автор |
сообщение |
brokenmen
философ
|
16 июля 2019 г. 23:16 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Evil Writer Скучная нудятина. И стиль у Кларка крайне сухой
Вы наверное имеете в виду романы ? Рассказы у него есть просто отличные. Безжалостное небо, Часовой , Солнечный ветер и много других.
|
|
|
Evil Writer
миротворец
|
16 июля 2019 г. 23:21 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Мух К Хапйнлайну отношусь, конечно, нежно и трепетно, но вот "Уплыть за закат" — меня хватило на сотню страниц, потом спекся. "Дорога доблести" — поначалу ухватился: ну как же, Хайнлайн написал про попаданца! Попаданца-десантника! И начало-то очень недурное, но где-то с середины он обрушил на меня водопады каких-то сахариновых соплей, в которых я и завяз. "Кот, проходящий сквозь стены" — примерно та же история, хотя его я мужественно дожал. А "Магия, Inc." показалась попросту скучной.
Я, кстати, со всем этим ещё незнаком. У меня более дружественная программа — "Звездный десант", "Луна — суровая хозяйка", "Чужак в стране чужой", "Иов или осмеяние справедливости", "Достаточно времени для любви...". Последние три я знаю, ближе к "Уплыть за закат", но мне по иронии и больше всего нравятся. Более взрослые, философские, хотя и абсолютно не динамичные.
|
––– Комедия — это трагедия, которая случилась не с нами. Анджела Картер |
|
|
Evil Writer
миротворец
|
|
Ежак
миродержец
|
|
Evil Writer
миротворец
|
16 июля 2019 г. 23:26 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата brokenmen Вы наверное имеете в виду романы ?
Да. "2001: Космическая одиссея", "Лунная пыль", "Фонтаны Рая" — мне крайне не понравились, только второй сумел кое-как дочитать.
|
––– Комедия — это трагедия, которая случилась не с нами. Анджела Картер |
|
|
Мух
философ
|
16 июля 2019 г. 23:27 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Лунатица Совершенно не пошел у меня Акунин.
Первые вещи, ИМХО, были недурны — бодренько, стильно, забавно. Беллетристика в чистом виде. А вот после он как-то здорово сдулся, когда в цикле про Николаса Фандорина пытается навязывать свое (очень своеобразное) прочтение истории, явно не будучи в материале — действительно, зрелище жалкое.
|
––– Мы выросли в поле такого напряга, Где любое устройство сгорает на раз. (с) БГ |
|
|
Evil Writer
миротворец
|
16 июля 2019 г. 23:28 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Ежак Прежде всего тем, что это весьма посредственный писатель (ИМХО).
И действительно, имхо.
|
––– Комедия — это трагедия, которая случилась не с нами. Анджела Картер |
|
|
brokenmen
философ
|
16 июля 2019 г. 23:30 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Не пошел Желязны. Пытался читать Амбер — скучно. Перемещения по мирам, но не один из них не зацепил. Совмещение жанров тоже не понравилось. Платоновский мир идей, имеющий разное воплощение в материальном мире, — тема, обладающая прекрасным потенциалом. Не хотел обидеть поклонников. Очень большие ожидания были от Ночи в тоскливом октябре — Шерлок Холмс в антураже Мифов Ктулху. Не дочитал, устав ждать, когда начнется что-то интересное. Если это пародия, то смешно мне не было.
|
|
|
Мух
философ
|
16 июля 2019 г. 23:37 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Evil Writer Я, кстати, со всем этим ещё незнаком.
Да, тут лучше составить собственное суждение. Чем эта тема хороша — видно, насколько все мы разные...
цитата brokenmen Пытался читать Амбер — скучно.
А я как раз проглотил и облизнулся до бровей. А в "Ночь в тоскливом октябре" просто влюбился — главным образом из-за атмосферы.
|
––– Мы выросли в поле такого напряга, Где любое устройство сгорает на раз. (с) БГ |
|
|
Лунатица
философ
|
16 июля 2019 г. 23:41 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Мух Первые вещи, ИМХО, были недурны — бодренько, стильно, забавно. Беллетристика в чистом виде.
Я читала "Турецкий гамбит" — осталось впечатление полного эпигонства. Потом какой-то детектив о современности (там еще персонаж то девушкой, то юношей наряжался) — не произвело впечатления, эти переодевашки — единственное, что запомнилось из сюжета. И по диагонали еще роман, где мальчик Митя мотается по городам веке этак в 18-м. И тоже скучно и натянуто.
"Амбер" Желязны тоже не понравился. Идея перемещения между мирами интересная, но персонажи несимпатичные, а первая книга кончается "ничем" с явным посылом читать многотомную сагу, это разочаровало и развеяло интерес.
А еще я так и не одолела в юные годы Ефремовскую "Туманность Андромеды". Хотя другие его произведения прочла позже с куда бОльшим удовольствием. А "Туманность" показалась ужасно занудной, напыщенной, и почему-то дико бесили имена персонажей.
|
|
|
андрон966
гранд-мастер
|
|
Мух
философ
|
16 июля 2019 г. 23:47 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Лунатица осталось впечатление полного эпигонства.
Ну, в общем, не без этого... Хотя читается легко.
цитата Лунатица там еще персонаж то девушкой, то юношей наряжался
Это как раз про Николаса. И да, ход откровенно натянутый, один раз может выстрелить, а потом просто на нервы действует.
цитата Лунатица еще роман, где мальчик Митя мотается по городам веке этак в 18-м.
Ну, это-то вовсе ужас и мрак. И тоже про Николаса...
цитата Лунатица "Туманность" показалась ужасно занудной, напыщенной, и почему-то дико бесили имена персонажей.
Аналогично.
|
––– Мы выросли в поле такого напряга, Где любое устройство сгорает на раз. (с) БГ |
|
|
Evil Writer
миротворец
|
16 июля 2019 г. 23:50 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата brokenmen Не пошел Желязны.
Уж кто-то, а Желязны очень разный. У него много разноплановых историй.
|
––– Комедия — это трагедия, которая случилась не с нами. Анджела Картер |
|
|
Evil Writer
миротворец
|
16 июля 2019 г. 23:50 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Мух Да, тут лучше составить собственное суждение. Чем эта тема хороша — видно, насколько все мы разные...
|
––– Комедия — это трагедия, которая случилась не с нами. Анджела Картер |
|
|
moonwalker72
авторитет
|
16 июля 2019 г. 23:55 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Лунатица "Туманность" показалась ужасно занудной, напыщенной В этом я с вами согласен: есть напыщенность (хотя ее немного) и где-то морализаторство, но главное — нет пафоса и восторженности. Восторженности я не переношу — она везде и всегда фальшива. А так "Туманность" очень долго была для меня идеалом будущего, пока я не убедился в том, что мир Ефремова тоже недостаточно совершенен (для меня). Именно мир — не люди.
|
|
|
Мух
философ
|
17 июля 2019 г. 00:06 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Последние несколько книг асприновского МИФа — настолько явно по обязаловке написано, что из всех эмоций только жалость к автору присутствует. А уж то, что они в соавторстве с Най изваяли, просто ниже плинтуса: вроде, все чего-то бегают, суетятся, но сюжета нет, да и грубоватый юмор первых книг как корова языком слизнула. Коллективный "Рубеж" (Олди-Валентинов-Дяченки) — вот каждого автора (авторов) по отдельности всерьез уважаю и даже люблю, а тут выдали на-гора нечто сумбурное и аморфное. Вроде, всего много, все при деле, а вот дочитывал через силу. "Эффект семи нянек", не иначе. Та же история — "Принеси мне голову прекрасного принца" Шекли-Желязны. По отдельности к ним отношусь очень тепло, а в соавторстве вдруг выдали такое УГ.
|
––– Мы выросли в поле такого напряга, Где любое устройство сгорает на раз. (с) БГ |
|
|
Лунатица
философ
|
17 июля 2019 г. 00:07 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата moonwalker72 но главное — нет пафоса и восторженности. Восторженности я не переношу — она везде и всегда фальшива.
Думаю, что все же не всегда. Да и наше восприятие меняется как с возрастом, так и с жизненным опытом. "Туманность" мне тогда показалась как раз излишне пафосной. А вот, например, над "Легендами о звездных капитанах" Альтова я в школьные годы умирала от восхищения. Хотя там тон, по-моему как раз довольно восторженный (перечитывать боюсь, чтобы то детское ощущение не спугнуть ).
|
|
|
тессилуч
миротворец
|
|
markfenz
миродержец
|
17 июля 2019 г. 06:54 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Ежак Коэльо, Эко, Мураками. С первым в принципе всё понятно А вот остальные два — ИМХО очень переоцененные авторы. Совершенно не понимаю, за что вообще их ценят.
наверное, Эко ценят за атмосферный детектив имени розы, герменевтику маятника фуко, барочность и красочность острова накануне и, наконец, за средневековый бестиарий и фантастику Баудолино. А Коэльо и Мураками — поддерживаю. Коэльо — чушь собачья, а Мураками оставил совершенно равнодушным.
|
––– "Это была лишь прелюдия, там, где сжигают книги, впоследствии сжигают и людей" - Генрих Гейне |
|
|
vxga
авторитет
|
17 июля 2019 г. 07:12 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата markfenz Коэльо — чушь собачья, а Мураками оставил совершенно равнодушным. Неистово плюсую — в точности мои ощущение. Эко, кстати, обожаю, но первые три романа. Пытался читать какой-то поздний — не идет, хоть умри. Желязны люблю, и "Эмбер" в частности (как он читался в самом начале 90-х, эх!), Хайнлайн — вообще один из самых любимых, но к "Коту.." и "Иову", например, остался равнодушным, зато "Дорогу доблести" и особенно "Уплыть за закат" обожаю и перечитывал не помню, сколько раз.
|
|
|