Книжные интернет магазины ...


Вы здесь: Форумы fantlab.ru > Форум «Издания, издательства, электронные книги» > Тема «Книжные интернет-магазины. Новости и обсуждения»

Книжные интернет-магазины. Новости и обсуждения

 автор  сообщение


гранд-мастер

Ссылка на сообщение 2 марта 2012 г. 00:25  
Данная тема посвящена такой особенности книготорговли, как книжные интернет-магазины. Их много, они разные, в них регулярно меняется политика продажи и доставки. Тема посвящена всему этому и, кроме того, самому подходу к продаже книг через интернет.

сообщение модератора

Здесь ЗАПРЕЩЕНО публиковать пользовательские скидки, кодовые слова, флоктори и т.п. Для этого есть отдельные темы: скидки, акции


Сводная информация по магазинам:
MyShop
Лабиринт
Wildberries
Читай-город


философ

Ссылка на сообщение 30 ноября 2019 г. 22:18  
Stealth , они должны в первую очередь списывать баллы, у которых короче срок действия. Но на практике, они поступают, как хотят. И после Вашего заказа могут списать 5000 баллов, как неиспользованные. В таком случае, нужно писать в поддержку и аргументированно отстаивать свою точку зрения. У меня лично они так и сделали, на заказ списали баллы, которые действуют до 31.12, а потом списали 5000, как неиспользованные. На мои претензии, они предложили прислать письмо, в котором промокод на баллы, действующие до 31.12., якобы чтобы убедиться в моей правоте. У меня письма не было, но был скриншот странички МОИ БАЛЛЫ, как раз с этими промокодами, я им их и прислала. И баллы мне вернули.
–––
"Чем больше я узнаю людей, тем больше мне нравятся собаки." Генрих Гейне.


авторитет

Ссылка на сообщение 1 декабря 2019 г. 00:56  
masilaeva
Большое спасибо за подробнейший, содержательный ответ!

цитата masilaeva

они должны в первую очередь списывать баллы, у которых короче срок действия. Но на практике, они поступают, как хотят.

да-уж "конторка" довольно мутная.

цитата masilaeva

И после Вашего заказа могут списать 5000 баллов, как неиспользованные.

почему-то, это первое что пришло в голову.

цитата masilaeva

В таком случае, нужно писать в поддержку и аргументированно отстаивать свою точку зрения.

проще сказать "просить и унижаться", неужели они не как не могут понять, что проще пойти и купить в другом месте, где всегда есть скидки и баллы, нежели выпрашивать и что там доказывать у них эти жалкие баллы!

цитата masilaeva

У меня лично они так и сделали, на заказ списали баллы, которые действуют до 31.12, а потом списали 5000, как неиспользованные. На мои претензии, они предложили прислать письмо, в котором промокод на баллы, действующие до 31.12., якобы чтобы убедиться в моей правоте.
нуу кто бы сомневался...

цитата masilaeva

У меня письма не было, но был скриншот странички МОИ БАЛЛЫ, как раз с этими промокодами, я им их и прислала. И баллы мне вернули.
думаю, чисто повезло, не факт что у других прокатит, имхо первое время когда им писали про слетевший код на оплату 50%б., то они без проблем писали пришлем новый, теперь только в том случае если доказать что он у тебя был, выслав им ответное письмо на то что с этим промокодом, так что как хотят так и крутят.


магистр

Ссылка на сообщение 1 декабря 2019 г. 01:32  
Думаю, кому-нибудь пригодится такая информация.
Вчера попытался вернуть "Озону" книгу с механическим дефектом и сначала от сотрудника ПВЗ, а потом от оператора по телефону, услышал, что возврат товара с дефектом возможен в течение ОДНОГО дня с момента получения заказа. А если у вас куплен статус "Премиум", то в течение ТРЁХ дней.
Четыреста рублей за изжёванную книгу — псу под хвост...
Предлагаю "Озону" на таком прорыве не останавливаться и довести время возможности возврата до одной минуты, чего уж там!


философ

Ссылка на сообщение 1 декабря 2019 г. 05:17  
aduev
Насколько я знаю, это противоречит закону "О защите прав потребителей".


магистр

Ссылка на сообщение 1 декабря 2019 г. 07:15  

цитата logrel

Насколько я знаю, это противоречит закону "О защите прав потребителей".

мне помнится, срок претензий на товар установлен Законом.
Четкий срок установлен для рассмотрения претензий относительно некоторых видов отношений:
- Обмена и возврата товара— 14 дней, не включая день приобретения (ч. 1 ст. 25 закона от 7 февраля 1992 года № 2300-I «О защите прав потребителей», далее — Закон № 2300-I).
Срок рассмотрения претензии на основании Закона № 2300-I зависит от требования:
заменить товар — 7 дней;
разорвать договор покупки-продажи и вернуть деньги — 10 дней;
устранить недостатки — 45 дней.


миротворец

Ссылка на сообщение 1 декабря 2019 г. 08:35  

цитата Stealth

Вы это конкретно по Book24 знаете, или просто предположили, так как мне думается что они именно в порядке начисления их списывают, т.е. за заказ с меня спишут те баллы которые у меня уже были ранее, до начисления + 5000б по массовой акции, а потом еще и эти сгорят, и буду вообще без баллов.
Конкретно у меня с конкретно Буком24 таких проблем не было: потратил 5000 с массовой акции и ничего после этого не списали.
Но! Как-то давно было следующее: бук забыл сразу списать акционные баллы, я их потратил после окончания акции и через некоторое время мне их резанули, точнее списали то, что оставалось на счете, т.к. остаток был не очень большим. Уломать техподдержку на возврат баллов не удалось.


авторитет

Ссылка на сообщение 1 декабря 2019 г. 12:43  

цитата Stealth

проще пойти и купить в другом месте
ну так вперёд! что мешает? но только вы тут опять ноете бесконечно про плохой бук... "я так долго за вами бежала, чтобы сказать, как вы мне отвратительны"
–––
фэн-шуист, обложечник, корешочник, измерятель книг линейкой, потребитель, не читал Маккаммона


активист

Ссылка на сообщение 1 декабря 2019 г. 13:14  
У всех пропала из Мэйла ссылка на Лабиринт? Как обычно 1 числа они коды обновляют не сразу. По прямой ссылке: https://bonus.mail.ru/offer/22 пишет: "Cкидка – 100₽ (акция закончилась), Cкидка – 350₽ (акция закончилась)" и при этом же: "Предложение действует до 31.12.2019."


авторитет

Ссылка на сообщение 1 декабря 2019 г. 13:32  
Это просто посмеяться. В ИМ "Читай-города" продается подарочный томик Бернса от Вита-Новы.
И это издание стоит с хештэгом Писатели Чехии и Словакии ))


философ

Ссылка на сообщение 1 декабря 2019 г. 19:18  

цитата masilaeva

я им их и прислала. И баллы мне вернули

Это было до массовых рассылок баллов.
Stealth , я сейчас совсем не волнуюсь по поводу баллов и даже не смотрю, сколько и за что списали.
По мере необходимости, заводила еще аккаунт, активировала два промо на баллы, а это в сумме 8000. На одну покупку вполне достаточно.
А когда пошли массовые рассылки, то баллов стало даже больше, чем необходимо. И вероятность получения хорошего промокода тоже увеличилась.
Правда, 50% баллами было всего 2 раза, но иногда помогали хорошие люди.
Так что покупайте, что нужно и не волнуйтесь, все будет хорошо!
–––
"Чем больше я узнаю людей, тем больше мне нравятся собаки." Генрих Гейне.


философ

Ссылка на сообщение 1 декабря 2019 г. 19:41  
aduev , Мне магазин Озон нравится тем, что в его пунктах ПВЗ можно вскрыть и осмотреть весь заказ и если какой-то товар не понравится, то его можно отложить из всего заказа и оплатить только то, что забираете. Если товар уже оплачен, то деньги практически сразу возвращаются на карту. У БУК 24 пункт Боксберри вообще не дает осмотреть товар, СДЭК позволяет осмотр, но смысла в этом мало, так частичного выкупа заказа нет. Или все или ничего. И если книга оказывается с браком, далее следует достаточно длинная процедура по обмену или возврату. А в Озоне я бывало даже заказывала по 2-3 одинаковых книги из букинистики, а потом выкупала самый хороший экземпляр, проблем не было.
Но вскрывать и осматривать желательно сразу при получении. Несколько месяцев назад, в анкету любой книги они добавили, что книги обмену и возврату не подлежат. (хоть это и противоречит закону о защите прав потребителей)
–––
"Чем больше я узнаю людей, тем больше мне нравятся собаки." Генрих Гейне.


активист

Ссылка на сообщение 1 декабря 2019 г. 19:53  

цитата masilaeva

книги обмену и возврату не подлежат. (хоть это и противоречит закону о защите прав потребителей)
— это не противоречит закону. Книги надлежащего качества действительно возврату и обмену не подлежат — см. п. 14 "ПЕРЕЧЕНЬ НЕПРОДОВОЛЬСТВЕННЫХ ТОВАРОВ НАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА, НЕ ПОДЛЕЖАЩИХ ВОЗВРАТУ ИЛИ ОБМЕНУ НА АНАЛОГИЧНЫЙ ТОВАР..." (Постановление Правительства РФ №55 от 19.01.98)


философ

Ссылка на сообщение 1 декабря 2019 г. 20:16  
Evg777 , на самом деле, я однажды возвращала книгу надлежащего качества в Бук 24, когда ошибочно купила второй раз.
Конечно, волокита и длилась она месяц, но приняли, про этот перечень не вспомнили.
А В Озоне не конкретизированна информация о каких книгах идет речь, надлежащего или ненадлежащего качества, просто — Товар обмену и возврату не подлежит.
Но, к счастью, менеджер ПВЗ очень хороший молодой человек и проблем с отказом от книг не было ни разу(т-т-т).
–––
"Чем больше я узнаю людей, тем больше мне нравятся собаки." Генрих Гейне.


авторитет

Ссылка на сообщение 1 декабря 2019 г. 20:55  

цитата cakypa

ну так вперёд! что мешает? но только вы тут опять ноете бесконечно про плохой бук... "я так долго за вами бежала, чтобы сказать, как вы мне отвратительны"

мы уже все давно знаем, что вы большой фанат бука и большой любитель скупки там разной ихней пачками макулатуры, не надо это лишний раз напоминать, а так не чего особенного в этом ИМ нет, обычный себе магазинчик средней руки, пытающийся подражать другим, но при этом не самым лучшем образом, но для любителей скупки разного ихнего хлама наверное пойдет, мне просто увы они не нужны.

цитата masilaeva

Так что покупайте, что нужно и не волнуйтесь, все будет хорошо!

Не волнуюсь вовсе, где только не покупаю, и по более выгодным для себя условиям и при этом не нужно для этого что то там выпрашивать и унижаться!

цитата masilaeva

Несколько месяцев назад, в анкету любой книги они добавили, что книги обмену и возврату не подлежат.

все правильно, у них и сейчас есть эта надпись, но на самом деле при верном подходе с ними всегда можно договориться, более лояльного к потребителю, наверное и не знаю.


авторитет

Ссылка на сообщение 1 декабря 2019 г. 21:01  

цитата Stealth

ихней пачками макулатуры

цитата Stealth

скупки разного ихнего хлама
о да, сразу видно взрослого читающего образованного литературно-интеллектуального человека ;-)
–––
фэн-шуист, обложечник, корешочник, измерятель книг линейкой, потребитель, не читал Маккаммона


гранд-мастер

Ссылка на сообщение 1 декабря 2019 г. 21:06  

сообщение модератора

цитата Stealth

мы уже все давно знаем


Пожалуйста, отучаемся говорить за всех.


авторитет

Ссылка на сообщение 1 декабря 2019 г. 21:15  
cakypa бред, при чем здесь "образование" и "скупка" одно на другое не как не влияет.
С.Соболев ok. погорячился.


гранд-мастер

Ссылка на сообщение 1 декабря 2019 г. 21:36  

цитата besprizornik2000

В моём случае из заказа выкинули аж 4 товара, которые на момент удаления из заказа (да и до сих пор) значились (и значатся) на складе.


Подобного бардака (товара нет, а в магазине до сих пор числится) в Озоне полно. Отсутствие товара выясняется в момент комплектации заказа, вам пишут письмо, какая-то информация передается и в тем, кто руководит базами данных — но на последнем этапе обновления очень медленны, как они сами отвечают: "идут технические работы с БД, обновления редки". Не ищите тут махинаций, обычные тормоза крупной корпорации.

цитата besprizornik2000

В итоге, с трудом, но отменил весь заказ.


А вот тут поподробнее, плиз, расскажите о сием великом труде. Я знаю, что это делается в пару кликов в личном кабинете, либо звонком на горячую линию. Но вы, похоже, выбрали какой-то иной путь, раз "с трудом". Интересно.
–––
Любые мои оценки тех или иных книг являются исключительно моим частным мнением как любителя книг и фантастики в частности.


миродержец

Ссылка на сообщение 1 декабря 2019 г. 22:00  

цитата Stealth

мы уже все давно знаем, что вы большой фанат бука и большой любитель скупки там разной ихней пачками макулатуры

Не говорите глупостей.
cakypa, довольно гибок в этом плане и как правило пользуются теми ИМ, которые на текущий момент наиболее выгодны большинству рядовых покупателей. Вот прям сейчас это Бук24. Через месяц может быть Озон или Лабиринт, а ещё через два Май-шоп.
Я тоже постоянно мониторю ситуацию в ИМ и как правило, в этом вопросе, согласен с cakypa. Хотя в чем-то другом наши мнения могут расходиться. Например, отношение к новой обложке Дональдсона :-)))


авторитет

Ссылка на сообщение 1 декабря 2019 г. 23:58  
gamarus и ... кому-то выгодно, кому-то нет, разговор вообще изначально был о баллах и их списании.

Вы здесь: Форумы fantlab.ru > Форум «Издания, издательства, электронные книги» > Тема «Книжные интернет-магазины. Новости и обсуждения»

 
  Новое сообщение по теме «Книжные интернет-магазины. Новости и обсуждения»
Инструменты   
Сообщение:
 

Внимание! Чтобы общаться на форуме, Вам нужно пройти авторизацию:

   Авторизация

логин:
пароль:
регистрация | забыли пароль?



⇑ Наверх