автор |
сообщение |
ask.do
философ
|
|
|
Kopnyc
магистр
|
10 апреля 2013 г. 20:16 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
fox_mulder, не, ну сценарии, диалоги это-то понятно, механика же другая. боевая, к примеру. не то это уже... ну да ладно, вот попробую когда, там уже и буду спорить.
|
––– It is a fool's prerogative to utter truths that no one else will speak. (с) |
|
|
pkkp
гранд-мастер
|
|
fox_mulder
миродержец
|
10 апреля 2013 г. 20:46 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата pkkp Фикс fox_mulder мне вот интересно, зачем они просят телефон при регистрации ввести...
Не знаю, но лично я его туда не вводил
|
––– В своём доме в Р'льехе мёртвый Ктулху спит, ожидая своего часа. |
|
|
Фикс
миротворец
|
10 апреля 2013 г. 20:49 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата pkkp мне вот интересно, зачем они просят телефон при регистрации ввести...
Наверное для удобства пользователя — в случае кражи аккаунта будет дополнительная информация для восстановления настоящего хозяина. Точно так же часто просят адрес ввести.
|
––– Снорк усиленно соображал, дороже или дешевле стала тетрадь после того, как он исписал её... |
|
|
JackCL
философ
|
12 апреля 2013 г. 22:32 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата fox_mulder По сценарию, диалогам и проработке персонажей — это как раз полноценная CRPG, там даже в большинстве квестов присутствует возможность морального выбора. Но потом ЕА решила, что с онлайновой игры по ЗВ она сможет состричь гораздо больше купюр чем с сингла — и биоваровцы принялись все эти квесты, сценарий, диалоги и персонажей спешно переделывать под ММО
Нет, они с самого начала решили делать именно "MMO с сюжетом", долго выбирали по какому франчайзу: Звездные войны, Властелин Колец и что-то еще такое известное у них было на рассмотрении. И только выбрав, что для них больше подходит под многопользовательскую игру, начали делать. Скорее всего тот факт, что биовары уже работали с этим сеттингом, сыграл положительную роль, но это не было перепиливание заготовки соло-игры в mmo из-за жадности издателя. И уж тем более ни о каких "спешно" речи не шло
|
|
|
gnorrid
авторитет
|
|
nickolos
магистр
|
19 апреля 2013 г. 23:08 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата gnorrid Свежий анонс от Bethesda. Новая игра Синдзи Миками называется The Evil Within
Ого, неожиданно. Я все таки думал, что четвертый Fallout будет.
|
––– Люди очень сильно удивляются, когда с ними поступаешь так же, как и они с тобой |
|
|
Kopnyc
магистр
|
21 апреля 2013 г. 22:01 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата nickolos Ого, неожиданно. Я все таки думал, что четвертый Fallout будет.
очень много наобещали. вырисовывается хоррор невиданной мощи. ну, если не вранье конечно.
|
––– It is a fool's prerogative to utter truths that no one else will speak. (с) |
|
|
gnorrid
авторитет
|
7 мая 2013 г. 17:59 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Крупнейший эксклюзив журнала Game Informer за всю его историю будет раскрыт завтра. Наиболее содержательным материалом, среди всех опубликованных статей журнала Game Informer до сих пор оставался крупный текст, посвященный Grand Theft Auto 4, размещенный в журнале несколько лет назад. Сегодня сотрудники редакции решили привлечь внимание аудитории к новому выпуску печатного издания. Как сообщают журналисты, завтра будет опубликована обложка свежего номера Game Informer, которая должна затмить своими масштабами все прошлые заслуги журнала, включая ту самую большую статью по GTAIV. Пользователи известного среди геймеров всего мира портала NeoGAF попытались вывести редактора Game Informer'а, Эндрю Рейнера на чистую воду, стараясь узнать — имеет ли отношение новый выпуск ко вчерашнему тизеру от Bethesda, который по мнению публики как-то связан с проектами Prey 2 или Wolfenstein. Однако, Рейнер прямо ответил, что новый выпуск явно никак не относится ни к этим двум играм, ни ко вчерашним скриншотам. Нопомним, что грандиозный эксклюзив — статья о GTA4 занимала порядка в 20 страниц. Как сообщают слухи, в новом номере мы увидим еще более обширный материал, посвященный игре нового поколения от некого известного крупного издателя. Увидеть обложку мы сможем уже завтра. Неужели это... Half-Life 3?
|
|
|
aronnoran
авторитет
|
7 мая 2013 г. 18:55 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата gnorrid Неужели это... Half-Life 3?
Если и будет когда-нибудь анонс Half-Life 3, его, я думаю, сделает сам Гейб. Ну а что будет завтра...новый COD? Надеюсь нет. Лучше бы это было что-то неожиданное.
|
|
|
Kopnyc
магистр
|
7 мая 2013 г. 19:04 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата aronnoran Лучше бы это было что-то неожиданное.
скорее всего что-то от Sony. Они обещали пачку новостей на этой неделе.
|
––– It is a fool's prerogative to utter truths that no one else will speak. (с) |
|
|
Icipher
философ
|
8 мая 2013 г. 11:37 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Краткие новости дня: у Уоррена Спектора бомбануло.
А ведь когда-то я даже уважал этого человека. Как бы он ни был прав, но форма выражения это "правоты" и то, как он себя ведёт и чем занимается последний год, доводит меня теперь только до отвращения к нему. Добро пожаловать в лигу спившихся олимпийских чемпионов, Уоррен.
|
|
|
Sord
активист
|
|
Мартин
гранд-мастер
|
8 мая 2013 г. 14:22 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Осудил анонс новой игры по Wolfenstein.
Имеет право и форма высказывания вполне адекватная. А то, что хороших-интересных игр не делает давно — то отдельный вопрос (хотя я его мышиную дилогию не могу оценивать — не играл). Зато:
цитата Spector has contributed a great deal to video game theory, and constantly promotes the importance of proper execution of ideas in video games.
Ушел доигрывать Dishonored : Knife of Dunwall. Inspired by, так сказать.
|
––– А в мире втором мотыльки и звезды Хрустели, как сахар под сапогом. И смысла не было, не было Ни в том, ни в другом. |
|
|
Icipher
философ
|
8 мая 2013 г. 16:41 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата мышиную дилогию не могу оценивать
Там нечего оценивать. И вы всерьёз, кстати, думаете, что это "его" мышиная дилогия? Не забывайте о том, КТО такие Disney и КАК они работают, особенно со "свадебными генералами".
цитата Мартин вполне адекватная
Это,
цитата The world did not
и тому подобное, по-вашему, тянет на "адекватную" форму?.. Когда человек ставит знак равенства между более-менее абстрактным "мы" и "миром", уже совсем не абстрактным? И это далеко не единичный случай, когда в последнее время он в своих различных высказываниях использует, мягко выражаясь, повелительное наклонение. А в данном случае он проявил себя по-свински двулично: потом он дополнил этот пост и написал кроме всего прочего о том, что ему наплевать на то, что люди продолжают метать снаряды в сторону Epic Mickey, ибо его команда, видите ли, проделала Большую Работу (tm). Ок, да, игра и финансово провалилась, и в прессе, и среди игроков — про такого парня, как Сизиф, Уоррен, похоже, не слышал. От смешного к грустному: а чем ты тогда лучше этих "хейтеров", если ты поливаешь грязью такой же, в общем-то, труд ЧУЖОЙ команды, по сути всего лишь вымещая разочарование от СВОЕЙ личной проблемы?
Смысл в том, если короче, что мистер Спектор чуток зажрался и, похоже, забыл о том, что: а) индустрия не будет подстраиваться под его вкусы, выраженные не в реальных делах, а в старческом брюзжании в стиле "ВСЁ ОЧЕННО ПЛОХО" и нытье о тяжкой доле — при ТАКОМ опыте и ТАКИХ связях как-то смешно жаловаться на то, что "не пущают"; б) его взгляды о том, что такое хорошо, а что такое плохо (1), это всего лишь его взгляды и потому их стоит выражать хотя бы чуть менее самоуверенно; в) если ты не только не изъявил желания уйти на пенсию, но и явно продолжаешь как-то что-то делать, то нужно при этом доказывать свою профпригодность, а не только брюзжать — иначе "деятельность" спишут на посмертные рефлексы, как у дёргающейся лягушки, а потому тебя очень легко спишут в лигу ржавых тракторов и не пустят на автобан, где есть ограничение минимальной скорости.
цитата Мартин Зато
Чем больше я читал материалов о разработке того же Deus Ex, тем больше я приходил к выводу, что реально в сам процесс разработки и реализации идей вложились гораздо больше Харви Смит и Даг Чёрч, нежели он. Про "Вора" как бы не в кассу — он что в Dark Project, что в Deadly Shadows занимался только продюсированием. Чем дальше, тем больше я в нём разочаровываюсь и тем больше он видится мне эдаким Джобсом от игровой индустрии, который, в общем-то, хоть сам и не преувеличивал объём своего участия в создании того или иного конечного продукта, но безумные "эпплонутые" почему-то всегда присваивают абсолютно всю славу исключительно Пророку.
(1) Когда на DICE 2013 он говорил о том, что: 1) Индустрия уже должна вырасти из игр с наподобие Lollipop Chainsaw; 2) Ему уже не под силу проходить игры на манер Deus Ex как раньше, как десять лет назад, т.е. игр, требующих реакции и высокой степени отклика игрока на высокий челлендж, и потому он прётся от проектов на манер TWD, Journey и хени рени Heavy Rain и ему по нраву их концепция, позволяющая пройти их всем и каждому;
...я подумал: "Эм, ну, ладно, хотя тут что-то не то". По крайней мере, что-то сказало мне о том, что нечто приключилось с человеком, который год назад вполне нахваливал DE:HR. Несмотря на то, что выражался он лишь в чуть более мягкой манере, чем сейчас. Ну, и LC трэш низкокачественный, так что подвоха в его критике я тут не увидел.
А теперь мне кажется, что он уже точно слегка не в своём уме, а "adolescent male power fantasies" — это точно "фцытатнег", честное пионерское.
|
|
|
Kopnyc
магистр
|
8 мая 2013 г. 16:49 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Icipher Ну, и LC трэш низкокачественный, так что подвоха в его критике я тут не увидел.
да ладно, нормальный трэш. поугарать вечер самое то. что значит вырасти с таких игр? самомнение походу лопнуло. бывает.
|
––– It is a fool's prerogative to utter truths that no one else will speak. (с) |
|
|
Icipher
философ
|
8 мая 2013 г. 17:01 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Kopnyc Год назад до этого рассуждал более внятно, не опускаясь до "аналогий для народа": про игры с фетишизацией насилия. Про тот же Deus Ex он говорил, что жестокость там использовалась для того, чтобы вызывать сугубо неприятные эмоции. Отчасти я тогда с ним согласен был, но чем дальше, тем больше он перегибает палку, и тем больше нормальные аргументы и действия мутируют в брюзжание, нытьё и повелительное наклонение.
|
|
|
fox_mulder
миродержец
|
8 мая 2013 г. 17:04 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Ой, да отставьте Вы дедушку в покое. Всем же давно понятно, что старость — не радость Лично меня больше всего убило двухлетней давности заявление от Питера Мулинье о том, что среднестатистическая современная игра должна проходится за 5-6 часов и о том, что ПК в качестве игровой платформы окончательно себя изжил.
|
––– В своём доме в Р'льехе мёртвый Ктулху спит, ожидая своего часа. |
|
|
Kopnyc
магистр
|
8 мая 2013 г. 17:06 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Icipher, он, кстати, напоминает все того же Кейджа (неудивительно, что ему по нраву Heavy Rain). Тот тоже любит потрепать языком. Вначале я с ним был частенько согласен, но потом, когда он в 100500 раз начинал рассуждать о том, чего не хватает игровой индустрии и чего уже хватит, он тупо надоел. тоже мне, мессия игромира.
|
––– It is a fool's prerogative to utter truths that no one else will speak. (с) |
|
|
Текстоплёт
магистр
|
27 мая 2013 г. 03:02 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Curiosity — что было внутри куба Известный сказочник Питер "дядя Петя" Молине удивил общественность выпуском игры, в которой надо было платить реальные деньги за то, чтобы выбивать кубики из большого черного куба, добраться до его центра и получить... что-то.
Удивительно, но, когда игра вышла, в неё и правда стали играть. Платили деньги только за то, чтобы снять очередную порцию кубиков из общей миллионной кучи.
И вот свершилось! Питер Молинье объявил, что его (и студии 22 Cans) игра (или троллинг-марафон — как хотите) Curiosity: What’s Inside the Cube? закончилась. 4 миллиона игроков (жертв троллинга?) долбили кирпичики гигантского куба, словно давили полиэтиленовые пузырьки. После 150 дней и 25 миллиардов (!) уничтоженных блоков выяснилось, что: 1) внутри была не фига, а «возможность быть Цифровым Богом» в новом богосимуляторе Godus; 2) Годо Годусом стал шотландец по имени Иэн Бэнкс Брайан Хендерсон из Эдинбурга. Мистер Хендерсон сможет не только определить правила, по которым люди будут играть в Godus, но и будет получать отчисления от продажи каждой копии игры.
Получается это был так оригинально поданный краундфандинг?
|
––– «In hoc signo vinces» «Запомни, бумага все стерпит, а вот читатель - нет» |
|
|