Вселенная Bioshock 2007 ...


Вы здесь: Форумы fantlab.ru > Форум «Компьютерные игры» > Тема «Вселенная Bioshock (2007, 2010, 2013)»

Вселенная Bioshock (2007, 2010, 2013)

 автор  сообщение


магистр

Ссылка на сообщение 3 апреля 2013 г. 00:48  
цитировать   |    [  ] 

скрытый текст (кликните по нему, чтобы увидеть)

цитата Мартин

Те — в сценах неудачного крещения, "продажи", а потом попытки спасения Анны

Нагородили они, конечно, слишком по-моему. Все события прошлого, будь-то крещение, продажа, выкуп, показывались в виде чего-то вроде флэш-бэков в черно-белом цвете. И хрен бы с ним, они переместились бы в прошлое и убили бы молодого Девитта, ведь Дэвитт уже путешествовал во времени, но нет. Получается нам пытаются впарить не только обычное перемещение во времени, но возвращение назад одного только сознания? Как-то это слишком, по-моему.
–––
The planet is fine. The people are f*cked.


философ

Ссылка на сообщение 3 апреля 2013 г. 13:39  
цитировать   |    [  ] 
Инфинит оставил двойственное впечатление. С одной стороны — интересная, сильная история; героиня, которой сопереживаешь; прекрасно переданная атмосфера; великолепная работа художников; звуки и музыка — настоящее пиршество вкуса, произведение искусства... А с другой — спинномозговой рельсовый шутер с прущими потоками безмозглого мяса; волшебная кнопка показывающее направление(сойти с направления и обследовать все закоулки можно, но если этого не делать, вы не упустите ничего интересного); постоянное нажатие кнопки F, когда этого требует игра — последние 15 минут так вообще кроме как нажимать F, больше и делать нечего. В конце концов игра могла бы делать это за игрока, т.к. игроку больше ничего и не остается.
И такой контраст между геймплеем и всем остальным не дал мне сложить игру в единое целое, получить удовольствие; и поэтому немножко грустно.
–––
Жить ой. Но да.


философ

Ссылка на сообщение 3 апреля 2013 г. 15:00  
цитировать   |    [  ] 
Garrett
Можно подумать, в первой игре было иначе.

И не спинномозгового, а вполне разнообразного шутера, на фоне любого из коллег за последние годы. Боевая система поощряет выбор игрока, а не привязывает его к единственной манере боя. Можно, например, с кораблей скидывать противников с помощью Charge. А можно так и не додуматься до этого. Можно комбинировать вигоры. Можно перемещаться только по рельсам, чтобы минимизировать урон и стараться отстреливать всех с дальних дистанций — что я в некоторых локациях и делал. А можно войти в рейдж и носить оружие только для ближнего боя, используя при этом бонус для воспламенения при ударе крюком. И тэпэ.

цитата

сойти с направления и обследовать все закоулки можно, но если этого не делать, вы не упустите ничего интересного

Упустите несколько записей, например.

Волшебную кнопку кто-то принуждает использовать? Это даже не компас из последних TES'ов, неумолимо нависающий над игроком, а, блин, кнопка, которую, если она так уж давит на психику, можно от греха подальше убрать с раскладки.:-)))


философ

Ссылка на сообщение 3 апреля 2013 г. 18:09  
цитировать   |    [  ] 
Icipher
Конечно было иначе, это очевидно. Сколько всего, что было в оригинале и того, что было в трейлерах, кануло в лету.

Да все, что вы описали — делать можно, а можно и не делать. Оригинал уж точно "не привязывал к единственной манере боя". Там было много действительно разного оружия и апгрейды, полезные в определенных случаях. Здесь же я всю игру стрелял из карабина, просто потому что он мне понравился больше остального. Были патроны разных типов, комбинаций тоников и плазмидов было больше, и все они реально влияли на геймплей. Здесь же я пользовался только 2-мя вигорами, и то часто про них просто забывал. Наверно все игру на норме без проблем можно пройти с начальным пистолетом. Представьте такое в оригинале.

Просто в свое время Биошок очень зацепил, и как это часто бывает, ожидание испортило впечатление. Завидую тому, кому игра понравилась, я, к сожалению, ожидал несколько иного.

Я бы сравнил Инфинит с театром, где в красивых декорациях разворачивается необычная постановка, играют хорошие актеры... а зрительный зал набит гыгыкающим быдлом, портящим все впечатление.
–––
Жить ой. Но да.


гранд-мастер

Ссылка на сообщение 3 апреля 2013 г. 18:44  
цитировать   |    [  ] 

цитата Garrett

Были патроны разных типов, комбинаций тоников и плазмидов было больше, и все они реально влияли на геймплей.  Здесь же я пользовался только 2-мя вигорами, и то часто про них просто забывал.
То есть вам не нравится, что вас не вынуждают использовать конкретные типы вигоров и оружия в конкретных участках? На мой взгляд, это хорошо. Так игроку даётся возможность использовать то оружие, которое ему больше нравится.


философ

Ссылка на сообщение 3 апреля 2013 г. 19:54  
цитировать   |    [  ] 

цитата

Здесь же я пользовался только 2-мя вигорами, и то часто про них просто забывал.

цитата

Здесь же я всю игру стрелял из карабина, просто потому что он мне понравился больше остального.

А я треть игры провёл с hand gun из-за его чудовищного урона, треть с гранатомётом, потому что он позволяет легко и с толпой, и с сильными одиночными целями справляться, треть со снайперской винтовкой, получив в итоге внезапную ачивку за убийство энного числа супостатов с "рельсы". Комбинацией из "Поцелуя" и "Ворон"или "Одержимости" обычно устраивал локальный ад. Просто потому, что мне весело было попробовать разные варианты в разных ситуациях — и они все были эффективны, но оказывали разный расклад на процесс развёртывания во времени боя с более-менее опасной группой врагов. Я в какой-то другой Infinite играл, выходит? Разве относится к проблемам игры то, когда игрок сам привязывается к привычному набору, далее не хочет выходить за рамки зоны комфорта, а потом жалуется на пробелы в балансе?

цитата

Были патроны разных типов, комбинаций тоников и плазмидов было больше, и все они реально влияли на геймплей.

Я вам уже описал постом выше возможные способы применения. Можно адаптироваться для ближнего, практически рукопашного, боя или для дальнего. В оригинале такого выбора не было, потому что были только небольшие замкнутые пространства, и вот поэтому был упор на другое. Кроме того, тут даже стандартных и альтернативных режимов, и комбо-атак суммарно выйдет немногим меньше. А "тоников", то есть одежды, тут меньше лишь по той причине, что убрали тот же взлом и другие элементы.

цитата Garrett

Представьте такое в оригинале.

Я второй раз оригинал ради веселья на две трети преодолел с...ключом и шотганом. ШОК, СКАНДАЛЫ, РАССЛЕДОВАНИЯ.

цитата Garrett

того, что было в трейлерах

Какая разница, что было в трейлерах? Либо игра хороша as is, либо Aliens: Colonial Marines.


гранд-мастер

Ссылка на сообщение 15 апреля 2013 г. 14:38  
цитировать   |    [  ] 
Для тех, кто ещё не видел: критика Infinite со стороны пользователей Youtube. Озвучка на высоте.:-)))


магистр

Ссылка на сообщение 15 апреля 2013 г. 18:24  
цитировать   |    [  ] 
Играю в последний Биошок. Как шутер — вполне недурно, особенно на фоне шутеров последних лет, хотя особого вызова для игрока я еще не увидел, даже играя на самой высокой сложности. Впрочем, биошок, как мы знаем, берет не этим.
Для чистоты эксперимента спойлеры стараюсь не читать. Сейчас дошел до фабрик Финка, пока впечатление отличное, но чувствую, что самое интересное впереди. Завязка есть, сюжет набирает обороты, а пока напряженность нарастает, полюбуемся видами. Летающий остров напомнил о игрушке многолетней давности "Project Nomads", тоже радовавшей эдакой небесно-стимпанковской романтикой (увы, ныне стимпанк — китч, но это утверждение не касается обсуждаемой игры, она — произведение искусства). Какая атмосфера, какая пасторальная утопия, с грязной от расизма, шовинизма и религиозного фанатизма подноготной. И небо. И облака. И солнце, не скупясь заливающее улочки Колумбии, ярко контрастирующие с пучиной безумия и безысходности Восторга. И Элизабет, пожалуй лучшая девушка в компьютерных играх. Анна (Планскейп) и Тали’Зора (Масс эффект) — девочки, вы можете быть свободными, у нас новая богиня. И все так отточено — Комсток суров, Букер нуарен, парочка, задающая двойственные вопросы, вызывает улыбку и тревогу, Соловей зловещ, монстр, будто вырвавшийся из предыдущих игр серии, на фоне белых домиков кошмар за гранью понимания.
Интересно, что если в прошлых играх порицалась не ограниченная строгой моралью свобода, то в Infinite как раз наоборот — фанатичный консерватизм, стойкая убежденность в своей правоте одних и бездумное следование авторитетам других. Но эта тема не на первом плане, вся "идейная" часть сюжета как раз в интерьере.
Сильное впечатление произвели памятники "геройской славы" при Боксерском восстании и при Вундед-Ни. Первое событие доказывает любому школьнику, что госдеп работал рука об руку с армией еще до первой мировой. Взрослому человеку просто смешно смотреть эту диораму о "героической обороне от злобных китаес наших парней в пекине". Вторая диорама — вообще полный привет. Почитайте об этом, не поленитесь. Примечательно, считается что в реальности бойню начал 7й кавалерийский полк, а по игре командовал им ни кто иной как сам Комсток.
–––
main flood unit SB-V


магистр

Ссылка на сообщение 20 апреля 2013 г. 18:47  
цитировать   |    [  ] 
upd: прошел до конца. сказать, что финал меня впечатлил — ничего не сказать, это было просто великолепно!
–––
main flood unit SB-V


философ

Ссылка на сообщение 22 апреля 2013 г. 11:38  
цитировать   |    [  ] 

цитата fokker

upd: прошел до конца. сказать, что финал меня впечатлил — ничего не сказать, это было просто великолепно!

:beer: Согласен-финал великолепен, хотя на 100 % и не понят до конца- но игра впечатлила очень сильно, Букер -просто идеальный протагонист, Элизабет -отличная напарница, Кен Левайн- гений! Если бы это был бы эксклюзив для какой то одной платформы-уверен, люди бы покупали девайс из-за такой игры!Посмотрим чем ответит Дэвид Кейдж осенью:cool!:
–––
Make love, not war


философ

Ссылка на сообщение 25 апреля 2013 г. 09:49  
цитировать   |    [  ] 
Вот кстати и ответ, почему книги — потихоньку теряют монополию на такой вот класс "развлечения". ;)
–––
Quae medicamenta non sanat, ferrum sanat, quae ferrum non sanat, ignis sanat.
TRUE NEUTRAL POWER MFK!


миротворец

Ссылка на сообщение 1 мая 2013 г. 16:14  
цитировать   |    [  ] 
Товарищи! Я недавно перепрошел первый Биошок. Как и в первый раз, очень понравилось. Попробовал второй — он не впечатлил, и я его дропнул.
Я упустил что-то серьезное, что-то сравнимое с первым БШ, или, в принципе, ничего не потерял?
–––
Say, we should form our own book club. With black jack! And hookers! In fact, forget the books.
© Bender Bending Rodríguez


миродержец

Ссылка на сообщение 1 мая 2013 г. 16:17  
цитировать   |    [  ] 

цитата heleknar

Я упустил что-то серьезное, что-то сравнимое с первым БШ, или, в принципе, ничего не потерял?

Нет, ничего особенного. По сути, второй "Биошок" — это не полноценный сиквел, а что-то вроде аддона к первой части. К тому же, его делали совсем другие люди, автор и вдохновитель серии Кен Ливайн в то время уже вовсю трудился над "Инфинитом". ;-)
–––
В своём доме в Р'льехе мёртвый Ктулху спит, ожидая своего часа.


магистр

Ссылка на сообщение 5 мая 2013 г. 21:22  
цитировать   |    [  ] 
Прошел-таки. Шикарная игра просто.
Но кое-что мне непонятно, т.к. в предыдущие игры не окунался настолько сильно.
Зачем нам показывают Rapture?

скрытый текст (кликните по нему, чтобы увидеть)

Просто, чтобы утопить птицу? показать откуда взялись эликсиры?
Или связь с сюжетом подводного города глубже? девочки там, и все остальное...
–––
It is a fool's prerogative to utter truths that no one else will speak. (с)


магистр

Ссылка на сообщение 5 мая 2013 г. 22:08  
цитировать   |    [  ] 

цитата Kopnyc

Зачем нам показывают Rapture?

чтобы порадовать своих старых поклонников, девочки и их папочки в сюжете не причем. Кстати, все в сцене

скрытый текст (кликните по нему, чтобы увидеть)

смерти Соловья
заметили коридор на заднем фоне, в котором Сетричка тщетно призывала подняться труп Большого Папочки?
А энергетики же разработка конторы Финка.
Мне все таки остались непонятны пара моментов:
На что влияет выбор броши "клетка-или-птица"? И кто такой Соловей?
На последний вопрос мне понравился один экставагантный ответ, но он вроде как просто догадка фанатов:

скрытый текст (кликните по нему, чтобы увидеть)

Соловей — это еще один Букер Девитт в добровольно-принудительном порядке одевший костюм Соловья

–––
main flood unit SB-V


гранд-мастер

Ссылка на сообщение 5 мая 2013 г. 22:21  
цитировать   |    [  ] 

цитата fokker

На что влияет выбор броши "клетка-или-птица"?


На "значок", который носит Элизабет :) Так же как выбор в билетной кассе влияете на внешний вид руки Букера.

цитата fokker

чтобы порадовать своих старых поклонников, девочки и их папочки в сюжете не причем. Кстати, все в сцене

Оно "в рамках сюжета" показывает, что "Восторг" — это тоже в каком-то смысле вариация на тему происходящего в игре. В другом мире. Один из маяков.
–––
А в мире втором мотыльки и звезды
Хрустели, как сахар под сапогом. И смысла не было, не было Ни в том, ни в другом.


магистр

Ссылка на сообщение 5 мая 2013 г. 22:24  
цитировать   |    [  ] 
Мартин, а еще мне запомнилась сценка самоиронии от разработчиков, когда Букер говорит "Город на дне океана? Нелепо!"
–––
main flood unit SB-V


магистр

Ссылка на сообщение 6 мая 2013 г. 00:21  
цитировать   |    [  ] 

цитата fokker

А энергетики же разработка конторы Финка.

ну они чуть-чуть отличаются. в записях сказано, что все их изобретения — заслуга разрывов. Я думал, что они именно тут и подсмотрели их создание (потому что в первой части появление энергетиков полностью раскрыто. тут же об этом ничего не сказано)

цитата Мартин

Оно "в рамках сюжета" показывает, что "Восторг" — это тоже в каком-то смысле вариация на тему происходящего в игре. В другом мире. Один из маяков.

Я тоже так подумал. Но тогда я не могу понять, как в таком случае вписывается Буккер-Элизабет-Комсток в реальность "Восторга"?

цитата fokker

На что влияет выбор броши "клетка-или-птица"?

скрытый текст (кликните по нему, чтобы увидеть)

Это спор между собой Розалинды и Роберта. Розалинда хотела оставить девочку и продолжать эксперименты, в то время как Роберт считал это опасным и хотел вернуть девочку отцу.
Так вот, клетка — продолжение экспериментов, девочка в заточении. Птица — прекращение экспериментов, символ свободы.
–––
It is a fool's prerogative to utter truths that no one else will speak. (с)


авторитет

Ссылка на сообщение 7 мая 2013 г. 10:42  
цитировать   |    [  ] 
Kopnyc, прочитайте интересную статейку: Все-все-все подробности о сюжете BioShock Infinite.


философ

Ссылка на сообщение 7 мая 2013 г. 18:12  
цитировать   |    [  ] 
fox_mulder А как Вам последняя часть?
Страницы: 123456789    🔍 поиск

Вы здесь: Форумы fantlab.ru > Форум «Компьютерные игры» > Тема «Вселенная Bioshock (2007, 2010, 2013)»

 
  Новое сообщение по теме «Вселенная Bioshock (2007, 2010, 2013)»
Инструменты   
Сообщение:
 

Внимание! Чтобы общаться на форуме, Вам нужно пройти авторизацию:

   Авторизация

логин:
пароль:
регистрация | забыли пароль?



⇑ Наверх