автор |
сообщение |
Эники
новичок
|
23 февраля 2011 г. 06:48 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Мау Эээ излом? Чувствительность мироздания повышенная? Или там особая фаза луны... Или авторское "я так хочу..." Кстати — "По ходу, Абвении очень неровно дышали к предателям. Вот такие у них законы мироздания. А Бермессер присягу давал..." — Бермессер не предавал. Он струсил и убежал, а это абсолютно разные вещи. Так что, Абвении и за трусость наказывать начали ?
|
|
|
Мау
авторитет
|
|
Maigrey
активист
|
23 февраля 2011 г. 11:06 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Эники Бермессер не предавал. Он струсил и убежал, а это абсолютно разные вещи.
Меня, кстати, мучала одна мысль: купцов не выдавать -- это, конечно, очень бла-ародно, но военный флот отдавать на верную гибель -- это какбэ действительно дело подсудное, ведь на него государство сил, средств и ресурсов ухлопало немеряно. До Кальдмеера вон в СВС это доходит даже.
Так что прямо не знаю, кого там Бермессер предавал. Скорее уж флот спасал. :)
|
|
|
Chi
активист
|
23 февраля 2011 г. 11:25 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата antel А какой там истмэдижк и где? До сцены у фонтана в Доре ничего и близко нет. А "оскотинивание" объяснено вполне логично и без всякой магии.
Моральной аллергией то? Так не бывает ее в природе.
|
|
|
Dirry_Moir
новичок
|
23 февраля 2011 г. 12:21 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Блэйд может Dirry_Moir прояснит
Dirry_Moir не пояснит. Он наслышан что днища деревянных кораблей обрастают ракушками и это снижает ход, но тонкости кораблевождения остаются за пределами его понимания :)
цитата Мау Кстати насчет Бермессера-эория это идея.
Тяните в эории всякую гадость, а потом удивляетесь что у вас то кэцхен, то замлетрясение...
|
|
|
Блэйд
активист
|
23 февраля 2011 г. 12:22 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
kagerou Это после того как Дик принял снящегося ему Алву за Рамиро?
Дик принял вполне реального Алву за Ромиро. Но, я не знаю, насколько Дик мог бы идентифицировать настоящего Рамиро , видел ли его изображения. Он просто посчитал что это не Алва, — слишком худой и умученный, и в странном костюме — значит Рамиро.
|
|
|
kagerou
философ
|
23 февраля 2011 г. 12:30 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Блэйд Дик принял вполне реального Алву за Ромиро. Но, я не знаю, насколько Дик мог бы идентифицировать настоящего Рамиро , видел ли его изображения.
Ни в особняке, ни во дворце не было портретов такого знаменитого предка и важного гос. деятеля???
|
|
|
Блэйд
активист
|
23 февраля 2011 г. 12:31 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Maigrey Так что прямо не знаю, кого там Бермессер предавал. Скорее уж флот спасал. :) Имхо, это мягко говоря, перехлест. Бермессер не спасал никакой флот, он спасал свою шкуру.
Пускай дурак Кальдмеер Кого-то там спасает, А мы спасем героев - Нас очень не хватает!
Находчивость и храбрость Ум и стальные нервы Важней, не кто сражался А кто доложит первым. (с)
А у Олафа был план — дать купцам время и продержаться до темноты. Ведь по факту, пусть и ценой флагмана и значительных, но не критических для флота потерь, удалось.
|
|
|
Мау
авторитет
|
23 февраля 2011 г. 12:34 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Dirry_Moir Тяните в эории всякую гадость, а потом удивляетесь что у вас то кэцхен, то замлетрясение...
Так не Окделлом единым...
|
––– Все вышесказанное является моим личным мнением. |
|
|
Блэйд
активист
|
23 февраля 2011 г. 12:36 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
kagerou Ни в особняке, ни во дворце не было портретов такого знаменитого предка и важного гос. деятеля??? Скажу так. Со значительной долей вероятности могли быть. С другой стороны, возможно я просто не помню, но о портретах в доме Алвы помоему вообще ничего не говорилось. В общем надо смотреть, особенно эпизоды когда Дик курочил обстановку, и развешивал вепрей. А так — мне кажется не ясно, было ли в традиции каналийцев того впеменм рисовать портреты, и остались и аутентичные изображения Рамиро -старшего в Олларии. Ктобы успел нарисовать и когда?
|
|
|
Лауэр
философ
|
23 февраля 2011 г. 13:15 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Блэйд но о портретах в доме Алвы помоему вообще ничего не говорилось.
Говорилось . Дикон не раз удивлялся , что в доме Алвы нет ни единого портрета предков и сравнивал со своим домом, где была , видимо, приличная галерея . Что касаемо г-на Штацлера и его " любовей " . Предположений у всех много , но как -то все упустили разговор Катарины с Диком . " Спросите при случае эра Августа , почему он не женат и почему так восхищается Карлом Борном "... Наводит ... хм... на совершенно определённые мысли . И ещё по поводу несходства Рамиро и Рокэ Там оно упоминается неоднократно , правда, весьма обтекаемо.
|
––– Всякий ум человеческий имеет границы. И только глупость беспредельна! |
|
|
Mankrust
активист
|
23 февраля 2011 г. 13:25 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Блэйд В общем надо смотреть, особенно эпизоды когда Дик курочил обстановку, и развешивал вепрей.
Да не надо ничего смотреть. Не та ситуация. Окделл видит Рокэ в "костюмах", а т.к. он такого изболевшегося не видел, то и подбирает кандидатов по принципу фамильного сходства: этот -будет Рамиро, а тот мог бы быть Рокэ, но...
|
|
|
kagerou
философ
|
23 февраля 2011 г. 13:27 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Блэйд А так — мне кажется не ясно, было ли в традиции каналийцев того впеменм рисовать портреты, и остались и аутентичные изображения Рамиро -старшего в Олларии. Кто бы успел нарисовать и когда?
Во-первых, времени было дофига, когда Рамиро уже никуда не торопился (посмертные портреты и маски — дело вполне распространенное). Октавию Франциск озаботился увековечить. Во-вторых, время действия ТБ параллельно нашему Ренессансу, когда портретная живопись не просто существовала, а прямо-таки огого как процветала. Кэналлоа — параллель Испании, так что не вижу, почему бы там не существовать портретной живописи. В-третьих, неоднократно говорилось, что в Кэртиане не было "темных веков", то есть, традиция античной живописи не прерывалась, а традиция средневековой живописи, когда портреты были "чисто символическими" — не возникла.
|
|
|
antel
миротворец
|
23 февраля 2011 г. 16:29 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Эники Бермессер не предавал. Он струсил и убежал, а это абсолютно разные вещи. Так что, Абвении и за трусость наказывать начали ?
Я тут вспомнила добряка Юхана и целый свод правил, по которому он живет. И правила эти к законам Дриксен никакого отношения не имеют. И это не наши приметы, вроде привычки плевать через левое плечо, это именно правила жизни и моряк четко знает, что несоблюдавшие их очень скоро оказываются на дне морском. Вот я и подумала, может Унд, создавая моря, вплел туда и кое-какие исполнительные механизмы, не дающие совсем уж наглеть? А тут еще и сочетание колдовского шторма, неведомо почему возникшего, и удирающего труса... Механизм и сработал.
цитата Chi Моральной аллергией то? Так не бывает ее в природе.
С моральной аллергией — это не ко мне, сколько раз уже говорить! Это к изобретателям данного термина и будет им счастье. А к "оскотиниванию" Дика привели две совершенно тривиальные вещи — методичная обработка и сама сложившаяся на тот момент ситуация.
цитата kagerou Во-первых, времени было дофига, когда Рамиро уже никуда не торопился (посмертные портреты и маски — дело вполне распространенное). Октавию Франциск озаботился увековечить.
С Октавией Франциск не один год прожил. А вот посмертно увековечивать Рамиро... Какой нормальный мужчина захочет, чтобы его жена каждый день созерцала портрет своего первого мужа? Тем более любимого.
цитата kagerou Во-вторых, время действия ТБ параллельно нашему Ренессансу, когда портретная живопись не просто существовала, а прямо-таки огого как процветала. Кэналлоа — параллель Испании, так что не вижу, почему бы там не существовать портретной живописи.
А никто и не говорит, что она не существовала. Более того, Алва упоминает про портреты своих предков, имеющиеся в Алвасете. Четко сказано только, что данных портретов не было в его столичном особняке, но мало ли по каким причинам Алва не хотел их там видеть?
|
––– Главная проблема этого мира в том, что умные люди полны сомнений, а идиоты полны уверенности! |
|
|
Айса
новичок
|
23 февраля 2011 г. 17:23 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
О портретах "С весны в кабинете маршала не изменилось ничего — кабаньи головы и оружие на стенах, кубки резного стекла, стопки книг. В Надоре в отцовских комнатах висели изображения деда, матушки, сестер отца. В доме Ворона не было ни одного портрета — почему?" (с) ОВдВ, конец четвертой главы, стр 128
|
|
|
kagerou
философ
|
23 февраля 2011 г. 18:13 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата antel А вот посмертно увековечивать Рамиро... Какой нормальный мужчина захочет, чтобы его жена каждый день созерцала портрет своего первого мужа? Тем более любимого.
Нормальный мужчина спросит мнения жены.
цитата antel Четко сказано только, что данных портретов не было в его столичном особняке, но мало ли по каким причинам Алва не хотел их там видеть?
Честно говоря, будь они моей родней — мне бы тоже не хотелось их видеть. Но остается еще дворец.
|
|
|
antel
миротворец
|
23 февраля 2011 г. 19:01 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата kagerou времени было дофига, когда Рамиро уже никуда не торопился (посмертные портреты и маски — дело вполне распространенное)
Кстати, еще одна мысль — зачем? Для ЛЧ Рамиро — предатель, для соратников Франциска — чужак. Фигура, в общем, мало подходящая для увековечивания.
цитата kagerou Но остается еще дворец.
А что дворец? Там несколько портретов было.
цитата В королевской галерее есть шесть портретов герцогов из рода Алва — приснопамятного Рамиро, его сына, старшего внука, маршала Алонсо, и ваших деда и отца.
Я, правда, так и не поняла, какой из Рамиро имелся в виду, но дело не в этом. Вопрос, откуда их мог видеть Дик, если при Олларах он и был-то во дворце всего пару раз, а позже портреты "олларовских прихвостней" наверняка из дворца убрали еще до водворения туда Альдо. А если и не убрали, то вряд ли тогдашнего Дика сильно интересовала внешность герцогов Алва.
|
––– Главная проблема этого мира в том, что умные люди полны сомнений, а идиоты полны уверенности! |
|
|
Лауэр
философ
|
23 февраля 2011 г. 19:12 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата antel то вряд ли тогдашнего Дика сильно интересовала внешность герцогов Алва.
Да даже если и интересовала бы... В книге весьма доходчиво описывается , что в то время представляла в основном портретная живопись . Упор делался на драгоценности , одежду и "облагораживание лика " ( Франциск , сроду не бывший красавцем , на портрете являл собой чудо приятности и благообразия . А Эгмонт получился настоящей куклой .) Судить о сходстве Рамиро и Рокэ мог лишь Робер , видевший обоих " живьём " . ( Ну, про Рамиро это немного неточно сказано , ну уж тем не менее ... )
|
––– Всякий ум человеческий имеет границы. И только глупость беспредельна! |
|
|
antel
миротворец
|
23 февраля 2011 г. 19:26 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Лауэр Судить о сходстве Рамиро и Рокэ мог лишь Робер , видевший обоих " живьём " .
Они судит. Однако, некоторым это суждение показалось слишком кратким и неполным. Хотя почему — я так и не поняла. По сюжету проблемы сходства-несходства обыгрываются всего дважды: толстый намек Катарины Дику насчет возможности переноса ее любви с папы на столь похожего сына и история детей Каролины и Капотты. Это все. В остальных случаях если сходство и упоминается, то продолжения этой темы не возникает. Вот и вопрос: зачем ради двух проходных, в сущности, эпизодов разводить целое исследование и как раскрытию этих эпизодов может послужить сравнительный анализ портретов герцогов Алва?
|
––– Главная проблема этого мира в том, что умные люди полны сомнений, а идиоты полны уверенности! |
|
|
Chi
активист
|
23 февраля 2011 г. 21:31 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата antel С моральной аллергией — это не ко мне, сколько раз уже говорить! Это к изобретателям данного термина и будет им счастье.
К автору, стало быть.
цитата antel А к "оскотиниванию" Дика привели две совершенно тривиальные вещи — методичная обработка и сама сложившаяся на тот момент ситуация.
Методичная обработка — это тривиально? Вот прямо обычное дело, сплошь и рядом на каждом шагу? Не, я понимаю, что Кэртиана — не Замля, но все-таки... А что ситуация? Тяжелая ситуация, конечно, но даже в тяжелой ситуации за два года психопатами не становятся.
|
|
|