автор |
сообщение |
ask.do
философ
|
|
|
Текстоплёт
магистр
|
27 июня 18:05 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата MelanchthonНравится тема или просто любопытно узнать свежее из индустрии — ваши новости всегда здесь) Спасибо на добром слове
Вообще интересных событий много. Конечно, их куда как более активно на профильных сайтах и тематических форумах обсуждают. А сюда иногда записываю что-то, что может заинтересовать кого-нибудь.
Вот недавно случился ещё один примечательный анонс. Возможно, геймеры со стажем помнят классный фэнтези экшен от студии Arkane Studios, сделанный на движке Source. Dark Messiah of Might and Magic. Примечательная игра с хорошей физикой окружения и убедительной боевой системой для своего времени.
И кажется, на подходе ожидается что-то новое в подобном роде.
Студия Push On, в составе которой трудятся ветераны индустрии, представила Alkahest — приключенческий RPG-боевик в сеттинге мрачного средневековья и с видом от первого лица. При его создании разработчики вдохновлялись Dishonored, Dark Messiah of Might and Magic и Kingdom Come: Deliverance.
У Alkahest пока нет даты релиза, но страница игры уже появилась в Steam.
|
––– «In hoc signo vinces» «Запомни, бумага все стерпит, а вот читатель - нет» |
|
|
Текстоплёт
магистр
|
8 июля 15:28 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Грустненько...
СМИ сообщило о закрытии создателей ролевых игр «Готика» и Elex из Piranha Bytes
цитата Польское издание CD-Action, ссылаясь на анонимного сотрудника Piranha Bytes, рассказало о закрытии студии. Якобы это произошло ещё в конце июня после продолжительного кризиса, а все потенциальные сделки по выкупу компании не увенчались успехом. В авторов «Готика» якобы собирались вложить 3 миллиона евро.
В свою очередь финансирования Embracer Group хватило лишь для того, чтобы поддерживать Piranha Bytes на плаву лишь до июня 2024 года. Если верить источнику, то многие сотрудники самостоятельно попрощались со студией, предпочтя найти более надёжное место работы. В качестве доказательств были приведены фотографии опустевшего офиса.
Планы Piranha Bytes в случае успешного выкупа заключались в создании новой игры в стилистике тёмного фэнтези на движке Unreal Engine 5. От идей и проектов Бьорна Панкратца, который покинул студию в прошлом году, хотели отказаться, как и от серии ELEX.
Генеральный директор Майкл Рюв не делал официальных заявлений, но Piranha Bytes может отказаться от каких-либо официальных заявлений, молча уйдя на покой. При этом информация о том, что Embracer Group решила закрыть авторов Gothic, Risen и ELEX, появилась ещё в начале этого года. Сама студия рассказывала о трудном положении и верила в лучшее будущее.
Главное детище Piranha Bytes, серия «Готика», при этом не будет забыта. Прямо сейчас в разработке за авторством Alkemia Interactive находится ремейк первой части. Его покажут на трансляции THQ Nordic Digital Showcase 2 августа.
|
––– «In hoc signo vinces» «Запомни, бумага все стерпит, а вот читатель - нет» |
|
|
knot33
миродержец
|
9 июля 23:30 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Ребёнок Half-Life, DOOM и S.T.A.L.K.E.R под названием VLADiK BRUTAL выйдет в Steam уже в начале августа. Играем за обычного мужика Владоса из антиутопического мира с диктаторским правительством и чипированными людьми, которых контролирует государство. Внезапно оказывается, что правителю этого было мало и он построил исследовательский центр, чтобы делать «мутантов-суперсолдат», но всё идёт не по плану. Игру разрабатывал один человек. P.S. В ролике присутствуют нехорошие слова.
|
|
|
Текстоплёт
магистр
|
19 июля 12:23 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Авторы A Quiet Place: The Road Ahead показали десять минут игрового процесса
цитата На канале IGN опубликован ролик с записью прохождения будущего сюжетного хоррора A Quiet Place: The Road Ahead. Нам показали почти десять минут игрового процесса, и действие фрагмента разворачивается на 119-й день после вторжения монстров, реагирующих на звуки.
Ролик показывает, как героиня пробирается по заброшенному госпиталю, пытаясь делать всё максимально тихо. При этом то и дело совсем рядом мелькают тени опасных монстров, а также весьма тревожные сцены. Задача осложняется тем, что у героини — астма, и любое напряжение сказывается на ней негативно.
Хоррор A Quiet Place: The Road Ahead основан на серии «Тихое место» киностудии Paramount Pictures. Игрокам предстоит помочь студентке колледжа Алекс и её парню Мартину отыскать для себя безопасное место на руинах цивилизации. Игра выйдет в этом году на PC, PlayStation 5 и Xbox Series, и не так давно нам показали сюжетный трейлер.
Напомним, что вчера канал IGN показал ещё одно прохождение: десять минут игрового процесса Star Wars Outlaws.
Похоже на Alien: Isolation.
|
––– «In hoc signo vinces» «Запомни, бумага все стерпит, а вот читатель - нет» |
|
|
Текстоплёт
магистр
|
2 августа 10:57 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Довольно похвальная инициатива Пусть хотя бы энтузиастам не мешают поддерживать любимые игры, когда сами перестают их продавать и прибыль извлекать.
Блогер Росс Скотт начал сбор миллиона подписей среди граждан Европы — чтобы продвинуть «закон о спасении видеоигр»
цитата Автор YouTube-канала Accursed Farms Росс Скотт запустил сбор подписей для подачи европейской гражданской инициативы, направленной на запрет деструктивных действий игровых издателей. Все желающие жители Евросоюза могут подписать петицию, которая доступна на сайте ЕС. Об этом Скотт объявил в своём видео.
Инициатива блогера предполагает, что издателей законодательно заставят сохранять работоспособность игр после окончания периода поддержки. Потребители должны иметь возможность запускать приобретённые ими игры, даже спустя несколько лет после релиза.
Европейская гражданская инициатива позволяет гражданам ЕС обратиться в Европейскую комиссию, чтобы сделать предложение по вопросам, находящимся в союзном ведении. Для этого подписи под петицией должен оставить миллион жителей ЕС. Собрать необходимое количество голосов необходимо за год.
Скотт призвал европейских блогеров и СМИ поддержать инициативу. По словам ютубера, он понимает, что в одиночку ему точно не удастся собрать необходимое количество подписей среди граждан ЕС. В связи с этим Скотт рассчитывает на поддержку игрового сообщества.
На сайте кампании «Прекратите убивать игры» доступно пошаговое руководство о том, как подписать европейскую гражданскую инициативу.
Скотт объявил о своей глобальной кампании по «спасению видеоигр» в апреле 2024 года. Блогер призвал неравнодушных людей бороться с издателями, которые «убивают» игры спустя некоторое время после релиза.
Скотт запустил кампанию «Прекратите убивать игры» после того, как Ubisoft отключила серверы гоночной игры The Crew, чьи продажи превысили 12 миллионов копий.
|
––– «In hoc signo vinces» «Запомни, бумага все стерпит, а вот читатель - нет» |
|
|
ВаХхОббИт
магистр
|
17 августа 12:56 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Петербургская прокуратура потребовала через суд запретить в России видеоигру "Last Train Home" а ведь года не прошло
|
––– Если бы была возможность не видеть сообщения определённых пользователей, я был бы та-ак счастлив... |
|
|
Текстоплёт
магистр
|
17 августа 15:45 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата ВаХхОббИтПетербургская прокуратура потребовала через суд запретить в России видеоигру "Last Train Home" Я почитал обстоятельный обзор проблем сценария игры и меня расстроило, что чешские разработчики даже родную для них тему чехословацкого корпуса с разными ошибками показали.
Но игре я благодарен хотя бы за то, сколько нового узнал ) Тема Гражданской войны вообще большая, а про такой эпизод я раньше не слышал.
Вероятно, кто-то только сейчас написал заявление в прокуратору и теперь вот рассматривают вопрос запрета. Игра ведь не от крупных компаний, не сразу резонанс получила. Когда-то, я помню, по Call of Duty и Company of Heroes 2 реагировали сразу. Так как проекты с большим бюджетом, рекламой и обозревались по горячим следам.
|
––– «In hoc signo vinces» «Запомни, бумага все стерпит, а вот читатель - нет» |
|
|
ВаХхОббИт
магистр
|
17 августа 16:16 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Текстоплётчешские разработчики даже родную для них тему чехословацкого корпуса с разными ошибками показали я заглянул, лень перечитывать многобукав. Не, чехи гг у них идеально белые и пушистые, сострадательные. Ну и, автор немного косячит и докапывается. Они едут последним поездом, другие проехали раньше, о чём будет в сюжете.
цитата ТекстоплётНо игре я благодарен хотя бы за то, сколько нового узнал вот, имхо, это как раз и проблема, что если кто-то захочет поиграть по теме или просто в добротную (первые 50% игры, потом скатилось) тактику-сарвайвл, то далеко не все потом посмотрят насколько сильно им наврали. А агитка прям махровая, просто все штампы про "красный террор" и прочее.
цитата ТекстоплётИгра ведь не от крупных компаний, не сразу резонанс получила. ну как сказать, оно рекламировалось, а издатель солидный THQ. С COH вполне можно сравнить, но там Бэдкомедиан раздувал.
|
––– Если бы была возможность не видеть сообщения определённых пользователей, я был бы та-ак счастлив... |
|
|
Текстоплёт
магистр
|
17 августа 17:16 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата ВаХхОббИт вот, имхо, это как раз и проблема, что если кто-то захочет поиграть по теме или просто в добротную (первые 50% игры, потом скатилось) тактику-сарвайвл, то далеко не все потом посмотрят насколько сильно им наврали. А агитка прям махровая, просто все штампы про "красный террор" и прочее. Да, это у всех индивидуально. Я люблю пользоваться скандальной темой как поводом для себя погрузиться в материалы, что-то новое узнать и для себя ответить на непростые вопросы (хотя бы с родными посоветоваться ещё). Вот на другом форуме человек высказался, что не видит смысла в запретах таких художественных произведений. Очевидно, что в спорных конфликтах авторы будут показывать свою сторону в лучшем виде. И лично он всегда держит это в уме: художественная же история, ради красивой повести авторы могут и приврать, так зачем тогда полагаться на игры (фильмы, книги), как способ познания реальных событий?..
Это молодцы такие игроки, кто могут так абстрагироваться от сюжета. А вообще до чтения учебников истории проще всего запоминать какие-то стереотипы из художественной культуры. Поэтому заблуждения о прошлом будут только множиться.
Теперь на очереди может быть запрет "Индика"?..
|
––– «In hoc signo vinces» «Запомни, бумага все стерпит, а вот читатель - нет» |
|
|
shack4839
авторитет
|
|
ВаХхОббИт
магистр
|
17 августа 17:55 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Текстоплёт потому что игры вполне себе создают мнение, и когда там настолько сильная привязка к истории с искажением в определённую сторону — это именно пропаганда, маркировать надо точно, и лично я не понимаю, почему чехи/канадцы могут ещё и зарабатывать у нас на этом деньги. Оно реально забористее COH2.
цитата ТекстоплётТеперь на очереди может быть запрет "Индика"?.. а вот тут я не пойму, если опять таки на релизе не возбудились, хотя там настолько очевидное оскорбление каких-то чувств, то чего трогать после.
|
––– Если бы была возможность не видеть сообщения определённых пользователей, я был бы та-ак счастлив... |
|
|
Текстоплёт
магистр
|
|
Jose25
философ
|
17 августа 18:36 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата ТекстоплётВот на другом форуме человек высказался, что не видит смысла в запретах таких художественных произведений. А там действительно пропаганда, уровня "немцы (чехословаки) пришли спасать мирных жителей из сожжённых коммунистами деревень". А запрещать надо, минимум, для того, чтобы разработчики не получали от нас деньги. Кто захочет поиграть — поиграет, но покупать такое не стоит.
|
––– Когда мы, наконец, начнем приносить удачу?.. |
|
|
Текстоплёт
магистр
|
17 августа 18:48 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Jose25А там действительно пропаганда, уровня "немцы (чехословаки) пришли спасать мирных жителей из сожжённых коммунистами деревень". А запрещать надо, минимум, для того, чтобы разработчики не получали от нас деньги. Кто захочет поиграть — поиграет, но покупать такое не стоит. Всё понимаю. Мне и самому лишний раз не хочется на клише со "злыми русскими" смотреть. Помнится когда-то наши переводчики маскировали сценарий игр "Sniper Elite". Ещё раньше я не знал, что польская Odium — тактическая игра про приключения натовского отряда на территории закрытого города Горький-17. Потому что у нас при переводе она превратилась в "Горький-17" и был там отряд МЧС Сюжет воспринимал нормально, а когда прочитал, как оно на самом деле — удивился.
И возвращаясь к новостям. А то я слишком уж увлёкся. Основатели Playrix возглавили список самых богатых разработчиков Великобритании
цитата Газета The Sunday Times опубликовала список самых богатых разработчиков и игроков Великобритании. И на его вершине оказались братья Игорь и Дмитрий Бухманы, которые в 2004 году в Вологде основали компанию Playrix.
В настоящее время штаб-квартира Playrix находится в Дублине, а занимается компания мобильными играми: она выпустила Gardenscapes, Fishdom и Township. А совокупный капитал братьев оценивается в 12,54 миллиарда фунтов стерлингов.
В тройку наибогатейших вошли также Херман Нарула, соучредитель и генеральный директор Improbable Worlds Limited (Scavengers, Worlds Adrift) и Риккардо Цаккони из King. А четвёртое место разделили Сэм и Дэн Хаузеры, сооснователи Rockstar.
Помимо разработчиков и распространителей игр, в число сколотивших внушительное состояние вошли создатели контента и видеоблогеры: KSI из интернет-группы The Sidemen, DanTDM и Ali-A. В список также попал легендарный стример PewDiePie, несмотря на то что сейчас он живет в Японии.
Настоящие деньги на мобилочках крутятся ) Хоть я как хардкорный геймер и презираю это казуальное направление. Да полно бы оно только казуальное было... ещё же и реальные деньги вытягивает по любому поводу.
|
––– «In hoc signo vinces» «Запомни, бумага все стерпит, а вот читатель - нет» |
|
|
GBV
гранд-мастер
|
23 августа 13:49 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Трейлер Heroes of Might and Magic: Olden Era:
В общем ничего необычного, Юбики снова достали труп из морозильника и пробуют найти к нему подход или правильные позы.
|
––– Каждый охотник желает знать секрет форума. |
|
|
SeverNord
авторитет
|
26 августа 12:11 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
История отечественного геймдева в 10 знаковых играх. От «Тетриса» и «Корсаров» до Atomic Heart
|
––– Посмотрите, наблюдайте, как Апрель вскрывает вены - он не верит больше в перемены. |
|
|
Текстоплёт
магистр
|
29 августа 09:58 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Сорокалетию культовой Tetris посвятили сборник Tetris Forever
цитата Компания Digital Eclipse анонсировала сборник Tetris Forever, который выйдет на PlayStation, Xbox, Nintendo Switch и PC в 2024 году. Точную дату релиза не назвали, но коллекцию посвящают сорокалетней годовщине легендарной головоломки, которая увидела свет в 1985 году.
В коллекцию включат более 15 классических игр, среди которых — Tetris Battle Gaiden, Super Bombliss, а также оригинальная «Тетрис»: её воссоздали такой, какой она выглядела на компьютере «Электроника-60». Игроков также ждёт совершенно новая игра Tetris Time Warp: в неё можно играть вчетвером, перемещаясь в реальном времени по различным эпохам Тетриса.
Покупатели Tetris Forever получат также более часа документальных видеозаписей, в которых историю Тетриса расскажут создатель игры Алексей Пажитнов и основатель The Tetris Company Хенк Роджерс.
Видео — анонс
|
––– «In hoc signo vinces» «Запомни, бумага все стерпит, а вот читатель - нет» |
|
|
Текстоплёт
магистр
|
30 августа 09:54 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Юбилейное издание Worms Armageddon выйдет 26 сентября
цитата Издательство Team17 анонсировало ремастер Worms Armageddon: Anniversary Edition. Игра выйдет 26 сентября на PlayStation, Xbox и Nintendo Switch. С новой версией Worms: Armageddon, вышедшей в 1999 году, впервые смогут познакомиться консольные игроки. При этом онлайновый режим позволит играть друг против друга владельцам старой и новой версий консолей PlayStation и Xbox. В мультиплеерном режиме смогут участвовать до шести игроков. Разработчики обещают значительные улучшения качества жизни: - полностью переработан пользовательский интерфейс для всех платформ;
- оптимизирована поддержка контроллеров для всех консолей;
- добавлены достижения и трофеи;* новая система сохранений;
- графические улучшения, пользовательские фильтры экрана, расширенные возможности HD и графики.
В Worms Armageddon: Anniversary Edition включат полностью играбельную оригинальную версию пошаговой артиллеристской стратегии Worms Armageddon для Game Boy Color. А интерактивный музей расскажет об истории Worms, и в нём можно будет найти интервью с разработчиками игр серии. Видео — анонс
|
––– «In hoc signo vinces» «Запомни, бумага все стерпит, а вот читатель - нет» |
|
|
Текстоплёт
магистр
|
18 сентября 14:46 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
EA подтвердила разработку третьей и последней игры в серии Star Wars Jedi
цитата Президент EA Entertainment и отдела технологий Лора Миле подтвердила, что в разработке находится третья игра серии Star Wars Jedi. И она станет «заключительной главой».
О планах Respawn Entertainment сделать из Star Wars Jedi трилогию известно с прошлого года. О работе над триквелом говорил и сам Камерон Монахэн, исполнитель роли Кэла Кестиса.
Кроме этого, Миле рассказала о том, что аудитория серии Star Wars Jedi, куда входят Star Wars Jedi: Fallen Order и Star Wars Jedi: Survivor, превысила 40 млн игроков. А чистые поступления (net bookings) с игр EA по «Звёздным войнам» превысили 5 мрд долларов.
Мы же напомним, что несколько часов назад Star Wars Jedi: Survivor вышла на консолях прошлого поколения — PS4 и Xbox One.
|
––– «In hoc signo vinces» «Запомни, бумага все стерпит, а вот читатель - нет» |
|
|
Текстоплёт
магистр
|
29 сентября 20:45 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата knot33Ребёнок Half-Life, DOOM и S.T.A.L.K.E.R под названием VLADiK BRUTAL выйдет в Steam уже в начале августа. Играем за обычного мужика Владоса из антиутопического мира с диктаторским правительством и чипированными людьми, которых контролирует государство. Внезапно оказывается, что правителю этого было мало и он построил исследовательский центр, чтобы делать «мутантов-суперсолдат», но всё идёт не по плану. Игру разрабатывал один человек. Сиквела не будет, дополнений не будет, новых игр от разработчика-одиночки тоже, скорее всего, не будет. Зато человек всё же заработал себе на квартиру в Краснодаре, порадуемся!
Шутер VLADiK BRUTAL не стал успешным, отменены сиквел и DLC. У разработчика опустились руки и он задумался о будущем
цитата Творчество дело непростое. После громкого запуска VLADiK BRUTAL наступила пора решать, что делать дальше.
В августе состоялся релиз российского шутера VLADiK BRUTAL. Проект разработчика-одиночки многим понравился, его заметили и на Западе.
Недавно творец решил обратиться к поклонникам — отметил 10 тысяч подписчиков в сообществе в VK. Он решил порассуждать о своём будущем и дал понять, что пока не стоит записывать его в долларовые миллионеры:
«...На релизе действительно было такое чувство что вся Россия пытается вытащить меня из инди болота, столько блогеров крупных сняло видосов, было классно, но вылезти из этой клоаки не так уж и легко.
Кстати не думал что всё ещё есть люди которые верят статистике на steamdb, из-за steamdb геймеры реально верят что я долларовый миллионер кек, делите ту сумму в 10 раз и то надо ещё вычитать комиссии габену, налоги, НДС, возвраты, дополнительные налоги из-за санкций, комиссии банкам из-за санкций и добро пожаловать в реальность».
Тем не менее теперь разработчик сможет купить личное жильё в Краснодаре: «ну и на этом всё, я опять без денег на нормальную разработку, а ведь люди теперь требуют и ждут следующего проекта в 2-3 раза лучше».
По словам автора VLADiK BRUTAL, продажи встали и он решил подвести итоги — проект для него не стал провалом, но и успехом назвать пока нельзя. Разработчик остаётся в индустрии, но «нужно тщательно продумать дальнейшие действия, стать полноценной студией как я хотел у меня не получилось».
В итоге он решил отменить дополнения и продолжение VLADiK BRUTAL: «из-за недостаточной популярности и ограниченных финансов, это будет в убыток, а позволить себе я этого не могу».
Сейчас он пытается решить, как ему быть дальше:
«2-3 года подлутаться на трешаке», чтобы заработать на «норм проект». «Работать с тем что есть, подрубать поддержку сообщества, бусти, кикстартер, донаты, пытаться максимально портировать на всё что возможно, выходить в офшоры и обходными путями релизить на консолях, в общем пытаться выживать, сделать выводы, учесть критику, а потом опять делать новую игру 5 лет умирая за пк».
Однако со вторым вариантом всё не так просто, автор признался, что создание оригинала далось нелегко во всех смыслах:
«Этот вариант конечно покажется адекватным для большинства, но вы бы знали сколько раз я бегал по больницам, сколько раз лечился от разных болячек из-за плотной разработки брутала, вторая подобная разработка будет действительно смертельной, а не умирать за ПК не получится, нагрузку не выйдет переложить и распылить, я не уверен что будет достаточно финансов для найма рук. Да и такой колоссальный стресс и риски, это жесть конечно, всё ещё удивляюсь как я всё это пережил».
Сейчас он «в тильте, руки чёт опустились» — будет думать, как действовать дальше.
|
––– «In hoc signo vinces» «Запомни, бумага все стерпит, а вот читатель - нет» |
|
|