Как вы относитесь к введению ...


Вы здесь: Форумы fantlab.ru > Форум «Трёп на разные темы» > Тема «Как вы относитесь к введению платного въезда в центр мегаполисов (а может и не только в центр).»

 

  Как вы относитесь к введению платного въезда в центр мегаполисов (а может и не только в центр).

  Варианты ответов Мой голос
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Внимание! Для голосования Вам нужно пройти авторизацию
 автор  сообщение


магистр

Ссылка на сообщение 23 июля 2008 г. 22:49  
цитировать   |    [  ] 

цитата

Если бы парковки подземные везде были и т.д.

Хи... парковки...
Мда, если лет пять назад владельцам авто по утрам завидовала, то теперь жалею. Особенно когда тащусь не спеша на трамвайчике, а они стоят... доооолго. Опять же, в книжку можно спокойно уткнуться....
–––
Никогда не отчаивайся!


магистр

Ссылка на сообщение 23 июля 2008 г. 23:08  
цитировать   |    [  ] 

цитата Anita

Особенно когда тащусь не спеша на трамвайчике, а они стоят... доооолго. Опять же, в книжку можно спокойно уткнуться....


+100

Я живу в районе Коровинского шоссе и утром уехать ни на машине, ни на маршрутке, не говоря уже о наземном транспорте невозможэно. Порой простоять можно больше часа. Единственный приемлемый транспорт, лично для меня велосипед, благо я в отпуске, а так, пока стоишь в тааакоооой пробке — есть шанс прочитать не одну книгу. Кстати там строят воздушный мост для пешеходов, надеются, что раз не будет светофора, то и пробка будет меньше, я же дума, что одним мостом проблему не решить.
–––
Cлабые скажут «не судьба»... сильные скажут «я попробую еще раз»... а самые сильные скажут «я буду пробовать до тех пор, пока вс


активист

Ссылка на сообщение 24 июля 2008 г. 15:37  
цитировать   |    [  ] 
Я за то, чтоб платили за въезд в центр города. Но только за центр, окраины и другие районы города "закрывать" не стоит. Для тех, кто живет в центре, а живут там отнюдь не бедные люди в основной своей массе, это нововведение "карман" точно не опустошит, а вот дороги и пешеходы от этого только выиграют.


гранд-мастер

Ссылка на сообщение 24 июля 2008 г. 16:07  
цитировать   |    [  ] 
Kamelota
У нас отнюдь не бедные люди живут отнюдь не в центре, а где воздух посвежее и Волга поближе;-)
–––
Всегда найдется кто-то, кому не нравится то, что ты делаешь. Это нормально. Всем подряд нравятся только котята.


магистр

Ссылка на сообщение 24 июля 2008 г. 16:41  
цитировать   |    [  ] 
Проголосовал за самые кардинальные и жесткие меры ограничивающие въезд в центр.(в данном случае — Питер). Но надо оградить от поборов тех, кто живет в данных местах.
И еще — разовая плата не должна быть большой, но вот те, кто постоянно приезджает в центр должны отдуваться по полной. Если работаешь в престижном районе и заботишься о своем имидже — будь готов выкладывать немаленькие суммы за парковку. А ограничить въезд стоит уже давно. А то если еду в центр, то отвожу примерно 40 минут на поиск места для парковки.
–––
работа не wolk, работа - work, а wolk - это гулять.


магистр

Ссылка на сообщение 25 июля 2008 г. 03:00  
цитировать   |    [  ] 

цитата Kurok

Если бы у нас общественный транспорт был нормальный, тогда бы и машины не понадобились.

Так он, в общем-то, и есть нормальный. У нас по крайней мере. Хотя еще частных легковушек на дороге прибавится — и перестанет быть нормальным.


философ

Ссылка на сообщение 25 июля 2008 г. 23:02  
цитировать   |    [  ] 

цитата Paladin

Так он, в общем-то, и есть нормальный.

Лично я соглашусь считать общественный транспорт нормальным при выполнении нескольких условий:
1. Чтобы в транспорте всегда были свободные сидячие места.
2. Чтобы из одной точки города в другую можно было бы доехать максимум с 3 пересадками, из которых одна — смена ветки метро, иначе — с двумя.
3. Чтобы транспорт работал круглосуточно и по расписанию. При этом интервал движения в час пик должен быть не более 5 минут, в обычное дневное/утреннее/вечернее время — 10 минут, ночью — не более 30 минут. При этом должен выполняться п.1.
4. Графики маршрутов должны быть согласованы с целью минимального ожидания при пересадках.
5. В транспорте должны быть предусмотрены приспособления, с помощью которых транспорт был бы доступен для инвалидов, пассажиров с малолетними детьми и т.п. (подъемники или пандусы для колясок, площадки со стопорами внутри и т.д.).
6. Максимальное расстояние до ближайшей остановки от дома/работы/... не более 200 м.

Пока что то, что есть в наличии, совсем не напоминает эту утопию...:-(
–––
Эстетическая красота инструмента достигается его функциональной надежностью.


философ

Ссылка на сообщение 25 июля 2008 г. 23:15  
цитировать   |    [  ] 

цитата кириллыч

Если работаешь в престижном районе и заботишься о своем имидже — будь готов выкладывать немаленькие суммы за парковку

К сожалению, место расположения работы задают владельцы предприятия, а не те, кто там работает.
Так что налог не с тех, с кого надо получается. А вот принять закон, чтобы на каждые N метров офисных помещений владельцы обязаны были бы организовать M бесплатных мест для парковки (коэффициент может зависить от назначения площади), платили бы за них налоги (в зависимости от типа парковочных мест — на многоуровневые подземные и надземные налог меньше, на наземные — больше) и отвечали за экологию — это было бы неплохо. Тогда бы и небоскребы поменьше строили, и из центра лишние офисы и организации бы выехали.
–––
Эстетическая красота инструмента достигается его функциональной надежностью.


магистр

Ссылка на сообщение 26 июля 2008 г. 03:50  
цитировать   |    [  ] 

цитата invariant

1. Чтобы в транспорте всегда были свободные сидячие места.

Избыточное требование. Впрочем где-то процентов на 50 удовлетворенное. Для привередливых есть маршрутное такси.

цитата invariant

2. Чтобы из одной точки города в другую можно было бы доехать максимум с 3 пересадками, из которых одна — смена ветки метро, иначе — с двумя.

Ну, метро у нас нет... Да, не больше двух пересадок. По-моему вообще одной обойтись реально.

цитата invariant

3. Чтобы транспорт работал круглосуточно и по расписанию.

Не очень понятно зачем круглосуточно. Впрочем, такси тоже общественный транспорт...

цитата invariant

3. Чтобы транспорт работал круглосуточно и по расписанию. При этом интервал движения в час пик должен быть не более 5 минут, в обычное дневное/утреннее/вечернее время — 10 минут, ночью — не более 30 минут. При этом должен выполняться п.1.

Маршрутки где-то так и ходят, за исключением ночи естественно. Ну и насчет расписания — того...
Расписание вообще имеет смысл, если интервал хождения хотя бы минут 20.

цитата invariant

4. Графики маршрутов должны быть согласованы с целью минимального ожидания при пересадках.

Если итак транспорт через каждые 5-10 минут ходит — смысл еще дополнительно расписание утрясать?

цитата invariant

5. В транспорте должны быть предусмотрены приспособления, с помощью которых транспорт был бы доступен для инвалидов, пассажиров с малолетними детьми и т.п. (подъемники или пандусы для колясок, площадки со стопорами внутри и т.д.).

Можно подумать частное авто для этих категорий общедоступно. Или в частных авто есть куда коляску поставить.

цитата invariant

6. Максимальное расстояние до ближайшей остановки от дома/работы/... не более 200 м.

Остановки через каждые 400 м? А сейчас сколько?
Кстати, многие параметры (особенно по части частоты и скорости перемещения) при исчезновении частного транспорта резко улучшатся.


магистр

Ссылка на сообщение 26 июля 2008 г. 07:22  
цитировать   |    [  ] 

цитата LAN

3. Деньги преимущественно должны идти на развитие общественного транспорта — строительство метро (актуально для Питера), закупку новых автобусов, трамваев и т.д.
–––

В том то все и дело... Что у нас в России эти деньги пойдут нашим толстосумам и никуда более... Поэтому рассуждать думаю бессмысленно. История по-моему прекрасно показала, что Утопию создать нельзя.
Так что ничего это не решит, а платить лишние деньги в карман нашим любимым политиканам, у меня лично особого желания нет...
–––
-=Самурай без меча подобен самураю с мечем, только без меча!=-
~Вся жизнь - ништяк, все бабы - леди, а солнце - шар дающий свет


магистр

Ссылка на сообщение 26 июля 2008 г. 15:47  
цитировать   |    [  ] 

цитата invariant

Так что налог не с тех, с кого надо получается. А вот принять закон, чтобы на каждые N метров офисных помещений владельцы обязаны были бы организовать M бесплатных мест для парковки (коэффициент может зависить от назначения площади), платили бы за них налоги (в зависимости от типа парковочных мест — на многоуровневые подземные и надземные налог меньше, на наземные — больше) и отвечали за экологию — это было бы неплохо. Тогда бы и небоскребы поменьше строили, и из центра лишние офисы и организации бы выехали.

тут я вам как специалист скажу — по существующим нормам — и менять их пока никто не собирается положено однд машиноместо на 10(или 7 в некоторых местах) работающих. А в жилых кварталах места для парковок вообще рассматриваются из расчета одна машина на 5(!) квартир. Так что сначала, чтобы достичь желаемого надо законы поменять.
–––
работа не wolk, работа - work, а wolk - это гулять.


философ

Ссылка на сообщение 26 июля 2008 г. 21:20  
цитировать   |    [  ] 

цитата Paladin

Избыточное требование. Впрочем где-то процентов на 50 удовлетворенное. Для привередливых есть маршрутное такси.

Это смотря в какое время и в каком городе. Я чаще почему-то наблюдаю картинку типа "выбежавшая из метро толпа бодро натянула на себя автобус". Люди внутри — как шпроты в банке.

цитата Paladin

Ну, метро у нас нет... Да, не больше двух пересадок. По-моему вообще одной обойтись реально.

Я писал для города в несклолько млн. жителей. У нас в Петербурге — проблематично.

цитата Paladin

Не очень понятно зачем круглосуточно. Впрочем, такси тоже общественный транспорт...

Такси — не общественный транспорт, а краткосрочная аренда автомобиля с шофером. Сейчас после полпервого ночи куда-либо можно только на личном автомобиле или на такси доехать. Я в Праге как-то был, так там есть специальные ночные маршруты. Конечно, их меньше, чем обычных, и интервал движения минут 30-40, но ОЧЕНЬ удобно.

цитата Paladin

Расписание вообще имеет смысл, если интервал хождения хотя бы минут 20.

Расписание имеет смысл почти всегда, чтобы бардака не было. Конечно, если интервал 5 минут, и он выдерживается — можно и без расписания. А вот больше 10 — уже хочу. ;-)

цитата Paladin

Если итак транспорт через каждые 5-10 минут ходит — смысл еще дополнительно расписание утрясать?

Неточно выразился. При 5-10 минутах, наверно не стоит (хотя, 3 пересадки по 10 минут — уже полчаса потраченного времени.) При 15-ти и больше минутах интервала — это необходимо.

цитата Paladin

Можно подумать частное авто для этих категорий общедоступно. Или в частных авто есть куда коляску поставить.

Частное авто покупается под себя. Бывает и с ручным управлением, и такое, что не то, что коляска — небольшой шкаф влезает. Да, такие автомобили редко встречаются. Но общественного транспорта, где бы это было, в России я вообще не видел.

цитата Paladin

Остановки через каждые 400 м? А сейчас сколько?

Ну, это требование можно считать почти выполненным, хотя у нас встречаются в городе отдельные "островки", где на километр или больше ничего нет.
–––
Эстетическая красота инструмента достигается его функциональной надежностью.


философ

Ссылка на сообщение 26 июля 2008 г. 21:23  
цитировать   |    [  ] 

цитата кириллыч

тут я вам как специалист скажу — по существующим нормам — и менять их пока никто не собирается положено однд машиноместо на 10(или 7 в некоторых местах) работающих. А в жилых кварталах места для парковок вообще рассматриваются из расчета одна машина на 5(!) квартир. Так что сначала, чтобы достичь желаемого надо законы поменять.

О чем я и говорю. Нормативы не для современного общества.
–––
Эстетическая красота инструмента достигается его функциональной надежностью.


магистр

Ссылка на сообщение 27 июля 2008 г. 02:02  
цитировать   |    [  ] 

цитата invariant

Я писал для города в несклолько млн. жителей. У нас в Петербурге — проблематично.

Никто не заставляет жить в мегаполисе, если уж на то пошло.

цитата invariant

Такси — не общественный транспорт, а краткосрочная аренда автомобиля с шофером.

А поездка в автобусе — краткосрочная аренда части автомобиля с шофером...


миродержец

Ссылка на сообщение 1 августа 2008 г. 12:22  
цитировать   |    [  ] 
Помню, в одном фантастическом фильме такая проблема решалсь просто: частного транспорта не было вообще. Подъезжает чел к тротуару, выходит и идет по своим делам, а в машину садится другой и едет куда ему нужно. Ключей в автомобилях нет, нажимаешь на кнопку и едешь. Фильм, правда, был антиутопией, там за любую ерунду могли лоботомию сделать.
–––
Это энергичный танец.


философ

Ссылка на сообщение 2 августа 2008 г. 00:45  
цитировать   |    [  ] 
предлогаю из Москвы сделать платный выезд)) А то как входне так они все трассы забивают в радиусе 200 км от столицы))
–––
Olgale.ru - фотограф в Москве, Владимире и по всему миру


гранд-мастер

Ссылка на сообщение 20 июня 2011 г. 08:42  
цитировать   |    [  ] 
Категорически против разделения на черных и белых! А если всем москвичам по прописке сделать платный выезд за пределы МКАД, пусть дышат своей экологией.
–––
Если есть на земле дьявол, то это не козлоногий рогач,а трехголовый дракон, и башки эти его—трусость, жадность и предательство


магистр

Ссылка на сообщение 20 июня 2011 г. 18:43  
цитировать   |    [  ] 
Нужно сделать на въездах в города-мегаполисы большие удобные (бесплатные) стоянки, возле которых были бы станции метро. Что-то подобное есть в Мюнхене. Очень удобно.


гранд-мастер

Ссылка на сообщение 29 ноября 2011 г. 23:23  
цитировать   |    [  ] 
Считаю, величину плату лучше определять в каждом конкретном случае и оптимальную устанавливать эксперементальным путём.
Страницы: 123    🔍 поиск

Вы здесь: Форумы fantlab.ru > Форум «Трёп на разные темы» > Тема «Как вы относитесь к введению платного въезда в центр мегаполисов (а может и не только в центр).»

 
  Новое сообщение по теме «Как вы относитесь к введению платного въезда в центр мегаполисов (а может и не только в центр).»
Инструменты   
Сообщение:
 

Внимание! Чтобы общаться на форуме, Вам нужно пройти авторизацию:

   Авторизация

логин:
пароль:
регистрация | забыли пароль?



⇑ Наверх