автор |
сообщение |
Alex301092
авторитет
|
8 января 2022 г. 17:01 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Styx: Shards of Darkness. Сказать о ней особо нечего, но сюжет — его просто слили. Не сказать, что школьники придумывали, яркие моменты есть, но его слили, особенно концовку. Геймплей ± такой же, как в прошлой, но на максимальной сложности теперь нельзя сохраняться, так что пришлось брать предмаксимальную. И, сответственно, враги стали более слепыми и глухими (ИИ здесь тот же, без изменений). Вкупе с моим опытом из прошлой части, игралось слишком легко. Кроме того игра, кажется, сама снижает сложность: после нескольких неудачных попыток, босс просто перестал меня атаковать. Хотя с ним и так было легко разобраться, если бы не моя небрежность от скуки. А возможно это баг. Немного разбавить рутину смогли только гномские шнобели, которые чуют запах Стикса. Вот это понравилось. Движок новый: Unreal Engine 4. Но как же я его не люблю. Вроде красиво задизайнили, но движок всё размыливает вхлам. Пришлось повозиться, чтобы немного убрать мыло, даже настройки Nvidia сильно не помогли. Всю игру на своём горбу вытаскивает Стикс: и шутит и четвёртую стену ломает, надвое разрывается, в прямом смысле слова. Здесь ещё мелькнул Аркаил из "Of Orcs and Men", но так слабенько, что вряд ли вообще стояло... Ладно, это я уже начинаю занудствовать. Игра понравилась меньше всех в трилогии про Стикса, но парочку моментов я запомню. Уже что-то. Советую включить в настройках посмертные реплики — они способны поднять настроение.
|
|
|
SeverNord
авторитет
|
|
Moroth
активист
|
22 января 2022 г. 02:03 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Прохожу God of War. Года 4 назад одолжил у знакомого приставку на пару вечеров поиграл, но что-то после 3 части эта меня особо не впечатлила ничем. Сейчас же с удовольствие прохожу. Парадокс. Играю очень редко ( собственно говоря, как и читаю. Некогда) и уже видимо соскучился по таким приключенческим играм.
|
––– Lupus pilum mutat non mentem |
|
|
Алексей121
миротворец
|
22 января 2022 г. 08:39 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Moroth Сейчас же с удовольствие прохожу. Парадокс.
Так ничего парадоксального. Новый бог войны очень сильно отличается от старого. Первые части были классическими слешерами, здесь акцент сделан на приключения в открытом мире с элементами метроидвании.
|
|
|
Angvat
магистр
|
22 января 2022 г. 10:00 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Сейчас также прохожу крайнего Бога войны, и местами игра вызывает весьма противоречивые чувства. С одной стороны вроде усе дорого-богато, общение между персонажами во время путешествия сделано очень атмосферно, с другой здесь один из худших дизайнов врагов и боссов, что я видел за последние лет эдак десять. Пара видов мертвяков, ведьма и летающий глаз, которых без конца перекрашивают. Местные «боссы» — это вообще позор. Когда приходишь в мир мертвых, а тамошний «страж» — это шестой по счету перекрашенный тролль, уже и не знаешь, плакать тебе или смеяться. А потом идешь в сокровищницу и видишь всю глубину местной геймдизайнерской мысли — целых ДВА, нет, ну вы подумайте, сразу два перекрашенных тролля… уже точно хочется откапать какую первую Lords of Shadows, обнять ее воображаемую копию и плакать.
|
––– Тот, кто становится зверем, избавляется от боли быть человеком. |
|
|
delight
активист
|
|
SnowQueen
новичок
|
|
Angvat
магистр
|
27 января 2022 г. 15:09 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Добил God of War (кроме пары валькирий). Игра конечно хорошая, красивая, но мягко говоря не шедевр. Как и писал выше, слишком много copy-paste что касательно рядовых противников, что боссов. Даже бонусные валькирии почти все на одни крылья внешне. Да и местные "загадки" с метанием топора по рунам достаточно однотипны. Короче, слишком много однообразия и гемй-дизайнерской лени.
Собрал все свои мысли касательно РПГ на планшетах, о чем я тут рассуждал больше полугода, в одном месте. В целом все печально. https://fantlab.ru/user153240/blog
Пойду ждать BG 3 на ПК (ждать походу еще долго...) и на планшете... ну не знаю, Diablo Immortal, все равно там больше особо нечего ждать...
|
––– Тот, кто становится зверем, избавляется от боли быть человеком. |
|
|
bubacas
философ
|
28 января 2022 г. 13:14 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Повторно прохожу "Elex", чё-то как-то вдруг внезапно захотелось. Открыл ещё одну схожесть с "Готикой" — сложность игры обратно пропорциональна количеству прохождений. В этот раз уже не бегаю, как заполошный, от каждой курицы, хотя вызовы игра по-прежнему рассыпает щедрой рукой — помирать/перезагружаться приходится частенько. На этот раз пошёл за берсерков. Мечом махать уже более-менее наловчился, а у них ведь ещё и магия. Впрочем, выбор ещё не сделан так что... Во второй раз игра затягивает не хуже. Атмосфера на месте, половину квестов и событий я порядком подзабыл, а половину походу вообще пропустил. Например, достижение Balance of Power я умудрился получить только вчера, хотя Купольный Город в своё время пропылесосил (как мне показалось) на предмет квестов весьма тщательно. А ведь есть ещё эта чёртова карта, которую я тогда так и не собрал... вроде... а теперь ещё дали ключ, только не сказали чего он отпирает. То есть вообще — ни загадки, ни подсказки, ни даже намёка. На тебе, мол, ключик от сокровища (наверное), а дальше сам, всё сам! Вот кто так делает!?
|
|
|
player124
философ
|
30 января 2022 г. 14:05 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Играю в Red Dead Redemption 2. Впечатления весьма неоднозначные. Очень нравится мир — детально продуманный, чётко прописанный и сделанный на высшем уровне. История интересна и увлекательна (во всяком случае на протяжении первых 5-ти глав, в 6-й какая-то дичь уже творится). Герои любопытные и хорошо прописанные.
А вот сюжетный режим как таковой очень сильно разочаровал (в онлайне не играл). По-сути это получается не игра, а кино, в котором игрок лишь разыгрывает за актёров некоторые сцены, не более того, ибо абсолютно никакого влияния на сюжет основной и результат итоговый действия играющего не оказывают. Свободы для игрока в этом плане нет вообще, есть только её иллюзия в определённых моментах и это очень сильно расстраивает. Этого убить нельзя сейчас, этого убить нельзя вообще, ибо в него не выстрелишь при всём желании, того сколько ни убивай, он всё равно оживает... Данную составляющую игры можно было бы намного лучше реализовать и даже не столь трудно сие бы было с технической точки зрения, как представляется со стороны такого дилетанта в этом деле как я.
|
|
|
qwes
новичок
|
|
Annwin
авторитет
|
2 февраля 2022 г. 05:07 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Наконец добрался до серии Mass Effect, буду знакомиться с Шепардом и его историей. Этому посодействовал вышедший сборник ремастеров Mass Effect Legendary Edition на playstation в прошлом году, и скидка EA play, где нынче можно взять подписку за совсем недорого. Начальные впечатления крайне положительные, глубокий лор, интересные персонажи, графика на уровне(не забываем что первой части 15 лет скоро будет). В планах выбить платины во всех частях и все призы в дополнительном пакете приуроченном к выходу сборника.
|
––– Любитель |
|
|
Angvat
магистр
|
6 февраля 2022 г. 14:28 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Ещё немного из мира мобильного. Bright memory Широко известная в узких кругах хохма, шутер , сделанный одним китайцем. На ПК позже вышла более расширенная версия, которую делали уже несколько китайцев, а на планшетах есть только изначальная версия. По сути это скорее технодемка, которая проходится за час, о чем даже при покупке тебя честно предупреждают. Интересна скорее просто в плане демонстрации того, на что уже способны сегодняшние планшеты. Majesty К слову о возможностях… Вон у нас рядом почти полноценный шутан на Анреале, а одну из любимейших стратегий моего детства превратили в какой-то обрезанный мобильный порт. Картинка совершенно другая, эдакая пиксельная-мультяшная на манер Beasts and Bumpkins, ежели кто помнит такую. Количество доступных героев снизилось на треть (прощайте, воры, друиды и ещё парочка), оставшиеся местами потеряли в возможностях, а лекарям и некромантам даже пол поменяли ( теперь это не барышни, а перерисованная моделька деда мага). Тоже касается доступных зданий и монстров, а боссы вообще исчезли ка класс. Карты стали вроде гораздо меньше, да и сама структура кампании и набор миссий несколько поменялись (не могу сказать насколько, к оригиналу уже лет 20 не прикасался). При этом баланс все такой же фиговый, лекари с паладинами гораздо круче некромантов и косарей, Варвары потеряли свой гнев и теперь вообще бесполезны, а волшебники все столь же тупы и убиваются о вампиров с их отражением магии пачками, а турнирных полей, позволяющих качать их без боев в игре больше нет. Правда цена у игры чисто символическая ( чуть больше доллара), так что пару вечеров позалипать можно. Дальше может надоесть, так как победная стратегия по сути одна, и отступаться от неё приходится когда в миссиях вас ограничивают искусственно, тех же лекаркой скажем строить не дают. Есть здесь и дополнение Northern expansion, которое продаётся отдельно, но как и в оригинале, это просто набор доп миссий без каких-либо новшеств в плане игрового процесса.
|
––– Тот, кто становится зверем, избавляется от боли быть человеком. |
|
|
Zonex
новичок
|
16 февраля 2022 г. 06:49 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата SnowQueen "Герои меча и магии III" Бессмертная игра hydra сайт
Ностальгия! Помню когда мы с братом играли, вместе сидели за компом и думали как поставить персонажа так что бы выиграть. Эхх эти прекрасные времена!
|
|
|
chitun_fantast
авторитет
|
16 февраля 2022 г. 18:37 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Annwin Наконец добрался до серии Mass Effect, буду знакомиться с Шепардом и его историей. Этому посодействовал вышедший сборник ремастеров Mass Effect Legendary Edition на playstation в прошлом году, и скидка EA play, где нынче можно взять подписку за совсем недорого. Начальные впечатления крайне положительные, глубокий лор, интересные персонажи, графика на уровне(не забываем что первой части 15 лет скоро будет). В планах выбить платины во всех частях и все призы в дополнительном пакете приуроченном к выходу сборника.
Шикарнейшая игра. Наверно, одно из лучшего, что было на моём ПК. Сюжет в игре — это все. Должен отметить, что выходящие новинки это уже совсем не то. Когда играл в Массу, чувства переполняли, словно сам с планеты на планету скакал и спасал галактики. Вы на верном пути:)
|
|
|
chitun_fantast
авторитет
|
|
februus
магистр
|
19 февраля 2022 г. 14:17 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Из последних отечественных игр советую поиграть в ATOM RPG и Encased Sci-Fi Postapocalyptic RPG. Это добротные рпгешки, постоапокалиптического толка. А Энкасед вообще вдохновлялась "Пикником на обочине". Из игр еще стоит ждать не вышедший пока Atomic Heart и PIONER.
|
––– Как красива жизнь и как печальна! Как быстротечна – ни прошлого, ни будущего, одно бесконечное сейчас. |
|
|
BigGirla
новичок
|
|
Jose25
философ
|
20 февраля 2022 г. 01:11 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Прошел пару небольших и довольно новых адвенчур: The Forgotten City и Lust from Beyond
The Forgotten City (2021) Игра выросла из мода к Skyrim (2015) до самостоятельного проекта на UE4 (2021). Выглядит довольно красиво. По сюжету, игрок оказывается в закрытом древнеримском городе, который охраняют боги и если хоть кто-то из жителей согрешит — все будут убиты. И, конечно, мы попадаем именно в тот день, когда происходит "божья кара", но у главного героя есть возможность "перезапустить день", этакая вариация "Дня сурка".
Довольно интересная игра "бродильно-разговорного" жанра. Общаемся с местными жителями, получаем информацию, собираем предметы (которые остаются в инвентаре даже после перезапуска дня) и пытаемся предотвратить катастрофу. Особенное удовольствие доставили моменты с философскими дебатами и античные декорации. Мне понравилось. (прошел за 8 часов)
Lust from Beyond (2021) А это уже типичный хоррор, напоминающий Penumbra. Причем, не по атмосфере или геймплею, а по механике — она как будто из 2007 года. Ходим по локациям, ищем интерактивные предметы, читаем записки и открываем двери, шкафы и тумбочки движением мышки. От противников приходится убегать или прятаться и я не фанат подобного геймплея. Считаю, что лучше, когда у игрока всё же есть возможность победить врага, что бы, просто, была возможность спокойно исследовать локацию. И такую возможность предоставляют во второй половине игры, вот только лучше бы этого не делали — экшен уровня отечественного игропрома начала нулевых. Откровенно плохо!
По сюжету, игрок попадает в лапы "Культа наслаждения", поклоняющихся какому-то божеству из параллельной вселенной. А что мы больше всего любим в хоррорах? Правильно, таинственные культы! (сарказм. это самая банальная сюжетная завязка жанра). Ну и вытекающая из этого особенность — лор на любителя. Все эти записки, дневники и энциклопедии с абстрактными текстами и самокопанием персонажей.. в какой-то момент перестал их читать. Для поиска интерактивных предметов приходится "пылесосить" локации, а здешние головоломки настолько простые, что даже обидно. Ключевая же особенность проекта — порнографические сцены — приторные и неинтересные, к тому же, очень скверно смотрятся из-за страшной графики. [недавно вышло издание игры "М", где вырезали всю порнографию, но тогда в ней остаётся совсем мало смысла]. В общем, совсем не понравилось. Игра не страшная, некрасивая и неинтересная. (прошел за 8 с половиной часов)
|
––– Когда мы, наконец, начнем приносить удачу?.. |
|
|
Rheo-TU
философ
|
20 февраля 2022 г. 22:52 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Я дорвался до Alan Wake Remastered. Еще в студенчестве, когда одногруппники играли, мечтал в нее сыграть. Просто влюбился в этот формат сериала и сюжет в духе "Твин Пикса", не только в плане отсылок, но и подачи: игроку ничего не объясняется, он сам складывает смысл происходящего из окружающих его подсказок, и даже по окончанию основной игры остаются неопределенности, которые можно трактовать, как угодно, и строить теории. "Сигнал", дополнение, до которого уже дошел, дает больше понимания о персонажах. Такой постепенный способ подачи информации затягивает: грешным делом захотелось и Control пройти, чисто ради AWE. Прекрасная, на мой взгляд, графика, даже с поправкой на возраст: приближение тьмы просто шикарно обставлено со всей этой игрой света и тени, а с сопутствующим звуковым оформлением нагоняет жути. Моя главная претензия — к врагам и стычкам с ними. От этих периодически набегающих орд, от их привычки материализовываться прямо у тебя за спиной здорово устаешь. И выпадаешь из атмосферы кинематографичного сериала. С ними не выходит ни хоррора, ни толкового шутера — только искусственное затягивание игры. Да, тем, кто соберется, как я, брать дисковое издание для PS4, советую подумать: без обновления, которое весит еще 28 гиг, игра будет крашиться каждый час.
|
––– Я читаю: Дэвид Кроненберг, "Употреблено" |
|
|