Лучший сюжет в компьютерных ...


Вы здесь: Форумы fantlab.ru > Форум «Компьютерные игры» > Тема «Лучший сюжет в компьютерных играх»

 

  Лучший сюжет в компьютерных играх

  Варианты ответов Мой голос
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Внимание! Для голосования Вам нужно пройти авторизацию
 автор  сообщение


гранд-мастер

Ссылка на сообщение 19 ноября 2008 г. 13:12  
цитировать   |    [  ] 
Данная тема уже существовала ранее, но теперь, благодаря стараниям Din Tomas (огромное ему за это спасибо) она получила право на новую жизнь.
Итак, по итогам четырех опросов по различным жанрам, которые длились ровно месяц, были выбраны по три (в случае с RPG четыре) финалиста. Голоcуем, товарищи!


магистр

Ссылка на сообщение 1 апреля 2009 г. 14:28  
цитировать   |    [  ] 
Smithers Тогда зачем писать

цитата

Лучший сюжет в компьютерной игре — это отсутствие сюжета
Извиняюсь, тут не понимаю ??? Вот был бы опрос "лучший салон и интерьер автомобиля", Вы бы тоже ответили нечто вроде "Лучше всего в машине- это полное отсутствие салона и всяческой отделки" ? Глупую аналогию может привёл, но если вдуматься... 8-)
    В общем, удивило что Вы в таком случае просто не прошли мимо конкретного форума, или не оставили простого личного мнения "не люблю игры", а оставили такую вот весьма странную фразу (цитировал её) о сюжете
–––
Чем выше тон разговора, тем тоньше нить взаимопонимания. (с)


авторитет

Ссылка на сообщение 1 апреля 2009 г. 15:49  
цитировать   |    [  ] 

цитата Cardinal_St

     В общем, удивило что Вы в таком случае просто не прошли мимо конкретного форума, или не оставили простого личного мнения "не люблю игры", а оставили такую вот весьма странную фразу (цитировал её) о сюжете

Дык, игры можно не любить, но иногда играть в них ;). Трудно любить то, что съедает так много времени, а польза этого времяпрепровождения весьма сомнительна.
Ну, скажем так... Для меня компьютерная игра — это прежде всего четкий набор правил для взаимодействия с виртуальным пространством, в рамках которых я оттачиваю скорость своей реакции на происходящее внутри противодействие, созданное ИИ. К чему сюжет? Достаточно слегка обозначить смысл происходящего. Можно сколько угодно заставлять себя верить в то, что герой по имени X обязан добраться из точки А в точку Б и нажать там переключатель В, чтобы открылась дверь в пункт Г, но, так или иначе — это только триггеры, а сюжет, сильно притянутый к последовательности нажатия триггеров, всегда выглядит очччень жалко.
–––
Their minds are so... They move in strange directions.


авторитет

Ссылка на сообщение 2 апреля 2009 г. 10:09  
цитировать   |    [  ] 

цитата Smithers

Трудно любить то, что съедает так много времени, а польза этого времяпрепровождения весьма сомнительна.

99% приятных вещей, которые, на мой взгляд, и заставляют любить жизнь, обладают как раз такой "сомнительной полезностью". Чтение художественной литературы можно смело отнести к этой категории, например (впрочем, как и научной, если основная цель — эпикурейское удовольствие от знания)8-)

цитата Smithers

в рамках которых я оттачиваю скорость своей реакции на происходящее внутри противодействие

Ну в случае подобного предпочтения и видения игр о каком сюжете можно говорить? Список весьма эклектичен, но игр на скорость реакции в нем все же меньше...
–––
"Ignorance more frequently begets confidence than does knowledge"


авторитет

Ссылка на сообщение 2 апреля 2009 г. 13:02  
цитировать   |    [  ] 

цитата Nihilist

Ну в случае подобного предпочтения и видения игр о каком сюжете можно говорить? Список весьма эклектичен, но игр на скорость реакции в нем все же меньше...

Да я обобщаю: под реакцией на противодействие понимаю не только физическую реакцию, но и реакцию ума (не только виртуозную долбежку по клавишам. :-))
Даже если взять любую RTS или TBS стратегию, то сюжет существует лишь для связи отдельных миссий, в каждой из которых разнообразие юнитов и возможностей увеличивается — т.е. слегка меняются правила, чтобы не скучно было.
–––
Their minds are so... They move in strange directions.


новичок

Ссылка на сообщение 4 апреля 2009 г. 12:23  
цитировать   |    [  ] 
Fallout-3 ! Я так думаю...


авторитет

Ссылка на сообщение 29 апреля 2009 г. 17:34  
цитировать   |    [  ] 
Подниму ка забытую тему!

Вообще тут не особо актуальная подборка наименований=)
Обращу ваше внимание на шедевральный(IMHO=>спорить бессмысленно:-)) японский слешер Devil May Cry 4. Сам по себе сюжет довольно банален, но его подача превосходна! Таких интересных и оригинальных скриптовых роликов(cut-scenes) больше нигде не найдете!
А где культовый Vampire — The Masquerade: Bloodlines? Даже тех квестов что не вырезаны хватает чтоб передать атмосферность. Не знаю как остальные концовки, но те что я видел достаточно оригинальны и неожиданны;-)
Mass Effect — неплохая вещь. По мне, так чрезмерно эпично, но нравиться (те кто любят классику найдут море клише все же:-().
А Mafia:The City of Lost Heaven?? Пьюзо нервно курит в сторонке!(нууу...почти)


гранд-мастер

Ссылка на сообщение 29 апреля 2009 г. 17:43  
цитировать   |    [  ] 

цитата Demetry

Devil May Cry 4. Сам по себе сюжет довольно банален, но его подача превосходна! Таких интересных и оригинальных скриптовых роликов(cut-scenes)
Как это не мешно, но в DMC3 ))
–––


магистр

Ссылка на сообщение 29 апреля 2009 г. 18:45  
цитировать   |    [  ] 

цитата Demetry

те кто любят классику найдут море клише все же

Что правда, то правда. :-))) Немного поправлю: те, кто любят читать фантастику...
–––
Две вещи на свете наполняют мою душу священным трепетом - глубина в небе над нами и пламя над бездной внутри нас.


философ

Ссылка на сообщение 29 апреля 2009 г. 19:35  
цитировать   |    [  ] 

цитата

японский слешер Devil May Cry 4. Сам по себе сюжет довольно банален, но его подача превосходна!

Сюжет там очень слабый. РОлики все-таки это несколько другое, тут нужно говорить спасибо именно постановщикам роликов, а не сценаристам .
От себя проголосовал за Сибирь, фарю, фалаут, варкрафт


философ

Ссылка на сообщение 30 апреля 2009 г. 09:16  
цитировать   |    [  ] 
Проголосовал за Квесты и РПГ + другое это серия игр от BioWare (которых почему-то нет в опросе)


активист

Ссылка на сообщение 23 мая 2009 г. 23:08  
цитировать   |    [  ] 
в игре Ведьмак просто землепотрясный сюжет


новичок

Ссылка на сообщение 31 мая 2009 г. 15:51  
цитировать   |    [  ] 
На мой счет лучший сюжет у The Elder Scrolls....Динамичный, не предсказуемый...


миротворец

Ссылка на сообщение 9 июня 2009 г. 18:51  
цитировать   |    [  ] 
Для меня лучший сюжет в играх Готика 1-2, Fahrenheit, Half-Life 2, Mafia.
–––
Позвольте себе быть собой, а другому - другим.


миротворец

Ссылка на сообщение 9 июня 2009 г. 18:51  
цитировать   |    [  ] 
Ну может еще Сибирь.
–––
Позвольте себе быть собой, а другому - другим.


авторитет

Ссылка на сообщение 9 июня 2009 г. 21:44  
цитировать   |    [  ] 
В плане сюжета нельзя не выделить Макса Пейна, как первую, так и вторую части. И дело здесь не в особенной сложности, закрученности или нестандартности — наоборот, концепция стандартна для любого боевика. Однако! Насколько глубокое погружение в атмосферу этого боевика, как переданы горечь утраты, безысходность, то состояние человека, когда тебе действительно нечего терять, а "собирать улики стало поздно пару сотен патронов назад"... Помню, в детстве игра меня ошеломила.
–––
И дpузей успокоив, и ближних любя,
Мы на pоли геpоев вводили себя (с)


миротворец

Ссылка на сообщение 10 июня 2009 г. 11:37  
цитировать   |    [  ] 
Hohmach согласен, особенно первый в плане сюжета хорош.
–––
Позвольте себе быть собой, а другому - другим.


философ

Ссылка на сообщение 30 июня 2009 г. 17:28  
цитировать   |    [  ] 
Братцы, при всём уважении, в первых двух Думах сюжет где? :-))) Он и в третьем не особо — если бы не различные аудиозаписи, переписка сотрудников (фишка, кстати, упёртая из СистемШока), то он и вовсе аппендиксным был бы.
Между прочим, все забывают про такую малоизвестную шутерятину как Tribes: Vengeance. Вот там был интересный сценарий. Ещё был неплохо проработан сюжетец в Call of Juarez. А вообще миром правит дилогия Half-Life, конечно. А так... Mafia, GTA с третьей части (пусть и сборная солянка из различных фильмов), Болезный Макс... Да и Beyond Good & Evil с Prince of Persial, что характерно. Также добрым словом помяну: Clive Barker's Undying, Deus Ex (хотя пополам с ролевкой), Hitman'ы, Splinter Cell'ы (ой, не все, далеко не) и старшие их братья Metal Gear Solid'ы,

А вообще решают в основном RPG и адвенчуры, да. TLJ + Dreamfall, Сокаль, Myst Ages, Black Mirror, Runaway, Still Life, Broken Sword, множество олдскульных квестов LucasArts и Sierra. Ну, и прочего много. "Фаренгейт" пусть не адвенчура, но туда же запихну.

В стратегиях с сюжетом обычно напряжёнка, но почему-то в первую очередь из RTS окромя игр Близзард вспоминаются дилогия Homeworld и такая штука как Ground Control, особливо вторая часть. Nexus: The Jupiter Incident...в целом, кто не играл вообще, тому советую. Вообще.

Единственный жанр, где я не приемлю линейного развития сюжетной линии, т.е. невозможности влиять на ход событий — это RPG. Поэтому мне в большей степени малосимпатичны JRPG. Из CRPG я назову особенно сильным в сюжетном плане Planscape, Vampire: TMB и первый Fallout. Именно и исключительно первый. На мой взгляд, во втором нет того драматизма, да и в целом центральная сюжетная ветка прописана менее детально. Также традиционно сильны были творения Bioware вроде KOTOR и BG 1-2, исключая хэк-н-слэшевый NWN и Mass Effect, который меня и порадовал осмысленной сборкой различных sci-fi клише (дада, вы не ослышались, "порадовал":-)))), но половину интереса к слежению за ходом событий убивают совершенно "деревянные" персонажи, сухие и скучные диалоги. То ли дело Рыцари! Вот уж где, а там целый ворох ярких, сочных як помидор персонажей-личностей. Далее чего... Там и Готики. TES (кроме Oblivion, где стержневую сюжетную линию, которой я даже уделяю мало внимания в РПГ, отвлекаясь на побочные, упростили донельзя), жутко цепляющие своим проработанным миром. И недавнешний Ведьмак, конечно же...впрочем, это больше заслуга Сапковского.:-)

Silent Hill стоит отдельным пунктом.8:-0


гранд-мастер

Ссылка на сообщение 30 июня 2009 г. 17:36  
цитировать   |    [  ] 

цитата Icipher

Братцы, при всём уважении, в первых двух Думах сюжет где?
В txt файлике. Не читали?))

цитата Icipher

Tribes: Vengeance.
Да, сюжет там был драматичный. Очень в свое время игра понравилась. Да и ска-коньки там были))

цитата Icipher

Beyond Good & Evil
Я дикий фанат игры, но там не сильный сюжет. Там сильные персонажи, юмор, нюансы.

цитата Icipher

Planscape
Это не игра))) Это мир))) Игра называется Torment))
–––


философ

Ссылка на сообщение 30 июня 2009 г. 18:02  
цитировать   |    [  ] 

цитата

Это не игра))) Это мир))) Игра называется Torment))

Ну, ествественно, что Планшкаф это сеттинг. Я просто по привычке.

цитата

Я дикий фанат игры, но там не сильный сюжет. Там сильные персонажи, юмор, нюансы.

Ну а персонажи не часть сюжета? Я думаю, что для жанра в самый раз.

цитата

В txt файлике. Не читали?))

:-))) Ну, читал. От этого, уве, сюжет внутри самой игры не становится богаче.:-)))


философ

Ссылка на сообщение 3 июля 2009 г. 16:42  
цитировать   |    [  ] 
Для меня самым лучшим и интерессным останется сюжет в играю Migth&Magic(не Heroes, а именно M&M). Странно что такую культовую вещь не представлена в голосовании.
Мне этот мир очень нравится, там все особое и оригинальное.:-)))
–––
"Два раза не жить, два раза не умирать" - венгерская поговорка
Страницы: 12345678910    🔍 поиск

Вы здесь: Форумы fantlab.ru > Форум «Компьютерные игры» > Тема «Лучший сюжет в компьютерных играх»

 
  Новое сообщение по теме «Лучший сюжет в компьютерных играх»
Инструменты   
Сообщение:
 

Внимание! Чтобы общаться на форуме, Вам нужно пройти авторизацию:

   Авторизация

логин:
пароль:
регистрация | забыли пароль?



⇑ Наверх