автор |
сообщение |
Paf
философ
|
7 мая 2011 г. 21:26 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата yegorfant Здесь обсуждение.
Бардак здесь.
цитата yegorfant Легко перевести
Я в тему захожу за новыми релизами, которые могут меня заинтересовать, а не для того, чтобы переводить скопипащенный анонс с забугорного сайта, пускай и английским я все-таки владею. Идея темы по-моему немного другая. Да, к слову.
цитата Thunder Об этом альбоме я уже писал ранее.
цитата Из правил 1. Просьба не повторяться с одинаковыми релизами, для этого пользуйтесь поиском по сообщениям.
цитата Варкот Тут вообще желательно видеть только новости об уже ВЫШЕДШИХ альбомах (название, стиль) и ВСЕ! И минимум ненужного текста или тем более трепа
Я сам не любитель правил и нагромождений формализма, но все чаще хочется навязать более жесткие правила и более узкие рамки, чтобы у отдельных людей не возникали разные трактовки топика, а читать его было бы удобно большинству
|
|
|
valkov
магистр
|
7 мая 2011 г. 21:37 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Blaine странно както... а можно попросить тех кто уже скачал новый новемберс дум скинуть ссылку в лс?
Тоже что-то не нашел. Может ложная тревога?)
|
––– Жизнь - это поток темной воды, и даже если вы ничего от нее не ждете, то все равно будете разочарованы. ©Christoph Closer |
|
|
yegorfant
философ
|
7 мая 2011 г. 22:02 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Blaine странно както... а можно попросить тех кто уже скачал новый новемберс дум скинуть ссылку в лс? Может ещё не выложили? По моим источникам выход на 27.05.11. Может melnik ошибся??? Я не скаччивал, я их не слушаю Скорее всего, да, ложная тревога...
|
––– It's a Barnum and Bailey world, Just as phony as it can be, But it wouldn't be make-believe If you believed in me. |
|
|
Blaine
философ
|
7 мая 2011 г. 23:16 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|