автор |
сообщение |
Лора
авторитет
|
|
met
авторитет
|
1 марта 2009 г. 15:12 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
не считая Грина, Волкова и школьной программы, в 1998 наверное, с Хайнлайна "космический курсант", потом все что было дома Хайнлайна (брат тоже много читает фантаски), потом Фармера, Венса, Булычева, Буджолд и так далее)
|
|
|
Сказочник
миротворец
|
1 марта 2009 г. 17:18 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
В 1999м. До этого — в бородатые 80-е, — были "Дорога доблести" Хайнлайна, "Зачарованное паломничество" Саймака и "Сокровище Громовой Луны" Эдмонда Гамильтона, но, в целом, до 99го считал фантастику чисто развлекательной литературой. К новому 1999му году один из моих немногих друзей принес книги Желязны, Грега Бира и Стивена Дональдсона. Психологизмом и глубиной мысли проникся настолько, что, можно сказать, с тех пор умер для прогрессивной общественности, всё свободное время растрачивая на прочтение фантастики/фэнтези/мистики и написания рассказов и рассказявок в этих же жанрах. Такие дела.
|
––– Читаю: де Камп "Башня гоблинов"/Панов "Не видя звезд" |
|
|
dobriy_doktor
философ
|
1 марта 2009 г. 17:49 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
1985 год. Вторая книга после букваря — самиздат 9 принцев Амбера и Ружей Авалона, с запятыми и точками расставлеными от руки, чтобы нельзя было вычислить, на какой машинке печатали. И понеслось. Чуть поуспокоился только когда начал серьезно работать, а в старших классах и институте мог по книге в день читать — 7 книг в неделю, в основном НФ.
П.С. "..Я вот точно могу сказать, что в начале 80-х, наверное с "Лунной радуги" Павлова..". И я живо вспомнил стопки Роман-газеты, которые остались пылиться в ящиках в кладовой у родителей. Надо бы забрать и перечитать.
|
––– Судья был неумолим: «Непонятливость». "Даже детей не жалко. Они другого не видали. А мы им не расскажем. А раскажем - они не п |
|
|
Iskatell
магистр
|
2 марта 2009 г. 13:47 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Я со Стругацких "Должен жить" начал и "Каллисто" Мартынова ну а вообще еще точнее — "Тайна двух океанов" ведь это тоже фантастика?
|
––– "Мир полон чудес!" "Нет книг, обязательных к прочтению. Есть необходимость читать." "Профессиональный читатель" |
|
|
Ингвар
активист
|
2 марта 2009 г. 17:13 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
1984или 85. о как! как сейчас помню -томик Беляева "Продавец воздуха" из домашней библиотечки, в котором было три романа. Все прочел и попался
|
––– Вредный Мыш |
|
|
shiriaev
магистр
|
2 марта 2009 г. 18:24 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Чиполлино отличная фантастикаи моя 1 книга в 76 году. У бабушки было полное собрание соч. Беляева, Ефремов, Б-ка приключений и полная б-ка современной фантастики и Искатели лет за 10-15 все. Как пещера Али-бабы было у бабушки.., до 12 лет я прочитал всю фантастику в районной библиотеке. Булычев и др. Хранители 1 из трилогии Толкина я случайно обнаружил в шкафу у одноклассника и ревизировал в смысле попросил и не отдал, но он и не вспоминал. Это был 85 год. Я мечтал об этой книги с тех пор как в какой-то программе увидел программу в которой Е. Леонов демонстрировал иллюстрации к "Хоббиту". Бильбо был Леонов! Этой книги я не видел никогда Но на мой взгляд это было идеально
|
|
|
jailbird
магистр
|
3 марта 2009 г. 09:30 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
chert999 А я вот рецензии на фантастику с "ИНТЕРКОМЪ"-а читать начал , за который Вам огромное спасибо.
|
––– "Каждый раз при встрече с новым человеком меня прежде всего интересует его внутренний мир." - Дж. Потрошитель |
|
|
alex-fan
философ
|
3 марта 2009 г. 11:33 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Первая книга мною прочитанная в возрасте около 8 лет, где-то 8 лет назад — антология "Калейдоскоп". В ней очень понравился одноименный рассказ Брэдбери. Потом пошли Гарри Поттеры, а затем уже всё остальное
|
––– Я подумал — не может закончиться то, у чего есть душа М.Башаков |
|
|
Shvoloch
магистр
|
3 марта 2009 г. 11:46 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
А "Братья Львиное Сердце" Линдгрен это фентези? Если да, то это будет первой книгой, прочитал в 1990 году. Если брать более серьезные вещи, то в 1995 читал рассказы Азимова, Лема и Бредбери +"451 по Фарангейту".
|
––– "- а зачем тогда начинали? - потому что нефть была сто сорок долларов за баррель" (с) Пелевин |
|
|
chert999
гранд-мастер
|
3 марта 2009 г. 19:48 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата jailbird А я вот рецензии на фантастику с "ИНТЕРКОМЪ"-а читать начал , за который Вам огромное спасибо.
да не за что. приятно, что кто-то еще помнит...)))
|
|
|
SSR
философ
|
|
Сказочник
миротворец
|
11 марта 2009 г. 16:22 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Очень благодарен человеку, этот опрос задумавшему. Пожалуй, самый интересный опрос из всех, которые до сих пор встречал. Такие дела, леди и джентльмены.
|
––– Читаю: де Камп "Башня гоблинов"/Панов "Не видя звезд" |
|
|
Burik
активист
|
|
jailbird
магистр
|
16 марта 2009 г. 10:21 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Сказочник Очень благодарен человеку, этот опрос задумавшему. Пожалуй, самый интересный опрос из всех, которые до сих пор встречал. Такие дела, леди и джентльмены.
Спасибо, просто интересно было наложить историю конкретного человека на историю всей страны. P.S. Кстати, Jailbird — это тоже благодаря Воннегуту. Такие дела.
|
––– "Каждый раз при встрече с новым человеком меня прежде всего интересует его внутренний мир." - Дж. Потрошитель |
|
|
avantage82
магистр
|
|
Rijna
гранд-мастер
|
16 марта 2009 г. 14:58 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Это было так давно... Сейчас точно не помню, но всё-таки "Хоббит", наверное, был раньше. А потом, как откровение — "Звездоплаватели" Георгия Мартынова. С этой книги просто влюбилась в фантастику. На всю жизнь.
|
|
|
sloboda89
магистр
|
|
zmey-uj
миродержец
|
17 марта 2009 г. 21:21 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Примерно в пять-шесть лет были сказки братьев Гримм, затем — "Три страны, которых нет на карте" Льва Кассиля. Не знаю, насколько это можно назвать фантастикой, но у Кассиля есть выдуманные страны. А дальше так и пошло: фантастические, сказочные события были интереснее, чем, например, исторические. Хотя Горький, например, — для меня книги детства.
|
––– Это энергичный танец. |
|
|
kidd
магистр
|
18 марта 2009 г. 00:25 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Давно-давно. Первым был "Обитаемый остров" Стругацких во втором классе, еще в рамочной серии (потрепанно-порванный из школьной библиотеки), потом "Гиперболоид", Жюль Верн и оставшиеся в библиотеке тома Уэллса (которые еще не разворовали... :-)
|
|
|