Diablo 2


Вы здесь: Форумы fantlab.ru > Форум «Компьютерные игры» > Тема «Diablo 2»

Diablo 2

 автор  сообщение


философ

Ссылка на сообщение 2 сентября 15:26  
цитировать   |    [  ] 
цитата kkk777
ну так почитайте на каком уровне развития персонажа следует лезть на хелл.

Логика подсказывает, что когда прошёл "Кошмар". У меня это вышло на 67 уровне.
Если после убийства Баала на Кошмаре предлагается ещё двадцать уровней подымать вновь и вновь зачищая одни и те же локации по новой — это очень плохое геймдизайнерское решение. :-(


авторитет

Ссылка на сообщение 2 сентября 15:31  
цитировать   |    [  ] 
bubacas , тем не менее Вы же играете спустя 24 года после выхода... И 30 лет никого не остановит. Ведь хорошая игра до сих пор))?


авторитет

Ссылка на сообщение 2 сентября 15:33  
цитировать   |    [  ] 
Блин, есть множество гайдов на ком и куда лезть. Такая специфика игры)


философ

Ссылка на сообщение 2 сентября 15:53  
цитировать   |    [  ] 
kkk777, так я и не говорю, что плохая. Даже у хороших игр есть неудачные решения. Особенно учитывая возраст ==> технические ограничения, ошибки первопроходца, т.п. Например, для меня самым неудачным стал иммунитет монстров к физ. урону.
Я, блин, друид с 100% вкачем в ветку призыва! У меня нет иного урона, кроме физического!
А пытаться убивать иммуных мобов на Аде через ядовитую лозу — это извращение, на которое у меня не хватит силы воли. Но опять же это не повод объявлять игру плохой.
Тут за один аудио-ряд надо памятник ставить. А ведь не музыкой единой...
Гайды я читаю только при конкретном затыке. Например, как правильно использовать руны. Повышенная сложность — это не конкретный затык. Это я и сам способен догадаться, как решить. Прокачкой и шмотом. Вопрос в том, а захочу ли... Гриндить я не особо люблю...
Я понимаю, что, играя в D2, не любить гринд, это всё-равно, что, играя в "Макс Пейн", не любить буллет-тайм, но вот так вот я устроен.
Мне гораздо интереснее будет пройти игру на первых двух сложностях за других персонажей, чем доводить до кондиции этого.
Нот тут уж на вкус и цвет...


магистр

Ссылка на сообщение 2 сентября 17:37  
цитировать   |    [  ] 
цитата bubacas
Я понимаю, что, играя в D2, не любить гринд, это всё-равно, что, играя в "Макс Пейн", не любить буллет-тайм, но вот так вот я устроен.
Гринд, гринд и ещё раз гринд, но по инструкции и в нужных местах. Даже несколько разных героев желательно чтобы не было таких случаев иммуна боссов к твоему типу урона или игра в мультиплеере.

Чисто для меня основная проблема D2 — вынуждают ходить с полностью забитым инвентарём. Пылесосить всё подряд и быть Плюшкиным сойдёт только для казуальной игры :-(
–––
Чем выше тон разговора, тем тоньше нить взаимопонимания. (с)


авторитет

Ссылка на сообщение 5 сентября 15:54  
цитировать   |    [  ] 
цитата bubacas
блин, друид с 100% вкачем в ветку призыва!

может стоит сменить персонажа, если не идёт, с некромантом же всё норм))


гранд-мастер

Ссылка на сообщение 7 сентября 02:21  
цитировать   |    [  ] 
bubacas, начиная с патча 1.13c после выполнения задания «Логово зла» (первый квест первого Акта) у Акары стало возможно заново перераспределить очки навыков — один раз для каждой из трех сложностей.


Возможно, пригодится — особенности патчей (вкратце):

1.08

Увеличена вероятность найти уникальные и комплектные предметы.
В азартной игре (Gamble) снижены цены, которые увеличиваются в зависимости от уровня персонажа.
Предметы при продаже теперь стоят столько же, сколько с полной прочностью.
Ключи теперь хранятся по 12 штук, а не по 6.

С Изуала теперь могут выпадать сокровища (treasure).
Уникальный Костяной нож (Bone Knife) Чародейский шип (Wizardspike) теперь имеет +75% к сопротивлению всем видам урона.

Теперь невозможно завершить задание «Посвящение» (Rite of Passage) [квест с Древними], если уровень персонажа меньше 20 на обычной сложности, меньше 40 на Кошмаре и меньше 60 на Аду.

Волшебница:
«Мастер льда» (Cold Mastery) больше не влияет на невосприимчивых монстров.

Призываемых существ теперь можно призвать в городе, если им не требуется труп для призыва.

Наёмникам второго Акта добавили новые умения, в том числе ауры.


1.09

Теперь возможно (хоть и очень редко) получить комплектные и уникальные предметы из азартной игры.
Увеличен шанс получения редкого предмета из азартной игры.

Добавлена команда в чате «/players X».

Повышена максимальная цена продажи предметов до 30000 золотых на Кошмаре и 35000 на Аду.
Добавлен рецепт Хорадримского куба, который позволяет добавить гнездо к предмету.
Рецепт Хорадримского куба теперь не работает на предметах с гнёздами.
Руны Shae, Po и Jo были переименованы. Теперь это Shael, Io и Jah соответственно.
Добавлены рунные слова, которые прежде были только на официальных серверах, в одиночную игру и открытый Battle.net.
Зелья восстановления теперь автоматически помещаются в пояс, если были подняты с земли.
Зелья восстановления теперь можно переместить в пояс с помощью Shift-клика.

Железные големы (Iron Golems) теперь сохраняются вместе с игроком (не исчезают при перезаходе).
Характеристики монстров изменены на то, чем они были до версии 1.08.
Уменьшен бонус к сопротивлению для уникальных монстров с сопротивлением магии (было 75%, теперь 40%).

Дюриэль теперь всегда бросает после смерти свиток «портала в город» в довесок к своему обычному дропу.

Использование зелья из пояса (неважно, с помощью горячей ли кнопки или ПКМ) с зажатым Shift теперь будет давать зелье наёмнику игрока, если у него он есть.
Наёмники теперь наносят 50% урона боссам на обычной сложности, 40% на Кошмаре и 25% — на Аду.
Всем наёмникам добавлена регенерация здоровья.
Наёмники теперь получают опыт за монстров, которых убили прислужники и другие члены группы.
Исправлена ошибка, при которой Срыгиватели (Regurgitators; то есть, Брюхачи [Corpulent], Исторгатели трупов [Corpse Spitter] и Зеводемоны [Maw Fiend]) могли съесть наёмника и уничтожить его.
Наёмницы первого Акта теперь могут использовать луки, которые выпускают специальные стрелы (например, Тетива погибели [Witherstring]).
Исправлена ошибка, которая позволяла обращать наёмников.


1.10

Азартная игра улучшена путём увеличения вероятности получения редкого, комплектного и уникального предмета.
Увеличена вероятность падения элитных версий предметов.

Добавлена синергия навыков — одни навыки получают бонусы от прокачки других.

Новая команда в чате «/nopickup» включает и выключает возможность автоматически поднимать предметы, лежащие на земле. Если команда выключена, необходимо зажать кнопку Alt, чтобы подобрать вещи.

Монстры заметно усилены.
Повышена сложность монстров в пятом Акте Кошмара и Ада. Это было достигнуто путём увеличения характеристик монстров (здоровье, рейтинг атаки и т. д.) и улучшения искусственного интеллекта и их поведения на этих сложностях (теперь они делают определённые вещи чаще и просто двигаются быстрее). На Кошмаре и Аду также был увеличен урон монстров – в некоторых случаях очень сильно.
Уменьшено количество получаемого опыта и дроп на Секретном коровьем уровне.
Популяция монстров случайно распределена по пятому Акту Кошмара и Ада более тщательно, включая дополнение в виде «гостевых монстров» из других Актов.
Увеличено количество уникальных монстров в каждой локации и сложности.
Улучшено поведение Кровавого Ворона.
Увеличен урон и защита Андариэль, Мефисто, Диабло и Баала.
Добавлено блокирование и сопротивления Дюриэлю.
Увеличена сложность Мефисто и Древних.
Теперь у Мефисто более мощное «Кольцо льда» (Frost Nova), которое зависит от его (а не игрока) характеристик.

Теперь можно продавать предметы торговцам без подтверждения путём нажатия Ctrl+ЛКМ по предмету.
Усилены эффекты зелий здоровья и маны.
Некоторые торговцы теперь продают зелья маны.

Улучшены характеристики выпадающих редких шлемов, брони и большинства оружия.
Добавлены новые цветовые схемы для некоторых редких, комплектных и уникальных предметов.
Неопознанный уникальный предмет в инвентаре теперь показывается как обычный предмет того же типа.

Игрок может теперь иметь до 16 трупов. Только первый (самый старый) труп с вещами будет сохранён между играми.
Руна Eth теперь даёт «-25% к защите цели». Таким образом, четыре руны Eth снижают защиту цели до нуля.

Добавлен графический эффект для «Вихря» (Whirlwind).
Улучшен графический эффект второго заряда для «Удара феникса» (Phoenix Strike) ассасина.

Увеличено здоровье, рейтинг атаки, защита и уровень наёмников.


1.11

Упрощена прокачка наемников (увеличилась скорость получения опыта).


1.12a

Патч-NoCD.


1.13c

Теперь выполнение задания «Логово зла» (первый квест первого Акта) также позволяет один раз сброситьнавыки (для каждой из трех сложностей).
Лимит золота в сундуке больше не зависит от уровня персонажа.
Некоторые редко падающие предметы теперь окрашены в оранжевый цвет, например, руны или предметы, необходимые для Убер-Тристрама.
Игроки теперь могут включать отображаемое здоровье и ману, кликнув по нижней части соответствующей
сферы.

Существа, призываемые Убер-Мефисто и Убер-Баалом, больше не дают опыта.
У Рыцарей забвения (Oblivion Knight) убрано проклятие «Железная дева» (Iron Maiden).


1.14a

Изменена папка, в которой хранятся сэйвы персонажей.
Удалена утилита «D2VidTst.exe», которая позволяла выбирать графический API.


магистр

Ссылка на сообщение 8 сентября 17:31  
цитировать   |    [  ] 
Teek Спасибо!!!
–––
... Не найти покоя
Потому что я бессилен склеить Вдребезги разбитый мир
Страницы: 123456    🔍 поиск

Вы здесь: Форумы fantlab.ru > Форум «Компьютерные игры» > Тема «Diablo 2»

 
  Новое сообщение по теме «Diablo 2»
Инструменты   
Сообщение:
 

Внимание! Чтобы общаться на форуме, Вам нужно пройти авторизацию:

   Авторизация

логин:
пароль:
регистрация | забыли пароль?



⇑ Наверх