автор |
сообщение |
josser
магистр
|
|
Dark Andrew
гранд-мастер
|
|
cat_ruadh
авторитет
|
5 марта 2011 г. 12:49 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата josser рава на С.Кинга только у АСТ? Дык кто ж такого автора отпустит? Одно имя -- гарантия продаж. И так по всему миру. Раз в него вцепившись, АСТ не отдаст его никогда!
|
––– "Від вампірів помагають срібні дулі. А по бідності і прості сойдуть!" (с) Шоу довгоносиків |
|
|
ФАНТОМ
миротворец
|
5 марта 2011 г. 12:56 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата cat_ruadh Раз в него вцепившись, АСТ не отдаст его никогда! — я бы не зарекался... Г. Кук тоже был брендом. И что?
Всё течёт, всё меняется в жизни.
|
––– "Что смерть — умрём мы все. Вот если б не было разлуки!" |
|
|
josser
магистр
|
5 марта 2011 г. 13:04 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата cat_ruadh Дык кто ж такого автора отпустит? Одно имя -- гарантия продаж. И так по всему миру. Раз в него вцепившись, АСТ не отдаст его никогда!
Надежда остается) Политика АСТ по Кингу какая-то странная — часть c/c издают в "черной серии", часть издают в серии "Тёмная Башня", некоторые хорошие вещи не издали ни там, ни там + еще куча каких-то левых серий Кинга и левых серий, где издают в том числе и Кинга... Тот же "Жребий" выпустили сейчас в серии "Зарубежная классика"... нет, чтобы в черной издать... бедлам, короче. Если б за дело взялось ЭКСМО, думаю такого беспорядка не было бы.
|
––– умоются кровью те, кто усомнится в нашем миролюбии... |
|
|
Андрэ
миродержец
|
5 марта 2011 г. 13:08 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Всё это формы, а содержание остаётся одно. Другой вопрос — нельзя же столько лет подряд удерживать права одним издательством. Есть же какой-то предел. Вон Брэдбери был и у АСТ, и у Азбуки. Теперь у Эксмо. Стругацкие тоже — то у АСТ, то у Эксмо, то опять у АСТ....
|
––– Вскрытие показало, кто умер от вскрытия... |
|
|
cat_ruadh
авторитет
|
5 марта 2011 г. 13:08 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата ФАНТОМ Г. Кук тоже был брендом. Несравнимым с коммерческой точки зрения. Кук знаменит только в своей жанровой нише. Кинга каждая собака знает.
|
––– "Від вампірів помагають срібні дулі. А по бідності і прості сойдуть!" (с) Шоу довгоносиків |
|
|
cat_ruadh
авторитет
|
5 марта 2011 г. 13:10 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата josser Если б за дело взялось ЭКСМО, думаю такого беспорядка не было бы. Такого -- не было бы. Был бы другой беспорядок.
|
––– "Від вампірів помагають срібні дулі. А по бідності і прості сойдуть!" (с) Шоу довгоносиків |
|
|
Vandal1986
авторитет
|
5 марта 2011 г. 13:16 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата ФАНТОМ Г. Кук тоже был брендом. И что?
А его и не отпустили. Что основное у Кука — ЧО и Гаррет. Новый Гаррет у АСТ, весь ЧО у АСТ.
|
––– Всегда ставлю дополнительный балл за дебютное произведение. |
|
|
Dark Andrew
гранд-мастер
|
|
CHRONOMASTER
гранд-мастер
|
5 марта 2011 г. 13:26 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Vandal1986 Новый Гаррет у АСТ
А кто тебе такое сказал? Это опроверг DA несколькими страницами назад, написав, что весь Гаррет у Эксмо. Хотя я почему-то тоже думал, что последняя книга про Гаррета у АСТ.
|
|
|
Dark Andrew
гранд-мастер
|
5 марта 2011 г. 13:37 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Ещё раз. Я писал, что Гаррет будет продолжен. Последний Гаррет — у АСТ был, но там же всё в сроки упирается, если они протормозят, то я крайне сомневаюсь, что контракт будет продлён с АСТ.
|
|
|
Vandal1986
авторитет
|
5 марта 2011 г. 16:13 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата CHRONOMASTER А кто тебе такое сказал?
Вообщем, Андрей ответил уже. На данный момент он и есть у АСТ. Поэтому я так и говорю. А все остальное это же предположение. Может протормозят, может не продлят... В любом случае, мне важнее ЧО. Там редактура нужна, Эксмо могло бы сделать, а АСТ...
Ну поживем увидим.
|
––– Всегда ставлю дополнительный балл за дебютное произведение. |
|
|
С.Соболев
гранд-мастер
|
|
sham
миротворец
|
5 марта 2011 г. 17:53 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
С.Соболев, кстати и от АСТ к Эксмо тоже! можно вполне несколько примеров привести! я русско-язычных, конечно же, в первую очередь имею в виду!
|
|
|
С.Соболев
гранд-мастер
|
|
sham
миротворец
|
5 марта 2011 г. 17:57 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
С.Соболев я маме регулярно покупал Наталью Андрееву... и вот недавно вижу — в ЭКсмо теперь! ну а из фантастов наверно Громова можно назвать... ушел же из Аста...
|
|
|
С.Соболев
гранд-мастер
|
5 марта 2011 г. 18:02 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Для постсоветского пространства обычное дело переход автора туда-сюда, для американского рынка — никак нет, там авторы десятилетиями с одним издателем работают, и если он растёт (автор) растёт и издатель.
|
|
|
cat_ruadh
авторитет
|
5 марта 2011 г. 20:12 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
С.Соболев Там тоже всякое бывает. Контракты заключаются на определенное количество книг. Если после публикации этих книг агент нашел автору более выгодные условия у другого издателя, то новый контракт заключается с новым издателем. Да, крупные авторы склонны подолгу работать с одним издательством, ведь если его книги продаются хорошо, то и издателю выгодно прикормить автора, чтобы не ушёл. Бывают случаи параллельной работы с несколькими издателями по разным сериям. Вот у Стросса все первые издания НФ выходят в издательстве Ace (серийные и несерийные), а фэнтези -- в издательстве Tor (Семейное дело с продолжениями). Это согласовано с его основным издателем (Ace). Есть случаи перепродажи контрактов от одного издательства к другому. Мне известен пример, когда крупное американское издательство Avon в середине 90х спасло своё финансовое положение путем продажи всего двух контрактов на очень популярных авторов (по 2-3 будущих романа на каждого автора), а потом белое и пушистое само выгодно продалось издательской империи HarperCollins. Но всё это касается, в основном, романов. Авторские сборники малой прозы представляют для издателей гораздо бОльший риск, поэтому крупные издательства всё меньше с ними работают, и сборники постепенно становятся вотчиной малых независимых издательств. Пример из жизни: все романы Аластера Рейнольдса с самого начала издаются в Штатах издательством Ace, а в Британии -- издательством Gollancz. При этом его повести и сборники (даже относящиеся к сериям романов) выходят первыми изданиями в малых независимых издательствах: PS Publishing, Golden Gryphon, Night Shade, Subterranean, NESFA Press, а его основные издатели Ace и Gollancz перепечатывают некоторые из них в мягких изданиях. Кроме этого, есть ещё один фактор -- личность editor'а, с которым автор работает в издательстве. В западной издательской практике editor -- это не редактор в нашем понимании (там это называется copyeditor), а человек, который подписывает авторов на работу с издательством: заключает контракты, иногда заказывает тему, короче, определяет редакционно-издательскую политику издательства. Такими выдающими личностями являются Терри Карр, формировавший облик американской фантастики с 60х по 80е, Дэвид Дж. Хартвелл -- с середины 70х и до наших дней, Патрик Нильсен Хейден -- с 80х и до сих пор, Лу Ароника -- с начала 80х и до сих пор. Иногда они переходят из одного издательства в другое, а некоторые авторы переходят вслед за ними по истечении уже заключенных контрактов. Так в 80е вслед за Хартвеллом из Timescape в Tor перешла целая плеяда прекрасных авторов во главе с Джином Вулфом, а в 90е вслед за Ароникой из Bantam Spectra в Avon Eos (впоследствии Harper Eos) перешли Роберт Силверберг, Грегори Бенфорд, Нил Стивенсон, Дэн Симмонс, Шерри Теппер, и несколько фэнтезийных сериальщиков. Вот такая картина.
P.S. Если это оффтоп, скажите, куда это перенести.
|
––– "Від вампірів помагають срібні дулі. А по бідності і прості сойдуть!" (с) Шоу довгоносиків |
|
|
Metternix
философ
|
|