Книжные интернет магазины ...


Вы здесь: Форумы fantlab.ru > Форум «Издания, издательства, электронные книги» > Тема «Книжные интернет-магазины. Новости и обсуждения»

Книжные интернет-магазины. Новости и обсуждения

 автор  сообщение


гранд-мастер

Ссылка на сообщение 2 марта 2012 г. 00:25  
Данная тема посвящена такой особенности книготорговли, как книжные интернет-магазины. Их много, они разные, в них регулярно меняется политика продажи и доставки. Тема посвящена всему этому и, кроме того, самому подходу к продаже книг через интернет.

сообщение модератора

Здесь ЗАПРЕЩЕНО публиковать пользовательские скидки, кодовые слова, флоктори и т.п. Для этого есть отдельные темы: скидки, акции


Сводная информация по магазинам:
MyShop
Лабиринт
Wildberries
Читай-город


активист

Ссылка на сообщение 12 октября 2013 г. 17:03  
Futuris   надо бы точно на акции флоктори оставить отзыв на яндекс маркете :))


активист

Ссылка на сообщение 12 октября 2013 г. 17:06  
igoanatol времени на это много не уйдёт — здоровье надеюсь не пострадает :))
может я наоборот спать не смогу пока не отмщу :))


активист

Ссылка на сообщение 12 октября 2013 г. 17:12  
а тем временем мне из ОЗОНА прислали ответ :

цитата

Светлана, благодарю Вас за ожидание. Все заказы, которые были совершены до смены условий акции (10 октября 12:00) будут иметь старые условия — заказ от 1500 рублей для получения статуса.


философ

Ссылка на сообщение 12 октября 2013 г. 19:44  
По поводу кода silverfloctory от Озона:

цитата


Поздравляем! Мы дарим Вам 200 рублей на следующую покупку!

Ваш друг **** ********* воспользовался предложением для друзей от Ozon.ru.

После 14 дней с момнета оплаты покупки Вашим другом, мы направим на Ваш электронный ящик кодовое слово на 200 рублей на следующую покупку. Напоминаем, что Вы получаете вознаграждение за успешную покупку первого друга.


активист

Ссылка на сообщение 12 октября 2013 г. 19:53  
SuperFlanker я тоже сейчас получила такое письмо — то есть они снова изменили условия — сколько бы друзей не совершило покупок по моему купону — вознаграждение я получу только один раз — код на 200 рублей —

цитата

Напоминаем, что Вы получаете вознаграждение за успешную покупку первого друга.
неплохо вывернулись ...так же как и с рид ру...радует что хоть ребята получат сильвер статус ...


миротворец

Ссылка на сообщение 12 октября 2013 г. 22:49  
кому нужна бесплатная доставка на рид.ру?
http://share.flocktory.com/BfJiBZpXMsayp1...
–––
(Из известного мультфильма)
- А за что? - Просто так!!! :)))


активист

Ссылка на сообщение 13 октября 2013 г. 00:32  
Озон досрочно отменил действие кодового слова ДОН на 15 % на всё :(

а было

цитата

5. Период проведения акции: с 07.10.2013 г. 10:00:00 по 03.11.2013 г. 23:59:59 (время московское).


миротворец

Ссылка на сообщение 13 октября 2013 г. 00:39  

цитата Лунный свет

Озон досрочно отменил действие кодового слова ДОН  на 15 % на всё :(

Пусть радуются те, кто успел оформить заказ:-). А вышло практически так как я и говорил

цитата badger

Там же максимум 20%. А если просуммируют скорее всего пятую книгу уберут, так что баш на баш и выйдет.

Это же Озон, за последние годы можно было бы привыкнуть.
–––
"В нашей стране фундаментальную науку скоро запретят за оскорбление чувств верующих" © Башорг


философ

Ссылка на сообщение 13 октября 2013 г. 09:10  

цитата Лунный свет

подруги выкупили сегодня заказы — никаких баллов мне за это не начислили


200 рублей
После 14 дней с момнета оплаты покупки Вашим другом, мы направим на Ваш электронный ящик кодовое слово на 200 рублей на следующую покупку. Напоминаем, что Вы получаете вознаграждение за успешную покупку первого друга.
Я так понимаю, после первого друга, хоть 100 ещё купят , больше ничего не будет


активист

Ссылка на сообщение 13 октября 2013 г. 11:20  
OOOO да ..именно так !они поменяли вчера условия акции ...вообще гаденько ...


философ

Ссылка на сообщение 13 октября 2013 г. 11:27  

цитата Лунный свет

они поменяли вчера условия акции
Живут по принципу: Мой рояль, куда хочу туда и ставлю. Действительно, ни есть гуд.


магистр

Ссылка на сообщение 13 октября 2013 г. 12:04  
Не понимаю я озоновских маркетологов, разве это программа увеличения лояльности покупателей????
–––


активист

Ссылка на сообщение 13 октября 2013 г. 12:50  
Futuris ну программа как раз очень выгодная для озона
привлечены покупатели в том числе и новые
в связи с тем что они получили сильвер статус — они с очень высокой степенью вероятности станут постоянными
плюс первые покупки сделаны на довольно большие суммы 1500- 2000

и всю работу для них сделали бесплатные лошадки
подумаешь обижусь я — но я привела по статистике 42 человека сделавших покупки по условиям акции (и около 200 человек заинтересовались)- значит потеря меня как лояльного клиента не сыграет хзначительной роли ...за то они 8400 тысячи съэкономили :)))на мне


раздача сильверстатусов им при этом не убыточна в общем то


активист

Ссылка на сообщение 13 октября 2013 г. 15:40  

цитата Лунный свет

Futuris ну программа как раз очень выгодная для озона
привлечены покупатели в том числе и новые
в связи с тем что они получили сильвер статус -
они с очень высокой степенью вероятности станут постоянными

А вот не соглашусь, причем категорически.
Программа привлечения клиентов конечно существует, причем у всех продавцов.
Вопрос сколько их (продавцов)?
И тут выясняется, что на рынке их всего трое.
Это Озон, Лабиринт и Реад.
А все покупатели делятся всего на две категории, на случайных и постоянных.
Так вот борьба идёт за постоянного покупателя.
А так как этому "постоянному покупателю" никуда ходить не надо, он всегда сидит на своём кресле,
то борьба эта не имеет смысла.
По простой и очевидной причине,
у покупателя нет понятия "удобно", "неудобно", у него всего два критерия для покупки на конкретном ресурсе.
1. Наличие товара
2. Цена товара с учетом доставки.

Других критериев нет и быть не может.

А так как цена у всех продавцов различна и она постоянно меняется,
то покупатель всегда будет метаться от одного продавца к другому,
о лояльности в этом случае, не только говорить, даже думать смешно.
Где даром, там и Родина.
Поэтому толку от привлечения клиентов никакого.
Продажи во время очередной акции увеличиваются, а как только она заканчивается
продажи падают (пример прошло месяца с халявными RM на" Реаде").
Причем количество вновь зарегистрированных не увеличивается,
так как каждый "постоянный покупатель" и так имеет аккаунт на всех продаваемых площадках.


магистр

Ссылка на сообщение 13 октября 2013 г. 15:56  

цитата kluus

их всего трое.
Это Озон, Лабиринт и Реад.

my-shop ещё, по книжному ассортименту не уступит озону
–––


активист

Ссылка на сообщение 13 октября 2013 г. 16:02  

цитата Futuris

my-shop ещё, по книжному ассортименту не уступит озону

Пусть будет четверо крупных продавцов.
Но это ничего не меняет в отношениях покупателя и продавца.
Покупатель никогда не будет лоялен продавцу,
так как продавец физически не может создать и поддерживать некое постоянное условие, при котором
покупатель приобретал бы товар только у него.


магистр

Ссылка на сообщение 13 октября 2013 г. 16:44  

цитата kluus

поддерживать некое постоянное условие

Бонусные баллы с покупки, обычно. В книжных магазинах наценка большая, поэтому модны накопительные скидки. В озоне ничего из этого нет.

10% скидка в рид.ру
http://share.flocktory.com/ppyhyznxcyrapi...
http://share.flocktory.com/ppyhyznxcyrapi...
какая сработает?
–––


активист

Ссылка на сообщение 13 октября 2013 г. 17:00  

цитата Futuris

Бонусные баллы с покупки, обычно. В книжных магазинах наценка большая, поэтому модны накопительные скидки. В озоне ничего из этого нет.

И что с того?
Например у каждого постоянного покупателя Лабиринта скидка минимум 11% и бесплатная доставка выше 500р,
а до 500р, доставка стоит всего 20р
Но ведь это не значит что нужно покупать только в Лабиринте?
Тоже самое с рид.ру.


гранд-мастер

Ссылка на сообщение 13 октября 2013 г. 18:42  

цитата kluus

Покупатель никогда не будет лоялен продавцу,
так как продавец  физически не  может создать и поддерживать некое постоянное условие, при котором
покупатель приобретал бы товар только у него.

Вот тут два противоречащих утверждения. Точнее всего сформулировать так:

цитата

Покупатель лоялен к продавцу до тех пор, пока продавец поддерживает достаточно постоянное условие, чтобы выгоднее покупать было именно у него.


Т.е. для каждого конретного покупателя это условие своё.
Например, у меня в Лабиринте 8% (и с чего это 11% вы взял — не знаю) и удобная доставка. Но это всё равно дороже, чем любая из пар ОЗОНовских: 15% + 4-я за рубль + от 1000 Mastercard доставка бесплатна. А у них ведь и совпадения всех трёх бывают. Поэтому на данный момент я беру в ОЗОНе и буду это делать пока они поддерживают такую систему.


философ

Ссылка на сообщение 13 октября 2013 г. 19:28  

цитата Dark Andrew

Например, у меня в Лабиринте 8% (и с чего это 11% вы взял — не знаю)

Вот здесь было про это
–––
Каждому человеку судьба нальет столько литров удачи, сколько поместится в бензобак его смелости (с) Марина и Сергей Дяченко
Страницы: 123...161162163164165...225322542255    🔍 поиск

Вы здесь: Форумы fantlab.ru > Форум «Издания, издательства, электронные книги» > Тема «Книжные интернет-магазины. Новости и обсуждения»

 
  Новое сообщение по теме «Книжные интернет-магазины. Новости и обсуждения»
Инструменты   
Сообщение:
 

Внимание! Чтобы общаться на форуме, Вам нужно пройти авторизацию:

   Авторизация

логин:
пароль:
регистрация | забыли пароль?



⇑ Наверх