Ну лично для меня шок не в том что подразумевает название, а в том, что такие приемы маркетинга еще применяются. И что самое главное это еще и работает
точно, ведь абсолютно же нейтрально сформулированное название, это мы, дураки, понавыдумывали! :)))) реклама стоит на трех китах: секс, кошечки и дети очевидно, что маркетинг решил одного из китов подзадействовать таким провокационным названием, с акцентом на чисто определённые ассоциации в прошлом годе проводили опрос на первую ассоциацию со словом Балтика. На первом месте пиво, на втором море. Отстает с большим отрывом. Вы всерьез полагаете, что все, указавшие первый пункт, алкаши? :)))
если у человека "рот" вызывает ассоциации, не связанные с прямым его использованием, даже несмотря на слово "консервируй" рядом, значит, претензии не к автору названия)
Слово "консервируй" я смог прочитать, только когда перешёл по ссылке в book24 На боковой панельке в mail.ru, где я увидел эту рекламу прочитать его просто невозможно. Поверьте, дизайнер и маркетологи делали расчёт именно на "грязные" ассоциации.
Единственное, что приходит в голову, когда смотришь на эту обложку: девушка слева — призрак. Она же, блин, просвечивается! Хотя, в принципе, это может быть специальным камуфляжем, подстраивающимся под окружающую среду Но тогда почему не закрыта голова? И почему такие же не выдали мужикам?