Игровые новинки


Вы здесь: Форумы fantlab.ru > Форум «Компьютерные игры» > Тема «Игровые новинки»

Игровые новинки

 автор  сообщение


активист

Ссылка на сообщение 14 октября 2013 г. 23:37  
цитировать   |    [  ] 
Сравнивать между собой два сюжета в голливудском стиле — все равно что сравнивать две индийской мелодрамы: и там смешно, и тут весело. Но в плане режиссуры Beyond: Two Souls — хорошая работа, зрелищная и разноплановая, не дает скучать.


философ

Ссылка на сообщение 15 октября 2013 г. 06:37  
цитировать   |    [  ] 

цитата Тэр

Сравнивать между собой два сюжета

А кто сравнивает сюжеты? Те, кто играл, сравнивают качество режиссуры, говоря, что фрагментация и хронологический хаос нарратива ничем не оправданы и ничему не служат.

цитата Тэр

не дает скучать

Заскучать, может, и не даёт, а вот получить удовольствие от цельной истории, похоже, тоже не даёт.


активист

Ссылка на сообщение 15 октября 2013 г. 11:18  
цитировать   |    [  ] 
Да, пожалуй, у людей с линейным мышлением подача сюжета в Beyond может вызывать некоторое раздражение. Но качества самой работы это не отменяет.


философ

Ссылка на сообщение 15 октября 2013 г. 12:08  
цитировать   |    [  ] 
И что, такая подача сюжета в Beyond вдруг превращает строго линейный "кейджосюжет" в нелинейный?


активист

Ссылка на сообщение 15 октября 2013 г. 12:21  
цитировать   |    [  ] 
Само определение "линейный" предполагает прямую последовательность от начала до конца. От слова "линия". Нарушение последовательности — нарушение линейности. Так что да — "вдруг превращает". Есть возражения?


философ

Ссылка на сообщение 15 октября 2013 г. 12:45  
цитировать   |    [  ] 
Думаю, не стоит обращать внимание на мнения так называемых "критиков", особенно таких как откормленный Антончик, у которого уже все слиплось походу от круглосуточного сидения за видеоиграми. А для людей у которых не так много свободного времени новая игра от Дэвида Кейджа будет весьма интересным времяпрепровождением. Это же не второй Хэви Рэйн...
–––
Make love, not war


магистр

Ссылка на сообщение 15 октября 2013 г. 12:55  
цитировать   |    [  ] 
Почему не стоит обращать? Это отнюдь не вердикт, но когда "пресыщенный играми критик" доволен, это хороший знак. Лично мне всегда были довольны интересны оценки Nomad'a, ознакомиться с критиками и недостатками. А вот решать насколько они значимы — личное дело каждого.
–––
Чем выше тон разговора, тем тоньше нить взаимопонимания. (с)


философ

Ссылка на сообщение 15 октября 2013 г. 13:04  
цитировать   |    [  ] 

цитата Cardinal_St

Почему не стоит обращать?

Потому что есть знаковые продукты, с которыми все равно нельзя не ознакомиться, такие, как игры от Дэвида Кейджа, например...
А "пресыщенными играми критиков", их довольство или недовольство лучше слушать постфактум, как фон..
–––
Make love, not war


философ

Ссылка на сообщение 15 октября 2013 г. 13:23  
цитировать   |    [  ] 

цитата Тэр

Есть возражения?

Мы говорим о сюжете игры, где "нелинейность" имеет, так сказать, несколько другое значение, во-первых. Во-вторых, нарушение хронологического порядка в повествовании кинофильмов, вроде "Вечного сияния чистого разума" или том же "Помни", применяется, как вариант, для соединения нескольких сюжетных линий в нужных режиссёру местах, акцентуации на каких-то событиях. Зачем это применяется у Кейджа, чему служит? Или просто потому что это прикольно и вообще? Это не праздный вопрос, потому что в ином случае это реально тянет на "я криворукий нарратор, но яж так вижу".

DemonaZZ
Вообще-то, именно отрицательное мнение Антончика, считающего себя фанатом (и это ещё слабо сказано) предыдущих игр QD, делает его более-менее непредвзятым и уж точно в данном конкретном случае не мнением "пресыщенного критика". Это его позиция, но он это позицию детально аргументирует, а не набрасывается на игру, как это делают любители поржать над "кинцом за 2300".


гранд-мастер

Ссылка на сообщение 15 октября 2013 г. 13:27  
цитировать   |    [  ] 

цитата fox_mulder

Кстати Heavy Rain на PC будет когда-нибудь?

Нет. Все права на игру принадлежат Sony.


угу. и сони рано или поздно выпустит игру как фильм. Сорь, не удержался :)


миротворец

Ссылка на сообщение 15 октября 2013 г. 13:35  
цитировать   |    [  ] 

цитата Icipher

Это его позиция, но он это позицию детально аргументирует

Единственное что было действительно похоже на настоящий аргумент — это худшая реализация QTE-элементов. Остальное больше напоминает типичную исповедь обманутого фанбоя, который сначала нафантазировал себе идеальную игру, а потом столкнулся с реальностью.
А постоянно звучащая претензия к нелинейности сюжета (причем похоже это центральная тема разочарования) напомнила байку про киномеханика, который склеил тарантиновское "Криминальное чтиво" в "правильной" последовательности сцен. У него тоже была своя позиция и видения фильма. :-)))
–––
Снорк усиленно соображал, дороже или дешевле стала тетрадь после того, как он исписал её...


философ

Ссылка на сообщение 15 октября 2013 г. 13:38  
цитировать   |    [  ] 

цитата Фикс

причем похоже это центральная тема разочарования

Ясень пень. Потому что я б тоже разозлился, если бы такой подход не только ничего не давал повествованию, но ещё и разрушал атмосферу, не давая толком вжиться в атмосферу происходящего в каждом эпизоде (поскольку, как можно понять, на каждом этапе развития, коих несколько ключевых, у героини отличаются проблемы и мотивация).


философ

Ссылка на сообщение 15 октября 2013 г. 13:43  
цитировать   |    [  ] 

цитата Фикс

Остальное больше напоминает типичную исповедь обманутого фанбоя, который сначала нафантазировал себе идеальную игру, а потом столкнулся с реальностью.

Фанбои как раз ничего не замечают, или замечают только недостатки. Но, судя по этой "исповеди", игра не показывает ничего такого, чего не показывала другая "игроголливудщина", за последние годы навострившая уши, а вот именно то, что отличало HR и "Фаренгейт" (я не знаю как в HR, но во втором случае я переживал подчас, что могу принимать ошибочное решение, а в сценах выживания персонаж мог запросто погибнуть) от других, тут-то и не наблюдается. Т.е. сильно зарезано влияние игрока на развитие сюжета и принятие героями судьбоносных решений.


магистр

Ссылка на сообщение 15 октября 2013 г. 14:02  
цитировать   |    [  ] 
"Ознакомиться" не тождественно "замечательная игра, которая должна быть у всех". И такие вот ролики дают определенное представление, за что им и спасибо. Можно отбросить личные эмоции сурового критика и оперировать только твёрдыми фактами:

- спонтанный и рваный сюжет со множественными переключениями без связи и объяснений
- уровня сложности вообще нет, только супер-казуальный режим
- выбор и последствия от принятых решений отсутствуют
- фатальные ошибки в игре исключены
- повторное прохождение не позволит увидеть историю под другим ракурсом
- "press X to continue" стало гораздо больше.

Я не говорю что всё это плохо — может быть для кого-то это и хорошо или не недостатки вовсе. Никто не запрещает ценить эту игру, но как факты это есть. Ну а дальше чисто субъективно: лично для меня это самая слабая героиня из всех за последние годы. Если за Heavy Rain было интересно наблюдать даже по YouTube, то тут не зацепило. Диалоги короче и фразы какие-то односложные. Имхо, очень и очень далеко до HR. Может и неплохая игра, но одноразовая и можно было сделать намного лучше
–––
Чем выше тон разговора, тем тоньше нить взаимопонимания. (с)


миротворец

Ссылка на сообщение 15 октября 2013 г. 14:04  
цитировать   |    [  ] 
Icipher, ну да, все более четкое разделение продуктов игровой индустрии на игры для хардкорный плееров и казуалов, с значительным преобладанием последних.
Что для одни плюсы, то для других минусы. Скорее всего постоянная чехарда по жизненным эпизодам с диаметральной эмоциональной окраской именно из желания максимально угодить казуалу, играющему по получасу или часу возникла. Естественно восприятие игры у человека играющего от случая к случаю по вечерам перед сном будет отличатся от хардкорного геймплеера зависающего часов на десять в первый же день покупки игры.
Для кого-то ценно сидеть час на одном уровне, пытаясь пройти сложный момент, кому-то наоборот нравится за тот же час перебрать массу вариантов и посмотреть чем будет отличаться, а кто-то вообще после пары смертей ГГ плюнет на игру и забросит.
Это тоже самое как, допустим, смотреть сериал по мере выхода в эфир или потом пересматривать нон-стоп. Восприятие меняется, многие фишки не работают или производят другой эффект.
–––
Снорк усиленно соображал, дороже или дешевле стала тетрадь после того, как он исписал её...


активист

Ссылка на сообщение 15 октября 2013 г. 14:09  
цитировать   |    [  ] 

цитата Icipher

Мы говорим о сюжете игры, где "нелинейность" имеет, так сказать, несколько другое значение, во-первых.

Какое другое? Простое отрицание не аргумент.

цитата Icipher

Во-вторых, нарушение хронологического порядка в повествовании кинофильмов... применяется, как вариант, для соединения нескольких сюжетных линий в нужных режиссёру местах, акцентуации на каких-то событиях. Зачем это применяется у Кейджа, чему служит?

Несколько сюжетный линий по определению не имеют отношения к линейности/нелинейности одной отдельно взятой линии. И у Кейджа нелинейное построение сюжета служит тем же задачам, что и у других режиссеров (да и какие еще задачи могут быть?).
Но это все "спор о словах". Он не имеет отношение к качеству работы Кейджа. А сделано хорошо. Только надо учитывать, что это, пожалуй, все-таки не игра и тем более не кино, а "интерактивный фильм".


авторитет

Ссылка на сообщение 25 октября 2013 г. 03:53  
цитировать   |    [  ] 
Фаренгейт > HR > Beyond.


гранд-мастер

Ссылка на сообщение 25 октября 2013 г. 12:00  
цитировать   |    [  ] 
–––
А в мире втором мотыльки и звезды
Хрустели, как сахар под сапогом. И смысла не было, не было Ни в том, ни в другом.


миродержец

Ссылка на сообщение 30 октября 2013 г. 15:43  
цитировать   |    [  ] 
В Стиме появилась Deadly Premonition — ПК-версия японского survival horror 2010 года, который по отзывам видевших его игроков, очень сильно смахивал на культовый американский телесериал "Твин Пикс" :cool!:
–––
В своём доме в Р'льехе мёртвый Ктулху спит, ожидая своего часа.


авторитет

Ссылка на сообщение 31 октября 2013 г. 17:27  
цитировать   |    [  ] 

цитата fox_mulder

Deadly Premonition

Намеков на Twin Peaks огромное количество, прямых и косвенных. Сама история выглядит более цельной и логичной (если это слово можно вообще применить к DP). Персонажи и сеттинг интересные, а вот технически игра отвратительна. Ее законное место на PS2, а идейно на PSOne. Управление кривое, фпс частенько падает, мелодии не попадают в обстановку, озвучка просто забавляет, про графику промолчу. Если учитывать "прогресс" между версией на X360 и выпущенной тремя годами позднее версией на PS3 (та, что Director's Cut), Swery ни фига не поправил в версии на ПК, если хуже не сделал.

UPD (так точно):

цитата

Deadly Premonition: The Director's Cut is locked at 720p on PC
Eurogamer.net
Deadly Premonition On PC Looks Like Complete S**t (But There's A Fix)
Kotaku
Deadly Premonition creator apologises for PC port
Computerandvideogames.com
Deadly Premonition director says sorry for rubbish PC port
IncGamers.com
Deadly Premonition PC port locked at 720p, leaves creator "embarrassed"
PCGamesN
Страницы: 123...135136137138139...202203204    🔍 поиск

Вы здесь: Форумы fantlab.ru > Форум «Компьютерные игры» > Тема «Игровые новинки»

 
  Новое сообщение по теме «Игровые новинки»
Инструменты   
Сообщение:
 

Внимание! Чтобы общаться на форуме, Вам нужно пройти авторизацию:

   Авторизация

логин:
пароль:
регистрация | забыли пароль?



⇑ Наверх