автор |
сообщение |
Cardinal_St
магистр
|
13 июня 2017 г. 11:33 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
pkkp У меня как и у тебя, обе части Ведьмака пошли не сразу. Вторую так и вовсе предзаказывал, но отложил на год с лишним Но в конечном итоге хорошее впечатление от обеих частей. А сложность можно и снизить, если боёвка напрягает
|
––– Чем выше тон разговора, тем тоньше нить взаимопонимания. (с) |
|
|
pkkp
гранд-мастер
|
13 июня 2017 г. 13:46 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Cardinal_St у меня тут намечается перерыв, связанный с командировкой, необходимостью закрыть все текущие вопросы до нее, а после наверстать упущенное время. Так что недельки на три пауза будет. А вообще, наверное, у меня не совпало ожидание с реальностью. Я все-таки ожидал продолжение первой части, а по сути получил чуть ли вообще не новую игру. И это касается очень многих моментов.
|
|
|
Jose25
философ
|
13 июня 2017 г. 23:57 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата V.L.A.D.I Как по мне — боевка самая слабая часть игры. В первой части сражения мне нравились больше, да и во второй впрочем тоже.
После очередного полугодового перерыва вернулся в Ведьмака 3 (остановился в начале DLC "Кровь и вино"). После серии Souls, после многих часов в Рокет Лиге и игры в PS4 мне показалось, что Ведьмака 3 удобнее проходить с геймпадом. Раньше даже не обращал внимания, 170 часов наиграл с клавиатуры. Действительно, по-боевой части, игра ближе к слэшеру. Но даже так, это одна из лучших игр, в которые я играл.
|
––– Когда мы, наконец, начнем приносить удачу?.. |
|
|
Viktor_Kogan
новичок
|
16 июня 2017 г. 06:32 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Cardinal_St обе части Ведьмака пошли не сразу
А это бич какой-то новых-старых игр. Я так в свое время Блэк Флаг забросил, не ожидал что такая классная игра будет, даже ГТАшечка так поодаль стоит. Про книжки вообще не говорю — лучший, наверное, сюжет в разлекалове (хотя — да, примитив по большему счету).
цитата по данным этого сайта дает в ведьмаке от 7 до 12 кадров в секунду на высоких настройках графики.
А оптимизация еще не вышла? Скайрим-то оптимизировали для ноутов (это стоит видеть ), а Ведьмака — ни чи? Ну там боевка в первой части-то получше, а решения по квестам можно на Ютубе посмотреть. Еще что очень бесит в этих новых-старых играх: сюжетные развилки. Я из-за них Драгон Эйдж по гайдам проходил.
|
|
|
пан Туман
магистр
|
|
pkkp
гранд-мастер
|
19 июня 2017 г. 22:26 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
На выходных добил-таки первую главу второго Ведьмака почти до конца. Боёвка решительно не нравится — слишком многое зависит от перекатов. Большое количество врагов просто окружает и лупит со всех сторон. Но очень крутой бой с Кейраном: целая куча нюансов, приходилось чётко продумывать почти каждый шаг. Сюжет отличный. Разнообразие различных вариантов развития событий вполне допускает ещё одно прохождение игры (что со мной никогда ещё не случалось) с прямо противоположными решениями. Квесты приличные. Нет проходных "чисто покрафтить", главные квеста довольно разнообразные и относительно сложные, но некоторые не пойми зачем вообще нужны (торговец благовоний или выпивка с людьми Роше). Довольно средние рюкзак, карта и интерфейс в целом. Торговцы совсем не нравятся. С древом пока не до конца фишку понял... В целом вторая часть затянула так же как и первая. История блистательная. Для меня в обеих частях эта история гораздо важней боев, причём
|
|
|
Алексей121
миротворец
|
|
pkkp
гранд-мастер
|
19 июня 2017 г. 23:29 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Алексей121 я ожидал смешной ролик или хотя бы набор картинок. Или чтобы каждая проститутка подходила, смеялась и хлопала по плечү "ну, вы дали жару". Или что Бьянка отдастся. Или ... еще что-нибудь. А получилось коротко и особо без смысла
|
|
|
Jose25
философ
|
19 июня 2017 г. 23:37 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата pkkp Боёвка решительно не нравится — слишком многое зависит от перекатов.
цитата pkkp Но очень крутой бой с Кейраном: целая куча нюансов, приходилось чётко продумывать почти каждый шаг.
Вспомнил Кейрана — сразу возникли ассоциации с Souls-серией. Вроде, единственный "эпичный" бос во всей трилогии, остальные много меньше. Перекаты, уклонения и Квен — суть боя Ведьмака 3. О чисто RPG-шных боях первой части лучше забыть сразу.
цитата pkkp выпивка с людьми Роше
Я до сих пор, почти всю третью часть, наблюдаю пошлую татуировку на шее Геральта (которую так и не свёл во второй). Ну... такой квест
|
––– Когда мы, наконец, начнем приносить удачу?.. |
|
|
pkkp
гранд-мастер
|
|
Icipher
философ
|
|
Sawyer898
магистр
|
20 июня 2017 г. 17:55 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Jose25 Перекаты, уклонения и Квен — суть боя Ведьмака 3 ну не нааадо. Очень многое зависит от стиля игрока. Я знаками в бою почти и не пользовался, только игни на волков во время прогулок по Скеллиге. Если изучать Бестиарий и использовать масла и бомбы то проблем никаких нет.
|
|
|
Jose25
философ
|
20 июня 2017 г. 21:00 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата pkkp я до третьего ещё недодел, но почему именно Квен?
Самый универсальный знак. Вражеские атаки время от времени проходят, иногда очень болезненно. А иногда врагов много и со всех сторон. Первый знак, который я начал использовать и который использую почти в каждой битве. Помогает против любых врагов.
Но, действительно, переборщил, обозвав его сутью боя.
цитата Sawyer898 Очень многое зависит от стиля игрока.
|
––– Когда мы, наконец, начнем приносить удачу?.. |
|
|
Icipher
философ
|
20 июня 2017 г. 21:12 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Если врагов много и со всех сторон, то в подавляющем большинстве таких групповых боёв Аард оказывается значительно полезнее Квена, который либо слишком прожорлив в режиме активного щита, либо разлетается от первого же удара в любом случае. Аард же в состоянии при должной прокачке сбить с ног от четверти до половины группы противника, обычно 3-5 тел — и практически всех, а иной раз вообще всех, можно заколоть одним ударом (а во время выполнения анимации убийства Геральт ещё и неуязвим), пока они находятся в лежачем положении.
Итого Ааард сбивает с ног, чем либо на 4-5 секунд выводит кучу противников из строя, либо даёт возможность им сделать one hit kill, также попутно наносит урон. Бонусом сбивает блок щитом и мгновенно выбивает наездников из седла.
Квен реально полезен только против одного-двух очень душных противников, т.е. квестовых мини-боссов или противников на несколько уровне выше твоего. В остальном я ему адекватного применения не нашёл.
|
|
|
пан Туман
магистр
|
|
aleggator
магистр
|
20 июня 2017 г. 21:14 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата pkkp я до третьего ещё недодел, но почему именно Квен?
Позволяет в толпе врагов хоть как-то отойти от тактики колобка.
|
––– Design your own universe |
|
|
pkkp
гранд-мастер
|
|
badger
миротворец
|
21 июня 2017 г. 06:13 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата pkkp Кстати, так пока во втором ведьмаке не дошел до масел и бомб.В чем их фишка?
Масла уже в первом были. Увеличивают урон наносимый врагам определенного типа. Если бой сложный — смотришь бестиарий и подбираешь нужное масло. Бомбы и метательные ножи ввели для разнообразия тактики боя. Я один раз прокачивал — занятная штука получилась и очень пригодилась при "близкой" встрече с Лето. Бомбами еще гнезда чудовищ взрывать нужно при выполнении некоторых заданий, поэтому они уже в первой главе пригодятся. Как и все полезные добавки масла и бомбы бывают полезны на высоких уровнях сложности, при простом прохождении о них практически не вспоминаешь.
|
––– "В нашей стране фундаментальную науку скоро запретят за оскорбление чувств верующих" © Башорг
|
|
|
RealSkif
философ
|
21 июня 2017 г. 06:15 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
pkkp масла, так же как и в первой части, добавляют определенные типы урона для мечей. Там либо общие, либо направленные на определенные типы монстров. Бомбы, ну они...взрываются) Наносят либо прямой урон, либо травят, ослабляют etc.
|
|
|
azgaar
миротворец
|
|