автор |
сообщение |
volga
миродержец
|
9 января 2020 г. 19:27 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Основная площадка для обсуждения конкурса "ФантЛабораторная работа — 19".
В заглавном сообщении темы будет появляться информация, актуальная для разных этапов конкурса. Здесь же помещаются ссылки на все конкурсные документы. В этой теме проводится облегченная политика модерации, то есть здесь запрещены только обсценная лексика, оскорбления собеседников и пропаганда нечестных методов игры. Для откровенного оффтопика лучше воспользоваться специальной темой, предназначенной для того, чтобы конкурсанты могли "выпустить пар" — это старая добрая Пивнушка "Цианид". ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ ПО КОНКУРСУ
Конкурс анонимный, авторам-участникам запрещается раскрывать своё авторство публично или в приватном порядке, а также до завершения конкурса публиковать свой рассказ в бумажных изданиях или сети Интернет. Все рассказы подаются только с основной учётной записи автора на сайте "Лаборатория фантастики".
Правила можно почитать здесь.
Тема конкурса: Этническая фантастика
Пояснение: принадлежность героев и действия к определённому этносу должна быть сюжетообразующим элементом. Другими словами, замена выбранного этноса на другой невозможна без кардинальной переделки всего рассказа.
Замечание: этнос может быть любым. Однако в сборник еврейской фантастики будут отобраны тексты, где он – иудейский. Положение о составлении сборника еврейской фантастики – отдельным файлом.
карточки рассказов: https://fantlab.ru/work1273460
|
|
|
|
Strelok
активист
|
|
von_spee
активист
|
19 февраля 2020 г. 20:43 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Присоединяюсь! Теперь я точно знаю, что хотя бы название моего рассказа останется в веках!
|
––– Я не Оралндина! - закричало чудовище. - Я Люцифер! |
|
|
Безликий
новичок
|
|
von_spee
активист
|
19 февраля 2020 г. 21:08 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Безликий Да мы все в Историю Фантлаб-19 попали))
Хорошо бы попасть ещё и в финал..
|
––– Я не Оралндина! - закричало чудовище. - Я Люцифер! |
|
|
harrybook
философ
|
|
Безликий
новичок
|
|
von_spee
активист
|
19 февраля 2020 г. 21:29 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата harrybook После отзывов даже во 2-й тур не хочется.
Отзывов бояться — на конкурсы не ходить!
|
––– Я не Оралндина! - закричало чудовище. - Я Люцифер! |
|
|
harrybook
философ
|
|
von_spee
активист
|
|
Gourmand
миротворец
|
|
muravied
миродержец
|
|
artem_kelmanov
магистр
|
20 февраля 2020 г. 00:23 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Красные. Красная кнопка Очень понравился рассказ. Спасибо, автор! Немного выбивающейся из общего ритма/стиля показалась часть, в которой главная героиня узнаёт о судьбе дочери, начиная с того момента, как служители правопорядка обнаруживают, что она — мать "той самой Марты", и заканчивая первым диалогом с генерал-майором, но это в общем-то моё субъективное восприятие, а не желание покритиковать или придраться. Рассказ хороший.
|
|
|
harrybook
философ
|
|
Mishel78
миродержец
|
20 февраля 2020 г. 03:41 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Красная Красная кнопка
Рассказ-настроение: лиричный, атмосферный и злободневный одновременно. Тема чипирования непростая, даже если чип нужен для того, чтобы входить в интернет. Честно говоря, о слиянии человека с интернет-технологиями кое-что читал, но в рассказе представлена модель именно оживления интернета, его уже не использования время от времени, а именно жизни в интернет-среде, как в экологической системе. Что немаловажно, в рассказе особое внимание уделяется психологии людей при введении новых технологий: одни усиленно сопротивляются изменениям, другие с радостью и воодушевлением принимают новое. Подобное неизбежно при переходе человечества на новый виток развития, что и было показано в произведении. Рассказ в моём топе.
|
––– Я и есть мир. Но мир — это не я. |
|
|
von_spee
активист
|
|
Gourmand
миротворец
|
|
Strelok
активист
|
|
grell
гранд-мастер
|
20 февраля 2020 г. 08:20 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата technocrator "Ave Maria" Правильно ли понимаю, что идея была в том, что с половины повествования неясно, бред это или реальность?
По-моему, ощущение ненадежного рассказчика здесь безусловно есть. Можно ещё дальше пойти, предположить, что девушка вообще умерла в монастыре. Сначала бредила — с мёртвыми беседовала, потом слегла, её звал с собой демонический кот. Дальше у постели героини какая-то женщина, которая холодной рукой касается её лба. И потом героиня выходит из комнатки, переодетая в чужое длинное белое платье. Сестры во дворе её в упор не видят. И она оказывается в бочке — "с трудом задвинула крышку на место, оставив маленькую полоску света. Смотреть на свет было больно". Она закрывает глаза и засыпает. Затем она просыпается, но вокруг всё чужое, незнакомое. Новый дом. По тексту, она "оставила за порогом все, что связывало с прошлой жизнью". И в этой новой реальности героиня не говорит. С мёртвыми общается гораздо более продуктивно чем с живыми. А насчёт брата — мне не кажется, что она его именно столкнула. Она же позвала на помощь, чтобы его вытащили. Могла, конечно, испугаться собственноручно сделанного и передумать, но скорее она долго жила с пониманием, что смерть брата решит её проблемы. Неосознанно хотела этого. И чувствовала себя виноватой за эти мысли. Вообще, если бы этот рассказ ещё вычитать как надо, поправить стилистику и пунктуацию, он был бы в группе в тройке. Он оригинальный, атмосферный, ничего похожего в группе нет. Тему автор взял. Это именно средневековая католическая Европа, например, в Скандинавию эпохи викингов действие никак не перенести — другое положение женщины в обществе и имущественные права. Можно, конечно, сказать, что вместо Италии здесь могла быть Франция или Испания, но автор старается сделать текст именно итальянским — monacelli в монастырь запустил, это же сугубо итальянский фольклорный персонаж. Я думаю, в следующем туре мы рассказ увидим, но вычитывать, конечно, надо было (сорри, автор, но два двоеточия в одном предложении — это вообще катастрофа ;))
|
|
|
Алек Раев
новичок
|
20 февраля 2020 г. 09:19 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Ох, вы уже чувствуете этот привкус пораженческой безысходности? Судя по отзывам я снова изображаю "перемещающееся дерево над эйфелевой башней" и не выхожу в следующий тур. Но по сравнению с предыдущим конкурсом, отзывы сильно лучше и "ровнее" по тональности. А это не может не радовать (много лет ничего не писал фантастического). Если я выйду в следующий тур, то очень сильно удивлюсь. Но не буду говорить, что огорчусь, ибо это будет неправдой.
|
––– Иллюзии необходимы для нашего счастья не меньше, чем реальность. Пехов. «Пересмешник» |
|
|
4P
магистр
|
|