меняется жанр. Но (заранее прошу прощения за тавтологию) поменяв место камеры, мы только поменяем место камеры. Это все равно будет стрелялка.
|
|
|
Kopnyc ![](/img/male.gif)
![](/images/users/38827_111) магистр
![](/img/rangfilled.gif) ![](/img/rangfilled.gif) ![](/img/rangfilled.gif) ![](/img/rangfilled.gif) ![](/img/rangempty.gif) ![](/img/rangempty.gif) ![](/img/rangempty.gif)
|
6 февраля 2013 г. 17:03 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата АвК Или я чего-то не понимаю, или вы хотите сказать что от расположения камеры кардинально меняется жанр.
угу. не мешайте жанры в кучу. ГТА, например — это TPS, разве похоже на шутер? TPS = "стрелялка" (дословный перевод от "shooter") от третьего лица. FPS = шутер (как жанр). и стоит закончить оффтоп, а-то обсуждение ФК3 притерлось.
|
––– It is a fool's prerogative to utter truths that no one else will speak. (с) |
|
|
АвК ![](/img/male.gif)
![](/images/users/31281_3) гранд-мастер
![](/img/rangfilled.gif) ![](/img/rangfilled.gif) ![](/img/rangfilled.gif) ![](/img/rangfilled.gif) ![](/img/rangfilled.gif) ![](/img/rangempty.gif) ![](/img/rangempty.gif)
|
6 февраля 2013 г. 17:09 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Kopnyc ух ты . Еще разцитата Kopnyc ГТА это third-person shooter, разве похоже на shooter? FPS и TPS суть две ветви одного древа. И то шутер, и другое. Какого же иблиса вы превозносите одну ветвь до целого дерева?
|
|
|
Kopnyc ![](/img/male.gif)
![](/images/users/38827_111) магистр
![](/img/rangfilled.gif) ![](/img/rangfilled.gif) ![](/img/rangfilled.gif) ![](/img/rangfilled.gif) ![](/img/rangempty.gif) ![](/img/rangempty.gif) ![](/img/rangempty.gif)
|
6 февраля 2013 г. 17:18 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
ну елки-палки АвК, цитата Kopnyc TPS = "стрелялка" (дословный перевод от "shooter") от третьего лица. FPS = шутер (как жанр).
повторяю, суть в том, что
цитата АвК first-person shooter, FPS; third-person shooter, TPS
first-person shooter — это в народе окрестили шутером. шутер как жанр. third-person shooter — тут shooter не является жанром, это слово, которое переводится как "стрелялка". "стрелялка" от третьего лица — жанр.
|
––– It is a fool's prerogative to utter truths that no one else will speak. (с) |
|
|
АвК ![](/img/male.gif)
![](/images/users/31281_3) гранд-мастер
![](/img/rangfilled.gif) ![](/img/rangfilled.gif) ![](/img/rangfilled.gif) ![](/img/rangfilled.gif) ![](/img/rangfilled.gif) ![](/img/rangempty.gif) ![](/img/rangempty.gif)
|
6 февраля 2013 г. 17:23 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Kopnyc, впервые слышу о таком разграничении. Ни вам меня, ни мне вас не переубедить. Так что, пожалуй, надо закончить этот бессмысленный спор
|
|
|
Kopnyc ![](/img/male.gif)
![](/images/users/38827_111) магистр
![](/img/rangfilled.gif) ![](/img/rangfilled.gif) ![](/img/rangfilled.gif) ![](/img/rangfilled.gif) ![](/img/rangempty.gif) ![](/img/rangempty.gif) ![](/img/rangempty.gif)
|
6 февраля 2013 г. 18:04 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата АвК впервые слышу о таком разграничении.
![???](/img/smiles/confused.gif)
цитата АвК first-person shooter, FPS; third-person shooter, TPS
уже, как бэ, разграничение.
цитата АвК Так что, пожалуй, надо закончить этот бессмысленный спор
согласен.
|
––– It is a fool's prerogative to utter truths that no one else will speak. (с) |
|
|
LOKO ![](/img/male.gif)
![](/images/users/64664_8) авторитет
![](/img/rangfilled.gif) ![](/img/rangfilled.gif) ![](/img/rangempty.gif) ![](/img/rangempty.gif) ![](/img/rangempty.gif) ![](/img/rangempty.gif) ![](/img/rangempty.gif)
|
6 февраля 2013 г. 18:52 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата АвК Max Payne
И какое ж тут разнообразие? АвК ,Kopnyc, да не думал даже, что послужу причиной такой войны![:-)))](/img/smiles/gigi.gif) А подразумевал я как раз
цитата Kopnyc first-person shooter — это в народе окрестили шутером
я думал, что это общепринятые понятия (а макс тот же — TPS или экшен). Поэтому использовал вроде как само собой разумеющееся. В следующий раз буду изъясняться конкретнее. Kopnyc , а про цитата LOKO Сюжет, атмосферу, стиль давайте трогать не будем так эти параметры не в коей мере не влияют на разнообразность игрового процесса.
|
|
|
Kopnyc ![](/img/male.gif)
![](/images/users/38827_111) магистр
![](/img/rangfilled.gif) ![](/img/rangfilled.gif) ![](/img/rangfilled.gif) ![](/img/rangfilled.gif) ![](/img/rangempty.gif) ![](/img/rangempty.gif) ![](/img/rangempty.gif)
|
6 февраля 2013 г. 19:03 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата LOKO так эти параметры не в коей мере не влияют на разнообразность игрового процесса.
окей, ладно. что в шутере главное? стрельба. В Биошоке она интересная и разнообразная. В уже уже упомянутом Буллетшторме стрелять весело. В ФК3, не смотря на все "прелести" песочницы, стрелять не интересно.
|
––– It is a fool's prerogative to utter truths that no one else will speak. (с) |
|
|