автор |
сообщение |
Орденоносец
магистр
|
25 января 2009 г. 22:17 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Я имел в виду отношения этих двух типчиков. Вначале Вильгефорц — враг Эмгыра, спаситель мира от происков вар Эмрейса. Затем — его союзник, эдакий прихвостень зла. Ну, бывает. Саруман тому пример. Затем Вильф предал своего хозяина и повел собственную игру. Все логично объяснено. Затем нам открывают страшную правду: это Вильф стоит за действиями Эмгыра! Да! Он главгад!
|
––– А стоит ли?.. |
|
|
Десмонд де Рейн
гранд-мастер
|
25 января 2009 г. 22:19 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Karavaev Мне вот в пять лет казался нелогичным и противоречивым образ Буратино. Как он с Мальвиной целуется и глаза ей носом не выкалывает? Очень сильно меня этот вопрос тревожил и волновал, даже экспертов из выпускной группы привлекал.
цитата Karavaev Вау!!! Между ними была связь???? А я и не подозревал, что Вильф — гомик!!!
Вильгефорц мне при прочтении как раз таки казался самодостаточным злодеем. Хотя каждый видит злодеев там, где хочет.
|
––– I wanna kill everyone. Satan is good. Satan is our pal. Читаю: Джанго Векслер "Тысяча имен" |
|
|
Орденоносец
магистр
|
25 января 2009 г. 22:20 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Раз он направлял действия императора, то какого фига разыграл весь этот спектакль с перемещениями по разные стороны баррикад? Зачем?
|
––– А стоит ли?.. |
|
|
Dragn
гранд-мастер
|
25 января 2009 г. 23:17 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Karavaev А вы поищите. Сапек — он озорник. Он много чего между строк насовал. Просто очень хорошее высказывание. Полностью согласен)
|
–––
|
|
|
Tyrgon
магистр
|
26 января 2009 г. 00:27 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Орденоносец У злодеев нет четко прописанных характеров, нет объяснений многим их поступкам. Им уделено мало эфирного времени, они мало действуют
цитата Орденоносец Вот пример: совершенно надумана мотивация Эмгыра. Зачем он охотился на Цири, зачем развязал войну?
цитата Орденоносец Затем нам открывают страшную правду: это Вильф стоит за действиями Эмгыра! Да! Он главгад!
цитата Орденоносец Раз он направлял действия императора, то какого фига разыграл весь этот спектакль с перемещениями по разные стороны баррикад? Зачем? Орденоносец, кажется, мы с вами разные книги о Геральте и Цири читали..?
В качестве дружеского совета — почитайте еще раз, обратив внимание, в частности, на политику престолонаследия Цинтры и мистику пророчества Итлины, проклятья Лары Доррен аэп Шиадаль, мятеж Фальки, заговор чародеек...
Злодеи (хотя каждый из них достаточно человечен, в отличие от абсолютных Злых Властелинов прочего шаблонного фэнтези) у Сапковского, на мой взгляд, прорисованы и продуманы весьма тонко и раскрыты в полной мере, необходимой для понимания их характеров и мотивов действий.
|
––– Альтернативна історія: згадати про Каїна, доки Авель ще живий... |
|
|
Mierin
гранд-мастер
|
26 января 2009 г. 12:55 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
скрытый текст (кликните по нему, чтобы увидеть) Главное зло, которое росло и воспитывалось на протяжении едва ли не всех книг, за исключением самых первых, — это Цири, по признанию самого автора. Именно через нее входит разрушение в этот мир, способное его стереть до основания. В Цири кровь и Лары Доррен, и Фальки (как мне показалось по прочтении, порченая кровь досталась ей от отца — Эмгыра. Но это лишь моя догадка, естественно, я могу ошибаться. Впрочем, и бабка ее непорочностью и всепрощающей добротой не отличалась). И когда в финале Геральт и Цири спускаются вместе по лестнице, "поскальзываясь на крови", опять же, по заверению самого Сапковского, бок о бок это спускаются воплощенное добро и воплощенное зло. Оба — как вполне естественно в нашем мире — относительны.
цитата Tyrgon Злодеи (хотя каждый из них достаточно человечен, в отличие от абсолютных Злых Властелинов прочего шаблонного фэнтези) у Сапковского, на мой взгляд, прорисованы и продуманы весьма тонко и раскрыты в полной мере, необходимой для понимания их характеров и мотивов действий.
+1000
|
––– Всегда найдется кто-то, кому не нравится то, что ты делаешь. Это нормально. Всем подряд нравятся только котята. |
|
|
Злата
активист
|
5 марта 2009 г. 16:49 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Из всего известного мне фэнтези ставлю сагу Сапковского о Ведьмаке и Цири на первое место! Странно, что так мало поклонников его на этом форуме. Сегодня начинаю перечитывать — в предвкушении удовольствия!
|
|
|
ФАНТОМ
миротворец
|
5 марта 2009 г. 16:52 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Злата — Средние оценки посетителей (13778 оценок) | Все отзывы на произведения автора (652 отзыва) — это называется цитата Злата так мало поклонников его на этом форуме
|
––– "Что смерть — умрём мы все. Вот если б не было разлуки!" |
|
|
Злата
активист
|
|
крякер
магистр
|
|
Орденоносец
магистр
|
6 марта 2009 г. 01:20 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Mierin Цири — зло, конечно...я тоже читал то интервью Но вот меня продолжает мучать вопрос с Вильгефорцем. Неужел автор так простебался над читателями, когда содеял такой финал??? Вильф — тупой мега-злодей, местный Доктор Зло(хотя он таким не был в предыдущих книгах), Эмгыр — абсолютно слетевший с катушек извращенец, да вдобавок еще и марионетка Вильгефорца; герои и злодеи дохнут как мухи(ну, это я понять могу. автор хотел, чтобы было "как в жизни", поэтому умерли все с нарушением законов композиции произведения); не объяснено странное поведение Бонарта — какого черта он тренировал Цири, да еще мучил — чтобы она потом зарезала его? зачм защищал ее как свою добычу, а потом просто так отдал Вильфу?; акцент резко сместился в сторону артуровских мифов(с чего бы?); даже стиль совсем иной, нежели раньше. "Владычица озера" — имхо, злостный стеб над читателем; думаю, автор неплохо повеселился, когда сочинял ее. Нарушил все законы композиции сюжета. Но книга отличная
|
––– А стоит ли?.. |
|
|
Грешник
магистр
|
6 марта 2009 г. 01:25 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Эмгыр — абсолютно слетевший с катушек извращенец,
Вот чего нема, того нема... *разводит руками* Насчёт Вильгефорца — согласен. И Сапковский согласен — сказал в интервью, что темп написания, который он сам себе задал — вынудил скомкать концовку, о чём он и сам жалеет.
Но для меня комковатость сцен в замке Вильгефорца была компенсирована финалом — смертью Геральта, авторским "взглядом в даль" на будущее стран, бегством главного контрразведчика (забыл как звали — один из моих любимых тамошних персонажей)
|
––– Каждый день в своей точёной ванне умирает раненый Марат. С каждым днём верней и постоянней Жанны Д Арк поднятый к небу взгляд. |
|
|
Орденоносец
магистр
|
6 марта 2009 г. 01:27 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Грешник Но для меня комковатость сцен в замке Вильгефорца была компенсирована финалом — смертью Геральта, авторским "взглядом в даль" на будущее стран, бегством главного контрразведчика (забыл как звали — один из моих любимых тамошних персонажей)
Нет, ну ЭТО в финале мне тоже очень понравилось. Битва при Бренне, Цинтрийский мир...шикарно. И очень горько.
|
––– А стоит ли?.. |
|
|
Орденоносец
магистр
|
6 марта 2009 г. 01:28 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Орденоносец смертью Геральта
Не сказал бы, что он так уж и умер...все это окутано туманами Авалона Но даже если и умер, мы точно знаем, что свою загробную жизнь он получил, и это утешает.
|
––– А стоит ли?.. |
|
|
Грешник
магистр
|
6 марта 2009 г. 01:32 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
А про гуситские войны трилогию (теперь вседоступную) читали? Это одноуровневые произведения с "Ведьмаком".
|
––– Каждый день в своей точёной ванне умирает раненый Марат. С каждым днём верней и постоянней Жанны Д Арк поднятый к небу взгляд. |
|
|
Vladimir Puziy
гранд-мастер
|
6 марта 2009 г. 01:33 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Грешник И Сапковский согласен — сказал в интервью, что темп написания, который он сам себе задал — вынудил скомкать концовку, о чём о ни сам жалеет.
Первый раз слышу. А можете сказать хотя бы примерно, где, в каком интервью? Просто, имхо, это очень не в его стиле: говорить подобные вещи.
|
|
|
Грешник
магистр
|
6 марта 2009 г. 01:37 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Насколько я помню, это было в книге бесед с Бересем — там они много рассуждали о циклах в фэнтези (начали с Желязны) и плавно Сапковский перешёл на собственный. Там и сказал, что я задал себе определённый тэмп и местами это не пошло на пользу результату (я цитирую по памяти, но такое говорилось)
|
––– Каждый день в своей точёной ванне умирает раненый Марат. С каждым днём верней и постоянней Жанны Д Арк поднятый к небу взгляд. |
|
|
Vladimir Puziy
гранд-мастер
|
6 марта 2009 г. 01:42 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Грешник Насколько я помню, это было в книге бесед с Бересем — там они много рассуждали о циклах в фэнтези (начали с Желязны) и плавно Сапковский перешёл на собственный. Там и сказал, что я задал себе определённый тэмп и местами это не пошло на пользу результату (я цитирую по памяти, но такое говорилось)
Спасибо, надо будет перечитать. Вот в упор такого не помню у него, поэтому и спросил. (Да, собс-сно, и концовку там никогда не считал скомканной )
|
|
|
Dragn
гранд-мастер
|
6 марта 2009 г. 01:47 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Vladimir Puziy Вот в упор такого не помню у него. (Да, собс-сно, и концовку там никогда не считал скомканной Аналогично.
цитата Грешник Это одноуровневые произведения с "Ведьмаком". Хотя разные) Но классные. Никто так и не сказал как же перевод в 3й... =/
|
–––
|
|
|
Грешник
магистр
|
6 марта 2009 г. 01:53 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Никто так и не сказал как же перевод в 3й... =/
Так книга от силы день на прилавках...
|
––– Каждый день в своей точёной ванне умирает раненый Марат. С каждым днём верней и постоянней Жанны Д Арк поднятый к небу взгляд. |
|
|