автор |
сообщение |
Alive666 ![](/img/male.gif)
![](/images/users/80981_2) философ
![](/img/rangfilled.gif) ![](/img/rangfilled.gif) ![](/img/rangfilled.gif) ![](/img/rangempty.gif) ![](/img/rangempty.gif) ![](/img/rangempty.gif) ![](/img/rangempty.gif)
|
26 июня 09:43 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Самым простым (он же был и первым) "Соулсом" показался Бладборн, после которого подсел на игры Фромов. Я хрен знает, играл в Бладик после первых 2-x соулсов и мне показалось, что она гораздо сложнее, скорее всего из-за отсутствия щитов и сильно возросшей скорости. Соулсы по сравнению с бладборном — это крестовый поход пенсионера. А уж что со мной Людвиг и викарий Лоуренс делали, такое стыдно вспомнить...
|
––– День другой - дерьмо все то же! |
|
|
bubacas ![](/img/male.gif)
![](/images/users/109763_1) философ
![](/img/rangfilled.gif) ![](/img/rangfilled.gif) ![](/img/rangfilled.gif) ![](/img/rangempty.gif) ![](/img/rangempty.gif) ![](/img/rangempty.gif) ![](/img/rangempty.gif)
|
2 июля 17:16 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Тем временем решил вспомнить детство... юношество и прохожу подряд все саги в "Disciples II". В виде мода от Норвежской Сёмги. По давности лет уже не способен со всей уверенностью опознавать все нововведения, но те, которые опознаю, те — все нравятся. Ради разнообразия специально пробую новые ветки развития. Которых не было раньше, или которые раньше я не использовал. Осталась последняя Сага — за Нежить. Потом возьмусь за приобретения текущей распродажи в Steam...
|
|
|
shoggoth ![](/img/male.gif)
![](/images/users/95310_1) философ
![](/img/rangfilled.gif) ![](/img/rangfilled.gif) ![](/img/rangfilled.gif) ![](/img/rangempty.gif) ![](/img/rangempty.gif) ![](/img/rangempty.gif) ![](/img/rangempty.gif)
|
3 июля 12:25 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата bubacasПо давности лет уже не способен со всей уверенностью опознавать все нововведения, но те, которые опознаю, те — все нравятся. Ради разнообразия специально пробую новые ветки развития. Которых не было раньше, или которые раньше я не использовал.
У Империи ветки лучников, которые становятся рукопашниками они немного странные. Не всегда удобно использовать. Но мод очень хорош. Особенно, если помнить, что все сделано одним человеком.
|
|
|
bubacas ![](/img/male.gif)
![](/images/users/109763_1) философ
![](/img/rangfilled.gif) ![](/img/rangfilled.gif) ![](/img/rangfilled.gif) ![](/img/rangempty.gif) ![](/img/rangempty.gif) ![](/img/rangempty.gif) ![](/img/rangempty.gif)
|
6 июля 13:59 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Пожинать плоды распродажи решил начать с Disco Elysium. Играю полностью в тёмную: об игре не знаю ничего, кроме того, что она вроде как навела шороху в момент выхода. И надо сказать, такой подход оправдывается. Затягивает. При этом, я ещё даже от гостиницы не отошёл, но уже успел пообщаться с собственным галстуком. Грохнутся в обморок. Заполучить пару-тройку внутренних голосов, помимо галстука. Поднять самооценку почтовому ящику. В общем: смешать Линча и Лавкрафта в равных пропорциях. Добавить нуара по вкусу. Пить не спеша, растягивая удовольствие. Как закончу обязательно отпишусь подробнее.
|
|
|
Jose25 ![](/img/male.gif)
![](/images/users/41571_12) философ
![](/img/rangfilled.gif) ![](/img/rangfilled.gif) ![](/img/rangfilled.gif) ![](/img/rangempty.gif) ![](/img/rangempty.gif) ![](/img/rangempty.gif) ![](/img/rangempty.gif)
|
8 июля 10:41 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Jose25Надеюсь, что там будет хотя бы на 30 часов контента, иначе обижусь Пока не прошёл, на удивление тяжело идёт. Настроение отдыхать в играх или думать, а не превозмогать. Но, судя по обзору 3dnews, продолжительность DLC 30-50 часов (в зависимости от стиля прохождения). Получается, DLC, действительно, самое масштабное во всей линейке Фромов . Я пока отыграл около 15 и, кажется, далеко не дошёл даже до середины. По сложности и перекачу — рядовые мобы выносятся относительно просто (в начале разработчики посадили одного особо опасного, но такие в DLC, скорее, исключение) — прыжок с двух рук (с дубинами) эффективно укладывает даже крупных. Бьют они больно, но и убиваются очень легко (что постоянно возвращаются мысли о перекаче). А вот с боссами уже не так весело — начальные боссы простые (одного даже случайно убил при первой попытке, пока изучал атаки), но дальше начинается кошмар — непрерывные атаки, которые не дают времени не то, что вылечиться, но даже отскочить; удары по всей арене; серии ударов, чередуемых задержками и по площади. А здоровья у них много. Единственное, что упрощает — перед боссами есть костры или точки возрождения, не надо бежать через всю локацию, как в DS 1 (хотя, это было и в оригинальной ER), можно умирать по 20-30 раз.
Много нового оружия, предметов и доспехов, которые, по большей части, бессмысленные, т.к. у всех уже есть любимое, прокаченное оружие. А что порадовало безоговорочно — дизайн. Это самая красивая фентезийная игра на сегодня! Потрясающие бэкграунды с кучей фильтров и настроек освещения, практически в любой точке карты. Хоть бери и ставь на рабочий стол. И особо впечатляет, что во все эти места можно сходить ![](/img/smiles/bigeyes2.gif)
![](https://i.postimg.cc/NyWq6qTV/2024-07-08-100827122.png)
|
––– Когда мы, наконец, начнем приносить удачу?.. |
|
|
Jose25 ![](/img/male.gif)
![](/images/users/41571_12) философ
![](/img/rangfilled.gif) ![](/img/rangfilled.gif) ![](/img/rangfilled.gif) ![](/img/rangempty.gif) ![](/img/rangempty.gif) ![](/img/rangempty.gif) ![](/img/rangempty.gif)
|
8 июля 10:46 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата bubacasПри этом, я ещё даже от гостиницы не отошёл, но уже успел пообщаться с собственным галстуком. Грохнутся в обморок. Заполучить пару-тройку внутренних голосов, помимо галстука. Поднять самооценку почтовому ящику. Когда влюбляешься в игру с первых минут И спасибо переводчикам за очень качественную работу!
![](https://i.postimg.cc/Jh6BBrtF/2024-07-08-104143895.png) (а за героем в это время наблюдает напарник).
Впечатление, как от книги, но в которой вам дают выбрать варианты действий, причем, не исключая самые абсурдные, но забавные.
Ps: Я — Ледокол! ©
|
––– Когда мы, наконец, начнем приносить удачу?.. |
|
|
Бурцмали ![](/img/male.gif)
![](/images/users/35350_9) гранд-мастер
![](/img/rangfilled.gif) ![](/img/rangfilled.gif) ![](/img/rangfilled.gif) ![](/img/rangfilled.gif) ![](/img/rangfilled.gif) ![](/img/rangempty.gif) ![](/img/rangempty.gif)
|
9 июля 10:38 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Вставлю свои пять копеек по поводу Elden Ring: Shadow of the Erdtree.
Отличное дополнение, одно удовольствие играть. Прошел практически полностью, осталось исследовать один биом и заглянуть в пару подземелий и можно приступать к его финалу (по моим предположениям). На мой вкус, очень справедливо будет назвать это дополнение Elden Ring 1.5 — оно очень объемное само по себе, и к тому же как иногда многоярусное: то есть какая-нибудь локация на карте занимает определенное место, но в этой локации несколько этажей. Эдакий концентрат всего лучшего, что было в Элдене. По качеству и крутизне в целом это дополнение встало в один ряд с многолетним лидером "Кровь и вино" для Ведьмака 3. Может быть даже получше — в масштабе своего жанра. Есть несколько просто отличных боссов, на грани мучений и удовольствия. За дизайн и визуал отдельных регионов можно похвалить — очень красиво. Отдельная благодарность, что здесь не так много болот и красной гнили — они есть, но в процентном соотношении их гораздо меньше.
Словом, с моей стороны одни положительные рекомендации.
|
––– Я всегда это знал... |
|
|
bubacas ![](/img/male.gif)
![](/images/users/109763_1) философ
![](/img/rangfilled.gif) ![](/img/rangfilled.gif) ![](/img/rangfilled.gif) ![](/img/rangempty.gif) ![](/img/rangempty.gif) ![](/img/rangempty.gif) ![](/img/rangempty.gif)
|
позавчера в 10:57 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Итак, "Disco Elysium". Прохождение заняло 28 часов без малого. Признаться, до сих пор нахожусь в некотором... смятении. Но обо всём по-порядку. Начну с двух серьёзных и одной мелкой моих претензий к игре. Все три технического характера: 1. Финальные титры, которые невозможно пропустить — это дурной тон. Не надо так делать! 2. Квесту с поиском места выстрела нужно доработать описание. Потому что я три раза — три раза, Карл! — бегал туда-сюда между пирсом и гостиницей, в попытках прояснить где же именно находится эта точка В'. И на самом пирсе я обнюхал не по одному разу каждый пиксель. И всё это было зря! Потому что оказывается по сюжету эта точка закроется автоматически. И мы никак не можем на это повлиять. 3. Мелкая претензия: пометки на карте с доступными "белыми" проверками нужно доработать. В данном виде они мало полезны. Ибо хоть карта сама по себе стильная и оригинальная, но ориентироваться по ней сложновато.
В остальном же: я в полном восторге и под впечатлением. Браво! Я даже не подозревал, что столь спартанский геймплей может вызвать у меня ТАКОЙ уровень вовлечения в происходящее. ТАКОЙ уровень сопереживания. В момент разборки с наёмниками — а я напомню, что по-факту всё сведено к закадровому тексту, который сопровождается скромными анимациями, а мы выбираем варианты диалога — у меня настолько зашкалил адреналин, что когда всё разрешилось, я пару минут просто глубоко дышал. Стараясь успокоится. Благодарить за это, полагаю, стоит атмосферу, персонажей, сюжет. Возможно в другом порядке. Тут, как говорится, каждому своё. ИМХО, по уровню концентрации нуара игра стоит вровень с "Макс Пейн". К слову об атмосфере. В первом своём посте я упомянул Линча и Лавкрафта. Касательно первого ассоциации подтвердились. А вот касательно второго... тут сложнее. Поначалу мне везде чудились явные намёки на мистическую потустороннюю причину творящегося вокруг... какое слово-то подобрать цензурное... творящейся вокруг тревожно-хаотичной безнадёги... или тревожно-безнадёжного хаоса... короче. я прям ждал, что в любой момент из-за угла выпрыгнет Ктулху, чтобы меня сожрать. Ну, или местные толпой на меня накинутся, чтобы связать и принести ему в жертву. Однако, достаточно скоро стало понятно, что причины, которые породили окружающую действительность, сугубо материалистичные. Революция, гражданская война, иностранная интервенция, коррупция, повальное обнищание... В общем, всё как у нас. И всё бы хорошо, но потом пошла натуральная чертовщина в местной церкви... и вишенкой на торте
скрытый текст (кликните по нему, чтобы увидеть) разговор с фазмидом ... и я снова в сомнениях. В игре есть некоторые "мета"-моменты, слом четвёртой стены, но сделано это крайне умело и к месту. Погружение не ломает. Особенно доставило как Ким Кацураги подводил итог делу (и нашему протагонисту) в финале игры. Я прям ржал местами в голос и аплодировал сценаристам. И актёру озвучки. Потенциал для реиграбельности у игры однозначно есть. Я так уж точно пройду её ещё как минимум раз, за другой "билд" так сказать. Не думаю, что в сюжетном квесте меня ждёт много изменений, но вот всё что вокруг него... да и пути разрешения некоторых ситуаций могут быть иными... короче обязательно попробую. В первое прохождение сделал упор на "Интеллект" и "Психологию". Что привело к весьма... занятным последствиям, потому как персонаж у меня получился одновременно сверх-логичен и с предельно развитым воображением. В результате: по уровню шизофреничности внутренние монологи иной раз приближались к "финальная поездка в такси, когда играешь за Малкавианца в VtMB". Кто играл — тот понимает. ![;-)](/img/smiles/wink.gif) Плюс, я догадываюсь сколько всего пропустил и не довёл до конца. И вот тут мы как раз переходим к смятению, которое я упомянул в начале. Дело в том, что в момент, когда начались финальные титры, я находился в полной и абсолютной уверенности, что закончилась только первая глава. И вот сейчас мы дружной компанией переместимся в новый район (Джемрок) и продолжим разгребать всё это дерьмо. А тут... Всё... Кина не будет — электричество кончилось.
![>:-|](/img/smiles/abuse.gif) В первый момент я, признаться, даже не поверил. Мол, это не может быть всё! Вы что издеваетесь?! А сразу после почувствовал себя обделённым. Будто мне вместо полной игры вручили демо-версию и забыли предупредить. Однако, достаточно было слегка успокоиться, чтобы понять: моё негодование вызвано не тем, что разработчик мне чего-то "не додал". А лишь тем, что я хочу ещё. Ещё и много. И желательно прямо сейчас. А "ещё" нет. И не будет! ![:-(((](/img/smiles/weep.gif) Подводя итог: рекомендую попробовать всем, особенно любителям нуарных детективов.
|
|
|
bubacas ![](/img/male.gif)
![](/images/users/109763_1) философ
![](/img/rangfilled.gif) ![](/img/rangfilled.gif) ![](/img/rangfilled.gif) ![](/img/rangempty.gif) ![](/img/rangempty.gif) ![](/img/rangempty.gif) ![](/img/rangempty.gif)
|
позавчера в 23:18 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Два раза подряд проходить "Disco Elysium" не осмелился, поэтому поставил тоже распродажный "Darkest Dungeon". В своё время скачал пиратку и через минут десять удалил... Теперь вот решил вернуться. Прошло всего два часа — удалять пока не тянет, но подгорает... так... слегка. Пока я не очень понимаю, что делаю. Прохожу по мере возможности данжи. Качаю персонажей. Пока убил первого босса — похоронил пятерых. Так себе статистика. С другой стороны, тех, кто выжил и набрал уровни, гораздо больше. Есть уже возможность немного жонглировать составом пати. Держать в голове все эти мелочи про то какие куда нужны расходники... где какие типы врагов (повреждения)... куда каких персонажей лучше не отправлять... Вроде ерунда, но в какой-то данж я умудрился отправиться, тупо забыв купить факелы. В итоге прошёл его только благодаря мушкетёрше, которая обновляет уровень факела во время боя. При этом потерял её в финальной схватке. ![:-(](/img/smiles/frown.gif) Не знаю насколько меня хватит, но посмотрим...
|
|
|