автор |
сообщение |
Матильда Матильд
философ
|
|
harrybook
философ
|
|
Lady Charlyn
магистр
|
2 марта 2022 г. 04:51 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата lowercase спасибо за ваш рассказ, сейчас оно важно. Моих душевных сил пока хватило на одну картинку с кровавой плесенью и три абзаца текста. Я дошла до момента, как над моим морем летит истребитель, и чёт как-то слов больше нет.
Держитесь. Я понимаю, что для Вас это гораздо ближе. О страшном и серьёзном я сейчас писать не могу, его и так слишком много.
|
––– Больше всего тебе хотелось бы — какая скромность! — бессмертия, чтобы читать. Элиас Канетти |
|
|
bbg
миротворец
|
2 марта 2022 г. 08:46 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Уговариваю бока не болеть. Иногда получается. Мерси за пожелания...
|
––– Стой, кто живёт! Здесь жить запрещено. Это вас касается, и это не смешно. Тема не в тексте, но в голове у читателя. |
|
|
Koneko
авторитет
|
|
harrybook
философ
|
|
contessa
активист
|
|
contessa
активист
|
2 марта 2022 г. 11:49 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Re: 24. Всего один день
Roman Arilin 23 часов назад Ответ на комментарий Малеевка-Интерпресскон
Ностальгия рулит. По исполнению вопросов нет, но финал проглядывает сразу. Но нет ответа — почему герою так противно от текущего мира?
Сергей Савушкин 13 минут назад Ответ на комментарий Roman Arilin
А, просто, в детстве всегда хорошо — не устроит?))
Арилин Роман 2 минут назад Ответ на комментарий Сергей Савушкин
В этом нет конфликта. А без конфликта это скорее разисовка. Ради чего человек тратит все силы, чтобы оказаться в прошлом? По логике тоже вопрос — если меня взрослого(с понимаем этой взрослости) закинуть в детское тело, я не уверен, что буду так прям счастлив. Мне будет абсолютно не интересно играть в войнушку, например. Или смотреть мультики. Это какой радикальный эскапизм, без внятной логики и мотивации. В конце концов, есть немало способов уйти от реальности без возврата в детство. От наркоты и видео игр до медитации и религии. Надо непременно растолковывать, почему противно от текущего? Это для каких же, простите, идиотов? По-моему, то, что хм... течёт, вполне убедительно воняет для конфликта.
|
––– Боромир хихикнул. |
|
|
Ябадзин
авторитет
|
2 марта 2022 г. 13:52 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата contessa Это для каких же, простите, идиотов? По-моему, то, что хм... течёт, вполне убедительно воняет для конфликта.
Идиот — это я. У вас какие-то ко мне вопросы, что вы комментарий сюда приперли? Я что-то непонятное написал?
|
–––
Моя страничка на АТ https://author.today/u/rodot |
|
|
contessa
активист
|
2 марта 2022 г. 14:38 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Нет-нет, вопрос не к вам, а ко всем, кто разбирается в теории. Там на сайте мало кто читает отзывы, кроме авторов соответствующих рассказов. Надо было бы убрать ники комментаторов, но уже не могу. Почему конфликт не может быть очевидным без непременного объяснения? Зачем считать идиотом читателя? Нет такого правила.
|
––– Боромир хихикнул. |
|
|
Ябадзин
авторитет
|
2 марта 2022 г. 14:46 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата contessa Почему конфликт в рассказе не может быть очевидным без непременного объяснения?
Он может быть очевидным, а может быть не очевидным.
Финал такой:
цитата Скандинавский интерьер, компьютер, гаджеты. Не хочу здесь оставаться.
Причем тут какая-то теория и причем тут читатель-идиот? Я не просил в комментарии, что это надо словами прописывать. Я задавал вопрос, а от чего герой бежит? Скандинавский интерьер сам по себе для меня не показался убедительным поводом. Если вам упоминание мебели из икеи достаточно, чтобы провести аналогию с чем-то вокруг — ну отлично.
|
–––
Моя страничка на АТ https://author.today/u/rodot |
|
|
contessa
активист
|
2 марта 2022 г. 14:56 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Интерьер — лишь внешний признак настоящего, от которого герой бежит в прошлое. Вместо этого могло быть что угодно, например, боль в пояснице — возраст. Вполне достаточно. А что настоящее светло и прекрасно, особенно сейчас, может считать только идиот, тогда как прошлое почти всегда идеализируется.
|
––– Боромир хихикнул. |
|
|
Ябадзин
авторитет
|
2 марта 2022 г. 15:07 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата contessa А что настоящее светло и прекрасно, особенно сейчас, может считать только идиот, тогда как прошлое почти всегда идеализируется.
В прошлом были моменты и потемнее, чем сегодня. У меня вот абсолютно нет идеализации прошлого.
PS: вы задолбали уже с этими "идиотами" в каждом посте, вот реально. Без этого никак мысль донести?
|
–––
Моя страничка на АТ https://author.today/u/rodot |
|
|
dokktor
гранд-мастер
|
|
lowercase
авторитет
|
|
contessa
активист
|
2 марта 2022 г. 15:53 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Ну, у Шекли главная идея, что мы не ценим настоящего, хотя будущее может оказаться ещё хуже. Рассказ с АБ куда посконнее — возможно, автор и не читал классики. Так или иначе, одно лишь описание ужасов нашего времени вряд ли что-то улучшило бы.
|
––– Боромир хихикнул. |
|
|
Lunetta
магистр
|
2 марта 2022 г. 16:03 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Итак, на всех отозвалась, всех оценила. Рассказов хороших много, очень тяжко ранжировать :( Буду переживать за «Близко к сердцу». Очень эмоциональный и образный рассказ.
|
––– что нам теперь спроси у неба. глаза не пряча вопрошай и кулаки сожми и плакай. слюнтяй |
|
|
contessa
активист
|
|
lowercase
авторитет
|
2 марта 2022 г. 16:10 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
не нужно сейчас автора винить в том, что у него не хватает смелости обрисовать истинную причину для эскапизма. Шекли было легче, он это написал до Карибского кризиса. А вот автор читает новости прямо сейчас, и я лично понимаю, отчего ему страшно взять и напечатать слово "война". Так что пусть будет "скандинавский интерьер", или от чего там персонаж бежит в детство.
|
|
|
dokktor
гранд-мастер
|
2 марта 2022 г. 16:27 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата lowercase Шекли было легче, он это написал до Карибского кризиса.
Зато после того, как осенгью 1958 года СССР провел серию ядерных испытаний, и весь мир охватило предчувствие катастрофы каждая эпоха имеет в анамнезе всепланетные драмы и, соответственно — всплеск писательской футурологии
|
––– Маэстро, урежьте марш! |
|
|