автор |
сообщение |
tapok
миротворец
|
24 июля 14:33 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Алексей121 ну ты сейчас дал определение, которому вообще никто не следует. То есть это гримдарк исключительно в понимании tapok. Но большинство-то авторов, которые его пишут, воспринимают гримдарк совершенно иначе. Более того, сам гримдарк как "мрачное фэнтези" во многом пошел из подражания Аберкромби.
А я еще в поисках своего гримдарка) я и не претендую на то, что мое определение — истина. Мб зависит от душевной тонкости?) Это не с позиции высокомерия, не в стремлении кого-то ущемить. Я сейчас смотрю Пацанов. Там вроде треша и угара хватает, но и они мне не кажутся прям чернухой. Скорее ирония, постирония, сатира. А так я любитель ужасов (кино), там полно негодяев. Но в последнее время в кино тенденция к размытию черное/белое. Это хорошо заметно по фильмам про маньяков, например. Создатели больше стараются объяснить что да как, в результате больше копаешься, чем оцениваешь и категоризируешь. С книгами та же беда (у меня). Из последнего: Попова, Конофальски — так, мрачненько. Гримнир — мрачненько. Вспоминаю ПЛиО — снова мрачненько) Зажрался товарищ Руслан, зажрался :)
|
––– Remember: you will die |
|
|
Sawyer898
магистр
|
24 июля 15:25 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Алексей121Написал про грязищу и кровищу на территории альтернативной Европы — норм автор, все правильно пишет. Написал все то же самое, но только про Русь-Матушку — у, клятый фашист-русофоб, показал свое нутро!
|
|
|
vfvfhm
миродержец
|
|
Elric8.
философ
|
|
crn
миротворец
|
|
vfvfhm
миродержец
|
24 июля 18:58 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Elric8.а это где было? В "Иных песнях". Там величайший полководец всея Земли, поляк, естественно, разгромил русских как детишек, ну и принудил нашего командующего к такому унижению. Там еще много такого. Начиная с того, что русские (кто бы еще это мог быть?) — главные злодеи.
|
|
|
Алексей121
миротворец
|