автор |
сообщение |
Опоссум
философ
|
28 сентября 2021 г. 16:17 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Angvat В более поздней Jade Empire этот аспект запорот напрочь, и только к первому Dragon Age все вернулось опять в нудное русло.
|
––– волю память и весло слава небу унесло |
|
|
VladimIr V Y
гранд-мастер
|
30 сентября 2021 г. 13:35 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Прошёл Strife (1996, DOS) . Один из моих любимых шутеров, который я прошёл целиком лет 20 назад. С тех пор пару раз начинал, но видимо в неподходящее время, потому как очень быстро бросал. В нынешние времена игра стала более известна широкой публике и даже появилась улучшенная версия Veteran Edition. Но я проходил оригинал, по-старинке.
Впечатление остались прежние. Очень хороший шутер, который заметно опередил своё время, но остался в тени игр с более крутой графикой. В 1996-м возможности движка первого Дума и стандартное VGA-разрешение никого не впечатлили. Duke Nukem 3D мог похвастаться бОльшим разрешением, а Quake и полной трёхмерностью. Зато Strife имел открытый мир, хоть и поделённый на уровни, инвентарь и сюжет, который существовал не только в виде странички текста в руководстве игры. И даже зачатки RPG-элементов, таких как NPC, с которыми можно поговорить, магазины, где можно купить оружие и броню. И даже альтернативные концовки, хотя только одна была настоящей и позволяла посетить все уровни в игре. В общем, игра способна дать не только экшен. Но и экшен в игре хорош, потому что динамичность и проработанность думовского геймплея никуда не делась.
Кадры: https://www.mobygames.com/game/dos/strife...
|
|
|
iLithium
гранд-мастер
|
30 сентября 2021 г. 19:51 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата ВаХхОббИт Не знаю кто как, а я всё таки пробежал на халяву Desperados 3
Я где-то на середине остановился, понравилось, в планах продолжить.
цитата ВаХхОббИт потом попробовал Shadow Tactics и не осилил там даже пролог, то ли из-за нелюбви к азиатам, то ли потому что он занудный.
Мне в целом понравилось, хотя тоже на одной из миссий не смог пройти начало, и подзабил.
|
––– Жена простит, любовница отомстит |
|
|
Angvat
магистр
|
1 октября 2021 г. 09:52 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
iLithium Мне Shadow Tactics тоже в целом понравились, но я также где-то миссий 6 прошел, потом где-то подзовис и больше не брался. С первыми двумя Коммандос, первой Десперадос и Робин Гудом давным-давно тоже была похожая штука. Не хватает у меня терпения проходить подобные игры до конца.
|
––– Тот, кто становится зверем, избавляется от боли быть человеком. |
|
|
Jose25
философ
|
3 октября 2021 г. 14:27 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
После Empire At War проникся темой ЗВ и захотелось поиграть во что-то новое. Оплатил подписку EA Play на месяц и попробовал Star Wars: Squadrons
Не буду писать про сюжет, расскажу про механику полётов и боёв и там мало хорошего. Точнее, вообще ничего. В игре вид только от первого лица, а это значит, что половину экрана занимает кокпит истребителя. Тут стоит сказать, что игра затачивалась под VR и, наверное, в этой категории она хороша (потому что конкурентов мало и они ещё более "так себе"), но на мониторе это будет недостатком. Управление консольное. Мышка присутствует, но работает через эмулятор, то есть, корабль не реагирует на мышку, а пытается с её помощью воспроизвести работу геймпада (сдвинули курсор в сторону — корабль будет поворачивать, пока курсор не вернётся в центр экрана).
Бои так же не впечатлили. Типичная ситуация — появляется рой вражеских истребителей, которые бьют игрока только одной тактикой: схождение на встречных курсах, отход на форсаже на 1.5 км, разворот, схождение на встречных курсах. Повторяется до победы. При этом, при схождении тяжело наводиться из-за "геймпада". Если появляется большой корабль — то пилится, пока не закончится полоска здоровья.
Игра не понравилась, терпел из-за тематики ЗВ, но за 4 часа так и не стало интересно. Забросил
Параллельно поиграл в SW: Battlefront II. Там есть несколько моментов, когда дают порулить истребителем и сделано это гораздо интересней, хоть и аркада аркадная. Вид от третьего лица, враги расстреливаются, как в тире, но управление приятное, а картинка радует. У больший кораблей даже можно отстрелить турели. Сюжет проходится всего за 5 часов, в мультиплеер не заходил.
|
––– Когда мы, наконец, начнем приносить удачу?.. |
|
|
iLithium
гранд-мастер
|
3 октября 2021 г. 18:18 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Angvat С первыми двумя Коммандос, первой Десперадос и Робин Гудом давным-давно тоже была похожая штука. Не хватает у меня терпения проходить подобные игры до конца.
О! Робина Гуда я прошел! Что с Десперадос было, не помню, если честно. Коммандос 2 — я остановился на последней миссии (ну знаете, где ГИГАНТСКАЯ карта). Ну а в первый даже не пытался играть — мне уже было сложно в такой интерфейс погружаться.
|
––– Жена простит, любовница отомстит |
|
|
KinoKong
новичок
|
|
Alexus_404
авторитет
|
11 октября 2021 г. 12:48 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
В общем, наиграл в The Age of Decadence приличное количество часов, открыл 6 из 7 концовок. На моей памяти это единственная компьютерная рпг, имеющая подлинную нелинейность, а совместить вариативность и интересный цельный сценарий, который у этой игры, безусловно, есть, — это невероятно трудоемкий процесс даже в инди-играх, и то разрабам пришлось все это делать 11 лет и пойти на условности в виде исключения открытого мира и общей краткости игры, ее нет смысла проходить единожды, ибо предыстория, навыки и решения, принятые в ходе игры, влияют на очень многое, в игре отлично реализованная реактивность, и это просто очень круто. 7 уникальных сюжетных линий с развилками, уникальными квестами и даже персонажами и локациями, 7 концовок, уникальные предыстории. Вдобавок про квестовую вариативность не забыли — каждый квест можно пройти минимум двумя способами. И да, тут можно легально и без костылей пройти игру полностью без убийств. Круто. Единственное, что портит эту игру, — метагейминг и перебор со статчеками, из-за которых можно застрять, вдобавок гибридного персонажа трудно поначалу создать. Трудно, но не невозможно — я выходил ученым-ассасином и Чемпионом Арены на божественную концовку. Сам сеттинг тоже довольно занимателен, один из самых незаурядных постапоков, которые мне довелось видеть, античный антураж, который поначалу заставляет ошибочно предполагать, что это фэнтези, меня тоже очень порадовал. Кто-то в стиме отлично выразился, что AoD — та игра, которая пытается осмыслить свой окружающий мир, богов, их мотивы и все прочее материалистически, вдобавок игра показывает, как человеческий эгоцентризм и слепое следование прогрессу может все разрушить. Уникальная игра и, возможно, лучшая компьютерная рпг, максимально приближенная к настолкам, несмотря на недостатки и ограничения в виде показа многих последствий через текст, я ее сильно недооценивал раньше, а ее нужно было просто очень глубоко изучить. Вот Kenshi, если верить рассказам других, достигла нелинейности, ибо в ней нет четкого сценария, плюс это не традиционная рпг. А Декаденс — это как раз таки первая и единственная полноценная ролевая игра с нелинейностью, где почти на каждую предысторию, в отличие от других рпг, уникальные сюжетные линии на всю игру.
|
|
|
Creizer
новичок
|
|
Creizer
новичок
|
|
Jose25
философ
|
20 октября 2021 г. 20:42 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Про XCOM 2
Я больше сторонник классических X-Com или их духовного наследника Xenonauts. Но в своё время дважды прошёл первую часть XCOM, потому, давно засматривался на продолжение, тем более, после выхода высоко оценённого дополнения War of the Chosen. Два года назад взял на распродаже с надеждой "пройти, как будет время". Время появилось. Мне не понравилось.
Игра вызывает какое-то стойкое чувство дискомфорта, начиная с обучения, где пол часа тебе говорят, куда надо кликнуть и не дают сделать и шага в сторону. Ладно, пережили пролог, отправляемся на глобальную карту, а там постоянная гонка. Например, дают обычную местную активность, где провисев 6-7 дней над одной точкой, можно поучить награду. За это время выскочит несколько уведомлений о новых активностях, о срочных заданиях, которые невозможно отложить, а так же предупреждения об усилении вражеских "избранных", о прогрессе "таймера судного дня", о завершенных исследованиях и прочей лабуде. А самое неприятное — постоянный трёп, всплывающие диалоги, который невозможно перемотать и пропустить. На глобальной карте, в убежище, посреди боя...
Про бои. Это какая-то мешанина. В первой части постепенно вводили новые виды врагов, что выдерживало баланс с прокачкой отряда. Сложность за игру особо не менялась, а тактика совершенствовалась. Даже как-то нетерпелось опробовать в бою новые возможности. Во второй части про тактику можно забыть. Уже через несколько часов игры у врагов появляются зомби, зомби-качки, солдаты телепаты, просто телепаты, солдаты-щитоносцы, солдаты-огнемётчики, солдаты-змеи, какие-то невидимые солдаты, роботы, аберрации, сущности. И они все действуют по разному и в случайном порядке раскиданы по карте. Если их вдруг заметить — они автоматом реагируют на отряд и занимают случайные оборонительные позиции, возможно, даже на фланге твоего отряда. То есть, пока идёт бой, а группа врагов остаётся за пределами видимости — они в бой не вмешиваются. Тем временем, змеи языками притягивают твоих бойцов через две бетонные стены и за пару ходов удушают. Телепат перехватывает контроль над бойцами и их срочно надо убивать. А у тебя таймер — нужно за несколько ходов успеть выполнить цель миссии. И всё это сопровождается постоянными анимациями, диалогами, монологами, камера летает туда-сюда и всё это невозможно перемотать или ускорить. Ужасная кинематографичность, с которой переборщили. Очень душно. Про боссов (избранных), на которых некоторые жалуются, плохого писать не буду, они как раз создают элемент здорового хардкора.
Две недели пытался играть, но понял, что просто не хочу. Я люблю игры с менеджментом в различных проявлениях, но не люблю кризисный менеджмент, где своими действиями ты не создаёшь себе лучшие условия, а просто оттягиваешь проигрыш. И вот Xcom 2 как раз про такой менеджмент. На глобальной карте постоянная гонка и куча диалогов. В боях та же гонка, неразбериха, диалоги и куча не пропускаемых анимаций, которыми первая часть до такой степени не злоупотребляла.
|
––– Когда мы, наконец, начнем приносить удачу?.. |
|
|
yyvv
философ
|
20 октября 2021 г. 22:48 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Jose25 ...классических X-Com или их духовного наследника Xenonauts.
А вы не пробовали Phoenix Point? Вроде как претендует на официального духовного наследника, поскольку от создателей оригинала. Ну или кто-нибудь может поделиться впечатлениями?
|
––– Once life was a future, now it's more a reflection I'm on the same road again, but I'm changing the direction |
|
|
pilotus
гранд-мастер
|
21 октября 2021 г. 00:46 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Jose25 с помощью nexusmod можно приостановить таймер ссудного дня, на тактических картах тоже будет отчёт вестись не с высадки, а с момента, когда вас заметят. Но да, вторую часть уже два года как начал играть и нет желания возвращаться.
|
|
|
Jose25
философ
|
21 октября 2021 г. 09:33 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата yyvv А вы не пробовали Phoenix Point?
Не довелось. Ждал релиза, но из-за эксклюзивности EGS не стал покупать на старте. А там рецензии появились, которые, зачастую, были негативные. К моменту выхода в Steam игра уже не интересовала.
цитата pilotus с помощью nexusmod можно приостановить таймер ссудного дня, на тактических картах тоже будет отчёт вестись не с высадки, а с момента, когда вас заметят.
Я спустя несколько часов начал новую игру, в которой выставил более продолжительные таймеры заданий и глобальной карты. Стало лучше. В настройках выставил "ускоренный режим" и отключил "кинематографичную камеру" — лучше не стало.
|
––– Когда мы, наконец, начнем приносить удачу?.. |
|
|
iLithium
гранд-мастер
|
21 октября 2021 г. 14:37 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Song of Farca (2021)
На солнечном острове работает девушка-кибердетектив Изабелла Сонг, игрок будет помогать ей в работе с заказчиками. А заказчики самые разные — корпораты, ученые, селебрити, олигархи, криминальные авторитеты, маньяки и заурядные преступники. Дела тоже разнообразные и интересные — кражи, убийства, похищения, иногда хакерская работа. Личные проблемы Сонг тоже будет решать не выходя из дома. Некоторые загадки включают в себя подбор паролей. Но я пользовался подсказками в интернете, так что если это занятие тоже покажется малоинтересные — то рекомендую просто найти страничку с паролями и не париться.
У игры красочная картинка, приятный рисованый стиль. Также понравилась интересная находка с разделенным экраном — верхняя полоска показывает квартиру, остальной экран дублирует содержимое монитора. Есть и некоторая игра "охота", но я узнал о ней только под конец, когда полез в прохождение за подсказками.
Сохранений нет, только при выходе из игры. Но с середины или с последней трети сюжет набирает такие обороты, что ни о каком выходе не думаешь — только узнать, что в конце. Это был чертовски приятный, и совершенно неожиданный бонус от этой игры. Горячо рекомендую всем любителям адвенчур.
Единственный баг, который мне попался решился тем, что я сменил разрешение экрана с максимального, это нужно просто иметь ввиду.
|
––– Жена простит, любовница отомстит |
|
|
nickolos
магистр
|
21 октября 2021 г. 21:42 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Jose25 Начните игру в оригинал XCOM2, без дополнений. Все таки War of the Chosen — это на повторное прохождение. Сильно сумбурно, накручено, и лично для меня, вообще не оставило нужной атмосферы оригинала XCOM2, истории и последовательности геймплея. Хоть и не отрицаю что прошел с удовольствием и чем то новеньким, но это было для меня третье или четвертое прохождение. Кстати, собираюсь все перепройти, не знаю когда засяду, но знаю точно, что буду проходить оригинал, ну или фанатский мод Long War 2.
|
––– Люди очень сильно удивляются, когда с ними поступаешь так же, как и они с тобой |
|
|
Jose25
философ
|
22 октября 2021 г. 02:54 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата nickolos Сильно сумбурно, накручено, и лично для меня, вообще не оставило нужной атмосферы оригинала XCOM2, истории и последовательности геймплея.
Да, атмосферы и последовательности мне не хватило. Всё как-то сваливают на голову: избранных, фракции, новые проекты и технологии. Практически для каждого нововведения своя тактическая операция. И эти самые тактические операции в итоге и оттолкнули от игры. Заметил про себя, что при появлении очередного "срочного" задания, только вздохнул "блин, опять..." И отправлялся в бой с надеждой, что не убьют никого из оперативников.
Но в дополнении были и весьма интересные нововведения: кастомизация оперативников, их дружба, уникальные трофеи и, главное, секретные задания. От них будет сложно отвыкнуть. Но за 15 часов игры так устал от здешних анимаций и постоянно выскакивающих диалогов, что пока нет желания возвращаться.
|
––– Когда мы, наконец, начнем приносить удачу?.. |
|
|
Angvat
магистр
|
22 октября 2021 г. 10:11 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Jose25 Я игру проходил почти полгода, ибо как раз эти самые вечно выскакивающие операции начали выскакивать неимоверно. Из-за них буквально ни чихнуть, не почесаться. С Избранными сражаться интересно только с первым. Дальше по накатанной. У них блин даже уровни один в один, только расстановка врагов разная. В целом мне поначалу второй Икс-Ком скорее понравился, но добивал я его уже скорее из принципа, там последние часов 10 вообще ничего интересного в плане сюжета или постановочных миссий не происходило, сплошное уныние. На опциональных боссов-мутантов вообще забил, одного кажется таки прибил, остальные убежали и убежали.
|
––– Тот, кто становится зверем, избавляется от боли быть человеком. |
|
|
aleggator
магистр
|
22 октября 2021 г. 13:45 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата nickolos фанатский мод Long War 2
Long War 2 не фанатский, он разрабатывался студией Pavonis (сейчас работают над глобальной стратегией Terra Invicta) под крылышком и при поддержке самой Firaxis. Настоятельно рекомендую играть именно с ним, гораздо интереснее, чем ванила. Вместо ощущения управления зондер-командой по уничтожению аленей — появляется атмосфера именно подпольной организации, с ограниченными ресурсами, дефицитом оперативников, выбором миссий (на все не успеешь) и т.п.
|
––– Design your own universe |
|
|
bobchik.ghost
философ
|
22 октября 2021 г. 14:18 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата aleggator дефицитом оперативников, выбором миссий (на все не успеешь)
Тут люди наоборот жалуются что постоянные левые миссии раздражают, отвлекают, а вы предлагаете усугубить ситуацию ещё больше Сам проходил на второй раз на предпоследняя сложность +терминатор, как-то всё ровненько было с успеванием куда надо, было конечно пара моментов на грани, когда Избранный вот вот готов был закончить мою игру поражением, но как-то успевал выкрутиться. А зондер-команду не обязательно собирать, хочется челенджа, берите поменьше оперативников, побольше новичков, поменьше убойного оружия...
|
––– StarCraft forever! |
|
|