Формула 1


Вы здесь: Форумы fantlab.ru > Форум «Спорт» > Тема «Формула-1»

Формула-1

 автор  сообщение


гранд-мастер

Ссылка на сообщение 26 августа 11:27  
цитировать   |    [  ] 
Надо проще к этому относиться, заранее готовясь не к построчному соответствию реальности, а к выдуманной истории с разными допущениями:-)
Иначе прямая дорога смотреть только документалки.
Кассу фильму сделали миллионы зрителей, которые об Ф1 только слышали и по именам могут назвать одного-два реального гонщика.
Художественная ценность фильма — отдельный разговор, но такие блокбастеры не про правильность, а про зарабатывание денег. Судя по сборам, всё они сделали правильно, а на остальное им можно закрыть глаза, включая все вышеперечисленное.
–––
Я всегда это знал...


философ

Ссылка на сообщение 26 августа 11:39  
цитировать   |    [  ] 
цитата ensign

Я вот тут читал, что эдак с 29 года всю эту чудовищную электрическую начинку из машин выкинут, и вернут атмосферный V8. Машины станут меньше, легче, дешевле..
А интересно. Вот боксерских организаций полно. А может ли кто организовать альтернативную Формулу 1?
–––
Чтение-Сила


миротворец

Ссылка на сообщение 26 августа 11:51  
цитировать   |    [  ] 
Это все понятно что пипл хавает. Но продюсер фильма ни кто нибудь, а Хэмильтон. Ну сказал бы ребята исправте пару тройку моментов. Ну заявили бы его в свободную практику ,а суперлицензию на какую нить японскую суперформулу отостали и возраст слегка шлифанули ....

По альтернативной формуле были когдато разговоры. И индикар явно неудачно пополам делился .... Сейчас это не реально.


гранд-мастер

Ссылка на сообщение 26 августа 15:11  
цитировать   |    [  ] 
Ну что, официально — Cadillac подтвердил участие в 26-м Боттаса, Переса и Киану Ривза. Три старых коня:-D
–––
К правительству лететь - гравицапу надо иметь. Правительство на другой планете живет, родной!


гранд-мастер

Ссылка на сообщение 27 августа 11:48  
цитировать   |    [  ] 
цитата Elric
Но продюсер фильма ни кто нибудь, а Хэмильтон

Он был один из, вроде бы, и в целом — читал — он был больше по технической части и части пилотирования, поведению машин на трассе. Чтобы в кадре не путали последовательность поворотов на трассах, где можно атаковать, а где нет, где нужно пропустить машину, а где нет и т.д.

К остальному он вряд ли имел отношение. Разделение обязанностей, так сказать.
–––
Я всегда это знал...


миротворец

Ссылка на сообщение 20 сентября 17:06  
цитировать   |    [  ] 
Вообще безумная квалификация. Как-то Баку у многих не зашел... А что будет завтра?


миродержец

Ссылка на сообщение 21 сентября 04:40  
цитировать   |    [  ] 
По мне, так это ещё одно подтверждение бессмысленности квалификации.
–––
Человек, нажимающий где-то там пальцами на клавиши, не имеет никакого отношения к тому, что я здесь говорю и думаю.


гранд-мастер

Ссылка на сообщение 21 сентября 05:25  
цитировать   |    [  ] 
Хм, может не нравится формат квалификации, но сама суть? А как тогда пилотов на стартовой решётке расставлять? По жребию?
–––
К правительству лететь - гравицапу надо иметь. Правительство на другой планете живет, родной!


миродержец

Ссылка на сообщение 23 сентября 02:41  
цитировать   |    [  ] 
цитата Клован
Хм, может не нравится формат квалификации, но сама суть? А как тогда пилотов на стартовой решётке расставлять? По жребию?

Суть квалификации давно утеряна. Её суть была в том, чтобы поставить более быстрых впереди и избежать стартовых завалов. Но эта функция квалификации в далёком прошлом, а завалов избегают совсем другими методами.

Расставлять надо в порядке обратном положению в чемпионате. Этот способ не раз предлагался. но сильные команды тут же поднимали вой. А они, естетственно, имеют наибольшее влияние.

При этом никаких серьёзных аргументов против я не встречал. Всегда выли на мотив "это не в традициях нашего спорта". Как будто у спорта, где правила меняются по нескольку раз за сезон, могут быть традиции>:-|
–––
Человек, нажимающий где-то там пальцами на клавиши, не имеет никакого отношения к тому, что я здесь говорю и думаю.


миротворец

Ссылка на сообщение 23 сентября 12:41  
цитировать   |    [  ] 
цитата _Y_
По мне, так это ещё одно подтверждение бессмысленности квалификации.

Ну почему Макс выиграл второю гонку в подряд с особым цинизмом.


миротворец

Ссылка на сообщение 19 октября 11:41  
цитировать   |    [  ] 
Макс должен ящик дури Хулькебергу.
Макларен псилогически поплыл ..


гранд-мастер

Ссылка на сообщение 19 октября 15:00  
цитировать   |    [  ] 
Короче, удивлюсь, если Макс упустит пятый титул:-) детский сад Папайка ведь так старается.
–––
К правительству лететь - гравицапу надо иметь. Правительство на другой планете живет, родной!


миротворец

Ссылка на сообщение 19 октября 17:53  
цитировать   |    [  ] 
Макс же не борется, он решил просто посадить весь Макларен на валидол. А там либо он всретит динозавра либо выиграет титул либо просто всретит или не встретит...


миротворец

Ссылка на сообщение 9 ноября 15:50  
цитировать   |    [  ] 
Макс походу разнес тачку в боксах:-)))
По итогу с новыми настройками а заодно и новым движком он стартует из боксов. Юки я понимаю тоже следом.
А движки я понял месяц никому из ТОП не меняли. И все следующие со штрафами. Для нервов Маков тоже сойдет.


миротворец

Ссылка на сообщение 23 ноября 11:38  
цитировать   |    [  ] 
Я конечно за Макса ,но в Ф1 опять клоуновская разборка за 1мм
В MOTOGP к примеру есть правило, что всю эту лажу надо решить до награждения.


миротворец

Ссылка на сообщение 23 ноября 13:11  
цитировать   |    [  ] 
Техническая инспекция после финиша выявила, что толщина контрольной планки под днищем машин гонщиков McLaren оказалась меньше разрешённых 9 мм.

Измерения планки на машине Пиастри показали, что толщина спереди составила 8,88 мм, сзади – 8,93 мм. Аналогичные измерения показали толщину планки и на машине Норриса – 8,88 мм спереди и 8,93 мм сзади. Погрешность измерительного прибора составляет 0,001 мм.

Ля ...
Страницы: 123...197198199200201    🔍 поиск

Вы здесь: Форумы fantlab.ru > Форум «Спорт» > Тема «Формула-1»

 
  Новое сообщение по теме «Формула-1»
Инструменты   
Сообщение:
 

Внимание! Чтобы общаться на форуме, Вам нужно пройти авторизацию:

   Авторизация

логин:
пароль:
регистрация | забыли пароль?



⇑ Наверх