автор |
сообщение |
Blackbird22
авторитет
|
13 января 2009 г. 19:43 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Дам по заявленным условиям ( за истинность не ручаюсь, но погрешность не более1) + Толкин 14 (-1) Мартин 9 (-5) Сапковски 7 (-2), Фрай 7 ( не удержался и добавил свой голос) по 5 голосов 4 автора
- Перумов 10 (+4) Гудкнайд 6 Мартин 5 (+9) Бушков 4 (+2), Головачёв 4
|
––– tomorrow never knows |
|
|
sanchezzzz
гранд-мастер
|
13 января 2009 г. 19:46 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Итак, на данный момент в списке "разочарований":
1. Перумов -9 2. Гудкайнд -6 3-6. Мартин (!!!!), Джордан (!!), Головачев, Бушков -4 7-10. Семенова, Муркок, Панкеева, Нортон -3 11-15. Сапковский, Сташефф, Геммел, Чалкер, Злотников -2 16-55. 40 авторов -1.
|
|
|
Кел-кор
миротворец
|
13 января 2009 г. 22:38 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Очаровали:
- Роберт Ирвин Говард
- Карл Эдвард Вагнер
- Ганс Гейнц Эверс
- Генри Каттнер
Разочаровали:
- Глен Кук
- Мария Семенова
Больше что-то не назову пока...
|
|
|
MAVERICK
магистр
|
14 января 2009 г. 00:06 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Очаровали: - Мартин (спасибо WiNchiK) - Глен Кук (в основном Гаррет) - Джо Аберкромби (спасибо ALLEGORY) - Ник О'Донохью да, еще обожаю Наума Пересмешникова.
Разочаровали: - Сапковский (слишком многого ожидал) - Джордан - Стивен Р. Дональдсон
|
––– Бродите по планете!!! |
|
|
ego
авторитет
|
14 января 2009 г. 13:39 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
моя прелесть, у нас появилась тема-плагиат на форуме у нас воруют идеи
кроме того, спасибо господам Blackbird22 и sanchezzz за обработку предварительных результатов
|
|
|
SamAdness
философ
|
14 января 2009 г. 14:03 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
В плюсе: Муркок Перумов Сапковский Олди
В минусе: Толкин Мартин Дяченко Энтони
|
––– "Мы живём один раз" (с) Tove Marika Jansson. I'm not afraid anymore (c) Ian Curtis. |
|
|
Abuzz
гранд-мастер
|
|
ego
авторитет
|
|
mist
гранд-мастер
|
14 января 2009 г. 20:23 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Добавлю еще разочарование: Саймак, как автор фэнтази. В детстве Телеспектакль Заповедник гоблинов понравился. Прочитав взрослым был сильно разачарован как и в Братстве талисмана, Поломничестве в волшебство, последнее произведение из Волшебного квартета вообще не дочитал. А вот фантастические рассказы вполне даже хороши.
|
––– Любовь никогда не перестает... ап. Павел Не указывайте дорогу Любви. отец Олег |
|
|
mx
гранд-мастер
|
14 января 2009 г. 22:04 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Очаровали: 1. Р.Желязны. 2. Г.Л. Олди. 3. Г.Г. Кей 4. Дж. Мартин Разочаровали: 1. Макс Фрай. 2. Р.И. Говард З и 4 места пока вакантны.
|
––– You're smart enough to know that talking won't save you |
|
|
aktalai
философ
|
14 января 2009 г. 22:40 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Очаровали: 1.Дж. Мартин 2.Г.Г. Кей 3.А.В.Иванов за "Сердце Пармы"(хотя сам Иванов книгу фэнтези не считает) 4. В.Камша Разочаровали: 1. Перумов (чем дальше, тем...., но фанатом остаюсь и читать буду) 2. Толкин (ожидал чего-то, но увы и ах) Собственно говоря все, чему и рад!
|
|
|
ego
авторитет
|
|
laahly
авторитет
|
|
ego
авторитет
|
|
glupec
миротворец
|
15 января 2009 г. 13:57 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Кстати, о Муркоке. Меня он сперва разочаровал (потому что я, как и некоторые другие пользователи здесь, начинал с чёрного "МирФовского" томика, в котором пять разных романов из Саги об Элрике слиты в один — и нигде не написано, что это 5 разных романов. Ощущение было, что читаешь какую-то бесконечную "Санта-Барбару", которая непонятно когда и как завершится)... а потом добрался я до вменяемого издания — и он меня очаровал несказанно. Кстати, был то "Элрик" в переводе К. Королёва — и кто бы и что бы там ни говорил, я считаю этот перевод 1й книги лучшим А потом уже пошли — "Корум" (до сих пор этот цикл у меня любимый), "Эрекозе" (этот — на втором месте по любимости), "Хокмун" и т.д.
Та же ситуация с Говардом. Читал я некое издание — там (как оказалось впоследствии) были намешаны в одну кучу, без разграничения, рассказы как самого Говарда, так и его "сиквелизаторов". Естественно, мне этот сборник не понравился... по причине своей разнородности. Кроме того, оттуда выкинули предисловие самого Говарда, в котором говорится, что мир Конана = наша Земля, только доисторических времён. А я читал и думал: откуда такие дикие названия — "Бритуния", "Зембабве" и т.п.?! А теперь... *с нежностью смотрит на книжную полку, где стоят четыре "фантакримовских" томика Говарда + двухтомник ШФ*
p.s.: Примерно в то же время, что я "обжёгся" на Говарде и Дрэгонланс, я начинал читать Олдей. На какое-то время они меня отвратили от традиционной героической фэнтези (теперь-то я понимаю, что это был "перегиб палки в другую сторону" ) О своём же сложном отношении к Олдям я написал в соседней теме.
|
––– ...и так как часто плывут корабли, на всех парусах по волнам спеша, Физики "вектор" изобрели -- нечто бесплотное. Как душа. |
|
|
ego
авторитет
|
15 января 2009 г. 18:44 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата glupec "Корум" (до сих пор этот цикл у меня любимый)
а то, что издатели, дикие в первые годы нашей либерализации, были способны создать превратное впечатление об авторах — прискорбно, но это шумы, мешающие передаче сигнала
|
|
|
kos
философ
|
|
ego
авторитет
|
16 января 2009 г. 14:05 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата glupec начинал с чёрного "МирФовского" томика, в котором пять разных романов из Саги об Элрике слиты в один — и нигде не написано, что это 5 разных романов. Ощущение было, что читаешь какую-то бесконечную "Санта-Барбару", которая непонятно когда и как завершится)... а потом добрался я до вменяемого издания — и он меня очаровал несказанно.
я такой тоже в букинисте прихватил, тогда, когда от Муркока совершенно обалдел и начал сметать все, что лежало на полках
|
|
|