Дэн Симмонс Обсуждение ...


Вы здесь: Форумы fantlab.ru > Форум «Произведения, авторы, жанры» > Тема «Дэн Симмонс. Обсуждение творчества»

Дэн Симмонс. Обсуждение творчества

 автор  сообщение


миродержец

Ссылка на сообщение 11 июня 2012 г. 15:53  
FixedGrin , ясно. Просто поняла сообщение шире.
–––
Пехаль киндриков куравь, пехаль киндриков лузнись — смуряком отемнеешь.


миродержец

Ссылка на сообщение 11 июня 2012 г. 17:27  

цитата heleknar

ну вы еще скажите что "Две башни", слабее чем "Содружество Кольца" :)

Продолжая аналогию, скажу, что "Ксеноцид" слабее "Голоса Тех, Кого Нет", хотя задуманы были — как и "Песни Гипериона" — двумя частями целого.
–––
Больше я от него ничего не мог добиться: он вообще не любит метафизических прений.


авторитет

Ссылка на сообщение 11 июня 2012 г. 17:39  
Прочитал "Террор" и это шедевр скажу я вам.Давно такого удовольствия от книги не получал!
–––
Бог дал нам разум, чтобы мы исследовали то, что уже есть, а не для того, чтобы мы гадали и боялись, что нас ждет в будущем.
Р.Б


миродержец

Ссылка на сообщение 11 июня 2012 г. 18:40  

цитата Petro Gulak

что "Ксеноцид" слабее "Голоса Тех, Кого Нет"

скрытый текст (кликните по нему, чтобы увидеть)

Не соглашусь. Идея Десколады как воплощения святого духа —
–––
Мы начинаем со смелого допущения, что целью войны является победа над официально заявленным противником. Let's go Brandon


миротворец

Ссылка на сообщение 11 июня 2012 г. 18:47  

скрытый текст (кликните по нему, чтобы увидеть)

Я Эндера и читать пытался, и аудиокнигу слушать, ну вообще никак он не идет. Подожду уж экранизации. :-(
–––
Patrick: "Is humanity an instrument?"
Gendo: "Yes Patrick. Yes it is."


миродержец

Ссылка на сообщение 11 июня 2012 г. 18:49  
heleknar Все же в целом цикл посильнее гиперионовской тетралогии.
–––
Мы начинаем со смелого допущения, что целью войны является победа над официально заявленным противником. Let's go Brandon


миротворец

Ссылка на сообщение 13 июня 2012 г. 13:25  

цитата Википедия

Гиперион — экземпляр секвойи вечнозелёной (Sequoia sempervirens), растущий в национальном парке «Редвуд» в северной Калифорнии, США. Является самым высоким деревом на Земле. Высота дерева — 115,66 м.

Гигантское дерево было обнаружено летом 2006 года натуралистами Крисом Аткинсом (англ. Chris Atkins) и Майклом Тэйлором (Michael Taylor) в национальном парке «Редвуд». Высота Гипериона (так было названо дерево) составляет 115,66 метров (379,46 футов) (2012 г.), диаметр на уровне груди (1,4 м) — более 4,84 метров (15,88 футов). Дерево было найдено в отдалённой части национального парка, купленной федеральным правительством администрации Джимми Картера в 1978 году.

Точное местоположение Гипериона было решено не публиковать, чтобы потенциальный туристический поток не разрушил экосистему, в которой веками жило это гигантское дерево. Общий объём древесины Гипериона составляет 502 м³, а предполагаемый возраст — 700—800 лет.

По мнению исследователей, дальнейшему росту дерева помешали дятлы, которые повредили ствол Гипериона на самой его вершине. После 2017 года более быстрорастущий Гелиос (его ежегодный прирост составляет 2 дюйма) может превзойти Гиперион (1 дюйм в год). Сейчас разница между ними составляет 1,2 метра (4 фута).
http://ru.wikipedia.org/wiki/Гиперион_(се...

http://www.mdvaden.com/images/Hyperion_Re...
http://www.mdvaden.com/redwood_hyperion.s...
–––
Patrick: "Is humanity an instrument?"
Gendo: "Yes Patrick. Yes it is."


миротворец

Ссылка на сообщение 13 июня 2012 г. 16:16  

цитата FixedGrin

Все же в целом цикл посильнее гиперионовской тетралогии.

В Гипперионе создан не повторимый мир порталов

А в Эдере — уже во во втором романе почти как в известной пародии Хазанова — бригада ганстеров грабит банк ,а потом их начинает мучать совесть и они начинают раздавать деньги всем на улице ;-) И про это целый роман ,а не одно предложение :-)))


активист

Ссылка на сообщение 7 июля 2012 г. 16:54  
Читаю "Гиперион". Здорово, хорошие истории. Правда, меня не трясёт от них, как многих поклонников (явно преувеличение). Но очень даже. Добрался до истории детектива. "долгое прости" — очень удачное и красивое название.
Но

скрытый текст (кликните по нему, чтобы увидеть)

Такого бреда я давно не читал. Ламия — дура дурой, то есть абсолютно картонный персонаж. Ещё до всей истории она никак не походит на детектива. Любые её реплики мог бы сказать любой другой персонаж — и ничего бы не изменилось. Ну, я, конечно, закрываю глаза на недочёты по раскрытию образов других персонажей, ибо Ламия — самый непродуманный из них. Более того, её детективная работа не даёт поверить в то, что она профессионал. Она вроде бы знает кучу всего о Вселенной, но практически никак не проявляет свои знания. Только чтобы описать историю той или иной планеты.
Очень глупо выглядит её опрос буквально каждого посетителя бара о том, знают ли они парня, на которого напал один из посетителей этого самого бара. Ага, а если тот тип прямо в тот день сидит в заведении? Так он и сознается? Это, скорее, навлечёт большую беду на Джонни.
Дальше больше... Читаем:
"Тем временем Коса пробежал последние пять метров до портала. Правая рука у него болталась, как сломанная. Я представляла, как полыхают у него сейчас нервные окончания, и ни за что не поменялась бы с ним местами."
Переворачиваем страницу — и вдруг:
"Коса вскочил на ноги и принял восточную боевую стойку с разведёнными руками и отогнутыми назад пальцами.... Он ударил кулаком справа". Он ещё и пританцовывал при этом :-D
Заскрежетав зубами, я пропустил эту бредовую сцену, и, глубоко вдохнув, принялся читать дальше. Ладно, ок, я понадеялся, что такая сцена была единственная, уже давно закрыв глаза на картонность Лаимии и на её неумение логично действовать. О, как я ошибался:
"Я соскочила со своего ковра, подобрала остальные семь и забралась обратно". — И это в то время, как к ней бежали со всех ног охранники. Ок, допустим один ковёр лежал нормально, а остальные были свёрнуты. И пусть они будут легче пушинки, чёрт с ним. Но вот, что мы видим буквально в следующем абзаце:
"Отлетев метров на пятьдесят от берега, я побросала ковры в море". В то время, как "...энергии хватит на.. уж не знаю сколько часов... а до ближайшей суши, может, тысяча километров, а то и больше".
Я плачу
–––
"Я всё думаю, что ты здесь делаешь" © Патрик Ротфусс "Имя ветра"


философ

Ссылка на сообщение 7 июля 2012 г. 17:39  

цитата dehumanizer

Я плачу
Дальше в доме Кидса сцена не лучше. История Ламии очень слабая, на мой взгляд.


миротворец

Ссылка на сообщение 7 июля 2012 г. 19:15  

скрытый текст (кликните по нему, чтобы увидеть)

цитата dehumanizer

"Отлетев метров на пятьдесят от берега, я побросала ковры в море". В то время, как "...энергии хватит на.. уж не знаю сколько часов... а до ближайшей суши, может, тысяча километров, а то и больше".

не, ну шо вы от женщины хотите?
–––
Patrick: "Is humanity an instrument?"
Gendo: "Yes Patrick. Yes it is."


активист

Ссылка на сообщение 8 июля 2012 г. 11:57  

цитата heleknar

не, ну шо вы от женщины хотите?

От детектива я прежде всего хочу обдуманных действий.

Переводчик, кстати, тоже отжигает:

цитата

Я подставила под удар рукав защитного костюма, прекрасно понимая, что им пробьёт его, но не сразу

:-)))

И ещё:

цитата

Но я уложила их обоих — одного в левый глаз, другого в правый

Неужели так было в оригинале? :-D
–––
"Я всё думаю, что ты здесь делаешь" © Патрик Ротфусс "Имя ветра"


философ

Ссылка на сообщение 9 июля 2012 г. 14:01  
Ламия играет ключевую роль в тетралогии.
–––


активист

Ссылка на сообщение 9 июля 2012 г. 18:27  
Обрадовал. Я-то надеялся, она умрёт под конец первой книги :-)))
–––
"Я всё думаю, что ты здесь делаешь" © Патрик Ротфусс "Имя ветра"


миродержец

Ссылка на сообщение 9 июля 2012 г. 18:35  

цитата dehumanizer

Я-то надеялся, она умрёт под конец первой книги

Это вы еще с ее дочкой не знакомы.
–––
Мы начинаем со смелого допущения, что целью войны является победа над официально заявленным противником. Let's go Brandon


миротворец

Ссылка на сообщение 10 июля 2012 г. 19:33  
Mickey

сообщение модератора

В следующий раз за такой смайлик я Вам выпишу пред. Это форум ФиФ, а не Трёп.
–––
...когда круг времён завершится и эльфы вернутся назад.


миротворец

Ссылка на сообщение 10 июля 2012 г. 23:17  
Вот отец Ленар Хойт. Приличный и порядочный человек, не фанатик, на балалайке играл.
Как он выродился в такое чудовище, какое описано в "Эндимионе"? Геноцид, торговля людьми и сотрудничество с Техноцентром.
–––
Patrick: "Is humanity an instrument?"
Gendo: "Yes Patrick. Yes it is."


миродержец

Ссылка на сообщение 10 июля 2012 г. 23:50  

цитата heleknar

Как он выродился в такое чудовище, какое описано в "Эндимионе"? Геноцид, торговля людьми и сотрудничество с Техноцентром.

скрытый текст (кликните по нему, чтобы увидеть)

Согласно закону, от которого ничто в прошлом не было свободно, зло способно расти бок о бок с добром и в конце концов достигнуть пароксизма в какой-нибудь специфически новой форме.

(с)
Я щетаю, это Симмонс так захотел. Ляп с двумя крестоформами после операции извлечения одного из них Шрайком — facepalm, от которого он никогда не отмоется, я подчеркиваю это.
–––
Мы начинаем со смелого допущения, что целью войны является победа над официально заявленным противником. Let's go Brandon


миротворец

Ссылка на сообщение 10 июля 2012 г. 23:55  
ой да ладно вам
вон у Артура нашего Кларка, в первой Космической Одиссее герои героически летят к Сатурну, а во второй — оказываются на орбите Юпитера
по сравнению с этим, два крестоформа — такая мелочь
–––
Patrick: "Is humanity an instrument?"
Gendo: "Yes Patrick. Yes it is."


миротворец

Ссылка на сообщение 10 июля 2012 г. 23:56  

цитата FixedGrin

Согласно закону,

видимо все таки надо будет почитать Пьера Тейяра де Шардена
–––
Patrick: "Is humanity an instrument?"
Gendo: "Yes Patrick. Yes it is."
Страницы: 123...7374757677...135136137    🔍 поиск

Вы здесь: Форумы fantlab.ru > Форум «Произведения, авторы, жанры» > Тема «Дэн Симмонс. Обсуждение творчества»

 
  Новое сообщение по теме «Дэн Симмонс. Обсуждение творчества»
Инструменты   
Сообщение:
 

Внимание! Чтобы общаться на форуме, Вам нужно пройти авторизацию:

   Авторизация

логин:
пароль:
регистрация | забыли пароль?



⇑ Наверх