Роберт Джордан Обсуждение ...


Вы здесь: Форумы fantlab.ru > Форум «Произведения, авторы, жанры» > Тема «Роберт Джордан. Обсуждение творчества.»

Роберт Джордан. Обсуждение творчества.

 автор  сообщение


активист

Ссылка на сообщение 14 октября 2019 г. 17:05  
avsergeev71 А какая бумага считается плохой ? Не разбираюсь. Слышал, что газетная плохая....а серая ? белая?


магистр

Ссылка на сообщение 14 октября 2019 г. 17:08  

цитата dandi

А какая бумага считается плохой ? Не разбираюсь. Слышал, что газетная плохая....а серая ? белая?

Ну, это — вопрос вкуса. :-))) И в этой теме — оффтоп лютейший.
Но уверен, что "Азбука" сделает достойное издание.
–––
Народу не нужны нездоровые сенсации.
Народу нужны здоровые сенсации. (с)


авторитет

Ссылка на сообщение 20 октября 2019 г. 12:15  
Заканчиваю слушать "Путь кинжалов". Как и предполагал, произошло две вещи: одна — привык. Произошло привыкание к женскому высокомерию в этой книге. Теперь на него обращаешь столько же внимания, сколько и мужские персонажи цикла, то есть, не обращаешь.
Ну и второе, и предыдущая, и эта книга воспринимаются не как цельная история, а как сборник небольших повестей, объединенных только общим миром, но имеющим друг к другу опосредованное отношение. Так и бывает, когда персонажей, выводимых на более менее значимые места становится слишком много. Как по мне, так такой прием вовсе не в плюс произведению.


гранд-мастер

Ссылка на сообщение 3 ноября 2019 г. 22:14  
Слушайте, а обьясните мне кто-нибудь вот что — в самом начале Том Меррилин нападает на Мырддраала, и остается жив, но хромой.

В самом конце "Возрожденного дракона" айильцы сообщают девочкам-припевочкам Эгвейн, Найнив иИлэйн, что оружие Мырддраала не оставляет раненых, задело = умер.

Это я что-то упустила или это ружье,, которое где-то выстрелит?
–––
Список лонгселлеров всех нас рассудит...


миродержец

Ссылка на сообщение 3 ноября 2019 г. 23:56  
Shean
Том мурддраала не интересовал, почему и жив остался.