автор |
сообщение |
duke
миротворец
|
4 июля 2008 г. 15:15 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Дон Румата интересно, а многих ли автомобилистов остановит плата до 3000 тыс. в месяц
Повышать до тех пор, пока можно будет ездить нормально. Сам, кстати, с удавольствием могу и не ездить.
цитата albori в чём проблема то.
Куда расширять-то? Некуда! Под землей нельзя — "болото" (это я про Питер), над землей нельзя — архитектурные памятники, будь они неладны...
|
––– Лунная призма, дай мне силу! |
|
|
albori
магистр
|
4 июля 2008 г. 15:26 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Вот Вы мне теперь расскажите как и кто эту плату будет взимать??? А для гор транспорта спецпропуска? Да через 3 дня такие пропуска будут у 80% автомобилистов, и не смогут ездить по центру только пенсионеры и совсем малоимущие. У меня такое ощущение что вы говорите не о российских городах...
|
––– Я бы хотел доказать вам, что я волшебник, но мне нельзя использовать магию вне Хогвартса. |
|
|
Дон Румата
миродержец
|
4 июля 2008 г. 15:27 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
.цитата LAN просто движение по Питеру — тысячи три — это, по крайней мере, уберет с дорог процентов 10 машин — совсем рухлядь
Увы, но старых машин, и в первую очередь советских, не так уж много осталось. Так что 10% — оптимистично. А в Питере, по большому, то счету, на метро почти всегда быстрей
|
––– "Креста не бывает выше человеческих сил"
|
|
|
Дон Румата
миродержец
|
|
Похабий Оплюевъ
миротворец
|
4 июля 2008 г. 21:04 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
albori Я категорически против. У нас ни к чему хорошему это не приведет. Лишнее поле для коррупции только будет.У нас же как — все равные ,но есть и те,кто ровнее..А посему будут и бесплатные пропуска,КОТОРЫЕ ВСЕГДА МОЖНО БУДЕТ ДОСТАТЬ,за те же 10-15 тысяч и не на месяц,а на всю жизнь.Если необходимость такая возникнет.Так было и так будет.Пока менталитет не изменится,но будет это очень не скоро.А контролировать въезд кто будет?Гайцы?Так им дал на лапу и поехал.А если специально обученные для этого люди,тогда их набирать надо,зарплату платить,льготы,соц. пакет,кормить и т.д.скрытый текст (кликните по нему, чтобы увидеть) Да и естественные отправления совершать.А что-то я не видел в ценре общественных туалетов в приделах доступности.Но это так.К слову. В копеечку обойдется все это.А кто деньги выделит?Государство? Но все равно это проблему не решит .Им ведь то же денег дать можно.Мы не Германия (к сожалению или к счастью уж не знаю)Так зачем это все нужно? И кому? И главное почему я должен платить деньги?За что???Не уверен я что они на благое дело пойдут.Скорее осядут у толстосумов. Я и так добросовестно дорожный налог плачу.И что ,дороги лучше стали?Даже если сравнивать с прошлым годом — по тем же маршрутам где я езжу — качество покрытия резко ухудшилось. А вот въезд в город грузовиков(вне зависимости от того кому они принадлежат) — я бы резко ограничил.А то пройдет такая дура по дороге — и в асфальте колея образуется,менять его надо.Да и загрязняют атмосферу они без меры,как впрочем и зловонные пассажирские автобусы. А вообще,да, на метро в центре Питера гораздо быстрее.Да и пиво с водкой пить можно.
|
––– Жосс Бомон, шпионаж и мордобой |
|
|
Ladynelly
гранд-мастер
|
4 июля 2008 г. 21:44 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Отношусь положительно. Но сначала надо покончить с коррупцией и взятках на дорогах...
цитата albori А вот это проблема властей — делайте отдельные полосы для автобусов и прочего городского транспорта, в чём проблема то.
А разве крайние полосы не предназначены ТОЛЬКО для общественного транспорта? Если это так, то делать такие полосы бесполезно...
|
––– Пора просыпаться от осенне-зимней спячки!
|
|
|
invariant
философ
|
4 июля 2008 г. 23:18 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Ladynelly А разве крайние полосы не предназначены ТОЛЬКО для общественного транспорта? Если это так, то делать такие полосы бесполезно...
Если не указано специально (разметками и знаками) — то нет. А вот у нас в Питере в прошлом году отремонтировали Лиговский проспект и сделали выделенные полосы для общественного транспорта _посредине_ проезжей части. Отделили заборчиками середину дороги с трамвайными рельсами, и там же автобусы пустили. Теперь они в пробке не стоят. На мой взгляд, срочно надо строить развязки вместо перекрестков, и подземные и надземные переходы вместо светофоров через каждые 30 метров, для реальной борьбы с пробками. И совсем утопический проект — повышать взаимную вежливость у водителей и пешеходов...
|
––– Эстетическая красота инструмента достигается его функциональной надежностью. |
|
|
Андрона
гранд-мастер
|
4 июля 2008 г. 23:26 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
А зачем усложнять друг другу жизнь?
|
––– Смех - это химическое и биологическое оружие массового поражения. Пользуясь им стоит соблюдать те же инструкции. |
|
|
Paladin
магистр
|
22 июля 2008 г. 03:03 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Я в этом вопросе настроен достаточно экстремистски — частные авто вообще зло, с которым надо бороться. Так что в город вообще только скутеры и малолитражки пускать. А в центр — велосипеды.
|
|
|
mastino
миродержец
|
22 июля 2008 г. 10:20 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Paladin частные авто вообще зло, Правильно. Не фиг авто иметь. Пешком ходить надо. Или на ишаках ездить. И телевизоры частные — зло. В кино сходить можно. И жильё частное — зло. В общаги всех. А вообще, лучше всего всех в трудовой лагерь отправить, как Троцкий предлагал... Не послушали его тогда, и теперь вот мучаемся.
|
|
|
Robin Pack
миротворец
|
22 июля 2008 г. 10:35 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Мне интересно, вот что. Ну, ведем мы платный вьезд. А как чисто технически решать его? Вводить КПП на всех улицах? Шлагбаумы, к каждому по наряду ментов, и километровая очередь машин, по одной проезжающих с торчащими в окно пропусками? Это будет как проклятые турникеты — пробки станут куда хуже.
|
|
|
Feska
философ
|
22 июля 2008 г. 10:53 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Robin Pack Мне интересно, вот что. Ну, ведем мы платный вьезд. А как чисто технически решать его? Вводить КПП на всех улицах? Шлагбаумы, к каждому по наряду ментов, и километровая очередь машин, по одной проезжающих с торчащими в окно пропусками? Это будет как проклятые турникеты — пробки станут куда хуже.
Наверное на то и рассчитано: не хочешь стоять в пробке за свои кровные — паркуйся на окраине
|
––– Вместительные деревянные кони. Дешево. Доставка в ваш город. |
|
|
Kurok
магистр
|
22 июля 2008 г. 11:04 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Основа пробок не легковушки, а грузовики и фуры. Запретить вьезд фур и других длинномерных машин — и куча пробок пропадёт. Сделать склады и базы на границе города, а оттуда по городу пусть небольшие грузовики провозят. Длинномерные по необходимости машины пропускать только после определённого часа и по спецпропускам.
При возможности — выделять спецлинии для проезда только городского транспорта, сделать подземные переходы, и наладить наконец светофоры.
|
|
|
Feska
философ
|
22 июля 2008 г. 11:19 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Kurok Основа пробок не легковушки, а грузовики и фуры.
По-моему основа пробок — дурные водилы как раз-таки легковушек. Во всяком случае, в городе, если отбросить элементарные заторы в час-пик, я наблюдал гораздо больше пробок из-за аварий с участием легковушек, чем из-за наплыва фур.
|
––– Вместительные деревянные кони. Дешево. Доставка в ваш город. |
|
|
Kurok
магистр
|
22 июля 2008 г. 11:31 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Feska я наблюдал гораздо больше пробок из-за аварий с участием легковушек, чем из-за наплыва фур. Вы просто не там живёте. Около меня, на Пискарёвском собирались километровые пробки, где примерно 80% были именно фуры, а в центре зачастую вижу именно одну фуру, которая просто не может легко развернуться на сравнительно узких улицах и здоровенный хвост машин за ней.
|
|
|
Feska
философ
|
22 июля 2008 г. 11:32 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Kurok Вы простьо не там живёте.
Собственно, да. Сужу по Ярославлю и центру Москвы.
|
––– Вместительные деревянные кони. Дешево. Доставка в ваш город. |
|
|
Kurok
магистр
|
22 июля 2008 г. 11:41 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Feska Сужу по Ярославлю и центру Москвы.
Ну с Москвой проще. Столицу перенести в Магадан и пробки рассосутся сами. А в Магадане сделать сразу 10-рядное движение
|
|
|
Kurok
магистр
|
22 июля 2008 г. 17:40 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата ivanov столкнулась легковушка с автобусом,
Ну здесь ничего не поможет, разве что сделать нормальное страхование, но у нас — вряд ли получится
|
|
|
mastino
миродержец
|
22 июля 2008 г. 19:31 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата ivanov А когда один-два пассажира занимают 10 квадратных метров площади, никаких дорог не хватит. А за коим хреном снимают транспортный сбор ( не маленький?) По идее, на содержание дорог, их строительствло и реконструкцию. Не вина автовладельцев, что эти деньги по назначению не доходят. Для примера. Я платил, за машину с двигателем 3800 кубиков сбор почти $700. Немало. Я виноват, что эти деньги поншли не на строительство дорог, а были разворованы, а у дороги, из-за колдобин остался только один ряд, и малейшее ДТП оборачивается километровой пробкой?
|
|
|
Kurok
магистр
|
22 июля 2008 г. 19:38 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата ivanov При отсутствии толпы наглых автовладельцев никакой пробки бы не было.
Если бы у нас общественный транспорт был нормальный, тогда бы и машины не понадобились. Если бы парковки подземные везде были и т.д.
|
|
|