Baldur s Gate


Вы здесь: Форумы fantlab.ru > Форум «Компьютерные игры» > Тема «Baldur’s Gate»

Baldur’s Gate

 автор  сообщение


гранд-мастер

Ссылка на сообщение 16 августа 2023 г. 12:03  
цитировать   |    [  ] 
Словил баг, связанный с Песней Ночи и который боком встанет в третьем акте

скрытый текст (кликните по нему, чтобы увидеть)

Если закончить второй акт. не поговорив после финальной битвы с Песней Ночи, завалится сторонний квест в третьем акте. Там нужно будет по идее организовать встречу Песни Ночи и волшебника одного, коллекционера волшебных диковинок. Он попросит привести Песнь ночи, а ее...нет. Придется тогда просто атаковать заказчика без Песни
–––
Мы должны, значит, мы можем!


гранд-мастер

Ссылка на сообщение 17 августа 2023 г. 08:56  
цитировать   |    [  ] 
Баг, связанный с Песней Ночи, "разрешился"

скрытый текст (кликните по нему, чтобы увидеть)

Через несколько ночевок в третьем акте, по ощущениям, после 5-6, Песня Ночи просто появляется в лагере, передает привет и все такое прочее. Но тебе только и остается рассказать, что ты убил того волшебника, который ее искал, и она коротко благодарит. А по идее, если бы с ней в конце второго акта поговорить, она бы сразу в лагере была и присоединилась бы к сражению с тем волшебником
–––
Мы должны, значит, мы можем!


магистр

Ссылка на сообщение 21 августа 2023 г. 11:08  
цитировать   |    [  ] 
По поводу третьего акта уже в какой-то мере хочется сказать "горшочек, не вари". Конца-краю ему не видно, а игровая прогрессия партии уже фактически встала. Мои персонажи уже энное время назад ударились о потолок развития в 12 уровень. Деньги уже тоже не нужны, ибо в местных многочисленных магазинах не то чтобы обширный космический ассортимент, с бижутерией вообще швах, у меня даже в основном составе некоторые товарищи носят какие-то пустяковые кольца из еще первого акта поди, ибо ничего лучше так и нашлось. А игра плавно перетекла в какой-то босс-раш, причем этих самых боссов убиваешь уже почти за так, в игромеханическом смысле толку с этого немного, разве что пару уникальных шмоток потом с тела снять, да и то кому-то может в упор не попадаться чего-то полезного. У меня у Астариона редких ножей и клинков уже коллекция, а Карлах так и ходит с алебардой из конца второго акта... И еще с этими боссами походу вот вообще нельзя разойтись мирно (если не выбирать путь злодея) или покончить особо хитро, что печально на фоне второго акта где можно много было чего учудить. С некоторыми и схитрить особо не выйдет, скажем

скрытый текст (кликните по нему, чтобы увидеть)

при схватке с "батей" Астариона даже если начать бой без диалога стоит белокурому вамперенышу очутиться на определенном расстоянии от родителя, без вариантов запуститься скрипт, который поймает Астариона в ловушку и вы останетесь биться с высшим вампиром втроем... Зато, как оказалось, на него очень даже неплохо действует заклинание дневного света.

И это я пока закончил сюжетки только двух персонажей (Шэдоухарт и Астариона, у второго финал особо понравился) и разделался с одним сюжетных гадов. Даже если отмести всякие побочки из крупных задач касательно истории и напарников у меня еще штук пять висит... Нет, конечно на часть сотоварищей наверное можно забить и начать ломиться к финалу, ибо в боевом плане как я говорил уже почти никакой прогресии не предвидится, но все-таки возможно попробую закончить еще хотя бы часть историй, ибо перепроходить в ближайшее время столь огромную игру я точно не буду.
Ну из серии неважных мелочей, третий акт как-то совсем скуп на всякие ачивки. Мне вот в пору уже давать какое "Отцеубийца", ибо у меня

скрытый текст (кликните по нему, чтобы увидеть)

Астарион убил "отца", Шэдоухарт дала умереть родителям, а Уилл разорвал контракт и отказался от спасения родителя, теоретически его наверное еще освободить, но я пока вообще без понятия, где его искать.
–––
Тот, кто становится зверем, избавляется от боли быть человеком.


гранд-мастер

Ссылка на сообщение 21 августа 2023 г. 11:14  
цитировать   |    [  ] 
Angvat

Там еще при прохождении квеста, связанного с орфическим молотом

скрытый текст (кликните по нему, чтобы увидеть)

Во-первых, часто глючит, что у владелицы дьявольского магазина не появляются реплики, которые привели бы к рассказу о ритуале открытия двери в Аверно.
Приходится лично забираться в комнату на втором этаже, взламывать сундуки и только потом расставлять вещицы на полу для открытия.
В конце пути по замку Рафаила устроил с ним замес. Как ни забавно,у Рафаила 666 единиц здоровья. Мне помогло то, что ранее я Юнгира, который приходит вместе с Рафаилом, одолел во втором акте, и в таком случае выпадает опция уговорить Юнгира встать на твою сторону в бою. И да, бой с Рафаилом сопровождает шикарная песня.
–––
Мы должны, значит, мы можем!


гранд-мастер

Ссылка на сообщение 21 августа 2023 г. 11:16  
цитировать   |    [  ] 
Angvat

Настоящий босс-раш — в финальном сражении

скрытый текст (кликните по нему, чтобы увидеть)

Там и красный дракон, и (в моем случае) Император, и хранители снов, и щупальца, и прочая фигня. Бой осложнен ограничением числа ходов на то, чтобы прорваться к супермозгу и воздействовать на него заклинанием.
А потом тыдыщ...
и ты снова должен на время прорываться и убивать мозг в его измерении.
Меня спасло только то, что кубики удачно выпали, и мне на последний ход хватило точь-в-точь максимального заклинания, чтобы сбить последнее здоровье супермозга
–––
Мы должны, значит, мы можем!


магистр

Ссылка на сообщение 21 августа 2023 г. 21:33  
цитировать   |    [  ] 
квинлин
Финальный бой…

скрытый текст (кликните по нему, чтобы увидеть)

У меня его не было. С Горташем я договорился и его потом убило по скрипту. Выполнил линейку Гейла, взял его с собой на последний махач и он предложил сам пожертвовать собой, предварительно телепортировав остальную команду на безопасное расстояние. Но видимо из-за бага в финале он все равно появился, хотя другие персонажи говорили о нем как об умершем. Еще у меня Карлах взорвалась, видимо так как ее сюжет я нормально не закрыл.
А в целом концовка совсем куцая. Сценка на пристани, потом небольшая беседа с возлюбленным и все. Ну и сценка после титров с Неумирающим, который почти наверняка Джергал. Хотелось бы хотя бы традиционных текстовых вставок касательно некоторых основных и второстепенных персонажей, а то Уилл скажем у меня пару фраз в конце сказал о покойном Гейле и все.

Так или иначе игра пройдена, и оно того более чем стоило. Проект разумеется далеко не идеален, но весьма хорош.
Возьму небольшую паузу, переведу дух и пойду завершать те самые неоконченные дела. Благо много еще чего осталось.
–––
Тот, кто становится зверем, избавляется от боли быть человеком.


гранд-мастер

Ссылка на сообщение 22 августа 2023 г. 08:46  
цитировать   |    [  ] 
Angvat Ну тут нюанс, что

скрытый текст (кликните по нему, чтобы увидеть)

Я главного героя Гейла и отыгрывал. Не хотел, чтобы он копыта двинул. Карлах взрывается во всех случаях, если ее иллитидом не сделать. как я понимаю.Концовка да, так себе, мягко говоря. Даже в Pillars of Eternity первом подробнее будет
–––
Мы должны, значит, мы можем!


магистр

Ссылка на сообщение 22 августа 2023 г. 11:04  
цитировать   |    [  ] 
квинлин
В целом что могу сказать по напарникам.

скрытый текст (кликните по нему, чтобы увидеть)

Гейл у меня почти всю игру просидел в лагере, поэтому его особо жалко не было. Ну ив целом у него сюжет так себе, но за возможность альтернативных окончаний игры плюсик. Хуже только у бедной Карлах, два раза почини двигатель и убей дядьку, которого и так нужно убивать — это не сюжет. Я ее большую часть игры с собой таскал и помимо этого у нее только три интеракции с торговцами было. Такое ощущение, что так как ее добавили только на релизе, то просто не особо прописали с остальными. Шэдоухарт — пойдет (с ней к слову тоже баг, ее рана периодически ноет, хотя связь с Шар я полностью разорвал), Астарион вот вообще понравился. Уилл — ну ок, но ему явно нужен более развернутый финал, если отказываешься идти спасать отца. Лазэль мне еще только предстоит закрывать, и вообще большую часть третьего акта она у меня отсутствовала, так как ее культисты Баала украли. Но даже виденное тоже в принципе ничего, и даже в случае игнора линии с Орфеем и ее, и Восса можно просто уговорить. У Хальсина сюжет тоже довольно куций, но тут и понятно, он вроде изначально вообще не задумывался как напарник, и его добавили лишь позже по просьбам игроков. Терки Джахейры и Минска мне лишь предстоит завершить, но даже если на нее забить Джахейра все равно на финальный махач позовет своих арфистов.
А в целом линии и итоге части сопартийцев выглядят куда лучше и развернутей финала. Такое ощущение, что под конец Свен и ко просто выдохлись. Но я итогом в принципе в энной мере доволен, ибо в прежних играх Лариан в финале вечно какая-то дичь творилась, например лабиринт с марионетками и затем хаотичное стенка на стенку месилово в Дивинити 2, где ты мог отъехать за пару ходов, а мог и финальный босс если у него скрипты криво сработали и он ломанулся в одиночку вперед. Здесь благо хоть последние бои вообще можно скипнуть (к мозгу можно вообще просто одним персонажем прокрасться под невидимостью, перед последним подъемом остальная команда переместиться к нему автоматически), если местная боевка утомила, а меня она уже утомила.
–––
Тот, кто становится зверем, избавляется от боли быть человеком.


новичок

Ссылка на сообщение 22 августа 2023 г. 22:25  
цитировать   |    [  ] 
Мне понравилась игра, я нахожусь еще в 3 акте. Стараюсь идти путем циничного

скрытый текст (кликните по нему, чтобы увидеть)

засранца
плута со специализацией вора и создатели игры дают такую возможность! Можно обманом получать легендарные вещи (например как меч для Лазель), вырезать деревеньку милых жителей и заполучить Минтару в спутники. Жру личинки в промышленных масштабах и готовлюсь с моей боевой группой стать щупальцеголовыми.
Давно не встречал такой свободы действий, игра года!


магистр

Ссылка на сообщение 28 августа 2023 г. 09:35  
цитировать   |    [  ] 
С большего прошел игру, осталась только пара побочек по сбору расчлененных товарищей, которые я выполнять уже и не собираюсь да битва с

скрытый текст (кликните по нему, чтобы увидеть)

Рафаилом. Учитывая сколько я уже перемолол народу почти за так, ковырять эту тушу пока нет ни сил, ни желания
. На все у меня ушло часов 105, причем игру я закончил примерно за 85, а оставшееся время доделывал все пропущенное в третьем акте.
В целом игра очень масштабная и красивая, с кучей мелочей, но три вещи меня в ней весьма расстроили. Первая — потолок в 12 уровней, тут понятно, ограничения настольной системы, где видимо добавь еще пару уровней и пришлось бы еще вводить кучу заклинаний и способностей и как-то это балансировать. И так-то я не манчкин, но крошить всех 15 часов кряду практически без прогрессии партии утомило. Еще честно завалил

скрытый текст (кликните по нему, чтобы увидеть)

Горташа и мозг. Ну как честно. Горташа пошел убивать до взрыва кузни, а потом просто загрузился. Знаете, как называют человека который доверился темному эльфу и повернулся к нему спиной? Мертвец. Избранный бога тирании помер за один ход, так и не успев ничего толком сделать, а два из четырех его боевых роботов затупили и снаружи долбились в стены, поэтому дальнейшее сражение проблем не вызвало. И да, завершение линии Карлах и правда ничего не дает, она просто поорет над его трупом от бессилия. Битва с мозгом мне вообще не понравилась, со времен Икс-ком 2 не люблю сражения с ограничением по ходам. Да и большинство союзников там бесполезны, выходят на поле три дохлых товарища, которыми вы даже не управляете, и дохнут ничего толком сделать не успев. В принципе главное вальнуть мага в башне, причем не зовя на маха саму Ночную Песнь, дабы не ссорится с его учеником. Это сразу даст мощного союзника и два одноразовых, но неплохих заклинания. К слову, вариант с освобождением Орфея и переходом Императора на темную сторону обставлен как-то совсем глупо. Даже если принц по итогу выживет и не станет щупальцемордым, у него впереди межпространвенная гражданская война, которая может быстро завершиться его разгромом, затянуться на сотни лет или вообще перетечь в трехстороннюю (помним еще про таких товарищей, как гитцераи). Вот ему вообще будет не до Императора с его делами.

Второй момент — в третьем акте резко сошли на нет возможности разойтись мирно или хитро, приходится буквально устилать город телами, если есть желания позакрывать все ветки. А так как у меня в основном составе нормально драться умела только Карлах, а остальные скорее полагались на переговоры да нападение из засады, для меня это было совсем печально. Особенно в этом плане не понравился квест с жрицами воды. Они

скрытый текст (кликните по нему, чтобы увидеть)

после возвращения из подводной тюрьмы просто окружают вас по скрипту и оставляют ровно два варианта — сдать им подводника или устроить кровавую баню. Ни договорится, ни прокрасться мимо вообще нельзя, короче если нет желания убивать их или гнома-подводника, лучше это задание вообще не брать
.
Ну и третий — отсутствие нормального эпилога. Такое ощущение, что в конце Свен и ко сели и стали ломать голову: "А как на в концовку запихнуть все то, что игрок может накрутить за свое прохождение. А... никак". В Дивинити 2 после финала и со спутниками можно было поговорить, и традиционные вставки текстовые были что с кем случилось, здесь — почти ничего, сценка в порту да парой фраз с предметом воздыханий перекинуться дадут. А если вы решите пойти по темному пути, то финал вообще будет на пару минут. И учитывая, что ваши напарники по ходу игры вот каждый ваш чих порой могут комментировать, если с ними активно общаться, то это не в двойне, в (какое-то очень большое число) печально. Если когда-нибудь будет какая "Дифинитив эдишн", это нужно будет править в первую очередь ( да и с первыми двумя пунктами наверное мало что сделаешь, особенно с первым...). Из всех игр Лариан, что я прошел, я не помню ни одну с нормальным финалом, и эта увы не стала исключением.
А в целом игра все равно очень достойная. Я к ней еще непременно еще как-нибудь вернусь, но точно не в ближайшее время, ибо я и так исходил ее достаточно подробно за первое прохождение, да и последние часов 15 как было расписано выше общие впечатления мне несколько подпортили. Да и несмотря на недавний патч явно нужна еще не одна заплатка, ибо баги все еще попадаются, например

скрытый текст (кликните по нему, чтобы увидеть)

У меня заклинило задание Уила после смерти его отца, он пошел ругаться с Мизорой и на этом его ветка повисла безо всякого завершения, хотя Мизора папашу и пальцем не трогала, изначально это я его намеренно оставил умирать. Пришлось таки загрузиться и спасти, дабы нормально завершить историю этого персонажа
.
–––
Тот, кто становится зверем, избавляется от боли быть человеком.


магистр

Ссылка на сообщение 28 августа 2023 г. 10:14  
цитировать   |    [  ] 
цитата Angvat
Такое ощущение, что в конце Свен и ко сели и стали ломать голову: "А как на в концовку запихнуть все то, что игрок может накрутить за свое прохождение. А... никак".

Боюсь, всё просто и банально. Для коммерческого успеха надо сделать отличным первый акт. Даже если дальше всё будет катиться вниз по накатанной, на деньгах это не скажется. Вал отличных отзывов есть, игру уже не вернуть после Х часов прохождения
В общем, будем надеяться, что в каком-нибудь эдишне переработают второй и третий акт.
–––
"Добро пожаловать в Сити 17"


философ

Ссылка на сообщение 28 августа 2023 г. 10:20  
цитировать   |    [  ] 
Как по мне-отличная игра, вам прям не угодишь, прорисовка персонажей, сюжет, графон-все на месте.
Я не поклонник и уж точно не фанат вселенной, да и жанра РПГ в целом, но BG и Larian просто большие молодцы+ не стали ущемлять игроков из РФ, за что им огромнейший респект, даже стыдно пиратить такую игру.
–––
Make love, not war


магистр

Ссылка на сообщение 28 августа 2023 г. 10:36  
цитировать   |    [  ] 
DemonaZZ Я сам игру не прошёл до конца, но то, что пишет Angvat по эпилогу и по тому же потолку в 12 уровней, встречается в отзывах всех моих знакомых, кто прошел. 8:-0 Это довольно показательно)
Если бы не было молодецкого замаха на 17000 концовок:-D и уровень проработки был примерно один — это бы не бросалось в глаза.;-) Но даже так — денег за игру не жалею.
–––
"Добро пожаловать в Сити 17"


магистр

Ссылка на сообщение 28 августа 2023 г. 10:42  
цитировать   |    [  ] 
Spectrum
цитата
Боюсь, всё просто и банально. Для коммерческого успеха надо сделать отличным первый акт. Даже если дальше всё будет катиться вниз по накатанной, на деньгах это не скажется.

Скорее всего даже близко нет. Я следил за проектом три года, и в прицепе представляю как и что там делалось. Первый акт получился лучше прочих, потому что его три года вылизывали, а не потому что дальше вкладывалось меньше сил, про особый коммерческий успех до определенного времени там вообще речи не шло, то как игра выстрелила было энной неожиданностью. В первом акте поначалу было полно разных спорных вещей, которые потом поменяли или вообще убрали. Например полностью поменяли историю Уилла, взаимодействие с личинкой иллитида через применение способностей совсем убрали, а Астарион блин поначалу даже проходя через текущую воду урон получал (я так и не понял, баг это был или фича, это очень быстро убрали). Второй акт в принципе нормальный, он просто меньше и камерней. Что там особо перерабатывать и зачем? А в третьем акте очень много всего накрутили и нет ничего удивительного, что многие косяки полезли только сейчас, учитывая сколько в принципе игра предлагает в плане взаимодействия с миром. Там не пееределывать, а доделывать еще многое надо хотя бы, еще некоторые вещи до ума довести, например когда спасенный непись ступает в твое площадное заклинание после боя, дохнет, а на тебя потом агрится вся ближайшая охрана...
Ларианы банально надорвались не вытянули в энный раз все свои амбиции. Но блин, эпилог... Понимаю, что текстовые вставки не вписываются в стилистику, но имхо лучше так, чем вообще никак.
–––
Тот, кто становится зверем, избавляется от боли быть человеком.


магистр

Ссылка на сообщение 28 августа 2023 г. 11:01  
цитировать   |    [  ] 
цитата Angvat
Скорее всего даже близко нет.

Ну ок. Но, в то, что Вы описали, вполне укладывается
цитата Angvat
там не переделывать, а доделывать еще многое надо хотя бы, еще некоторые вещи до ума довести

Так ли это — увидим, благо, коммерческий успех вполне позволит очередную Definitive Edition
–––
"Добро пожаловать в Сити 17"


авторитет

Ссылка на сообщение 28 августа 2023 г. 12:34  
цитировать   |    [  ] 
цитата Angvat
Астарион блин поначалу даже проходя через текущую воду урон получал


Он вампир?


магистр

Ссылка на сообщение 30 августа 2023 г. 10:09  
цитировать   |    [  ] 
ArK
Да, он самый.

И к слову я таки запинал

скрытый текст (кликните по нему, чтобы увидеть)

Рафаила и таким образом закрыл в игре так сказать последний гештальт. Трек данного дьявола теперь энное время будет торчать у меня в мозгу, ибо он меньше трех минут, а с Рафаилом я бодался минут двадцать и таким образом раз 6 подряд его точно прослушал.
–––
Тот, кто становится зверем, избавляется от боли быть человеком.


авторитет

Ссылка на сообщение 30 августа 2023 г. 10:38  
цитировать   |    [  ] 
цитата ArK
Он вампир?


А почему тогда перестал получать ущерб от текущей воды?


магистр

Ссылка на сообщение 13 сентября 2023 г. 14:42  
цитировать   |    [  ] 
В общем собрал таки все свои мысли по игре и запилил их отдельной статьей у себя в колонке:
https://fantlab.ru/user153240/blogpage1

Ждем Definitive Edition через годик?..
И судя по интервью Свена, компания уже начала работать над новой игрой. Хотелось бы уже наконец получить завершение сюжета Divinity 2, но кто его знает, что они там теперь делать будут.
–––
Тот, кто становится зверем, избавляется от боли быть человеком.


магистр

Ссылка на сообщение 13 сентября 2023 г. 15:14  
цитировать   |    [  ] 
цитата ArK
А почему тогда перестал получать ущерб от текущей воды?

Изначально, Астарион не вампир, а вампирское порождение (vampire spawn). Что по правилам дает ему не только преимущества но и уязвимость к текущей воде и солнечному свету.
В РД обговаривалось, что личинка у него в голове защищает его от солнечного света.
А поскольку игроки запарились бегать за ним обратно к каждому ручью, на релизе (или даже на поздних версиях РД) добавили защиту и от воды.
–––
Григорьев - яркая индивидуальность, а Диккенса не читал (с).
Страницы: 12345678    🔍 поиск

Вы здесь: Форумы fantlab.ru > Форум «Компьютерные игры» > Тема «Baldur’s Gate»

 
  Новое сообщение по теме «Baldur’s Gate»
Инструменты   
Сообщение:
 

Внимание! Чтобы общаться на форуме, Вам нужно пройти авторизацию:

   Авторизация

логин:
пароль:
регистрация | забыли пароль?



⇑ Наверх