Кто что смотрит


Вы здесь: Форумы fantlab.ru > Форум «Кино» > Тема «Кто что смотрит?»

Кто что смотрит?

 автор  сообщение


гранд-мастер

Ссылка на сообщение 5 февраля 2017 г. 19:44  
"Молчание", М.Скорсезе, 2016

О противостоянии двух религий. Обе упираются друг в дружку, ломают людей пытками словесными и изощренными восточными издевательствами, самоуверенные проповедники далекой Европы под натиском местной японской власти терпят крах, попадают в деревянную тюрьму, земляную яму, зовут Бога на помощь но Он молчит, молчит, молчит. Об отступлении от веры был другой известный фильм Скорсезе — "Последнее искушение Христа" (1988), свежий фильм ровно об этом же: брось веру, живи нормально. А вся церковная польза сводится к роли психоаналитика (сюжетная линия многократного предателя-беглеца японца)

Впрочем, оставим теологию психологам, куда как интереснее маленькая деталь в фильме: зачем на деревянных крышах (из досок) в средневековой Японии выкладывали камни?


















гранд-мастер

Ссылка на сообщение 5 февраля 2017 г. 20:13  

цитата С.Соболев

зачем на деревянных крышах (из досок) в средневековой Японии выкладывали камни?

На крышах из циновок камни клали, чтоб ветром не снесло. Там точно из досок было?
–––
К правительству лететь - гравицапу надо иметь. Правительство на другой планете живет, родной!


гранд-мастер

Ссылка на сообщение 5 февраля 2017 г. 20:31  

цитата muravied

Самурай(1967)


Если понравился этот фильм, то попробуйте посмотреть остальные фильмы Мельвиля того периода — они все в одной стилистике и на одинаково высоком уровне: Стукач с Бельмондо, Второе дыхание с Вентурой, Красный круг и Полицейский с Делоном.


философ

Ссылка на сообщение 5 февраля 2017 г. 20:54  
muravied , если подсели на французское кино, то посоветую "Борсалино" (только представьте, Бельмондо и Делон в одном фильме) и "Тайну фермы Мессе" (с неподражаемым Жаном Габеном), ну и "Старое ружьё" (Филипп Нуаре и Роми Шнайдер).


магистр

Ссылка на сообщение 5 февраля 2017 г. 20:56  
С.Соболев, это вы в кино смотрели или скринер?
–––
It is a fool's prerogative to utter truths that no one else will speak. (с)


миродержец

Ссылка на сообщение 5 февраля 2017 г. 21:00  
Kanashimi Французские звезды, как правило, снимались много и в разнокачественных фильмах. Кроме общности участия "звезд" ну чего общего у "Борсалино" и "Старого ружья"?


философ

Ссылка на сообщение 5 февраля 2017 г. 21:04  

цитата prouste

ну чего общего у "Борсалино" и "Старого ружья"?
А разве я сказал, что в них есть что-то общее?!? Я просто назвал те фильмы, которые по моему мнению заслуживают внимания!


гранд-мастер

Ссылка на сообщение 5 февраля 2017 г. 21:06  
Посмотрел Let Me In, от 2010-го. Фильм является римейком шведского фильма Let the Right One In, который, в свою очередь, экранизация одноимённой книги Юна Айвиде Линдквиста. Оригинальный фильм был хорошей экранизацией хорошего романа, а вот американская версия оказалась посредственным римейком шведского фильма.

Из сюжета было выкинуто почти всё, что не касается основных событий вокруг главных героев, но хронометраж остался почти прежним. Результат — фильм ощущается очень затянутым и пустым по сравнению с оригиналом. И даже если бы я не смотрел оригинал, то очень вероятно, что всё равно нашёл бы фильм таковым. Режиссёр, он же главный сценарист, видимо, не понимает разницы между саспенсом и тягомотиной. Также он решил "раскрыть" один момент, который в оригинале был намеренной недосказанностью и полностью промахнулся, потому как "раскрытие" этого момента не соответствует роману и авторскому замыслу, который позже был отражён в рассказе, продолжающем роман.

С точки зрения съёмок фильм достаточно неплох. Подобор актёров и их игра на уровне, но оригинальные были лучше. Но в общем, 5 из 10, причём бОльшая часть этой оценки за общую идею, которую режиссёр не смог полностью испорить, несмотря на все старания.


миродержец

Ссылка на сообщение 5 февраля 2017 г. 21:15  
borovkovv Kanashimi Спасибо, товарищи:beer: Как раз собирался смотреть "Красный круг",
а за ним "Безумный Пьеро" с Бельмондо.
–––
Встань под наши знамёна, солдат


миротворец

Ссылка на сообщение 6 февраля 2017 г. 00:06  

цитата muravied

Решил посмотреть ранние фильмы Ален Делона.


Туда же "За шкуру полицейского", "Троих надо убрать", "Смерть негодяя"

И совершенно роскошный "Прощай, друг" с Делоном и Бронсоном
–––
I am a social vegan, I avoid "meet".


гранд-мастер

Ссылка на сообщение 6 февраля 2017 г. 00:22  

цитата Kanashimi

"Борсалино" (только представьте, Бельмондо и Делон в одном фильме)

Тоже "повелся" на этот маркетинговый ход "2 в 1". По факту получилось какое-то недоразумение. Бойкий Бельмондо и манерный Делон не смогли помочь безнадежно плохому сценарию и кое-какной режиссуре. Скучно и пафосно. Сегодня чертановская гопота мочит инопланетян гораздо убедительнее, чем сражаются эти два французских "супергероя".


гранд-мастер

Ссылка на сообщение 6 февраля 2017 г. 07:20  

цитата Kopnyc

С.Соболев, это вы в кино смотрели или скринер?


"Молчание"? В кино. А фотки из интернета, журналистам же хайрезинки чуть ли не за полгода выдают в изобилии.

=========
И камни — именно на крышах из досок. На соломенных было бы понятно что от ветра. А тут отличные новенькие крепкие крыши с крепкими досками — и камни сверху.


миродержец

Ссылка на сообщение 6 февраля 2017 г. 08:34  

цитата Наследный принц

адеюсь не дрожащая камера?
Нет, нет, фильм старый, тогда так не снимали. Скажем так...по стилю съёмок напомнило "Мальвиль".
–––
22.10.2015. Сегодня мне захотелось сдохнуть.


миродержец

Ссылка на сообщение 6 февраля 2017 г. 09:09  
LeMax согласен на все сто. Однако про Борсалино есть еще более отстойное продолжение. Лучшими фильмами с Делоном считаю ровно те, где он и не пытается играть, а просто работает фактурой. Как у упомянутого Мельвилля.


гранд-мастер

Ссылка на сообщение 6 февраля 2017 г. 11:58  
prouste :beer:Согласен. Сам недавно пересматривал все 4 фильма про "Талантливого мистера Рипли", так вот Рипли — Делон (Под ярким солнцем) в сто крат свежее, естественнее и фактурнее, чем Мэттдеймон.


гранд-мастер

Ссылка на сообщение 6 февраля 2017 г. 12:30  

цитата С.Соболев

И камни — именно на крышах из досок. На соломенных было бы понятно что от ветра. А тут отличные новенькие крепкие крыши с крепкими досками — и камни сверху.

Может тогда предположить, что режиссер "слышал звон"? Увидел в том же старом кино камни на крышах, решил, что так надо и все. (Хотя это же Скорсезе... не знаю)
–––
К правительству лететь - гравицапу надо иметь. Правительство на другой планете живет, родной!


магистр

Ссылка на сообщение 6 февраля 2017 г. 13:09  

цитата Клован

Может тогда предположить, что режиссер "слышал звон"? Увидел в том же старом кино камни на крышах, решил, что так надо и все. (Хотя это же Скорсезе... не знаю)

всё возможно, вот тут люди пишут...

цитата

Этот дом в целом производит впечатление большой фундаментальной постройки. Стены его сложены из больших каменных блоков, скрепленных раствором. Значительно реже встречаются срубные постройки. В XVIII в. особенно часты дома с применением нескольких видов техники — перед и низ дома каменные, а остальные части срубной или закладной техники скрыты часто под дощатой обшивкой. Крыша всегда двухскатная с небольшим наклоном, крыта деревом или, позднее, шифером и черепицей. На крышу кладут массивные камни для большей устойчивости во время сильных ветров.

но это альпийский дом 8:-0


гранд-мастер

Ссылка на сообщение 6 февраля 2017 г. 14:05  

цитата LeMax

Сам недавно пересматривал все 4 фильма про "Талантливого мистера Рипли", так вот Рипли — Делон (Под ярким солнцем) в сто крат свежее, естественнее и фактурнее, чем Мэттдеймон.


А для меня лучшим Рипли остался Джон Малкович. "Я — некое существо, талантливый импровизатор. У меня нет совести, и в молодости это пугало меня. Теперь — ничуть."


гранд-мастер

Ссылка на сообщение 6 февраля 2017 г. 15:29  

цитата borovkovv

А для меня лучшим Рипли остался Джон Малкович.

Не спорю. Но у Малковича Рипли совсем другой (возраст, характер, мотивация). Я сравнивал Делона и Деймона, поскольку они воплощали персонажа одного и того же романа.


миродержец

Ссылка на сообщение 6 февраля 2017 г. 15:37  

цитата LeMax

Я сравнивал Делона и Деймона, поскольку они воплощали персонажа одного и того же романа.

Роман один, но режиссерские трактовки совершенно разные. Делон отлично вписывался в трактовку Клемана, в то время как Дэймон просто идеально соответствовал режиссерскому видению Мингеллы. И кстати сказать, трактовка последнего хоть и сильно отличается от первоисточника, вышла гораздо более глубокой. Герой — не просто аморальный эгоист, а человек, который пытается подражать другим, дабы обрести собственное лицо.
Страницы: 123...980981982983984...177617771778    🔍 поиск

Вы здесь: Форумы fantlab.ru > Форум «Кино» > Тема «Кто что смотрит?»

 
  Новое сообщение по теме «Кто что смотрит?»
Инструменты   
Сообщение:
 

Внимание! Чтобы общаться на форуме, Вам нужно пройти авторизацию:

   Авторизация

логин:
пароль:
регистрация | забыли пароль?



⇑ Наверх