автор |
сообщение |
AxoNoff
авторитет
|
|
Nettle
новичок
|
29 октября 2006 г. 20:40 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
а я по Робин Хобб хотела бы стать Шутом. Он там был в качестве Пророка, если кто читал.и у него был друг-мужчина. Я обожала этого героя. А стала скорее всего бы менестрелем Старлинг
|
|
|
Ny
миротворец
|
16 декабря 2006 г. 22:07 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Я бы хотел попасть в мир муми-троллей Туве Янсон. А стал бы самим собой. Вообще мне, наверное, с этим вопросом очень повезло. Ибо фантастика для меня — полигон идей; наиболее живучие я вытаскиваю в наш мир (некоторым утешением для окружающих является то, что я любитель социальной и философской фантастики, а не ужасов). Вообще, люди, кто вам мешает реализовать себя в ЭТОМ мире, так как вы мечтаете?
|
––– Взял надежду сухим пайком, соль со спичками бросил в ранец, Я готов отправляться в путь - все, что нужно, уже при мне. |
|
|
Магесса*
активист
|
18 декабря 2006 г. 14:19 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Я бы хотела быть хорошенькой девушкой + знающей магию (пусть и не сильно) + я бы хотела попасть...ну короче где-то в средневековье (без рыцарей, у нас на Руси) и перевернуть там всё вверх дном. Ну и конечно без истории любви не обойтись.
|
|
|
Kurok
магистр
|
29 декабря 2006 г. 04:22 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
1. Драконом. Большим, мудрым, хорошо бронированным. Обязательно с магическими умениями (в человека там перекинутся и т. д.) 2. Если не получится п.1 то короллевским шутом. А в свободное от основной работы время - королевским тайным советником ну и убийцей для комплекта
|
|
|
D-war
авторитет
|
29 декабря 2006 г. 06:48 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Хотел бы стать наверное гномом и жите глубоко в пещерах и высоко в горах, учавствовать в сражениях и т.д, а еще лучше бы было если бы стал чародеем но стал бы скорее всего кем нибудь из области кузнечного дела, или обыкновенным жителем города.
|