автор |
сообщение |
ask.do
философ
|
28 января 2009 г. 20:58 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата следить за тем же гемплеем всю игру это не есть гуд
А за ним не надо следить, если возникают такие моменты, значит геймплей не так хорош, как казалось.
|
|
|
Dragn
гранд-мастер
|
28 января 2009 г. 21:04 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата ask.do А за ним не надо следить, если возникают такие моменты, значит геймплей не так хорош, как казалось. Вот это у меня и возникло, нет импритинга. Нет конечно были такие моенты, когда даже адреналино. Но в целом я как бы следил за гемплеем. Паркур, паркур и еще раз паркур.
|
–––
|
|
|
ask.do
философ
|
28 января 2009 г. 21:45 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Паркур, паркур и еще раз паркур.
Но тут паркур наиболее приближен к реальности, здест нет ничего невозможного, в отилчии от принцы, тем игра и хороша, что очень динамична и впринципе мы хоть сейчас можем выйти на улицу и исполнить это все. Другое дело, что нужно больше создавать интересных игровых ситуаций, а вот с этим проблемы вообще во всех в последнее время.
|
|
|
Slonoedov
философ
|
28 января 2009 г. 21:51 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Dragn Тетрис
А че, не плохо б получилось! Инопланетяне, с кубической планеты, решили придать нашей круглой мутушке-земле, более кубические формы! Главный герой — невидимый телепат, способный передвигать вражеские снаряды силой мысли! После каждого уровня крутятся ролики, в которых раскрывается душа героя, ламаются идеалы, меняется мировозрение и вера в лучшее будущее. Также можно вставить романтическую линию, пафосные речевки и прочее бла-бла-бла. Вот такой оффтоп
|
––– I learned to stop worrying and love the bomb |
|
|
Dragn
гранд-мастер
|
28 января 2009 г. 22:00 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата ask.do Но тут паркур наиболее приближен к реальности, здест нет ничего невозможного, в отилчии от принцы, тем игра и хороша, что очень динамична и впринципе мы хоть сейчас можем выйти на улицу и исполнить это все. Другое дело, что нужно больше создавать интересных игровых ситуаций, а вот с этим проблемы вообще во всех в последнее время. Их мало. Вообще пройди игру. Тогда будем говорить))))
|
–––
|
|
|
Ray95
новичок
|
28 января 2009 г. 22:09 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Играл во многое... Но сейчас уделяю время только моим любимым играм: "Героям(3,4,5)" и MIGHT AND MAGIC( 6,7,8,9). Еще прохожу Call of Cthulhu... ну короче как то так.
|
|
|
Din Tomas
философ
|
28 января 2009 г. 22:17 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Slonoedov герой — невидимый телепат, способный передвигать вражеские снаряды силой мысли!
сюжет нигде не помешает, ни в экшене, ни в тетрисе а хороший сюжет сделает лучше любую игру любого жанра. ну хорошо, кроме разве что простейших головоломно-логических игр.
|
––– LIVE: книга - "Моби Дик" Герман Мелвилл; фильм - "Охотник на оленей" |
|
|
Slonoedov
философ
|
28 января 2009 г. 22:20 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Din Tomas сюжет сделает лучше любую игру любого жанра
что правда, то правда. Не могу не согласится.
|
––– I learned to stop worrying and love the bomb |
|
|
DemonaZZ
философ
|
29 января 2009 г. 16:33 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
А кто нибудь уже пробовал Rise of the Argonauts?Какие впечатления?Прочитал статью,вроде как положительных отзывов больше,нежели негативных..И,что вызывает интерес-PC игр на античную тему не так много,особенно action/rpg....А ждать,что когда нибудь портируют God of War....Игра-у которой самые маленькие шансы появиться на РС,наверно...(
|
––– Make love, not war |
|
|
Dragn
гранд-мастер
|
29 января 2009 г. 16:40 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата DemonaZZ А кто нибудь уже пробовал Rise of the Argonauts? Я прошел. Очень бедная и слабая экшен\РПГ. РПГ тут на самом деле мало. Квестов мало, выбора почти нет. Единственное, что спасает это мифология. А так пройти и забыть..
|
–––
|
|
|
Slonoedov
философ
|
29 января 2009 г. 17:42 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Dragn РПГ тут на самом деле мало
Из за этого даже играть не буду. А то придумали тенденцию. Теперь ВОТ ЭТО RPG называется. А на мифологическую тему лучше поиграть в старенькую Titan Quest.
|
––– I learned to stop worrying and love the bomb |
|
|
Slonoedov
философ
|
|
vad
магистр
|
29 января 2009 г. 17:47 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Пару недель поиграл в Assassin's Creed. Впечатления очень приятные — красивая до дури — от изящной и плавной графики впечатление что кино смотришь. Замечательные диалоги — отдельный респект авторам, что под сюжет подставлен прочный и крепкий базис не только легенд, но и простой логики. Хареография драк — это чистая песня! Заявлено чтото около 700 разных "комбо", я штук 50 только увидел. В 2010 обещают второю часть, думаю к тому времени еще разок-другой поиграю в первую. Больно уж славная.
|
––– ϝʟ * Никаких компромиссов, даже перед лицом армагеддона (Роршах) |
|
|
Slonoedov
философ
|
29 января 2009 г. 18:24 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата vad В 2010 обещают второю часть
Кстати, по слухам, действия второй части будут происходить во времена Французкой революции. Заинтригован
|
––– I learned to stop worrying and love the bomb |
|
|
Din Tomas
философ
|
29 января 2009 г. 20:06 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
vad, что-то ты меня разлакомил своим отзывом, не достать ли ассассина с полки?) а то в первый раз я забросил его после первого города.
цитата Slonoedov Кстати, по слухам, действия второй части будут происходить во времена Французкой революции.
значит выпустят 14 июля 2010 г., в день взятия Бастилии
|
––– LIVE: книга - "Моби Дик" Герман Мелвилл; фильм - "Охотник на оленей" |
|
|
Cardinal_St
магистр
|
29 января 2009 г. 20:19 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Din Tomas что-то ты меня разлакомил своим отзывом, не достать ли ассассина с полки?) а то в первый раз я забросил его после первого города. Таже хрень Вступление меня очень порадовало, нетривиальная завязка. Но неужели там и на протяжении всей игры цитата vad Замечательные диалоги — отдельный респект авторам, что под сюжет подставлен прочный и крепкий базис не только легенд, но и простой логики
|
––– Чем выше тон разговора, тем тоньше нить взаимопонимания. (с) |
|
|
ask.do
философ
|
|
Dragn
гранд-мастер
|
29 января 2009 г. 20:44 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата ask.do Да сюжет там действительно отличный, единственное просто однообразно и уже через пару миссий играть надоедает. Сюжет скучный. Он что-то в начале. И что-то в конце. А так все дико предсказуемо.
А гемплей однообразный. Первый тренировочный город круть. Потому, что все прокаченно. А дальше из города в города одно и тоже. И еще эти второстепенные задания.. =(((
|
–––
|
|
|
ask.do
философ
|
29 января 2009 г. 20:58 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Сюжет скучный. Он что-то в начале. И что-то в конце
Во-первых интересно подан и сюжет постоянно заставляет игрока думать о том, что что-то не так. Да и в будущем все как-то интересно выглядит.
|
|
|
Dragn
гранд-мастер
|
29 января 2009 г. 21:02 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата ask.do Во-первых интересно подан и сюжет постоянно заставляет игрока думать о том, что что-то не так. о_О. Носинг ту сей. Меня сюжет не держал в напряжении... цитата ask.do Да и в будущем все как-то интересно выглядит. Мало показано.
И сюжет банальный. Может во второй часте они его как-то доработают. А финал я предсказал после первой миссии (((
|
–––
|
|
|