автор |
сообщение |
Александрович
магистр
|
|
coffein
философ
|
18 января 2016 г. 20:21 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата armitura Не было российской премьеры. Или я, во всяком случае, не нашел ее даты на сайте Кинопоиска.
а в голосование участвуют только фильмы выходившие на большие экраны?
|
––– https://t.me/demagog_vida - подпишись, рад всем |
|
|
armitura
миродержец
|
|
shack4839
авторитет
|
|
CKaner
философ
|
|
coffein
философ
|
|
Lavrin
авторитет
|
|
Tyrgon
магистр
|
21 января 2016 г. 15:28 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Из просмотренного по списку по настоящему хорош и достоин считаться лучшим за прошлый год "Марсианин" — именно как фантастический фильм, в котором очень удачно сочетаются красивая картинка, активное действие, не лишенное смысла содержание и создание настроения, полного иронии и оптимизма, человеколюбия и жизнерадостности, несмотря ни на что.
"Безумный Макс: Дорога ярости" — просто мельтешащая на экране картинка, которая меня оставила совершенно равнодушным к увиденному во всем, кроме стиля и дизайна, который неплох, но не может сделать фильм стоящим интереса.
"Лобстер" неплох, если удастся принять сюжетообразующее фантдопущение о принципах парного или одинокого существования как данность, непреложный закон цивилизации, против которого никому из героев даже не приходит в голову попробовать бороться. Есть, над чем поразмыслить, но очень трудно сопереживать.
В "Из машины" в который раз обыгрывается тема создания и создателя, только на этот раз роли Пигмалиона, Франкенштейна и Галатеи дополнили высокими технологиями, искусственным интеллектом и тестом Тьюринга, с размышлениями о природе разума и свободы воли. В принципе, получилось неплохо и смотрелось изящно, без сожалений о потраченном времени.
Еще для развлечения в кино были просмотрены забавные "Пиксели" и картонный "Седьмой сын", но это так, ради разнообразия и как лекарство от скуки — можно их смело упустить из виду, как и очередные продолжения вкупе со всякой супер-пупер-героической комиксной пургой из списка.
Такие дела.
|
––– Альтернативна історія: згадати про Каїна, доки Авель ще живий... |
|
|
LAS
гранд-мастер
|
21 января 2016 г. 15:49 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Tyrgon , но очень трудно сопереживать.
А там и не предполагается сопереживания. Это такая кафкианская абсурдистская аллегория с персонажами-манекенами. Совершенно концептуальное кино. На любителя.
|
|
|
Tyrgon
магистр
|
21 января 2016 г. 15:55 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата LAS А там и не предполагается не знаю, что предполагается авторами, — не телепат, говорю исключительно о своих впечатлениях.
|
––– Альтернативна історія: згадати про Каїна, доки Авель ще живий... |
|
|
Наследный принц
философ
|
21 января 2016 г. 19:45 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Лучшие: Безумный Макс: Дорога ярости За оргию действия и воплей, за любовное соединения современных компьютерных эффектов и старых добрых трюков. Вот бы кто поучился так снимать экшн-фильмы.
Марсианин за возрождение старой и доброй мечты о космосе, о человеческой воле и науке. Это что-то вроде классической фантастики. Я такое уважаю.
Но по-настоящему сногсшибательных фильмов снятых в прошлом году я не видел
|
––– All Heil Kek! #FreeKekistan! ...and above all things, the Emperor will protect. |
|
|
coffein
философ
|
22 января 2016 г. 07:42 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Лучший безусловно Безумный Макс. Второе — незаслуженно пролетевший мимо топа King fury. Третье — Чаппи. (я прекрасно понимаю, за что людям не нравится этот фильм, но я имею право его любить)
|
––– https://t.me/demagog_vida - подпишись, рад всем |
|
|
alex33
философ
|
22 января 2016 г. 07:56 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Tyrgon "Безумный Макс: Дорога ярости" — просто мельтешащая на экране картинка, которая меня оставила совершенно равнодушным к увиденному во всем, кроме стиля и дизайна, который неплох, но не может сделать фильм стоящим интереса.
мне тоже не совсем понятны бурные восторги... после первого просмотра долго песок из глаз выковыривал )) надо пересмотреть, а то может не в настроение попал фильм просто...
|
|
|
mindhealer
авторитет
|
|
Tyrgon
магистр
|
24 января 2016 г. 13:57 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Кстати, вспомнил, что весьма неплохой фильм "Связь" (Coherence) был почему-то незаслуженно забыт при составлении списка. Конечно, он навряд ли приблизился к лидерам голосования, но мог бы обратить на себя внимание тех, кто даже ничего о нем не слышал. Ведь фильм достоин просмотра.
|
––– Альтернативна історія: згадати про Каїна, доки Авель ще живий... |
|
|
heleknar
миротворец
|
|
Tyrgon
магистр
|
24 января 2016 г. 16:05 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
heleknar, насколько я помню, в списки попадают только те фильмы, даты премьеры которых в РФ пришлись на год голосования.
цитата armitura В него входят фильмы, датой российской премьеры на сайте Кинопоиска которых указан 2015 год.
|
––– Альтернативна історія: згадати про Каїна, доки Авель ще живий... |
|
|
Bizon
миродержец
|
|
ilya_cf
гранд-мастер
|
24 января 2016 г. 22:24 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Bizon я почти единственный кто проголосовал бы за "Безумного Макса" как худший фильм года. Кстати такой опрос будет?
Присоединяйтесь к нам в этой теме
|
––– Когда дела обстоят черней некуда, я просто говорю себе: «Выше нос, могло быть и хуже!» И, само собой, дела становятся ещё хуже. |
|
|
muravied
миродержец
|
26 января 2016 г. 15:42 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Bizon Насколько понимаю я почти единственный кто проголосовал бы за "Безумного Макса" как худший фильм года. Кстати такой опрос будет? Ну не худший конечно, но ваше недовольство я разделяю. Главное разочарование это определённо Т5.
А лучшая фантастика в этом году для меня Земля Будущего и Из Машины
|
––– "А ты смешной, Салли, тебя я убью последним"(с) |
|
|