Кто во что играет


Вы здесь: Форумы fantlab.ru > Форум «Компьютерные игры» > Тема «Кто во что играет?»

Кто во что играет?

 автор  сообщение


философ

Ссылка на сообщение 26 июня 09:43  
цитировать   |    [  ] 
цитата
Самым простым (он же был и первым) "Соулсом" показался Бладборн, после которого подсел на игры Фромов.

Я хрен знает, играл в Бладик после первых 2-x соулсов и мне показалось, что она гораздо сложнее, скорее всего из-за отсутствия щитов и сильно возросшей скорости. Соулсы по сравнению с бладборном — это крестовый поход пенсионера.
А уж что со мной Людвиг и викарий Лоуренс делали, такое стыдно вспомнить...
–––
День другой - дерьмо все то же!


философ

Ссылка на сообщение 2 июля 17:16  
цитировать   |    [  ] 
Тем временем решил вспомнить детство... юношество и прохожу подряд все саги в "Disciples II". В виде мода от Норвежской Сёмги.
По давности лет уже не способен со всей уверенностью опознавать все нововведения, но те, которые опознаю, те — все нравятся. Ради разнообразия специально пробую новые ветки развития. Которых не было раньше, или которые раньше я не использовал.
Осталась последняя Сага — за Нежить.
Потом возьмусь за приобретения текущей распродажи в Steam...


философ

Ссылка на сообщение 3 июля 12:25  
цитировать   |    [  ] 
цитата bubacas
По давности лет уже не способен со всей уверенностью опознавать все нововведения, но те, которые опознаю, те — все нравятся. Ради разнообразия специально пробую новые ветки развития. Которых не было раньше, или которые раньше я не использовал.


У Империи ветки лучников, которые становятся рукопашниками они немного странные. Не всегда удобно использовать. Но мод очень хорош. Особенно, если помнить, что все сделано одним человеком.


философ

Ссылка на сообщение 6 июля 13:59  
цитировать   |    [  ] 
Пожинать плоды распродажи решил начать с Disco Elysium.
Играю полностью в тёмную: об игре не знаю ничего, кроме того, что она вроде как навела шороху в момент выхода.
И надо сказать, такой подход оправдывается. Затягивает. При этом, я ещё даже от гостиницы не отошёл, но уже успел пообщаться с собственным галстуком. Грохнутся в обморок. Заполучить пару-тройку внутренних голосов, помимо галстука. Поднять самооценку почтовому ящику.
В общем: смешать Линча и Лавкрафта в равных пропорциях. Добавить нуара по вкусу. Пить не спеша, растягивая удовольствие.
Как закончу обязательно отпишусь подробнее.


философ

Ссылка на сообщение 8 июля 10:41  
цитировать   |    [  ] 
цитата Jose25
Надеюсь, что там будет хотя бы на 30 часов контента, иначе обижусь

Пока не прошёл, на удивление тяжело идёт. Настроение отдыхать в играх или думать, а не превозмогать. Но, судя по обзору 3dnews, продолжительность DLC 30-50 часов (в зависимости от стиля прохождения). Получается, DLC, действительно, самое масштабное во всей линейке Фромов . Я пока отыграл около 15 и, кажется, далеко не дошёл даже до середины.
По сложности и перекачу — рядовые мобы выносятся относительно просто (в начале разработчики посадили одного особо опасного, но такие в DLC, скорее, исключение) — прыжок с двух рук (с дубинами) эффективно укладывает даже крупных. Бьют они больно, но и убиваются очень легко (что постоянно возвращаются мысли о перекаче). А вот с боссами уже не так весело — начальные боссы простые (одного даже случайно убил при первой попытке, пока изучал атаки), но дальше начинается кошмар — непрерывные атаки, которые не дают времени не то, что вылечиться, но даже отскочить; удары по всей арене; серии ударов, чередуемых задержками и по площади. А здоровья у них много. Единственное, что упрощает — перед боссами есть костры или точки возрождения, не надо бежать через всю локацию, как в DS 1 (хотя, это было и в оригинальной ER), можно умирать по 20-30 раз.

Много нового оружия, предметов и доспехов, которые, по большей части, бессмысленные, т.к. у всех уже есть любимое, прокаченное оружие. А что порадовало безоговорочно — дизайн. Это самая красивая фентезийная игра на сегодня! Потрясающие бэкграунды с кучей фильтров и настроек освещения, практически в любой точке карты. Хоть бери и ставь на рабочий стол. И особо впечатляет, что во все эти места можно сходить

–––
Когда мы, наконец, начнем приносить удачу?..


философ

Ссылка на сообщение 8 июля 10:46  
цитировать   |    [  ] 
цитата bubacas
При этом, я ещё даже от гостиницы не отошёл, но уже успел пообщаться с собственным галстуком. Грохнутся в обморок. Заполучить пару-тройку внутренних голосов, помимо галстука. Поднять самооценку почтовому ящику.

Когда влюбляешься в игру с первых минут :-))) И спасибо переводчикам за очень качественную работу!


(а за героем в это время наблюдает напарник).

Впечатление, как от книги, но в которой вам дают выбрать варианты действий, причем, не исключая самые абсурдные, но забавные.

Ps: Я — Ледокол! ©
–––
Когда мы, наконец, начнем приносить удачу?..


гранд-мастер

Ссылка на сообщение 9 июля 10:38  
цитировать   |    [  ] 
Вставлю свои пять копеек по поводу Elden Ring: Shadow of the Erdtree.

Отличное дополнение, одно удовольствие играть. Прошел практически полностью, осталось исследовать один биом и заглянуть в пару подземелий и можно приступать к его финалу (по моим предположениям). На мой вкус, очень справедливо будет назвать это дополнение Elden Ring 1.5 — оно очень объемное само по себе, и к тому же как иногда многоярусное: то есть какая-нибудь локация на карте занимает определенное место, но в этой локации несколько этажей. Эдакий концентрат всего лучшего, что было в Элдене.
По качеству и крутизне в целом это дополнение встало в один ряд с многолетним лидером "Кровь и вино" для Ведьмака 3. Может быть даже получше — в масштабе своего жанра.
Есть несколько просто отличных боссов, на грани мучений и удовольствия. За дизайн и визуал отдельных регионов можно похвалить — очень красиво.
Отдельная благодарность, что здесь не так много болот и красной гнили — они есть, но в процентном соотношении их гораздо меньше.

Словом, с моей стороны одни положительные рекомендации.
–––
Я всегда это знал...


философ

Ссылка на сообщение позавчера в 10:57  
цитировать   |    [  ] 
Итак, "Disco Elysium". Прохождение заняло 28 часов без малого.
Признаться, до сих пор нахожусь в некотором... смятении.
Но обо всём по-порядку.
Начну с двух серьёзных и одной мелкой моих претензий к игре. Все три технического характера:
1. Финальные титры, которые невозможно пропустить — это дурной тон. Не надо так делать!
2. Квесту с поиском места выстрела нужно доработать описание. Потому что я три раза — три раза, Карл! — бегал туда-сюда между пирсом и гостиницей, в попытках прояснить где же именно находится эта точка В'. И на самом пирсе я обнюхал не по одному разу каждый пиксель. И всё это было зря! Потому что оказывается по сюжету эта точка закроется автоматически. И мы никак не можем на это повлиять.
3. Мелкая претензия: пометки на карте с доступными "белыми" проверками нужно доработать. В данном виде они мало полезны. Ибо хоть карта сама по себе стильная и оригинальная, но ориентироваться по ней сложновато.

В остальном же: я в полном восторге и под впечатлением.
Браво!
Я даже не подозревал, что столь спартанский геймплей может вызвать у меня ТАКОЙ уровень вовлечения в происходящее. ТАКОЙ уровень сопереживания.
В момент разборки с наёмниками — а я напомню, что по-факту всё сведено к закадровому тексту, который сопровождается скромными анимациями, а мы выбираем варианты диалога — у меня настолько зашкалил адреналин, что когда всё разрешилось, я пару минут просто глубоко дышал. Стараясь успокоится.
Благодарить за это, полагаю, стоит атмосферу, персонажей, сюжет. Возможно в другом порядке. Тут, как говорится, каждому своё. ИМХО, по уровню концентрации нуара игра стоит вровень с "Макс Пейн".
К слову об атмосфере. В первом своём посте я упомянул Линча и Лавкрафта. Касательно первого ассоциации подтвердились. А вот касательно второго... тут сложнее. Поначалу мне везде чудились явные намёки на мистическую потустороннюю причину творящегося вокруг... какое слово-то подобрать цензурное... творящейся вокруг тревожно-хаотичной безнадёги... или тревожно-безнадёжного хаоса... короче. я прям ждал, что в любой момент из-за угла выпрыгнет Ктулху, чтобы меня сожрать. Ну, или местные толпой на меня накинутся, чтобы связать и принести ему в жертву.
Однако, достаточно скоро стало понятно, что причины, которые породили окружающую действительность, сугубо материалистичные. Революция, гражданская война, иностранная интервенция, коррупция, повальное обнищание... В общем, всё как у нас. И всё бы хорошо, но потом пошла натуральная чертовщина в местной церкви... и вишенкой на торте

скрытый текст (кликните по нему, чтобы увидеть)

разговор с фазмидом

... и я снова в сомнениях.
В игре есть некоторые "мета"-моменты, слом четвёртой стены, но сделано это крайне умело и к месту. Погружение не ломает. Особенно доставило как Ким Кацураги подводил итог делу (и нашему протагонисту) в финале игры. :-D Я прям ржал местами в голос и аплодировал сценаристам. И актёру озвучки.
Потенциал для реиграбельности у игры однозначно есть. Я так уж точно пройду её ещё как минимум раз, за другой "билд" так сказать. Не думаю, что в сюжетном квесте меня ждёт много изменений, но вот всё что вокруг него... да и пути разрешения некоторых ситуаций могут быть иными... короче обязательно попробую.
В первое прохождение сделал упор на "Интеллект" и "Психологию". Что привело к весьма... занятным последствиям, потому как персонаж у меня получился одновременно сверх-логичен и с предельно развитым воображением. В результате: по уровню шизофреничности внутренние монологи иной раз приближались к "финальная поездка в такси, когда играешь за Малкавианца в VtMB". Кто играл — тот понимает. ;-)
Плюс, я догадываюсь сколько всего пропустил и не довёл до конца.
И вот тут мы как раз переходим к смятению, которое я упомянул в начале.
Дело в том, что в момент, когда начались финальные титры, я находился в полной и абсолютной уверенности, что закончилась только первая глава. И вот сейчас мы дружной компанией переместимся в новый район (Джемрок) и продолжим разгребать всё это дерьмо.
А тут... Всё... Кина не будет — электричество кончилось.
??? >:-|
В первый момент я, признаться, даже не поверил. Мол, это не может быть всё! Вы что издеваетесь?! А сразу после почувствовал себя обделённым. Будто мне вместо полной игры вручили демо-версию и забыли предупредить.
Однако, достаточно было слегка успокоиться, чтобы понять: моё негодование вызвано не тем, что разработчик мне чего-то "не додал". А лишь тем, что я хочу ещё.
Ещё и много.
И желательно прямо сейчас.
А "ещё" нет. И не будет! :-(((
Подводя итог: рекомендую попробовать всем, особенно любителям нуарных детективов.


философ

Ссылка на сообщение позавчера в 23:18  
цитировать   |    [  ] 
Два раза подряд проходить "Disco Elysium" не осмелился, поэтому поставил тоже распродажный "Darkest Dungeon".
В своё время скачал пиратку и через минут десять удалил...
Теперь вот решил вернуться. Прошло всего два часа — удалять пока не тянет, но подгорает... так... слегка. Пока я не очень понимаю, что делаю. Прохожу по мере возможности данжи. Качаю персонажей. Пока убил первого босса — похоронил пятерых. Так себе статистика. С другой стороны, тех, кто выжил и набрал уровни, гораздо больше. Есть уже возможность немного жонглировать составом пати.
Держать в голове все эти мелочи про то какие куда нужны расходники... где какие типы врагов (повреждения)... куда каких персонажей лучше не отправлять... Вроде ерунда, но в какой-то данж я умудрился отправиться, тупо забыв купить факелы. В итоге прошёл его только благодаря мушкетёрше, которая обновляет уровень факела во время боя. При этом потерял её в финальной схватке. :-(
Не знаю насколько меня хватит, но посмотрим...
Страницы: 123...393394395396397    🔍 поиск

Вы здесь: Форумы fantlab.ru > Форум «Компьютерные игры» > Тема «Кто во что играет?»

 
  Новое сообщение по теме «Кто во что играет?»
Инструменты   
Сообщение:
 

Внимание! Чтобы общаться на форуме, Вам нужно пройти авторизацию:

   Авторизация

логин:
пароль:
регистрация | забыли пароль?



⇑ Наверх