Цена произведения


Вы здесь: Форумы fantlab.ru > Форум «Другие окололитературные темы» > Тема «Цена произведения.»

Цена произведения.

 автор  сообщение


магистр

Ссылка на сообщение 22 мая 2009 г. 17:07  
цитировать   |    [  ] 

цитата benommen

Как тогда Роулинг наработала миллионы?
ролинг миллионы наработала не только на книгах, но и на всевозможных тематических товарах: игрушки, наклейки, канцтовары с символикой, да мало ли что еще
–––
Замечательный день сегодня. То ли чай пойти выпить, то ли повеситься.


гранд-мастер

Ссылка на сообщение 22 мая 2009 г. 17:07  
цитировать   |    [  ] 

цитата sanchezzzz

то, что писатель просто обязан адекватно своему таланту вознаграждаться, это несомненно.

кому несомненно? мне вот очень сомненно, т.к. я не знаю такого прибора талантометра, способного сравнить двух авторов по уровню их талантливости.


философ

Ссылка на сообщение 22 мая 2009 г. 17:07  
цитировать   |    [  ] 

цитата Pupsjara

Почему они должны бесплатно для кого-то это делать-непонятно.

Писатель обязательно должен получить денег за свою работу.

цитата Завета

А чем сто первый читатель лучше ста предыдущих и чем он-то заслужил халяву?
А кому он должен заплатить? Автор ведь уже получил свои честно заработанные.

цитата Завета

Каждый новый читатель своим появлением повышает цену произведения,
Произведение может быть бесценно, а вот стоимость работы по написанию этого произведения выражается конкретной суммой. И автор получает деньги именно за работу, а не за произведение.
–––
(Оо)
/ | \ - это ктулх


магистр

Ссылка на сообщение 22 мая 2009 г. 17:09  
цитировать   |    [  ] 

цитата Dark Andrew

я не знаю такого прибора талантометра, способного сравнить двух авторов по уровню их талантливости.
ну тут только время ответ может дать... да и то... чьи книги должны быть дороже Эзопа или Крылова?
в этом то и сложность данной проблемы...
–––
Замечательный день сегодня. То ли чай пойти выпить, то ли повеситься.


магистр

Ссылка на сообщение 22 мая 2009 г. 17:10  
цитировать   |    [  ] 

цитата SHTrassEr

автор получает деньги именно за работу, а не за произведение.
–––
Замечательный день сегодня. То ли чай пойти выпить, то ли повеситься.


миротворец

Ссылка на сообщение 22 мая 2009 г. 17:11  
цитировать   |    [  ] 

цитата Urania

Ну почему вот например строитель, который дом посторил единовременно получает вознаграждение за свой труд, а не от каждого жильца процент
неправильный пример, строитель не творческий человек, вы лучше архитектора в качестве примера возьмите. Он свой план дома может продавать несчетное количество раз.
–––
Цинизм - моя защита, сарказм - мой меч, а ирония - мой щит!


гранд-мастер

Ссылка на сообщение 22 мая 2009 г. 17:12  
цитировать   |    [  ] 
Мне кажется неверной исходная посылка.
Совершенно справедливо, что автор получает деньги не единовременно, а с каждого проданного экземпляра. Соответственно, текст произведения не имеет и не может иметь исходной фиксированной цены. И как следствие обсуждать эту самую цену довольно бессмысленно.


магистр

Ссылка на сообщение 22 мая 2009 г. 17:12  
цитировать   |    [  ] 

цитата Dark Andrew

я не знаю такого прибора талантометра

Акутагава Рюноске, помнится, изобрел :)
–––
слушаю: Симонов "Живые и мертвые"


миродержец

Ссылка на сообщение 22 мая 2009 г. 17:12  
цитировать   |    [  ] 

цитата SHTrassEr

Произведение может быть бесценно, а вот стоимость работы по написанию этого произведения выражается конкретной суммой
Если писатель диктует кому-то свое произведение, то за работу записывающего, да, полагается вполне определенная сумма. А писателю — любая, даже очень крупная.

цитата Dark Andrew

сравнить двух авторов по уровню их талантливости
Это и делают читатели. Если одна книга — хлам, вторую не купят.
–––
Это энергичный танец.


гранд-мастер

Ссылка на сообщение 22 мая 2009 г. 17:12  
цитировать   |    [  ] 

цитата SHTrassEr

Произведение может быть бесценно, а вот стоимость работы по написанию этого произведения выражается конкретной суммой. И автор получает деньги именно за работу, а не за произведение.

вот с этим то я и не могу согласится


магистр

Ссылка на сообщение 22 мая 2009 г. 17:13  
цитировать   |    [  ] 

цитата Urania

Слушайте! Ну почему вот например строитель,
А строителю принадлежит этот дом? Участок? Ему оплатили работу, которую он должен сделать, не хочет пусть зарабатывает в другом месте... Писатель же создает лично свое, никому не принадлежащее творение, оформил его нотариально на себя(пусть строитель попробует оформить построенный им дом на себя), а потом продает право на получение с этого его произвидения прибыль и расчитывает на прибыль и для себя...


гранд-мастер

Ссылка на сообщение 22 мая 2009 г. 17:13  
цитировать   |    [  ] 

цитата zmey-uj

Это и делают читатели. Если одна книга — хлам, вторую не купят.

Донцова — хлам, читателей — море.


авторитет

Ссылка на сообщение 22 мая 2009 г. 17:14  
цитировать   |    [  ] 

цитата Urania

Слушайте! Ну почему вот например строитель, который дом посторил единовременно получает вознаграждение за свой труд, а не от каждого жильца процент, а писатель непременно должен от каждого?


Строитель, грубо говоря, получает деньги за количество уложенных кирпичей. Для писателя — кирпичи — это его романы, рассказы, повести. Он должен больше писать и получать за это деньги. Ну а все остальное — чисто пиар и бизнес, так я думаю. Если что-то от этого перепадает писателю — хорошо, можно больше ничего не писать :)
–––
Their minds are so... They move in strange directions.


магистр

Ссылка на сообщение 22 мая 2009 г. 17:15  
цитировать   |    [  ] 

цитата SHTrassEr

И автор получает деньги именно за работу, а не за произведение.
Вот я сдаю квартиру в оренду и получаю за это плату каждый месяц — ГДЕ Я ЗДЕСЬ РАБОТАЮ??


магистр

Ссылка на сообщение 22 мая 2009 г. 17:15  
цитировать   |    [  ] 

цитата SHTrassEr

И автор получает деньги именно за работу, а не за произведение.

а согласиться автор, как строитель дома, получить сразу деньги за проделанную работу,
понимая что эти деньги будут скорее всего меньше чем постепенно капающий % с продаж книг?
–––
ϝʟ * Никаких компромиссов, даже перед лицом армагеддона (Роршах)


магистр

Ссылка на сообщение 22 мая 2009 г. 17:16  
цитировать   |    [  ] 

цитата Dark Andrew

Совершенно справедливо, что автор получает деньги не единовременно, а с каждого проданного экземпляра. Соответственно, текст произведения не имеет и не может иметь исходной фиксированной цены. И как следствие обсуждать эту самую цену довольно бессмысленно

а мне кажется неверной ваша исходная посылка.
объясняю: крестьянин в деревне, чтобы заработать денежку обязан каждый год вкалывать, пахать, сеять, ухаживать, убирать и т.п.
писатель несколько месяцев вкалывал, шерстил источники, придумывал идею, прорабатывал сюжет, родил шедевр, и начинает с него получать ежеквартальные отчисления, если таких произведений несколько, то через два-три года — он уже может не работать и вообще ничего не делать
а крестьянин тем временем копит деньги на книжку писателя
какая-то дискриминация населения по профессиональному признаку получается
–––
слушаю: Симонов "Живые и мертвые"


магистр

Ссылка на сообщение 22 мая 2009 г. 17:16  
цитировать   |    [  ] 

цитата benommen

Писатель же создает лично свое, никому не принадлежащее творение
Так уж и и свое... не каждый писатель... тогда уж и талантливый переводчик должен с каждого издания процент получать... ведь все мы с Вами знаем, как перевод может испортить произведение, и наоборот, как удачный перевод может дополнить произведение...
–––
Замечательный день сегодня. То ли чай пойти выпить, то ли повеситься.


магистр

Ссылка на сообщение 22 мая 2009 г. 17:16  
цитировать   |    [  ] 

цитата benommen

Вот я сдаю квартиру в оренду и получаю за это плату каждый месяц

это тоже издержки капитализма :)
в частности, деньги — которые вы получаете, достаются вам за счет тех людей, которые эти деньги зарабатывают

скажем так, это — данность, с которой приходится мириться, но никак не идеал, по которому стоить общество и жизнь; ибо если никто работать не будет, а все будут только получать проценты, то в итоге очень скоро наступит апокалиптика :) а так получается, что все, кто получает %, получают их за счет тех, кто реально работает и производит что-то
–––
слушаю: Симонов "Живые и мертвые"


магистр

Ссылка на сообщение 22 мая 2009 г. 17:17  
цитировать   |    [  ] 

цитата vad

постепенно капающий % с продаж книг?

МОжет согласиться, если книга ему покажеться провальной и % будет довольно мал, или первая сума будет довольно ОГРОМНОЙ. ИМХО Это автор ставит цену своему произвидению, а не издательство. Издательство может предложить такую-то такую-то суму.


миродержец

Ссылка на сообщение 22 мая 2009 г. 17:18  
цитировать   |    [  ] 
rusty_cat Не дискриминация, а разделение. Пусть крестьянин напишет книгу и получает деньги за нее.
–––
Это энергичный танец.
Страницы: 12345...8910    🔍 поиск

Вы здесь: Форумы fantlab.ru > Форум «Другие окололитературные темы» > Тема «Цена произведения.»

 
  Новое сообщение по теме «Цена произведения.»
Инструменты   
Сообщение:
 

Внимание! Чтобы общаться на форуме, Вам нужно пройти авторизацию:

   Авторизация

логин:
пароль:
регистрация | забыли пароль?



⇑ Наверх