автор |
сообщение |
FILSTEFF
магистр
|
|
Ольгун4ик
миродержец
|
18 июня 2019 г. 18:15 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
FILSTEFF , ну, я жду выхода. А кто ещё купит, как-то все равно. Хотя здесь уже на десятке полок Куплю стоит. Спасибо, что издают все и сразу.
|
––– ... я буду хранить свою нежность любовь и надежду в заветной шкатулке которую с неба у бога возьму напрокат. Сергей Носов |
|
|
FILSTEFF
магистр
|
|
Ольгун4ик
миродержец
|
18 июня 2019 г. 19:19 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата FILSTEFF . Все и сразу в один том вряд ли запихать возможно.
Написано, что весь цикл в одном томе. Но даже, если три первых романа это не весь цикл, то все равно отлично!
|
––– ... я буду хранить свою нежность любовь и надежду в заветной шкатулке которую с неба у бога возьму напрокат. Сергей Носов |
|
|
be_nt_all
миродержец
|
18 июня 2019 г. 22:31 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Ольгун4ик Обсудили уже в персональной теме Суржикова Там первая книга. Но поскольку она большая, её выпустили в серии омнибусов, назвав три параллельные линии трилогией. Такой вот странный финт ушами для оправдания то ли перед читателем, то ли перед начальством, то ли перед самими собой.
ps. Очень надеюсь никто эти параллельные лини не разместил в последовательном порядке, а то мало ли…
|
––– Весь мой вклад в «Лабораторию Фантастики» лицензирован на условиях CC-BY (см. «лицензии Creative Commons») |
|
|
StasKr
миротворец
|
19 июня 2019 г. 05:21 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата be_nt_all Очень надеюсь никто эти параллельные лини не разместил в последовательном порядке, а то мало ли…
И ещё чтобы дело обошлось без сокращений текста романа с целью подгонки талмуда под тот объём, который угоден издательству. А то издание "Жизнь и деяния графа Читтано..." меня в своё время неприятно удивило.
|
|
|
L1965
гранд-мастер
|
2 августа 2019 г. 19:35 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
https://author.today/work/23150
Портрет на камне Маргарита Искра Чижова
Никита, замкнутый и стеснительный подросток, увлекающийся рисованием граффити, устраивается на работу в мастерскую, где изготавливают памятники. Его мастер, художник-оформитель Андрей Иволгин – шутник и душа компании – легко находит общий язык с разными людьми. Наблюдая за житейскими перипетиями неунывающего наставника и его коллегами, школьник решает, что пора наконец взять судьбу в свои руки...
Скачивание и чтение на сайте бесплатно, не требует регистрации
Аудиоверсия книги в процессе подготовки: 1 глава https://www.youtube.com/watch?v=k6VWY0p_8WQ
|
|
|
SergUMlfRZN
миродержец
|
1 сентября 2019 г. 19:42 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Рад, что не продлил подписку на "Косплей Сергея Юркина" — Кощиенко, на мой взгляд, занялся издевательством над читателями неожиданно возникшего второго тома "Айдол-ян", при этом заодно и подняв цену на свою работу. Иначе как издевательством то, что автор творит с сюжетом я назвать не могу. Плюс, переделки уже опубликованных глав... Короче, рекомендую прочитать фанфик "Корона для айдола" и забыть об этом проекте.
|
––– Отмеряю микрометром, отмечаю мелом, отрубаю топором. |
|
|
Ярослав Васильев
авторитет
|
10 сентября 2019 г. 09:14 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Каждый за себя https://author.today/work/7410 Шикарный киберпанк ***** Добро пожаловать в "дивный" мир будущего с секторами для элиты и отбросов, с докторами, торгующими органами, с безумными учеными, создающими смертоносные вирусы. В мир, где не осталось ничего, кроме расчета. В мир, где каждый сам за себя. ***** «Единство, — возвестил оракул наших дней, —
Быть может спаяно железом лишь и кровью...»
Но мы попробуем спаять его любовью, —
А там увидим, что прочней...
Федор Тютчев
Провозглашённый (и тут же оспоренный) в девяностых-двухтысячных годах «конец истории» – то есть окончательное и бесконечное торжество западно-европейского постиндустриального общества потребления – породил в литературе интересный эффект: жанры антиутопии и кибер-панка фактически исчезли в своём первоначальном смысле. «High tech, low life» – «Технологии отличные, только жизнь полная дрянь». И если понятно, почему вполне себе реалистичные и реализуемые (а потому страшные) прогнозы-антиутопии Хаксли и Замятина были старательно забыты и замазаны милыми и приятно щекочущими нервы обывателю страшилками вроде «Голодных игр» или «1984» (они в сознании потребителя заняли место между фильмами ужасов и чёрными комедиями – ибо даже ребёнку понятна невозможность написанного), то с киберпанком вышло несколько сложнее. Раз померкла идея вертикального развития, то уже не интересны картины общества, где оно шагнуло в какую-то иную форму, красивее или уродливее – но иную. Многочисленные придуманные варианты фактически отныне сводятся к «чёрному» и «белому». Супер-корпорации поработили людей, общество превратилось в набор из двух-трёх каст, все согласились или гордо борются. Или наоборот – технологии сделали будущее светлым, человечество (или страна, откуда автор родом), победило зло и устремилось во вселенную. То есть в сухом остатке получается «коммунизм – это когда у каждого на завтрак выбор из десяти сортов колбасы, а трудится за это не надо и жрать можно с утра до вечера от пуза».
Радует, что в последние годы жанр кибер-панка наконец-то очнулся от ступора, и стали появляться книги, которые возвращаются к истокам. То есть приглашают взглянуть на вполне себе жизнеспособный путь развития, хоть и уродливый, но который при определённых условиях вполне может оказаться нашим «завтра» – как сделали в своём романе «Каждый за себя» Леха и Белая Снежка. Технологии достигли вполне себе заметных высот, хотя во многом и выборочно, в тех областях, где это нужно правящему классу. Жить можно до полутора-двух сотен лет (если у тебя есть на это просто огромные деньги), пересадить утраченный или заболевший орган – запросто и подешевле (только не спрашивайте о судьбе доноров, не всегда легальных и добровольных). Мир поделен среди крупных корпораций, с довольно жёсткой пирамидальной иерархией, на деле каждая такая корпорация – это просто новая форма государства, только теперь несколько менее привязанная той или ной территории, корпоративные сектора могут смыкаться с соседями или располагаться кластерами на расстоянии друг от друга.Логично, что такие структуры грызутся, но, пережив парочку горячих конфликтов перешли к состоянию холодной войны: армии корпоратов или отдельные отряды иногда сталкиваются, но неофициально, зато остальные прелести от диверсий до шпионажа цветут буйным цветом.
Ну а те, кто не вписался в корпоративные структуры и владения? Они живут либо в белых секторах, фактически мелких государствах-сателлитах, с определённым подобием цивилизованной жизни вплоть до школ, заводов и больниц… и помнят, что всем, даже жизнью обязаны корпорации-патрону. Или же отправляются в «чёрные» сектора, где царит право сильного (у кого ствол, тот и прав) и правят бонзы – хозяева криминальных группировок. Фактически ничейная территория, но тоже вполне себе вписавшаяся в структуру нового мира. Ведь нужно же где-то корпоратам выяснять отношения, набирать материал в лаборатории для опытов, получать органы для нелегальной трансплантации (своих рабочих массово резать – и до бунта недалеко), проводить рискованные опыты… в общем, «чёрные» сектора штука полезная. В том числе и как кузница кадров и предохранительный клапан.
В любом обществе всегда есть люди активные, которым тесно в жёстких рамках социальных правил и стандартов «всяк сверчок знай свой шесток». Но если таких людей в общественной машине оказывается слишком мало, то государство превращается в стадо самовлюблённых баранов, идеал которых поглощать жвачку в тёплом стойле. Если таких, готовых что-то в жизни поменять, готовых рисковать становится чрезмерно много, то они устраивают революцию – буйной энергии всё равно ехать ли в Америку с индейцами воевать, или проповедовать христианство, зная что тебя распнут. А вот использовать таких людей с пользой для дела, работая по «чёрным» и против чужих корпораций «в поле», вдобавок усиливать уцелевшими ветеранами силовые структуры и подпитывать наиболее одарёнными класс новой аристократии – идеально. Каждому свой аквариум, от рождения до смерти. А будешь не по размеру – или хвост обрежут, можно вместе с головой, или пересадят в аквариум побольше (если повезёт).
В итоге система получилась устойчивая, ведь в ней просто не оказывается достаточно людей, которые захотят её поменять: ибо даже одиночек-бунтарей она научилась использовать (например, устроить гениальному бунтарю ложный побег и посадить в лабораторию трудиться на выдуманное Сопротивление). Ну, а издержки – неумолимая деградация человеческих отношений. В новом мире человек потерял «всего лишь» человечность, и каждого волнует лишь собственная жизнь и благополучие – это с точки зрения обитателей всех секторов вполне себе допустимая цена. «Падающего подтолкни, упавшего добей, от поднявшегося беги» – вот три заповеди, которые определяют жизнь в Чёрном секторе. Не зря содержательница местного борделя наставительно посмеивается над молодым парнем, которого приставили «на побегушки» к ведущему дело с местными бонзами рейдеру-корпорату: «Разница между ним и тобой в том, что тебе можно верить, но… с тобой нельзя вести дела. А с Винсентом ровно наоборот. Он расчетливое и последовательное чудовище». Будь зверем. И не просто зверем – но хищником. И тогда тебя обязательно ждёт успех. И не связывайся с теми человеками, которые признали себя зайцами, они лишь пища, и потому обречены на своё место в пищевой цепочке. Эдакая чёрно-белая гравюра современной жизни (впрочем, мастерски нарисованная словом, ибо даже если кто-то появился в кадре и на рисунке всего на пару минут – даже такой будет не фоном, а живым и неповторимым созданием).
А вот что делать скромной девушке Айя Геллан, воспитаннице и почти выпускнице корпоративной школы-интерната по подготовке младших клерков? Она никогда не помышляла о переменах, идеально вписавшись в отведённую ей клетку. Но её сначала похитили и вывезли в Чёрный сектор, там выбросили на улицу – не та, ошибочка, простите, вышла… а дальше оказалась, что вполне та и в её крови есть нечто, за которое корпорации готовы заплатить огромные деньги. Беги Айя, ты – тяжкий камень для любого, кто захочет тебе помочь, а не продать. Ты – жертва без шанса на спасения, но добыча желанная и ценная. Не зря тебя первым отыскал сам Керро, живая легенда сектора. Секторальный рейдер, элита элит нового мира. Там, куда боевики корпораций выходят в опасные рейды, он живет постоянно. Самый страшный противник и одновременно лучший союзник, если выйдет с ним договориться… А ещё донельзя странный тип.
Керро знают все и помнят все. Даже когда он ушёл из сектора. И он всегда держит слово, даже если ему это невыгодно. Он одинаково справедлив и к слабейшему, и к сильнейшему: относится ровно так, как человек перед ним этого заслуживает. Не абстрактно, конечно, он всё-таки не идеалист-фанатик, но не ударит в спину тому, кто когда-то помог ему, не обманет там, где сможет без этого обойтись, не сделает гадость просто потому, что может себе позволить нагадить безнаказанно. Он может себе позволить подать руку упавшему. И останется при этом цел и невредим. Почему? Этот вопрос Айя даёт себе постоянно. Как и то, почему такой человек жив, если нарушает все волчьи законы и Чёрных секторов, и корпоративных? И ведь он обещает помочь и ей тоже. Да, не без своего интереса… но этот интерес Керро мог бы реализовать и более простым путём, не обещая глупой девочке свою помощь и защиту, а превратив в рабыню на цепи.
Говорят, что удача слепа, но помогает только тем, кто и сам не промах. Вот только почему, если встретившись с девушкой, Керро вступит за неё в схватку с корпорацией, с бонзами – и победит? Почему обречённая жертва, Айя Геллан, хоть и с помощью Керро – не станет для товарища камнем на шее, а победит? Они просто люди… но именно поэтому они и сильнее. Человека не просто так зовут царём природы, и когда-то перед ним отступили свирепые пещерные медведи и саблезубые тигры. Всё очень просто. Что в джунглях древних лесов, что в каменных джунглях будущего, там, где двуногие хищники рвут друг друга на части, попробуйте остаться человеком. И побеждайте, как победили Керро и Айя. Это не так сложно. Это очень трудно. Приятного чтения.
|
|
|
the097
новичок
|
24 января 2020 г. 16:44 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Случайно перед НГ наткнулся на Тягунова Сергея Начал читать с Парадигмы и был приятно удивлен! Все, кому нравится Эриксон, Бекер и др. — рекомендую, о потраченном времени не пожалеете. Я так понимаю, на отечественном небосклоне фэнтази зажглась еще одна яркая звезда.
Больше инфы об авторе и произведениях — вконтактике
|
|
|
SergUMlfRZN
миродержец
|
28 января 2020 г. 18:27 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
написал отзыв, но страница обновилась и всё пропало... поэтому только ссылка http://samlib.ru/g/gordonoff_b/ цикл "Комета". 4-ре программных заявления альтернативщика, обрамлённые текстом в стиле литературных мемуаров с минимумом диалогов. Максимум реализма в описании физиологии девушки на войне. Есть несколько психологически сильных моментов, так что лично я прочитал с интересом...
|
––– Отмеряю микрометром, отмечаю мелом, отрубаю топором. |
|
|
L1965
гранд-мастер
|
9 февраля 2020 г. 05:20 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Самиздат — что это: возможность прославиться и заработать или просто пографоманствовать? Что найдёт читатель на сайтах самиздата: новое слово в Русской литературе или откровенный хлам? Куда мы движемся: вперёд или назад? Автор АТ постоянно поднимает эти вопросы
https://author.today/post/70145
Читайте, мне кажется, там есть что обсудить!
|
|
|
psw
философ
|
|
SergUMlfRZN
миродержец
|
9 февраля 2020 г. 19:35 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата L1965 Что найдёт читатель на сайтах самиздата: новое слово в Русской литературе или откровенный хлам? ответ на этот вопрос — НИЧЕГО. Если только случайно можно натолкнуться на что-то. Строка поиска там вообще не работает, ищу только через поиск яндекса, задавая местом поиска сайт samlib.ru
|
––– Отмеряю микрометром, отмечаю мелом, отрубаю топором. |
|
|
L1965
гранд-мастер
|
11 февраля 2020 г. 00:05 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
psw
цитата psw L1965 А чего там обсуждать? Очередной плач Ярославны по литературе. "Всё пропало, шеф!"
1820 — Ломоносов, Державин, Грибоедов, Пушкин 1870 — Островский, Тургенев, Некрасов, Достоевский 1920 — Блок, Есенин, Маяковский 1970 — Солженицын, Абрамов, Быков 2020 — ?
Не поможете заполнить строчку? Донцова, Полякова... э?
|
|
|
А. Н. И. Петров
авторитет
|
|
L1965
гранд-мастер
|
11 февраля 2020 г. 08:31 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата А. Н. И. Петров Но Державин умер в 1816-м, а Ломоносов вообще в 1765-м...
Не спорю, можно 1820 год ограничить только Пушкиным, учитывая важность его творчество для русской литературы. Но как насчёт 2020?
|
|
|
MiKat
философ
|
11 февраля 2020 г. 10:22 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата L1965 2020 — ?
Не поможете заполнить строчку? Донцова, Полякова... э?
Спросите меня (а еще лучше литературоведов) году эдак в 2050 — 2100-м. Как говорится: "Хороший поэт — давно мертвый поэт".
|
––– Писатель пишет. Если писатель не пишет, писатель сочиняет. Если писатель не сочиняет, он либо спит, либо умер. |
|
|
sanbar
гранд-мастер
|
11 февраля 2020 г. 11:08 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата L1965 2020 — ?
Не поможете заполнить строчку? Иванов, Пелевин и тоже Быков, только Дмитрий. И каждый в разы талантливее того же Солженицына, который конкретно в литературном отношении не слишком то и силён — он уж никак не Набоков и даже не Булгаков. В детской литературе — Петрушевская.
|
––– "Мир идет прахом в той стороне, мальчик" |
|
|
L1965
гранд-мастер
|
11 февраля 2020 г. 22:18 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата sanbar И каждый в разы талантливее того же Солженицына
Не поделитесь алгоритмом количественной оценки таланта писателей?
цитата psw Очередной плач Ярославны по литературе. "Всё пропало, шеф!"
цитата sanbar 2020 — Иванов, Пелевин и тоже Быков, только Дмитрий.
ч.т.д.
(о чем говорить, если уже и Дмитрий Быков писатель)
|
|
|