автор |
сообщение |
vitamin
гранд-мастер
|
21 мая 2008 г. 10:52 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Wind а создателей фильма "Гладиатор" — на этом эпизоде так и стоял перед глазами Максимус, сдирающий наколку легионера...
А как насчет фильма "Американская история Х", снятого двумя годами ранее "Гладиатора"? Меня этот момент в "Мы из будущего" особо и не зацепил, так что на отношение к нему не повлиял. Концовка у фильма гораздо сильнее.
|
|
|
Wind
магистр
|
21 мая 2008 г. 11:13 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата vitamin А как насчет фильма "Американская история Х"
К сожалению (или к счастью, нужное подчеркнуть) этот фильм я не смотрела. Но меня тоже этот момент не цапанул именно из-за вторичности. Что же касается концовки, то она совсем не понятна и смята.
цитата albori Wind и что от этого фильм стал хуже?
Разве я сказала, что именно от этого фильм стал хуже? Все его минусы совершенно в другой плоскости. Хотела отметить, что это "находка" вовсе НЕ создателей "Мы из будущего".
|
––– Соғыс болмасын. "We're choosing life" © "История одного неба" |
|
|
stMentiroso
философ
|
22 мая 2008 г. 05:56 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
А какая разница где впервые исполнился этот эпизод (в конце концов редкий режиссер не использует удачную находку своего коллеги) — главное чтоб он был к месту и передавал основной смысл.
|
|
|
Аленка
активист
|
9 июля 2008 г. 00:35 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Фильм смотрела в школе,на уроке географии.Фильм произвел неизгладимое впечатление!!!Очень поучительно и в тему!!!Запихнуть бы всех скинхедов и прочих(не знаю даже,как их назвать) в то время,чтоб они,недоумки,поняли,какой ценой досталась нашим дедушкам и бабушкам Победа!!!
|
––– Не стоит обижаться на правду.Лучше ответить тем же. |
|
|
sleeve
авторитет
|
|
stMentiroso
философ
|
11 июля 2008 г. 05:33 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
После того как посмотрел на ДВД киноверсию фильма — понял почему его ругают. Сильно усеченая по сравнению с с телеверсией — многих ключевых моментов не хватает.
|
|
|
Elshad
философ
|
11 июля 2008 г. 06:09 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Классный фильм. Превзошел все мои ожидания, меня ещё два дня уговаривали на него сходить, в итоге три раза посетил кинотетр.
|
––– Есть возможность снова стать хорошим... |
|
|
fictionfun
авторитет
|
26 июля 2008 г. 16:34 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Фильм очень впечатлил, даже не ожидал. Все сделано на уровне и со вкусом, без бондарчуковской гламурности. Для подрастающего поколения весьма нравоучителен.
|
|
|
Krokozyabra
новичок
|
2 августа 2008 г. 20:13 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
К фантастике «made in Russia» отношусь крайне настороженно. Если бы до захода в кинотеатр я знала, что «Мы из будущего» — наше творение, то вряд ли бы пошла на этот фильм, несмотря на крайне завлекательную афишу (о, наши научились делать афиши!). Трейлер я не видела, ничего об этом фильме не слышала… Короче, поворачивать было поздно. Фраза «По заказу телеканала «Россия» мне как-то тоже не понравилось. Почему-то не нравятся мне те вещи, которые делают «по заказу».
Мысли по ходу просмотра фильма.
«Ух ты, это где ж таких симпатяшек делают???» Четыре красавца-мужчины (а не какие-нибудь подростки-кадеты) не могли не произвести на меня впечатления. Тем более, что Борман оказался «в моем вкусе».
«Как там… темные архи… архе… темные археологи… тьфу, черт, черные следопыты, вот!» Отношение к данному явлению у меня было нейтральное. Я не располагала достаточной информацией и вообще это не входило в сферу моих интересов. Единственное, что я знала, что черные следопыты выкапывают всякие интересные штучки, которые в дальнейшем продают. Ну выкапывают, ну продают. И что? А тут наглядно продемонстрировали, как это все происходит и стало очень неприятно… Детская реакция, но тут уж ничего не могу с собой поделать.
Особенно напряженная сцена – когда бабулька принесла главным героям молока, посчитав, что парни — своего рода тимуровцы: за просто так находят останки погибших и хоронят их по-человечески. Мерзко и отвратительно звучал смех парней, которые обещали ей сделать все, как надо, как полагается. Тут нельзя не отметить, что издевательства над стариками – не является излюбленным приемом режиссеров. На него мало кто решается. Это как сцены убийства детей, или изнасилование подростков, которые чаще всего стараются обойти.
Борман на удивление оказался единственным вменяемым. Чем это обусловлено – особенностями характера, умением общаться с самыми разными людьми или очень хорошим образованием – я не знаю. Но, несмотря на род деятельности, он производит приятное впечатление.
К слову – обычно книги, фильмы, где герои попадают в прошлое, обвиняют в том, что у действующих лиц слишком хорошие знания по истории. Здесь подобное противоречие устранилось само по себе. В самом начале отличное историческое образование, поэтому-то всегда, где он копает, что-то ценное находят.
«Когда же их в прошлое-то отправят? Что-то затянулось… Ага, наконец-то!» Явление главных героев нашим предкам было… гм… несколько… забавным. Еще бы! Не каждый день увидишь четверых мужиков, купающихся голышом под артобстрелом. Вроде бы подозрительные личности, таких под трибунал… Ан нет, ребятам повезло с документами. Откуда эти документы – шут их знает, но корочки хорошо прикрыли их... Впрочем, неважно что прикрыли и как, но парней не расстреляли в первый же день.
А дальше пошли 60 с лишним часов солдатского быта и боевых действий. Очень сильно напоминает старые советские фильмы про войну – атмосферой, обстановкой, шутками. Одно хождение с цветами к санитарке Нине чего стоит. Романтично, наивно и необычно, особенно в исполнении такого расчетливого и серьезного Бормана.
Главные герои не стали долго приставать к окружающим с вопросами: «Вы что, кино снимаете про войну?», «Сколько вам заплатили за розыгрыш?», а с определенной долей спокойствия смирились с тем, что они действительно оказались в прошлом.
Необычным для меня было то, что создатели фильма смогли обойтись без крови. Думается мне, если бы фильм делал кто-то другой, то без рек томатной пасты вряд ли что получилось… А здесь напряженность боев, горькое ощущение смерти сохранились без дополнительного «антуража».
скрытый текст (кликните по нему, чтобы увидеть) Оказывается, что Борман может любить. Да, не просто тискать девку, а любить. Хотя и не смог ее спасти… Но, мне кажется, если бы он смог пересилить страх смерти, то, вполне возможно, не просто орал Нине из воронки «Не ходи туда!», но и добрался до нее, не пустил бы в блиндаж, в который впоследствии угодил артиллерийский снаряд.
скрытый текст (кликните по нему, чтобы увидеть) Череп уже не гордится тем, что был скином и пару раз даже бьет Спирта за то, что тот болтает лишнее. Сначала вроде бы как-то с неохотой, но когда оказался в плену у немцев и познакомился с Соколовым (а именно его просила найти старая бабка в самом начале фильма), то с какой-то злостью говорит о том, что не ходить парням со свастикой по столице… Несколько наивно, конечно, смотрится момент, когда, вернувшись в свое время, Череп немедленно и с ожесточением сдирает наколку с плеча. Но вместе с тем… Да, именно так и надо. Пусть наивно, пусть «по-советски», пусть чересчур выпячен патриотизм, но… Кто бы поступил по-другому, пробыв несколько дней среди людей, которые готовы умереть в любую минуту «За Родину! За Сталина!», и лишь в краткие минуты отдыха, обнявшись с винтовкой, слушают как поет под гармонь санитарка…
скрытый текст (кликните по нему, чтобы увидеть) У Чухи появляется чувство товарищества – настолько сильное, что он отказывается сбегать без Бормана.
скрытый текст (кликните по нему, чтобы увидеть) Менее всех, на мой взгляд, изменился Спирт. Если он и делает что-то так же, как его «преобразившиеся» товарищи, то только потому, что у него нет выбора. Он идет в разведку только потому, что шанс выжить там больше, чем если он откажется и попадет под трибунал. Он не сбегает к реке, чтобы нырнуть в нее и оказаться в нашем времени только потому, что понимает – без портсигара, что у Бормана, ему не вернуться. Он идет в атаку только потому, что в лицо ему тычут револьвером… Хотя, возможно, я и ошибаюсь и в нем произошли изменения такие же серьезные, что и в прочих, просто это было не так для меня заметно.
Уже несколько человек обвинили особиста в том, что он действует не так, как должен. То ли слишком человечен, то ли слишком веселый. А кто сказал, что он должен был быт другим? Случайно натолкнулась в ЖЖ на следующее: «Ну сколько можно уже этих историй про злых особистов, дибилов политруков, про все эти штрафбаты и заградотряды. Можно без этого вброса говна в вентилятор? Если в фильме есть особист, то это какой-то моральный урод, мешающий выполнять свой долг настоящему герою… Вообще кто-то может вспомнить чтобы в фильме (последние лет 15) сотрудник органов в Великую Отечественную был обычным человеком? Я могу вспомнить только "В августе 44-го" про сотрудников СМЕРШа. А во всех этих штафбатах, раз политрук или особист, значит мудак» (http://bvn.livejournal.com/) У меня не получится сказать лучше.
Фильм не лишен юмора. Огромное спасибо, что обошлись без «туалетных шуток».
Считаю «Мы из будущего» — самым удачным молодежным фильмом последних лет. Получила огромное удовольствие от фильма, который «заставил и поплакать и посмеяться». Штамп, но ничего более оригинального придумать не могу. У меня замечательные ощущения от фильма, хоть я и не страдаю излишней эмоциональностью. И это один из немногих фильмов, который бы я хотела иметь в своей коллекции.
|
|
|
Михаль
миротворец
|
3 августа 2008 г. 17:08 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата видфара Хороший фильм, правильный и своевременный. Ляпы несущественные,
Согласна. Но самый сильный современный фильм про войну, ИМХО, — Штрафбат.
|
|
|
shuherr
авторитет
|
4 августа 2008 г. 10:20 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Krokozyabra «Ну сколько можно уже этих историй про злых особистов, дибилов политруков, про все эти штрафбаты и заградотряды Да, да, больше гламурных небритых мужчинок типа Джонни Деппа, меньше крови, больше косметики, красивого женского белья, голых стройных мужских тел, чтобы можно было чуток поплакать и побольше посмеяться и выходить с фильма с радужным счастливым "замечательным" настроением навстречу "вменяемому" бритому Борману. Такие фильмы — "Очень сильно напоминает старые советские фильмы про войну". Ура, новым "молодежным" фильмам про войну.
|
|
|
Shvoloch
магистр
|
4 августа 2008 г. 11:01 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
shuherr +1 И побольше медсестер в кожанных юбках ползущих по полю битвы. Жаль, оператор, не тот ракурс взял... В лучших традициях советских фильмов про войну.
|
––– "- а зачем тогда начинали? - потому что нефть была сто сорок долларов за баррель" (с) Пелевин |
|
|
Alraun
философ
|
4 августа 2008 г. 11:18 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата shuherr Да, да, больше гламурных небритых мужчинок типа Джонни Деппа
|
––– "Если бы двери восприятия были чисты, все предстало бы человеку таким, как оно есть - бесконечным" © |
|
|
Feska
философ
|
4 августа 2008 г. 16:57 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Неплохой фильм, правда комиксовая голивудчина изрядно портит настроение. Чего стоит одна сцена боя, когда не столько переживал за героев, сколько считал летящих по воздуху каскадеров.
|
––– Вместительные деревянные кони. Дешево. Доставка в ваш город. |
|
|
Krokozyabra
новичок
|
4 августа 2008 г. 19:02 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
shuherr При чем тут гламур? Речь вообще шла о том, что особист показан с другой стороны, с более "человечной", что ли. Особист — обычный человек, который может и пошутить, и понять человека, а не просто злой дядька, который только и думает о том, как бы кого заловить и под расстрел подвести. Вдумывайтесь в смысл написанного, прежде чем бросаться "красивыми" цитатами.
Shvoloch Юбка на медсестре была не кожаная. А то, что медсестры в старых советских фильмах действительно показывались в юбках — ни для кого не секрет. Точнее, для тех, кто видел старые советские фильмы, а не вырос на "голливудщине". Да, в войну медсестры были на самом деле в брюках. Но вот в фильмах их показывали именно в юбках.
Feska Это не голливудчина. Сцена боя благополучно "переснята" опять же из старых советских фильмов. Все сцены — классические. Киноведы могут вам подробно рассказать, какая сцена и из какого фильма взята.
|
|
|
Shvoloch
магистр
|
4 августа 2008 г. 19:28 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Krokozyabra Да в юбках тоже были, но совсем не в таких. Они были совсем другого покроя, а не в стиле эпохи начала сексуальной революции
|
––– "- а зачем тогда начинали? - потому что нефть была сто сорок долларов за баррель" (с) Пелевин |
|
|
Feska
философ
|
5 августа 2008 г. 13:29 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Krokozyabra Это не голливудчина. Сцена боя благополучно "переснята" опять же из старых советских фильмов. Все сцены — классические. Киноведы могут вам подробно рассказать, какая сцена и из какого фильма взята.
Я их пересмотрел уйму, этих советских фильмов про войну. Все сцены боя делаются по одному принципу: мертвые — падают! Не летают, как подорванные гранатой вражеские коммандос в фильмах со Шварцнеггером, а именно падают. И мне плевать на реальную физику процесса, я привык к этой условности, и радоваться появлению нового оборудования у каскадерской группы не спешу.
|
––– Вместительные деревянные кони. Дешево. Доставка в ваш город. |
|
|
Tyrgon
магистр
|
5 августа 2008 г. 13:49 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Krokozyabra который бы я хотела
цитата Krokozyabra Получила огромное удовольствие
цитата Krokozyabra то вряд ли бы пошла
цитата Krokozyabra Мысли по ходу просмотра фильма.
«Ух ты, это где ж таких симпатяшек делают???» Четыре красавца-мужчины (а не какие-нибудь подростки-кадеты) не могли не произвести на меня впечатления. Тем более, что Борман оказался «в моем вкусе»
цитата Krokozyabra Единственное, что я знала
Krokozyabra, простите за оффтоп, но не многовато-ли опечаток, как для заявленного в регистрационных данных мужского пола? К теме это тоже имеет опосредованное отношение — взгляды мужчин и женщин на некоторые достоинства/недостатки фильма существенно различаются именно в силу, э-э, особенного восприятия сюжета. Так вас в какую категорию любителей "Мы из Будущего" зачислять — мужчин или женщин?
|
––– Альтернативна історія: згадати про Каїна, доки Авель ще живий... |
|
|
shuherr
авторитет
|
5 августа 2008 г. 19:15 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Krokozyabra Особист — обычный человек, который может и пошутить, и понять человека, а не просто злой дядька, который только и думает о том, как бы кого заловить и под расстрел подвести. Вдумывайтесь в смысл написанного, прежде чем бросаться "красивыми" цитатами. Эээ, как бы Вам объяснить... Особист — это как раз — необычный человек. Неважно, советский, американский, российский или корейский особист. Даже если ВЫ были обычным человеком, став особистом, Вы становитесь другим. Или — гнать вас из особистов.
|
|
|
Krokozyabra
новичок
|
5 августа 2008 г. 19:26 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Tyrgon Зачисляйте меня в категорию любителей фантастики :)
А какого пола... Ну как сказать... Временами люблю смотреть романтические фильмы. Играю вечерами по сети в Counter-Strike. Являюсь рецензентом Литсовета. Являюсь главным модератором одного фантастического форума. Имею несколько аквариумов дома. Одинаково свободно пишу как от женского лица, так и от мужского... В сети использую аватарки как с женскими мордашками, так и с мужскими. К какому полу припишите? :)
На самом деле, различия в восприятии сюжета — вещь довольно общая. И не все попадают в "среднестатистическое большинство".
Эх, ну и заставили же вы меня попотеть — пришлось весь интернет излазить, прежде чем нашел медсестер в юбках! :) Было несколько сложностей. 1. сцены должны быть "летними" — согласитесь, бегать в короткой юбке зимой — довольно глупое занятие. 2. кадров из советских фильмов о войне очень и очень мало. И я не нашел там медсестер.
Поэтому я решил обратиться... к художественному творчеству. На этом вот сайте есть замечательная подборка плакатов и картин военной тематики. Точнее, "великоотечественновоенной тематики".
http://www.wf.weltkrieg.ru/main/
Пролистав до черта страниц с картинами советских художников, наткнулся на медсестер. Выложил фотографии в отдельную галерею, чтобы быстрее нашли (все картинки кликабельны).
http://www.photoshare.ru/office/album.php...
Так вот, что мы видим на первой картине? Обычную юбку-клеш. Нормально. Для пропагандистского плаката все отлично — приличия соблюдены.
Вторая картина. О! Медсестра в обычной прямой юбке. Судя по цвету этой юбки, ее сшили из вещмешка. А это было не то, чтобы распространенным явлением... Но женщины всегда оставались женщинами :)
Третья картина. Ой, какие милые коленочки... Девушки не дадут соврать, но длина этой юбки — по верхней линии колена. Видите, в данной позе юбка открыла колено и еще немного "надколенную зону" порядка пяти сантиметров. Когда девушка встанет, то юбка будет аккурат по верхней линии колена.
А вот и четвертая картина — "групповое фото", так сказать :) И опять эта милая длина юбки, открывающая намного больше, чем юбка на первой картине.
И не будем забывать — все-таки, все творчество в советские времена подвергалось цензуре. И даже если женщины на войне носили ультракороткие юбки, то этого бы не было на картинах по-настоящему советских художников :)
Так что, все возражения, что, дескать, юбки такого покроя не носили, длины такой не было — отметаются. Я предпочитаю верить в данном случае художникам.
|
|
|