автор |
сообщение |
Anita
магистр
|
23 июля 2008 г. 22:49 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Если бы парковки подземные везде были и т.д.
Хи... парковки... Мда, если лет пять назад владельцам авто по утрам завидовала, то теперь жалею. Особенно когда тащусь не спеша на трамвайчике, а они стоят... доооолго. Опять же, в книжку можно спокойно уткнуться....
|
––– Никогда не отчаивайся! |
|
|
ladykepnet
магистр
|
23 июля 2008 г. 23:08 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Anita Особенно когда тащусь не спеша на трамвайчике, а они стоят... доооолго. Опять же, в книжку можно спокойно уткнуться....
+100
Я живу в районе Коровинского шоссе и утром уехать ни на машине, ни на маршрутке, не говоря уже о наземном транспорте невозможэно. Порой простоять можно больше часа. Единственный приемлемый транспорт, лично для меня велосипед, благо я в отпуске, а так, пока стоишь в тааакоооой пробке — есть шанс прочитать не одну книгу. Кстати там строят воздушный мост для пешеходов, надеются, что раз не будет светофора, то и пробка будет меньше, я же дума, что одним мостом проблему не решить.
|
––– Cлабые скажут «не судьба»... сильные скажут «я попробую еще раз»... а самые сильные скажут «я буду пробовать до тех пор, пока вс |
|
|
Kamelota
активист
|
24 июля 2008 г. 15:37 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Я за то, чтоб платили за въезд в центр города. Но только за центр, окраины и другие районы города "закрывать" не стоит. Для тех, кто живет в центре, а живут там отнюдь не бедные люди в основной своей массе, это нововведение "карман" точно не опустошит, а вот дороги и пешеходы от этого только выиграют.
|
|
|
Mierin
гранд-мастер
|
24 июля 2008 г. 16:07 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Kamelota У нас отнюдь не бедные люди живут отнюдь не в центре, а где воздух посвежее и Волга поближе
|
––– Всегда найдется кто-то, кому не нравится то, что ты делаешь. Это нормально. Всем подряд нравятся только котята. |
|
|
кириллыч
магистр
|
24 июля 2008 г. 16:41 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Проголосовал за самые кардинальные и жесткие меры ограничивающие въезд в центр.(в данном случае — Питер). Но надо оградить от поборов тех, кто живет в данных местах. И еще — разовая плата не должна быть большой, но вот те, кто постоянно приезджает в центр должны отдуваться по полной. Если работаешь в престижном районе и заботишься о своем имидже — будь готов выкладывать немаленькие суммы за парковку. А ограничить въезд стоит уже давно. А то если еду в центр, то отвожу примерно 40 минут на поиск места для парковки.
|
––– работа не wolk, работа - work, а wolk - это гулять. |
|
|
Paladin
магистр
|
25 июля 2008 г. 03:00 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Kurok Если бы у нас общественный транспорт был нормальный, тогда бы и машины не понадобились.
Так он, в общем-то, и есть нормальный. У нас по крайней мере. Хотя еще частных легковушек на дороге прибавится — и перестанет быть нормальным.
|
|
|
invariant
философ
|
25 июля 2008 г. 23:02 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Paladin Так он, в общем-то, и есть нормальный.
Лично я соглашусь считать общественный транспорт нормальным при выполнении нескольких условий: 1. Чтобы в транспорте всегда были свободные сидячие места. 2. Чтобы из одной точки города в другую можно было бы доехать максимум с 3 пересадками, из которых одна — смена ветки метро, иначе — с двумя. 3. Чтобы транспорт работал круглосуточно и по расписанию. При этом интервал движения в час пик должен быть не более 5 минут, в обычное дневное/утреннее/вечернее время — 10 минут, ночью — не более 30 минут. При этом должен выполняться п.1. 4. Графики маршрутов должны быть согласованы с целью минимального ожидания при пересадках. 5. В транспорте должны быть предусмотрены приспособления, с помощью которых транспорт был бы доступен для инвалидов, пассажиров с малолетними детьми и т.п. (подъемники или пандусы для колясок, площадки со стопорами внутри и т.д.). 6. Максимальное расстояние до ближайшей остановки от дома/работы/... не более 200 м.
Пока что то, что есть в наличии, совсем не напоминает эту утопию...
|
––– Эстетическая красота инструмента достигается его функциональной надежностью. |
|
|
invariant
философ
|
25 июля 2008 г. 23:15 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата кириллыч Если работаешь в престижном районе и заботишься о своем имидже — будь готов выкладывать немаленькие суммы за парковку
К сожалению, место расположения работы задают владельцы предприятия, а не те, кто там работает. Так что налог не с тех, с кого надо получается. А вот принять закон, чтобы на каждые N метров офисных помещений владельцы обязаны были бы организовать M бесплатных мест для парковки (коэффициент может зависить от назначения площади), платили бы за них налоги (в зависимости от типа парковочных мест — на многоуровневые подземные и надземные налог меньше, на наземные — больше) и отвечали за экологию — это было бы неплохо. Тогда бы и небоскребы поменьше строили, и из центра лишние офисы и организации бы выехали.
|
––– Эстетическая красота инструмента достигается его функциональной надежностью. |
|
|
Paladin
магистр
|
26 июля 2008 г. 03:50 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата invariant 1. Чтобы в транспорте всегда были свободные сидячие места.
Избыточное требование. Впрочем где-то процентов на 50 удовлетворенное. Для привередливых есть маршрутное такси.
цитата invariant 2. Чтобы из одной точки города в другую можно было бы доехать максимум с 3 пересадками, из которых одна — смена ветки метро, иначе — с двумя.
Ну, метро у нас нет... Да, не больше двух пересадок. По-моему вообще одной обойтись реально.
цитата invariant 3. Чтобы транспорт работал круглосуточно и по расписанию.
Не очень понятно зачем круглосуточно. Впрочем, такси тоже общественный транспорт...
цитата invariant 3. Чтобы транспорт работал круглосуточно и по расписанию. При этом интервал движения в час пик должен быть не более 5 минут, в обычное дневное/утреннее/вечернее время — 10 минут, ночью — не более 30 минут. При этом должен выполняться п.1.
Маршрутки где-то так и ходят, за исключением ночи естественно. Ну и насчет расписания — того... Расписание вообще имеет смысл, если интервал хождения хотя бы минут 20.
цитата invariant 4. Графики маршрутов должны быть согласованы с целью минимального ожидания при пересадках.
Если итак транспорт через каждые 5-10 минут ходит — смысл еще дополнительно расписание утрясать?
цитата invariant 5. В транспорте должны быть предусмотрены приспособления, с помощью которых транспорт был бы доступен для инвалидов, пассажиров с малолетними детьми и т.п. (подъемники или пандусы для колясок, площадки со стопорами внутри и т.д.).
Можно подумать частное авто для этих категорий общедоступно. Или в частных авто есть куда коляску поставить.
цитата invariant 6. Максимальное расстояние до ближайшей остановки от дома/работы/... не более 200 м.
Остановки через каждые 400 м? А сейчас сколько? Кстати, многие параметры (особенно по части частоты и скорости перемещения) при исчезновении частного транспорта резко улучшатся.
|
|
|
SwiD
магистр
|
26 июля 2008 г. 07:22 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата LAN 3. Деньги преимущественно должны идти на развитие общественного транспорта — строительство метро (актуально для Питера), закупку новых автобусов, трамваев и т.д. –––
В том то все и дело... Что у нас в России эти деньги пойдут нашим толстосумам и никуда более... Поэтому рассуждать думаю бессмысленно. История по-моему прекрасно показала, что Утопию создать нельзя. Так что ничего это не решит, а платить лишние деньги в карман нашим любимым политиканам, у меня лично особого желания нет...
|
––– -=Самурай без меча подобен самураю с мечем, только без меча!=- ~Вся жизнь - ништяк, все бабы - леди, а солнце - шар дающий свет |
|
|
кириллыч
магистр
|
26 июля 2008 г. 15:47 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата invariant Так что налог не с тех, с кого надо получается. А вот принять закон, чтобы на каждые N метров офисных помещений владельцы обязаны были бы организовать M бесплатных мест для парковки (коэффициент может зависить от назначения площади), платили бы за них налоги (в зависимости от типа парковочных мест — на многоуровневые подземные и надземные налог меньше, на наземные — больше) и отвечали за экологию — это было бы неплохо. Тогда бы и небоскребы поменьше строили, и из центра лишние офисы и организации бы выехали.
тут я вам как специалист скажу — по существующим нормам — и менять их пока никто не собирается положено однд машиноместо на 10(или 7 в некоторых местах) работающих. А в жилых кварталах места для парковок вообще рассматриваются из расчета одна машина на 5(!) квартир. Так что сначала, чтобы достичь желаемого надо законы поменять.
|
––– работа не wolk, работа - work, а wolk - это гулять. |
|
|
invariant
философ
|
26 июля 2008 г. 21:20 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Paladin Избыточное требование. Впрочем где-то процентов на 50 удовлетворенное. Для привередливых есть маршрутное такси.
Это смотря в какое время и в каком городе. Я чаще почему-то наблюдаю картинку типа "выбежавшая из метро толпа бодро натянула на себя автобус". Люди внутри — как шпроты в банке.
цитата Paladin Ну, метро у нас нет... Да, не больше двух пересадок. По-моему вообще одной обойтись реально.
Я писал для города в несклолько млн. жителей. У нас в Петербурге — проблематично.
цитата Paladin Не очень понятно зачем круглосуточно. Впрочем, такси тоже общественный транспорт...
Такси — не общественный транспорт, а краткосрочная аренда автомобиля с шофером. Сейчас после полпервого ночи куда-либо можно только на личном автомобиле или на такси доехать. Я в Праге как-то был, так там есть специальные ночные маршруты. Конечно, их меньше, чем обычных, и интервал движения минут 30-40, но ОЧЕНЬ удобно.
цитата Paladin Расписание вообще имеет смысл, если интервал хождения хотя бы минут 20.
Расписание имеет смысл почти всегда, чтобы бардака не было. Конечно, если интервал 5 минут, и он выдерживается — можно и без расписания. А вот больше 10 — уже хочу.
цитата Paladin Если итак транспорт через каждые 5-10 минут ходит — смысл еще дополнительно расписание утрясать?
Неточно выразился. При 5-10 минутах, наверно не стоит (хотя, 3 пересадки по 10 минут — уже полчаса потраченного времени.) При 15-ти и больше минутах интервала — это необходимо.
цитата Paladin Можно подумать частное авто для этих категорий общедоступно. Или в частных авто есть куда коляску поставить.
Частное авто покупается под себя. Бывает и с ручным управлением, и такое, что не то, что коляска — небольшой шкаф влезает. Да, такие автомобили редко встречаются. Но общественного транспорта, где бы это было, в России я вообще не видел.
цитата Paladin Остановки через каждые 400 м? А сейчас сколько?
Ну, это требование можно считать почти выполненным, хотя у нас встречаются в городе отдельные "островки", где на километр или больше ничего нет.
|
––– Эстетическая красота инструмента достигается его функциональной надежностью. |
|
|
invariant
философ
|
26 июля 2008 г. 21:23 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата кириллыч тут я вам как специалист скажу — по существующим нормам — и менять их пока никто не собирается положено однд машиноместо на 10(или 7 в некоторых местах) работающих. А в жилых кварталах места для парковок вообще рассматриваются из расчета одна машина на 5(!) квартир. Так что сначала, чтобы достичь желаемого надо законы поменять.
О чем я и говорю. Нормативы не для современного общества.
|
––– Эстетическая красота инструмента достигается его функциональной надежностью. |
|
|
Paladin
магистр
|
27 июля 2008 г. 02:02 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата invariant Я писал для города в несклолько млн. жителей. У нас в Петербурге — проблематично.
Никто не заставляет жить в мегаполисе, если уж на то пошло.
цитата invariant Такси — не общественный транспорт, а краткосрочная аренда автомобиля с шофером.
А поездка в автобусе — краткосрочная аренда части автомобиля с шофером...
|
|
|
zmey-uj
миродержец
|
1 августа 2008 г. 12:22 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Помню, в одном фантастическом фильме такая проблема решалсь просто: частного транспорта не было вообще. Подъезжает чел к тротуару, выходит и идет по своим делам, а в машину садится другой и едет куда ему нужно. Ключей в автомобилях нет, нажимаешь на кнопку и едешь. Фильм, правда, был антиутопией, там за любую ерунду могли лоботомию сделать.
|
––– Это энергичный танец. |
|
|
Olcha
философ
|
2 августа 2008 г. 00:45 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
предлогаю из Москвы сделать платный выезд)) А то как входне так они все трассы забивают в радиусе 200 км от столицы))
|
––– Olgale.ru - фотограф в Москве, Владимире и по всему миру |
|
|
gsv329
гранд-мастер
|
20 июня 2011 г. 08:42 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Категорически против разделения на черных и белых! А если всем москвичам по прописке сделать платный выезд за пределы МКАД, пусть дышат своей экологией.
|
––– Если есть на земле дьявол, то это не козлоногий рогач,а трехголовый дракон, и башки эти его—трусость, жадность и предательство |
|
|
alex11
магистр
|
20 июня 2011 г. 18:43 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Нужно сделать на въездах в города-мегаполисы большие удобные (бесплатные) стоянки, возле которых были бы станции метро. Что-то подобное есть в Мюнхене. Очень удобно.
|
|
|
gorvzavodru
гранд-мастер
|
|