автор |
сообщение |
Тэр
активист
|
14 октября 2013 г. 23:37 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Сравнивать между собой два сюжета в голливудском стиле — все равно что сравнивать две индийской мелодрамы: и там смешно, и тут весело. Но в плане режиссуры Beyond: Two Souls — хорошая работа, зрелищная и разноплановая, не дает скучать.
|
|
|
Icipher
философ
|
15 октября 2013 г. 06:37 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Тэр Сравнивать между собой два сюжета
А кто сравнивает сюжеты? Те, кто играл, сравнивают качество режиссуры, говоря, что фрагментация и хронологический хаос нарратива ничем не оправданы и ничему не служат.
цитата Тэр не дает скучать
Заскучать, может, и не даёт, а вот получить удовольствие от цельной истории, похоже, тоже не даёт.
|
|
|
Тэр
активист
|
15 октября 2013 г. 11:18 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Да, пожалуй, у людей с линейным мышлением подача сюжета в Beyond может вызывать некоторое раздражение. Но качества самой работы это не отменяет.
|
|
|
Icipher
философ
|
|
Тэр
активист
|
15 октября 2013 г. 12:21 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Само определение "линейный" предполагает прямую последовательность от начала до конца. От слова "линия". Нарушение последовательности — нарушение линейности. Так что да — "вдруг превращает". Есть возражения?
|
|
|
DemonaZZ
философ
|
15 октября 2013 г. 12:45 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Думаю, не стоит обращать внимание на мнения так называемых "критиков", особенно таких как откормленный Антончик, у которого уже все слиплось походу от круглосуточного сидения за видеоиграми. А для людей у которых не так много свободного времени новая игра от Дэвида Кейджа будет весьма интересным времяпрепровождением. Это же не второй Хэви Рэйн...
|
––– Make love, not war |
|
|
Cardinal_St
магистр
|
15 октября 2013 г. 12:55 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Почему не стоит обращать? Это отнюдь не вердикт, но когда "пресыщенный играми критик" доволен, это хороший знак. Лично мне всегда были довольны интересны оценки Nomad'a, ознакомиться с критиками и недостатками. А вот решать насколько они значимы — личное дело каждого.
|
––– Чем выше тон разговора, тем тоньше нить взаимопонимания. (с) |
|
|
DemonaZZ
философ
|
15 октября 2013 г. 13:04 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Cardinal_St Почему не стоит обращать?
Потому что есть знаковые продукты, с которыми все равно нельзя не ознакомиться, такие, как игры от Дэвида Кейджа, например... А "пресыщенными играми критиков", их довольство или недовольство лучше слушать постфактум, как фон..
|
––– Make love, not war |
|
|
Icipher
философ
|
15 октября 2013 г. 13:23 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Тэр Есть возражения?
Мы говорим о сюжете игры, где "нелинейность" имеет, так сказать, несколько другое значение, во-первых. Во-вторых, нарушение хронологического порядка в повествовании кинофильмов, вроде "Вечного сияния чистого разума" или том же "Помни", применяется, как вариант, для соединения нескольких сюжетных линий в нужных режиссёру местах, акцентуации на каких-то событиях. Зачем это применяется у Кейджа, чему служит? Или просто потому что это прикольно и вообще? Это не праздный вопрос, потому что в ином случае это реально тянет на "я криворукий нарратор, но яж так вижу".
DemonaZZ Вообще-то, именно отрицательное мнение Антончика, считающего себя фанатом (и это ещё слабо сказано) предыдущих игр QD, делает его более-менее непредвзятым и уж точно в данном конкретном случае не мнением "пресыщенного критика". Это его позиция, но он это позицию детально аргументирует, а не набрасывается на игру, как это делают любители поржать над "кинцом за 2300".
|
|
|
pilotus
гранд-мастер
|
15 октября 2013 г. 13:27 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата fox_mulder Кстати Heavy Rain на PC будет когда-нибудь?
Нет. Все права на игру принадлежат Sony.
угу. и сони рано или поздно выпустит игру как фильм. Сорь, не удержался :)
|
|
|
Фикс
миротворец
|
15 октября 2013 г. 13:35 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Icipher Это его позиция, но он это позицию детально аргументирует
Единственное что было действительно похоже на настоящий аргумент — это худшая реализация QTE-элементов. Остальное больше напоминает типичную исповедь обманутого фанбоя, который сначала нафантазировал себе идеальную игру, а потом столкнулся с реальностью. А постоянно звучащая претензия к нелинейности сюжета (причем похоже это центральная тема разочарования) напомнила байку про киномеханика, который склеил тарантиновское "Криминальное чтиво" в "правильной" последовательности сцен. У него тоже была своя позиция и видения фильма.
|
––– Снорк усиленно соображал, дороже или дешевле стала тетрадь после того, как он исписал её... |
|
|
Icipher
философ
|
15 октября 2013 г. 13:38 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Фикс причем похоже это центральная тема разочарования
Ясень пень. Потому что я б тоже разозлился, если бы такой подход не только ничего не давал повествованию, но ещё и разрушал атмосферу, не давая толком вжиться в атмосферу происходящего в каждом эпизоде (поскольку, как можно понять, на каждом этапе развития, коих несколько ключевых, у героини отличаются проблемы и мотивация).
|
|
|
Icipher
философ
|
15 октября 2013 г. 13:43 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Фикс Остальное больше напоминает типичную исповедь обманутого фанбоя, который сначала нафантазировал себе идеальную игру, а потом столкнулся с реальностью.
Фанбои как раз ничего не замечают, или замечают только недостатки. Но, судя по этой "исповеди", игра не показывает ничего такого, чего не показывала другая "игроголливудщина", за последние годы навострившая уши, а вот именно то, что отличало HR и "Фаренгейт" (я не знаю как в HR, но во втором случае я переживал подчас, что могу принимать ошибочное решение, а в сценах выживания персонаж мог запросто погибнуть) от других, тут-то и не наблюдается. Т.е. сильно зарезано влияние игрока на развитие сюжета и принятие героями судьбоносных решений.
|
|
|
Cardinal_St
магистр
|
15 октября 2013 г. 14:02 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
"Ознакомиться" не тождественно "замечательная игра, которая должна быть у всех". И такие вот ролики дают определенное представление, за что им и спасибо. Можно отбросить личные эмоции сурового критика и оперировать только твёрдыми фактами:
- спонтанный и рваный сюжет со множественными переключениями без связи и объяснений - уровня сложности вообще нет, только супер-казуальный режим - выбор и последствия от принятых решений отсутствуют - фатальные ошибки в игре исключены - повторное прохождение не позволит увидеть историю под другим ракурсом - "press X to continue" стало гораздо больше.
Я не говорю что всё это плохо — может быть для кого-то это и хорошо или не недостатки вовсе. Никто не запрещает ценить эту игру, но как факты это есть. Ну а дальше чисто субъективно: лично для меня это самая слабая героиня из всех за последние годы. Если за Heavy Rain было интересно наблюдать даже по YouTube, то тут не зацепило. Диалоги короче и фразы какие-то односложные. Имхо, очень и очень далеко до HR. Может и неплохая игра, но одноразовая и можно было сделать намного лучше
|
––– Чем выше тон разговора, тем тоньше нить взаимопонимания. (с) |
|
|
Фикс
миротворец
|
15 октября 2013 г. 14:04 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Icipher, ну да, все более четкое разделение продуктов игровой индустрии на игры для хардкорный плееров и казуалов, с значительным преобладанием последних. Что для одни плюсы, то для других минусы. Скорее всего постоянная чехарда по жизненным эпизодам с диаметральной эмоциональной окраской именно из желания максимально угодить казуалу, играющему по получасу или часу возникла. Естественно восприятие игры у человека играющего от случая к случаю по вечерам перед сном будет отличатся от хардкорного геймплеера зависающего часов на десять в первый же день покупки игры. Для кого-то ценно сидеть час на одном уровне, пытаясь пройти сложный момент, кому-то наоборот нравится за тот же час перебрать массу вариантов и посмотреть чем будет отличаться, а кто-то вообще после пары смертей ГГ плюнет на игру и забросит. Это тоже самое как, допустим, смотреть сериал по мере выхода в эфир или потом пересматривать нон-стоп. Восприятие меняется, многие фишки не работают или производят другой эффект.
|
––– Снорк усиленно соображал, дороже или дешевле стала тетрадь после того, как он исписал её... |
|
|
Тэр
активист
|
15 октября 2013 г. 14:09 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Icipher Мы говорим о сюжете игры, где "нелинейность" имеет, так сказать, несколько другое значение, во-первых.
Какое другое? Простое отрицание не аргумент.
цитата Icipher Во-вторых, нарушение хронологического порядка в повествовании кинофильмов... применяется, как вариант, для соединения нескольких сюжетных линий в нужных режиссёру местах, акцентуации на каких-то событиях. Зачем это применяется у Кейджа, чему служит?
Несколько сюжетный линий по определению не имеют отношения к линейности/нелинейности одной отдельно взятой линии. И у Кейджа нелинейное построение сюжета служит тем же задачам, что и у других режиссеров (да и какие еще задачи могут быть?). Но это все "спор о словах". Он не имеет отношение к качеству работы Кейджа. А сделано хорошо. Только надо учитывать, что это, пожалуй, все-таки не игра и тем более не кино, а "интерактивный фильм".
|
|
|
Roujin
авторитет
|
|
Мартин
гранд-мастер
|
|
fox_mulder
миродержец
|
30 октября 2013 г. 15:43 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
В Стиме появилась Deadly Premonition — ПК-версия японского survival horror 2010 года, который по отзывам видевших его игроков, очень сильно смахивал на культовый американский телесериал "Твин Пикс"
|
––– В своём доме в Р'льехе мёртвый Ктулху спит, ожидая своего часа. |
|
|
madlike
авторитет
|
31 октября 2013 г. 17:27 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата fox_mulder Deadly Premonition
Намеков на Twin Peaks огромное количество, прямых и косвенных. Сама история выглядит более цельной и логичной (если это слово можно вообще применить к DP). Персонажи и сеттинг интересные, а вот технически игра отвратительна. Ее законное место на PS2, а идейно на PSOne. Управление кривое, фпс частенько падает, мелодии не попадают в обстановку, озвучка просто забавляет, про графику промолчу. Если учитывать "прогресс" между версией на X360 и выпущенной тремя годами позднее версией на PS3 (та, что Director's Cut), Swery ни фига не поправил в версии на ПК, если хуже не сделал.
UPD (так точно):
цитата Deadly Premonition: The Director's Cut is locked at 720p on PC Eurogamer.net Deadly Premonition On PC Looks Like Complete S**t (But There's A Fix) Kotaku Deadly Premonition creator apologises for PC port Computerandvideogames.com Deadly Premonition director says sorry for rubbish PC port IncGamers.com Deadly Premonition PC port locked at 720p, leaves creator "embarrassed" PCGamesN
|
|
|