фантЛабораторная работа 11 ...


Вы здесь: Форумы fantlab.ru > Форум «Новости, конвенты, конкурсы» > Тема «фантЛабораторная работа - 11,5 Блиц»

фантЛабораторная работа - 11,5 Блиц

 автор  сообщение


миродержец

Ссылка на сообщение 8 июля 2016 г. 09:08  
Основная площадка для обсуждения блиц-конкурса "ФантЛабораторная работа — 11,5".

В заглавном сообщении темы будет появляться информация, актуальная для разных этапов конкурса. Здесь же помещаются ссылки на все конкурсные документы.
В этой теме проводится облегченная политика модерации, то есть здесь запрещены только обсценная лексика, оскорбления собеседников и пропаганда нечестных методов игры. Для откровенного оффтопика лучше воспользоваться специальной темой, предназначенной для того, чтобы конкурсанты могли "выпустить пар" — это старая добрая Пивнушка "Цианид".

ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ ПО БЛИЦ-КОНКУРСУ

   Конкурс анонимный, авторам-участникам запрещается раскрывать своё авторство публично или в приватном порядке, а также до завершения конкурса публиковать свой рассказ в бумажных изданиях или сети Интернет. Все рассказы подаются только с основной учётной записи автора на сайте "Лаборатория фантастики".
   Работы во втором, финальном туре, оценивают те участники первого тура, чьи тексты в финал не вышли.
   Участник, занявший первое место, получит книгу Андрея Кокоулина (победителя ФЛР-11) с автографом.
   Один из трёх финалистов получит возможность опубликовать свой рассказ на страницах альманаха "Астра Нова" (редактор Светлана Тулина).

Темы от Андрея Кокоулина:
«В один миг случается то, на что не надеешься и годами»
«К выбору врагов нужно подходить с особой тщательностью»


Правила здесь.
Сроки конкурса: с 9 июля по 6 августа

   Начало конкурса, объявление темы, начало приёма работ — 9 июля, 08:00.
   Окончание приёма работ на конкурс — 20 июля, 23:59.
   Начало первого тура — 21 июля, 15:00.
   Окончание первого тура — 28 июля, 23:59.
   Начало второго тура — 29 июля, 15:00.
   Окончание конкурса — 5 августа, 23:59.
   Объявление победителей конкурса — 6 августа.

Тексты, карточки рассказов.

Кураторы групп:
1. красная — наихрабрейший профессор Slad-Koколонка с отзывами
2. жёлтая — наичестнейший профессор volgaколонка с отзывами
3. синяя — наимудрейший профессор DamnCynicколонка с отзывами
4. зелёная — наихитрейший профессор harrybookколонка с отзывами

Победители :cool!::
1 место: Когда я рассыплюсь
2 место: Паства для пророка
3 место: Где твои крылья


Прислано: 39 ТОПов


философ

Ссылка на сообщение 17 августа 2016 г. 09:34  
О, крутяк!
Поздравляю пропечатников! С вас бутылка! :-)))
–––
Бёквё ё с лёгкёстьё мёжёт зёмёнёть всё ёстёльнёё жёлкёё глёснёё бёквё!


миродержец

Ссылка на сообщение 17 августа 2016 г. 12:45  
Рецензия Светланы Тулиной на рассказ "Паства для пророка"

цитата

Странное впечатление от этого рассказа. Вроде бы с морально-этической тут все в полном порядке, речь идет об ответственности писателя перед читателями и беззащитным миром, в который эти читатели понесут прочитанное и вычитанное, то есть вроде как как раз из тех идей, которые мне всегда нравились. Написано грамотно и уверенно, пусть идея не новая, но подана сильно, и вообще сильный рассказ сильного автора.
В этом и подвох, наверное.
Автор силен настолько, что со своим героем он играет в поддавки, предлагая ему на вроде как бы выбор настолько омерзительные варианты, что на их фоне даже самоубийство начинает казаться относительно достойный деянием. А вот интересно – самоубился бы герой, если бы его жену не убили ранее? Или остался бы с нею доживать спокойно, уютно и сытенько, наплевав на весь прочий мир?
Стоит задать себе этот вопрос – и сразу становится понятным, что оба варианта одинаково некрасиво выглядят, подленькими такими, резко снижающими симпатии к герою. Потому что по сути оба они – недостойные. Не выход для настоящего мужчины, пусть даже и старика. Это женская позиция, женский поступок. Бегство в уют семьи или в смерть, неважно, но бегство. Не драка. Не попытка изменить что-то, исправить хотя бы в частично причиненное зло
Автор умница.
Скорее всего, он все это или понимал, или подсознательно чувствовал — потому и убил жену заранее, резко упростив герою выбор. Собственно, подобное искусственное упрощение ситуации и мешает мне воскликнуть ВАУ!
А еще, наверное, изначальная уверенность героя в собственной исключительности, из-за чего сцена с басмачами у этажерки теряет всю свою ударность и не срабатывает стопроцентным перевертышем – герой ведь и так был уверен. Да – оценившие оказались сами недостойны, но... Яка держава — таки и теракты


миродержец

Ссылка на сообщение 17 августа 2016 г. 12:48  
Рецензия Светланы Тулиной на рассказ "Поцелуй иуды"

цитата

На мой взгляд рассказу сильно мешает размер – при сокращении раза в три , скорее всего, ушла бы вся лишняя вода и появились бы динамика и ритм. Сейчас слишком много лишниеватых рассуждений о том, что уже и так давно понятно читателю. Они были бы оправданы, если бы в финале рухнул неожиданный твист с хотя бы одним трамплинчиком, но тут ничего такого нет и в помине и финальная фраза (сам а по себе очень хорошая!) лишь подтверждает уже неоднократно обмусоленное ранее.
Но фраза хороша
И отличный абзац про несвоевременность появления богов и нежелание возврата человечества в детский сад – он сразу делает текст небанальным, не позволяет его отбросить сразу как еще одну не слишком удачную перепевку старой темы. Тема пусть и старая – но подана все же под новым углом, а это ценно.


миродержец

Ссылка на сообщение 17 августа 2016 г. 12:49  
Рецензия Светланы Тулиной на рассказ "Кибератака на поселок..."

цитата

Отличная первая фраза, просто супер.
А вот то, что практически каждая фраза – с нового абзаца, это уже намного хуже. Это как капслок, как постоянный громкий крик для привлечения внимания – начинает работать в обратку очень скоро при таком массированном применении, и уже даже действительно важные фразы перестают читаться как важные и выделенные – ведь выделено практически все.
Финальная фраза тоже очень хороша, и вообще люблю такой вот сюрностеб.
Из минусов – проблемы с запятыми и многовато корявостей в авторской речи, которые не списать на самобытность речи героя, ибо не с чем сравнить.


гранд-мастер

Ссылка на сообщение 17 августа 2016 г. 12:50  

цитата цитата

оба варианта одинаково некрасиво выглядят, подленькими такими, резко снижающими симпатии к герою

Ну когда уже не безупречные Кены и Барби будут в тренде, а всякие Сиды и Ненси??
–––
Где есть воля, там и путь.


миродержец

Ссылка на сообщение 17 августа 2016 г. 12:51  
Рецензия Светланы Тулиной на рассказ "Мы выбрал"

цитата

Отличное начало, отличный конфликт
Минус – лобовое прямолинейное и банальное его разрешение
Обязательная сцена (борьба героини с самой собой) из предфиналья, где ей следовало бы стоять по структуре, перенесена в экспозицию, чуть ли не в самое начало
По сути – она самая сильная и самая эмоционально насыщенная, она разрешает основной конфликт рассказа. – все, что происходит потом – намного слабее, сводит текст в банальную боевичнуюмахаловку, бессмысленную и беспощадную, как русский бунт, а в начальном конфликте был и смысл, и глубина, и философия, и преодоление героиней самой себя, ее изменение в процессе и финальный катарсис читателя – собственно, все, что требуется от рассказа
Но тогда возникает резонный вопрос — зачем нужен весь остальной текст?


миродержец

Ссылка на сообщение 17 августа 2016 г. 12:52  
Рецензия Светланы Тулиной на рассказ "Самый лучший новый год..."

цитата

Отличный рассказ. Однозначно в портфель
Если не подойдет ни под одну из уже определенных на следующие номера тем, придется делать в 17 году номер под условной темой «старые сказки»
И страшный, конечно. Страшный даже не тем, что в инопланетных условиях заглючила земная техника и робот, сам того не осознавая, убил человека. Куда жутче то, что заигравшиеся в дочки-матери исследовательницы послужили причиной гибели ребенка лишь потому, что не отследили вовремя накапливающиеся изменения в поведении собственных сервов. Не сочли нужным. Посмеялись снисходительно. А когда их ткнули носом и сообщили прямым текстом о том, что пора бить в набат и что-то делать – столь же снисходительно предпочли не поверить.
Спасибо автору за доставленное удовольствие и подсказанную тему


миродержец

Ссылка на сообщение 17 августа 2016 г. 12:53  
Рецензия Светланы Тулиной на рассказ "Просто бизнес"

цитата

Вполне достойный рассказ. Некоторое количество проблемных запятых и опечаток царапает, конечно, но не особо портит общее приятное впечатление. Юмор ненавязчивый, ближе к иронии. Что тоже радует
Финальный перевертыш хоть и предсказуем, но тоже приятен
Ничего личного, только бизнес, а склочная старая перечница с талантом наживать себе врагов куда лучший клиент, чем ее сомнительный зятек. Ну а то, что она еще и старая приятельница главгера – ну это так, приятный бонус. Типа вишенка на тортике. Во всяком случае – это то, что сказано вслух, а читатель волен интерпретировать как вздумается и первое, и второе.
Плюс отличный детектив холмсианского типа, когда известно кто, но неизвестно как. И в полный рост работает и объясняется метод дедукции
Минус рассказа (на мой имхастый взгляд) в том, что он слегонца подзатянут. Такая идея и такой переверотыш убойно выстреливали бы в баечке тысячи на три знаков, производя просто взрывное впечатление. Неплохо выстреливали бы и в пяти-шести тысячах, но с каждой лишней тысячей знаков теряя часть убойности
Автор, подумайте! Там в середине текста действительно очень много лишнего. И даже ошибочного. Ну вот зачем, к примеру, герой поначалу называет клиента «мадам»? это ведь в дальнейшем никак не срабатывает. И стеклянное эхо фонящей зеркальной маски на таком м алом объеме уже при втором-третьем повторе превращается в вязнущее в зубах кормление буривухов пирожными мадам Жижинды.


миродержец

Ссылка на сообщение 17 августа 2016 г. 12:58  
Рецензия Светланы Тулиной на рассказ "Искажение"

цитата

А вот тут автору, похоже, знаков как раз не хватило
Начало вяловатое и не очень внятное, при первом упоминании Аленки показалось, что это именно Вика с нею изменяла герою (ну мало ли, в духе феминизма и толерантности).
Далее было впечатление, что она от героя уходила (слово разрыв вроде как на это намекало), а не просто плакала в подушку и отгораживалась молчанием (это становится понятным гораздо позже. Зачем? Мне кажется, это не та тайна, которую следует скрывать от читателя, ну то есть вроде как она не должна быть тайной. нет?)
Потом идет отличный стопроцентный хоррор, и вот тут невнятность срабатывает отлично, тут она просто необходима и автор молодец! когда в первый момент непонятно, кто же именно лежит на полу кухни с ножевыми ранами в спине – это супер
Далее слегка сбиваются хоррорные маркеры – наличием лопаты в городской квартире офисного работника. Нет, ну может быть, конечно. Но вообще-то требует обоснуйки, из двенадцати рендомно опрошенных знакомых лопата в минутной доступности оказалась лишь у одного, когда я сама хоронила кота в марте, первое что пришлось сделать – купить лопату. Ибо ни у одного из соседей ее не оказалось. Потому, собственно, для меня это и явилось сбоем. Для читателей с отсутствием подобного опыта сбоя не будет, тем более что дальше идут классические хоррорные качельки, любо дорого, полтора маха. И…
И все
Полтора маха – очень мало для полноценного катарсиса! Так обломать…
Эх, автор…


миродержец

Ссылка на сообщение 17 августа 2016 г. 12:59  
Рецензия Светланы Тулиной на рассказ "Однажды в Англии"

цитата

История о начале большой любви- с мистикой, детективным боевичком и шутками в стиле комедии положений. Определенная абсурдность происходящего тут идет в несомненный плюс, таковы требования жанра, да и выглядит забавно.
Довольно большой и жирный минус на мой взгляд – полное отсутствие заявленного в названии английского колорита. События рассказа могли происходить где угодно с равной долей вероятности – хоть в Нью-Йорке, хоть в Анк-Морпорке, хоть в Верхнем Задрюченске.
Так как мне довелось в связи с работой над циклом рассказов и повестей именно про Лондон проштудировать довольно обширный пласт типично английской классики книг-кино-сериалов для въезжания в менталитет-быт-географию-нормы-приличия, то название этого рассказа меня подкупило и я ожидала новых встреч со знакомыми фишками и приятности узнавания. Тем больше было разочарование от их полного отсутствия.
Жаль
Если бы не это, рассказ мог бы быть очень хорош.


миродержец

Ссылка на сообщение 17 августа 2016 г. 13:00  
Рецензия Светланы Тулиной на рассказ "Несравненное право"

цитата

Крайне неудачное название!
Через день уже не могла вспомнить – о чем был этот рассказ, которому я поставила девятку по собственной десятибальной шкале. Открыла – поняла, что единственный балл снизила как раз за название, ибо оно совершенно не соответствует тексту и не дает на него отсылок
А жаль
Рассказ отличный. Хотя обычно я терпеть не могу, когда убивают героев, особенно женщин, особенно с детьми, и все ждала, что это как раз и окажется ее решением, подстроенным самоубийством для того что бы слинять и вылечить сына, но финальный перевертыш оказался настолько сильным и неожиданным, что за него я простила автору все.
Кроме названия


миродержец

Ссылка на сообщение 17 августа 2016 г. 13:05  
Рецензия Светланы Тулиной на рассказ "СУ — это..."

цитата

Какая бы могла быть классная баечка!!!
Милая, улыбательная, ироничная и ностальгическая
Если бы не низкая грамотность и полное отсутствие временных маркеров в первой части.
Есть отсутствующие запятые, множество лишних, в том числе и между подлежащим и сказуемым, в том числе и рядом стоящими (во втором классе учат!). множество повторов как однокоренных, так и прямых. Неверные термины. Опечатки.
Это все исправимо, кончено, как и соответствие времени – сейчас герои ведут себя и выглядят в глазах читателя нашими современниками. Совершенно нет привязок к послевоенному времени, чернильница и перьевая ручка поначалу вообще смотрятся анахронизмом и данью старине или даже намеком на постапок. То есть хотя бы мысль о НЕДАВНЕЙ победе над фашизмом следователю надо дать, и дать куда раньше, чем его фраза про год в протоколе, задать в самом начале, чтобы была четкая установочная точка, четкий временной маркер, ну и по мелочам там добавить про галифе, пятилетку, ротфронт и немецких шпионов. Автор! Посмотрите «Место встречи изменить нельзя», там очень качественно все тогдашние реалии показаны
Жаль терять
рассказик-то может просто супер какой выйти
Если по ошибкам интересно – тоже могу прислать текст с внесенными пометками


миродержец

Ссылка на сообщение 17 августа 2016 г. 13:06  
Рецензия Светланы Тулиной на рассказ "Дар"

цитата

Довольно удачная стилизация под примитивные речь и мышление первобытного племени. Может быть, местами перебор и закос в сторону сказочно-былинности – ВОДИЦЫ, к примеру, сильно царапает.
Насчет сюжетообразующей детали будет существенная придирка, я имею в виду хнычущих детей…
Вот интересно – а как это племя выжило, если у них младенцы – хнычут? Что за мирные и благостные условия были для этого племени кем-то созданы, что такое оказалось возможным? Индейцы своих младенцев отучали плакать буквально в течение суток-двух, просто перекрывая им дыхание ладонью, слегка придушивая при каждой попытке закричать. Такой урок новорожденные усваивают мгновенно, рефлекс вырабатывается, племя может передвигаться совершенно бесшумно со всеми детьми, независимо от их количества и возраста.
Это – закон выживания в неблагоприятной среде
Правда, такое воспитание требует от матери чрезвычайного внимания к нуждам ребенка – он ведь уже не сможет подать криком сигнал о том, что в чем-то нуждается. Но оно работает. И. что интересно, вырабатывается на довольно ранних этапах развития 9вот, кстати, как раз мог бы быть рассказ о выработке именно такого метода, понимаете? Не знаю, как кому, а лично мне такая идея нравится больше, чем идея о безоговорочной правильности безграничной веры во всезнающего как лучше жреца и изначальной неправильности любой иной точки зрения)
И если в этом рассказе подобное поведение младенцев необходимо (а оно необходимо, без него не было бы сюжета) – ему нужна обоснуйка. К тому же возникает вопросик – а почему никто кроме жреца не знает о спасительном зелье? Та же Тень, к примеру. Которая уже переживала подобное нашествие. Нет, я понимаю, зачем это нужно автору – без такого незнания не было бы и рассказа, но зачем это нужно героям?
Это уже второе проявление авторского произвола – и тоже безо всякой обоснуйки.
По оформлению – перескоки с Я на ТЫ в мыслеречи героини
Мужицкие слова – неверный термин, мужиков там еще нет, землю они не пашут
Вообще раздвоенность – если зверолюды и охота-собирательство, а не крепостной строй и барщина с пашнями и выпасами скота, то не может быть никакой водицы с водами темными и прочими былинно-сказовыми инверсиями. Анахронизм. Речь у них проще должна быть, стилевые изыски – они от сытости и благополучия, пусть даже и относительных.
Ну и пердеж беременной героини в качестве спасительно-наказательного средства тоже несколько не из этой оперы, сразу резко снижает планку. То, что героиня совершенно не переживает о том, что убила сестру – это как раз совершенно нормально в реалиях того времени и общества. В принципе. Как и пердеж в качестве оружия. Но читатель-то – наш современник с совершенно иными понятиями. И если мораль героини он еще как-то способен понять и принять на сознательном уровне – то физиология срабатывает на уровне бессознательного, неподконтрольного разуму, понимаете? И сразу же однозначно отбрасывает текст на уровень сортирного юмора. Причем большая часть читателей даже не поймет почему. Это банально, но…
Принцессы не какают


миродержец

Ссылка на сообщение 17 августа 2016 г. 13:07  
Рецензия Светланы Тулиной на рассказ "Легион"

цитата

Отличное начало, отличная идея, пусть и изрядно поюзанная, но с интересным поворотиком о психическом отличии идентичных физически копий, причем отличии по принципу компенсации.
И – финал, слитый в примитивный подростково-компенсаторный боевичок по типу «дайте мне суперпушку – и я их всех урою»
Почему примитивный и подростковый? Да потому, что свое изобретение герой использует не для защиты слабых, как настоящий альфасамец и лидер, а лишь для уничтожения своих обидчиков. Причем обидчики эти – мрази, конечно же, законченные, их образы густо малюются черной краской, это необходимый штришок для того, чтобы герою не чувствовать самого себя такой же мразью
Уверена, что многим понравится в рассказе именно это – оно ведь работает на подсознанке, Мэри и Марти Сью – персонажи чрезвычайно востребованные, многие разрабатывают эту нишу годами и десятилетиями. Но, автор! Вы-то явно можете больше! Неужели вам самому не жалко тратить на такую мелочевку настолько яркое начало и такой интересный фантдоп?


миродержец

Ссылка на сообщение 17 августа 2016 г. 13:08  
Рецензия Светланы Тулиной на рассказ "Мигрант"

цитата

Качественный хоррор, и не затянутый, что радует, и местечково-патриотичный, что тоже не огорчает. И правильно. Не фиг всяким мигрантам качать свои права на чужой территории, даже не подумав разобраться, кто тут смотрящий. Да еще и обзываться. Идиотов надо учить. Идиотов настолько непроходимых – зачищать, пусть даже они совсем невкусные
Из минусов – низкая грамотность. Тире вместо дефисов, куча пропущенных и лишних запятых
И царапнули финальные фразы. Во-первых, заурчавшая змея… ну не кошка же все-таки! Нет, я не говорю, что ламия не могла заурчать, просто это для нее нетипично, и потому подано должно было быть несколько иначе, ну там типа – из горла ламии вырвался звук, напоминающий урчание довольной кошки, ну или как-то иначе. Но в таком же ключе.
Второе – то, что перекусить она собралась именно девочкой. Благодаря вампирским сагам половая дифференциация пищевых предпочтений монстров прочно вошла в массовое сознание, архетипировалась, и когда тварь женского рода собирается перекусить человеком одного с собою пола — это воспринимается несколько странноватым и нуждающимся в обосновании. Обоснованием могут служить нетрадиционная ориентация героини или же просто то, что она не вампир, а мясо у девочек нежнее – но эта аргументация должна прозвучать в тексте! Возможно, даже с издевательской усмешкой в адрес вампиров, так ограничивающих свой рацион


миродержец

Ссылка на сообщение 17 августа 2016 г. 13:10  
Рецензия Светланы Тулиной на рассказ "Ученик колдуна"

цитата

Этот текст ближе всего к притче
Идея о сотворении бессмертным волшебником собственного убийцы не нова, о предназначении, обещании отдать первого встреченного в доме и «Должок!» вообще проюзана до дыр, но тут идет их ловкое переплетение с другими, пусть, возможно, и тоже не новыми, но оригинально вплетенными идейками, так что в целомтекст превращается в нечто действительно новое. Лично для меня из разряда банальностей этот рассказ выкинула фразочка про собачку – отличная вставка, браво, автор!
Теперь о минусе – им для меня был не очень понятный разрыв между обязательством и возвратом долга.
Зачем колдуну понадобилось ждать шесть лет – а потом мучительно ускоренным темпом готовить обалдуя и неумеху к решительной схватке? Ведь за шесть лет он сделал бы это куда качественнее и без лишних напрягов. В случае, если его слова о собачке были правдой – тоже совершенно непонятно, зачем ему ждать, ведь за шесть лет собачка вполне могла умереть, даже скорее всего должна была, если бы в момент обещания не была щенком, собачий век короток. А уж в случае таки старшего сына…
Вернее, нет
Как раз в случае именно что старшего сына я понимаю, зачем колдуну нужно было ждать шесть лет. Если бы он забрал ребенка сразу, за эти годы тот благополучно забыл бысвоего отца и вполне мог всерьез против него выступить, сколько бы сил сам колдун ни прикладывал к тому, чтобы настроить его на диаметрально противоположное. Я не знаю, по каким причинам колдун не мог сказать открыто, что выращивает из юнца не только своего убийцу, но и достойного правителя страны на будущее, но верю, что не мог. Возможно, ненависть к мучителю и угнетателю – куда более сильный мотив для самосовершенствования, чем обещание власти и ответственности в будущем. Скорее всего колдун исходил именно из этого. И понимал, что за шесть лет самая горячая ненависть может переплавиться в такое же восторженное и фанатичное обожание с непоколебимым постулатом «учитель всегда прав,а бьет – значит любит». За год – не успеет. Слишком свежи воспоминания, слишком малый срок
Так что да, колдун имел веские6 основания ждать шесть лет
Но насколько бы сильнее выстрелил финал, если бы где-то в тексте это прозвучало русским по белому!
Про желательность трехактного введения столь важной детальки писать не буду, автор э то умеет, все остальные ключевые ружья провешены грамотно и заранее.


миродержец

Ссылка на сообщение 17 августа 2016 г. 13:12  
Рецензия Светланы Тулиной на рассказ Кы!

цитата

Очень понравился перевертыш жанра.
Начало сделано в хоррорных маркерах, но какое-то время кажется, что перед нами будет психологическая драма о непонимании между поколениям и, доведенная до апогея (ребенок не умеет говорить, хотя уже почти все понимает). Потом идет резкий поворот к ужастику – цыганка, полуугроза-полупредсказание, игрушка, которая так и норовит укусить. Саспенс нарастает. И читатель уже ждет начала кровавой бани на пляже с трешаком и кишками наружу
Но тут – бац! – и снова поворот к счастью. Неожиданный спасатель и трогательное воссоединение семьи, катарсис.
Люблю подобные перевертыши куда больше обратных
Из минусов – пожалуй, слишком пафосная речь ребенка в финале, но даже она не особо испортила впечатление


миродержец

Ссылка на сообщение 17 августа 2016 г. 13:13  
Рецензия Светланы Тулиной на рассказ Реквием

цитата

Поначалу была настроена против этого рассказа. И настроена именно что текстом самого рассказа – да, написано грамотно и гладко, да, красивые словообразования и словообразы. Но до чего же надоела эта трендовая установка о том, что весь мир дерьмо, а люди – вездесрущие засранцы, обсирающие все, до чего могут дотянуться собственной жопой. И пусть все сдохнут, это лучшее, что они могут сделать. Главгер в таких произведения обычно точно такой же говнюк, причем чаще всего отлично это осознает. И тут мне показалось, что автор тоже пошел по многократно накатанной колее, что огорчало в связи с высоким уровнем написания текста.
Однако финал все переворачивает с ног на голову, показывая не просто ошибочность подобного мировоззрения, а его смехотворность и полный идиотизм.
Автор молодец.
Не знаю даже, стоит ли советовать автору такого уровня – но, может быть, количество дерьма в тексте все же увеличить до полного и изначального абсурда? Ну чтобы сразу возникало подспудное понимание, что это жжж – неспроста, что это автор стебется, тонко и изящно – но при помощи устоявшихся низменных стереотипов? Но, повторяю – не уверена, это так, не перфекционизм даже, а мое имхастое имхо. Возможно и избыточное


миродержец

Ссылка на сообщение 17 августа 2016 г. 13:14  
Рецензия Светланы Тулиной на рассказ "Довольно мрачные дни"

цитата

Очень понравились гибрид стим- и сандал-панка, детский интеллект механического убийцы, его логика и открытый финал.
Не понравилась – крайне низкая грамотность и сильные проблемы с языком


философ

Ссылка на сообщение 17 августа 2016 г. 13:20  
А я думаю, кто столько за час нафлудил пока я на обед ходила :-D

Ой, мамочки, там даже на мой рассказ есть коммент!
–––
Бёквё ё с лёгкёстьё мёжёт зёмёнёть всё ёстёльнёё жёлкёё глёснёё бёквё!
Страницы: 123...281282283284285...292293294    🔍 поиск

Вы здесь: Форумы fantlab.ru > Форум «Новости, конвенты, конкурсы» > Тема «фантЛабораторная работа - 11,5 Блиц»

 
  Новое сообщение по теме «фантЛабораторная работа - 11,5 Блиц»

тема закрыта!



⇑ Наверх