автор |
сообщение |
kokina
миротворец
|
|
swgold
миродержец
|
22 мая 2010 г. 21:57 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
kokina У Вас какой-то гламурненький вариант сказки, я погляжу. А вот этот не хотите: "А в избушке баба-яга: нос крючком, борода торчком, сопли за порог, а титьки на крюк намотаны" "И говорит ей Иван-царевич: что же ты, старая сука, меня не приголубила, ауже пытаешь?"
|
|
|
kokina
миротворец
|
22 мая 2010 г. 22:03 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Думаю, что Вы открыли не данную мною ссылку на детскую сказку, а выкопали какой-то пошлый анекдот. Ваша попытка шокировать меня прошла безуспешно...
|
|
|
Konst
миротворец
|
|
swgold
миродержец
|
|
Календула
миродержец
|
22 мая 2010 г. 22:24 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата swgold "А в избушке баба-яга: нос крючком, борода торчком, сопли за порог, а титьки на крюк намотаны"
И здесь очень много мотивов, восходящих к матриархату и обрядам
|
|
|
hexagen
авторитет
|
|
kokina
миротворец
|
22 мая 2010 г. 22:27 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата привел цитаты из собрания русско-народных сказок 197? года.
Простите мою НЕначитанность.
цитата "И говорит ей Иван-царевич: что же ты, старая сука, меня не приголубила, ауже пытаешь?"
Тогда это уже не просто хамство... А оскорбление старой женщины.
|
|
|
Календула
миродержец
|
22 мая 2010 г. 22:32 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата hexagen А вот еще такой вопрос: как Вы думаете, чему учит сказка "Курочка ряба"?
Об этом есть обширная дискуссия в теме про русские народные сказки
|
|
|
Kurok
магистр
|
|
Kurok
магистр
|
22 мая 2010 г. 22:41 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата kokina Тогда это уже не просто хамство... А оскорбление старой женщины.
Слово сука тогда не было матерным и грубым. Собственно говорится о пожилой, имевшей детей, женщине
|
|
|
Kurok
магистр
|
|
dobriy_doktor
философ
|
22 мая 2010 г. 22:47 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Автор темы безусловно прав и сказки не являются носителями "доброго, вечного, прекрасного" т.е. канонической православной морали. Это не делает их не лучше и не хуже, чем они есть.
|
––– Судья был неумолим: «Непонятливость». "Даже детей не жалко. Они другого не видали. А мы им не расскажем. А раскажем - они не п |
|
|
Календула
миродержец
|
22 мая 2010 г. 22:51 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата dobriy_doktor канонической православной морали.
Хотя бы потому, что в ту пору, когда они зародились, никакого христианства и в помине не было.
|
|
|
Dentyst
миродержец
|
|
Kurok
магистр
|
22 мая 2010 г. 23:09 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата dobriy_doktor сказки не являются носителями "доброго, вечного, прекрасного" т.е. канонической православной морали Православная мораль вовсе не равна "доброму, вечному, прекрасному". Православию на Руси чуть больше 1000 лет, а до него очень даже прекрасно обходились и с добрым, и с вечным, и с прекрасным.
|
|
|
swgold
миродержец
|
|
Kurok
магистр
|
|
Dentyst
миродержец
|
22 мая 2010 г. 23:57 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата dobriy_doktor "доброго, вечного, прекрасного" т.е. канонической православной морали.
А разве есть специальная православная мораль? И она принципиально разнится с общехристианской? И где тот канон, определяющий эту самую православную мораль? Куча непоняток.
|
––– из сильных и суровых врагов получается прочная обувь |
|
|
check32
философ
|
23 мая 2010 г. 00:11 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Dentyst разве есть специальная православная мораль? может я зря влезаю в спор, но есть она довольно тонкая и объясняется скорее нашим "бывшем язычеством" но она есть . Хотя к разумному, доброму, вечному имеет отношение постольку поскольку.
|
––– "Любая достаточно продвинутая технология неотличима от большой пушки"(с) |
|
|