автор |
сообщение |
Lihin
авторитет
|
20 декабря 2005 г. 22:04 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Что-то никто тему не начинает... Имхо, один из современных авторов, которых очень стоит почитать, — Джозеф Кутзее. "В ожидании варваров", "Жизнь и время Михаэла К.", "Бесчестье", "Осень в Петербурге"... Некоторые его вещи переведены С.Ильиным — известным переводчиком романов Набокова.
сообщение модератора Доп.разьяснение от 02.10.2015 Тема предназначена для высказывания мыслей и впечатлений по поводу читаемых (либо уже прочтенных) НЕ фантастических произведений. Просто ссылки на сторонние ресурсы не приветствуются.
|
|
|
|
BG208
активист
|
|
evridik
гранд-мастер
|
23 марта 2011 г. 05:58 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата bookreader_ Читаю сборник Михала Айваза "Другой город"
Мне его пару лет назад активно советовали. Сейчас он вполовину упал в цене, ибо давнишнее издание, но даже за такие копейки его почему-то брать не хочется.
|
|
|
bookreader_
авторитет
|
23 марта 2011 г. 15:31 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
evridik цитата Мне его пару лет назад активно советовали.
Я ее и купила пару лет назад, но на развале по дешевой цене. Приглянулась она первыми страницами о найденной книге со странными символами. Ну а прочла только сейчас, хотя сейчас с ним можно ознакомиться в электронном виде. Меня в книгах больше интересует сюжет. Вот повести более-менее понравились, а так — жаль потраченного времени, но... книги всегда дочитываю
|
|
|
saddlefast
философ
|
24 марта 2011 г. 12:00 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Продолжаю читать "Золотой храм" Мисимы. Очень заметное влияние Достоевского.
Особенно отчетливо это видно в садомазохистском персонаже Кавасиги. С одной стороны — он постоянно напоминает себе о своем уродстве — "урод не нуждается в зеркале, оно у него всегда перед носом", убегает в болезнь, в страдание. С другой стороны — он описывает свою слабость и позорное уродство как силу. Получает удовольствие от садистского секса с красавицей, которая тяготится своим совершенствоим и потому получает кайф от унижений, целуя уродливые ноги и отдаваясь Кавасиги. "Содом и красота" в одном флаконе.
Кавасиги — любимый тип Достоевского — шут и провокатор, уродливый персонаж, кичащийся своим уродством, юродствующий юморист, вещающий циничные истины.
|
––– — Мой уважаемый оппонент профессор Минотавр расскажет вам о биосфере этой удивительной планеты |
|
|
mischmisch
миродержец
|
27 марта 2011 г. 19:23 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Начала читать "Попугая Флобера" Джулиана Барнса, очень специфичное исследование жизни и творчества Флобера, состоящее одновременно из массы эссе, биографических справок, отрывков из писем и записок самого Флобера и сюжетной линии, связанной с рассказчиком, пожилым доктором-англичанином, интересующимся творчеством великого француза. Если сравнивать с "Артуром и Джорджем", более поздней беллетризацией Барнсом биографии Конан Дойла, поразившей меня в свое время достаточно необычным подходом к ЖЗЛ, то "Попугай Флобера" выглядит более изящным и оригинальным произведением. К тому же он довольно приятно переведен, в отличие от "Артура и Джорджа", перевод которого доводил меня до белого каления и убил половину удовольствия от прочтения книги.
|
––– В воротах цирка застрял танк. Толпа подожгла бассейн. Львица оказалась кабаном. |
|
|
deex_iv
философ
|
27 марта 2011 г. 21:15 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Фантастика дома закончилась :-( Порылся в шкафу, откопал Жорж Санд — Консуэло. Практически дочитал первый том. Хм, ну ничего так, нормально. Правда, вторая половина содержит большое количество воды и бреда, но зато в ней и больше интересных моментов. Видимо придется читать второй том.
|
––– Trust No One |
|
|
wolobuev
магистр
|
27 марта 2011 г. 22:20 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
deex_iv А я вот второй не осилил. Вообще замечательная была бы книга, когда бы не так много сюсюканья и сентиментализма. Слишком уж это театрально как-то. Наиграно.
|
––– Мы полны чувства национальной гордости, и именно поэтому особенно ненавидим своё рабское прошлое. В.И. Ленин |
|
|
sibkron
авторитет
|
28 марта 2011 г. 04:27 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата mischmisch Начала читать "Попугая Флобера" Джулиана Барнса, очень специфичное исследование жизни и творчества Флобера, состоящее одновременно из массы эссе, биографических справок, отрывков из писем и записок самого Флобера и сюжетной линии, связанной с рассказчиком, пожилым доктором-англичанином, интересующимся творчеством великого француза.
Литературная игра, не более. Учитывая, то что с творчеством Флобером знаком отлично, "Попугая Флобера" не очень понравился. Основной акцент на деконструкции мифа о Флобере через призму новеллы "Простая душа" с примесью иронии — "англичане-французы".
|
––– «Pour moi, les grands livres ont une ambition philosophique» Jean-Yves Tadié |
|
|
zarya
миротворец
|
28 марта 2011 г. 06:08 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата deex_iv Правда, вторая половина содержит большое количество воды и бреда
Это вы ещё до продолжения, "Графини Рудольштадт", не добрались. Вот где вода и бред просто зашкаливают.
|
|
|
sibkron
авторитет
|
28 марта 2011 г. 06:48 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Продолжаю читать роман "Репетиции" Шарова, параллельно читаю мемуары Заяры Веселой "7-35. Воспоминания о тюрьме и ссылке". Затем планирую читать "Сексус" Генри Миллера.
|
––– «Pour moi, les grands livres ont une ambition philosophique» Jean-Yves Tadié |
|
|
evridik
гранд-мастер
|
28 марта 2011 г. 11:24 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Прочитала "Кот, который читал справа налево" Лилиан Браун. До сего дня никогда не читала ее произведений, а в книжных даже в руки не брала. В Вики сказано, что Браун котируется наравне с Агатой Кристи, а это для меня как команда "фас" для ученого бобика. Причем команда была дана очень давно (и даже на ФЛ), но почему-то затянулась в исполнении. Но ладно. Я посмотрела библиографию Браун, чтобы узнать, с какой книги началась ее мировая слава как создательницы умеющегося читать кота в цикле "Кот, который...". Выяснила, в общем, и прочла. Итак, перед нами детектив. Чистой воды детектив. В главной роли — репортер (а не традиционнный детектив) и кот (а не традиционный Ватсон). Причем в начале фигурирует только один и уже потом оба героя становятся единым целым. Детектив написан таким знатным языком, в котором юмор — как соль в супе (необходима, но практически незаметна). Второстепенные герои занятные. Диалоги — фантастические. Очень органично связаны все детали дела. Я довольна первым знакомством с автором.
|
|
|
mina4ok
новичок
|
|
be_nt_all
миродержец
|
28 марта 2011 г. 15:32 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата evridik Прочитала "Кот, который читал справа налево" Лилиан Браун.
Ну, вершина этого цикла, наверное, всё-таки «Кот, который проходил сквозь стены»…
Правда, со стопроцентной уверенностью судить не берусь, на следующей паре романов «сломался»… Там в основе сюжета какие то совсем уж жуткие убийства (они конечно «не в фокусе», «за кадром», но мне от того не легче) при том что красотами детективной загадки или чем то подобным они не блещут… В общем мне показалось очень грустно и не слишком увлекательно. Может среди последующих романов и есть хорошие, но я их уже не читал.
|
––– Весь мой вклад в «Лабораторию Фантастики» лицензирован на условиях CC-BY (см. «лицензии Creative Commons») |
|
|
evridik
гранд-мастер
|
29 марта 2011 г. 06:12 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата be_nt_all Ну, вершина этого цикла, наверное, всё-таки «Кот, который проходил сквозь стены»…
Вершина в смысле "лучший роман" или в смысле "начало, самая первая книга"? А то если второе, то я правильно написала — в романе "Кот, который читал..." герой знакомится с котом. Полагаю, в остальных они уже знакомы.
|
|
|
mischmisch
миродержец
|
30 марта 2011 г. 23:27 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Со студенческих времен не притрагивалась к Генриху Бёллю — когда-то случилась у меня передозировка его книгами. Теперь решила дочитать не читанное ранее — "Где ты был, Адам?". К книгам про взгляд побежденных на войну неравнодушна. Они пронзительнее, даже если написаны бывшими агрессорами. Кажется, этот роман тоже не будет исключением, чего только стоит один эпиграф:
цитата И всемирная бойня может задним числом пригодиться. Скажем, для того, чтобы доказать свое алиби перед лицом всевышнего. "Где ты был, Адам?" — "В окопах, Господи, на войне..."
|
––– В воротах цирка застрял танк. Толпа подожгла бассейн. Львица оказалась кабаном. |
|
|
be_nt_all
миродержец
|
31 марта 2011 г. 02:52 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата evridik Вершина в смысле "лучший роман"
Да. Хотя то что перед ним, тоже очень даже неплохо.
|
––– Весь мой вклад в «Лабораторию Фантастики» лицензирован на условиях CC-BY (см. «лицензии Creative Commons») |
|
|
evridik
гранд-мастер
|
31 марта 2011 г. 08:55 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата be_nt_all Да. Хотя то что перед ним, тоже очень даже неплохо.
Перед ним всего два романа. Неужели остальные 26 (+/-) так плохи, что их и читать не стоит?
|
|
|
be_nt_all
миродержец
|
31 марта 2011 г. 10:07 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Не берусь судить за 26, но 2 последующих отбили у меня всякое желание читать это дальше. Если кто-то меня опровергнет, написав, что «…надцатый роман о коте написан на очень хорошем уровне» буду только рад
|
––– Весь мой вклад в «Лабораторию Фантастики» лицензирован на условиях CC-BY (см. «лицензии Creative Commons») |
|
|
evridik
гранд-мастер
|
31 марта 2011 г. 10:30 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
be_nt_all, буду читать. О кадом постараюсь выложить отзыв. Хорошо бы, если б нашелся цитата be_nt_all надцатый роман о коте написан на очень хорошем уровне такой роман
|
|
|
Heechee
философ
|
|