Baldur s Gate


Вы здесь: Форумы fantlab.ru > Форум «Компьютерные игры» > Тема «Baldur’s Gate»

Baldur’s Gate

 автор  сообщение


магистр

Ссылка на сообщение 9 августа 2020 г. 11:14  
цитировать   |    [  ] 

цитата Черёмуха

Подскажите пожалуйста.
Играю в сборку Big World Project x1. Персонаж перешел со 2-го уровня на 3-й, выдали ему 1 очко для оружейных навыков. Хочу вложить эту единичку в пращу(она 2 пункта сейчас),а игра не дает — жму на плюсик, ничего не происходит. Какое-то ограничение от уровня персонажа или глюк? Другой навык с 2 до 3 тоже не увеличивается. Ну а которые по нулям или с единицей, пожалуйста, без проблем. ???

Если в этом Big World Project x1 не переделывли модами основы D&D, то помочь должен старый мануал (pdf-ка на 150+ страниц, шла на дисках с игрой). Там есть все таблицы по прогрессиям в классах. К слову, сам я предпочитаю версию BGTrilogy — много исправлений багов, косметики, никакой отсебятины в модах.


философ

Ссылка на сообщение 9 августа 2020 г. 18:46  
цитировать   |    [  ] 
Ataman
Не могу сказать, переделывали или нет. Нашел мануалы, буду изучать. Спасибо всем откликнувшимся.
–––
Сегодня ты играешь трэш, а завтра бабу свою съешь!


философ

Ссылка на сообщение 9 августа 2020 г. 21:11  
цитировать   |    [  ] 
Черёмуха делитесь успехами)
Хотя я в данную сборку не играл, поверил мнению близких по духу людей, что многие моменты рушат баланс. Но классические 2 части прошел неоднократно.


философ

Ссылка на сообщение 10 августа 2020 г. 16:23  
цитировать   |    [  ] 
Wolfy903
Нечем пока похвастаться. Приходится часто ползунок сложности на минимум ставить — очень уж тяжко сражения проходят. Особенно с магами и прочими противниками, у которых какие-то магические свойства есть. Плюс не могу на глобальной карте обнаружить Клоаквуд. Вроде бы все прилегающие локации облазил, к каждому краю их подходил, а не появляется этот лес и всё. Неужели сборка такая кривая? Хотя нашел руководство именно по ней, и карта там есть, и с какими локациями лес граничит тоже указано. Невезуха :-))).
–––
Сегодня ты играешь трэш, а завтра бабу свою съешь!


философ

Ссылка на сообщение 10 августа 2020 г. 19:49  
цитировать   |    [  ] 
Черёмуха Клоаквуд становится доступным по сюжету только после победы в Бандитском лагере. Может еще там не были?


философ

Ссылка на сообщение 10 августа 2020 г. 23:38  
цитировать   |    [  ] 
Wolfy903
Нет, не был. Как раз у меня по плану разобраться с бандитами. Спасибо, успокоили :-)))
–––
Сегодня ты играешь трэш, а завтра бабу свою съешь!


миродержец

Ссылка на сообщение 11 августа 2020 г. 04:49  
цитировать   |    [  ] 

цитата Черёмуха

Не могу сказать, переделывали или нет. Нашел мануалы, буду изучать. Спасибо всем откликнувшимся.

Сами основы не переделывали. Проблема BWP заключается в том, что не переделывая основ АДНД он добавляет в игру уйму совершенно имбалансных вещей, причем доступных персонажам начальных уровней (всякие там лампы, дающие возможность призывать ифритов, непробиваемые кольчуги с минусовым КЗ и т.д.). И с одной стороны играть становится интереснее, а с другой — это уже не совсем Балдур. Хотя если выбирать между БВП и недоремастером от Бим Догов, то я безусловно предпочту модификации.
–––
В своём доме в Р'льехе мёртвый Ктулху спит, ожидая своего часа.


миродержец

Ссылка на сообщение 11 августа 2020 г. 04:54  
цитировать   |    [  ] 

цитата Черёмуха

Нечем пока похвастаться. Приходится часто ползунок сложности на минимум ставить — очень уж тяжко сражения проходят. Особенно с магами и прочими противниками, у которых какие-то магические свойства есть. Плюс не могу на глобальной карте обнаружить Клоаквуд. Вроде бы все прилегающие локации облазил, к каждому краю их подходил, а не появляется этот лес и всё. Неужели сборка такая кривая? Хотя нашел руководство именно по ней, и карта там есть, и с какими локациями лес граничит тоже указано. Невезуха .

ЕМНИП, согласно официальной хронологии от автора сборки сразу после шахт Нашкеля нужно запускать первую часть мода "Секрет Костяного Холма", где как раз можно прикупить кучу имбового шмотья (колчаны с бесконечным боезапасом и т.д.). Начальный квест берется у непися, который тусуется в храме возде Берегоста, причем доступен он лишь в определенный промежуток времени. Если слишком перекачать партию, то он попросту исчезает.
–––
В своём доме в Р'льехе мёртвый Ктулху спит, ожидая своего часа.


философ

Ссылка на сообщение 11 августа 2020 г. 16:34  
цитировать   |    [  ] 

цитата fox_mulder

всякие там лампы, дающие возможность призывать ифритов, непробиваемые кольчуги с минусовым КЗ и т.д.

Пока ничего такого не попадалось.

цитата fox_mulder

согласно официальной хронологии от автора сборки сразу после шахт Нашкеля нужно запускать первую часть мода "Секрет Костяного Холма", где как раз можно прикупить кучу имбового шмотья (колчаны с бесконечным боезапасом и т.д.)

В шахты не ходил. Официальную хронологию видел, да. Бесконечные боезапасы встречал в продаже, не помню уже где. Но цены космические просто. Вообще на всё более-менее ценное.

Вопрос по проклятым вещам. Ношу с собой пояс изменения пола и наручи неуклюжести(так, кажется). Последних аж две штуки. Выкинуть жалко и покупать их никто не хочет. Думаю, впереди ожидают еще и другие подобные вещицы с проклятиями. Нужны они будут в будущем или можно избавиться от них?
–––
Сегодня ты играешь трэш, а завтра бабу свою съешь!


миродержец

Ссылка на сообщение 11 августа 2020 г. 17:56  
цитировать   |    [  ] 

цитата Черёмуха

Вопрос по проклятым вещам. Ношу с собой пояс изменения пола и наручи неуклюжести(так, кажется). Последних аж две штуки. Выкинуть жалко и покупать их никто не хочет. Думаю, впереди ожидают еще и другие подобные вещицы с проклятиями. Нужны они будут в будущем или можно избавиться от них?

Ну я выкидывал их. В этих модах и без проклятых предметов столько легендарного шмота, что уже к пятому-шестому левелу все сумки (включая т.н. "бездонные") им забиты, не знаешь куда девать. Единственный проклятый предмет, который мне попадался и при этом стоил того, чтобы заморачиваться с отменой проклятия — меч капитана стражи Нашкеля, который на ранних этапах является просто лучшим двуручником в игре.
–––
В своём доме в Р'льехе мёртвый Ктулху спит, ожидая своего часа.


философ

Ссылка на сообщение 11 августа 2020 г. 21:31  
цитировать   |    [  ] 

цитата fox_mulder

Единственный проклятый предмет, который мне попадался и при этом стоил того, чтобы заморачиваться с отменой проклятия

То есть с каждого можно снять проклятие? Заклинание специальное нужно или в виде квеста это представлено?
–––
Сегодня ты играешь трэш, а завтра бабу свою съешь!


философ

Ссылка на сообщение 12 августа 2020 г. 05:02  
цитировать   |    [  ] 
Черёмуха

цитата Черёмуха

То есть с каждого можно снять проклятие? Заклинание специальное нужно или в виде квеста это представлено?

Нет, с предмета снять проклятие нельзя. Снять такой предмет с себя можно только заклинанием "Снятие проклятие".

цитата Черёмуха

В шахты не ходил.

До шахт Нашкеля будет недоступен вышеупомянутый Бандитский лагерь, и, соответственно, Клоаквуд.


магистр

Ссылка на сообщение 12 августа 2020 г. 09:45  
цитировать   |    [  ] 

цитата fox_mulder

Единственный проклятый предмет, который мне попадался и при этом стоил того, чтобы заморачиваться с отменой проклятия — меч капитана стражи Нашкеля, который на ранних этапах является просто лучшим двуручником в игре.

Помню Минску его давал, он в берсерка впадал, и своих же резать начинал.
–––
Who is John Galt?
99,999999% сплачивалось в страхе, неприязни или ненависти, против остальных 0,000001%


миродержец

Ссылка на сообщение 12 августа 2020 г. 10:11  
цитировать   |    [  ] 

цитата Черёмуха

То есть с каждого можно снять проклятие? Заклинание специальное нужно или в виде квеста это представлено?

Волшебник в башне может снять проклятие с предмета. Для этого нужно собрать определенную комбинацию из свитков (которые продаются у него же) + сколько-то золота.
–––
В своём доме в Р'льехе мёртвый Ктулху спит, ожидая своего часа.


философ

Ссылка на сообщение 12 августа 2020 г. 16:29  
цитировать   |    [  ] 

цитата Wolfy903

До шахт Нашкеля будет недоступен вышеупомянутый Бандитский лагерь, и, соответственно, Клоаквуд.

Что ж, придется в шахты идти.

цитата fox_mulder

Волшебник в башне может снять проклятие с предмета.

Припоминаю пока только одного мага в башне — в локации Ларсвуд.
–––
Сегодня ты играешь трэш, а завтра бабу свою съешь!


магистр

Ссылка на сообщение 12 августа 2020 г. 16:39  
цитировать   |    [  ] 
Ой, к нему бегать все время муторно.
Вообще правильно выше сказали — только проклятый двуручник (+3, или сколько там, но владелец во время боя (и некоторое время после него) бьет все что рядом, включая других сопартийцев) стоит своего.
От того же пояса смены пола минус один — он номинально бесполезен и занимает слот, который в теории можно занять чем то полезным.
–––
Who is John Galt?
99,999999% сплачивалось в страхе, неприязни или ненависти, против остальных 0,000001%


философ

Ссылка на сообщение 12 августа 2020 г. 17:05  
цитировать   |    [  ] 
Karno
У меня пока и персонажа с двуручником нет. И самого двуручника :-)))
–––
Сегодня ты играешь трэш, а завтра бабу свою съешь!


магистр

Ссылка на сообщение 12 августа 2020 г. 17:14  
цитировать   |    [  ] 
Черёмуха в Нашкель идити, там и Минск и двуручник. Они созданы друг для друга. ;-)
–––
Who is John Galt?
99,999999% сплачивалось в страхе, неприязни или ненависти, против остальных 0,000001%


философ

Ссылка на сообщение 12 августа 2020 г. 17:28  
цитировать   |    [  ] 
Karno
Минска встречал, да. Он просит помочь ему освободить какую-то тётеньку из крепости гноллов. Квест я взял, но в группу его не принимал. Можно будет без него пленницу освободить?
–––
Сегодня ты играешь трэш, а завтра бабу свою съешь!


магистр

Ссылка на сообщение 12 августа 2020 г. 17:30  
цитировать   |    [  ] 
Черёмуха да, можно, если ничего не путаю.

На ней фокус у Минска (освободить) и Эдвина (убить)
–––
Who is John Galt?
99,999999% сплачивалось в страхе, неприязни или ненависти, против остальных 0,000001%
Страницы: 1234...678    🔍 поиск

Вы здесь: Форумы fantlab.ru > Форум «Компьютерные игры» > Тема «Baldur’s Gate»

 
  Новое сообщение по теме «Baldur’s Gate»
Инструменты   
Сообщение:
 

Внимание! Чтобы общаться на форуме, Вам нужно пройти авторизацию:

   Авторизация

логин:
пароль:
регистрация | забыли пароль?



⇑ Наверх